АКПП- толчок при переключение
#1
Отправлено 02 Январь 2009 - 19:29
Хочу задать простой вопрос. Зимой когда начинаю движене при переключение с 2 на 3 предачу осущаю толчок очень не приятный в коробке. Через 10 минут после того как коробка прогрелась толчки прекращаются. Ауди 6. Масло в норме, пробег 110 т.км ошибок на компьютерной диагностике нет. АКПП Типтроник. Вопрос: насколько это кретично и надоли что то делать? Спасибо.
#2
Отправлено 02 Январь 2009 - 20:05
Толчечки на холодную вполне возможны.Потому что масло минеральное,а не синтетическое.
Масло в акпп полностью прогревается после 15-20км пробега.
P.s. Ошибки по коробке могут и не показаться,если они механические.
#3
Отправлено 02 Январь 2009 - 23:37
#4
Отправлено 03 Январь 2009 - 00:54
#5
Отправлено 04 Январь 2009 - 00:12
С уважением sled35
#6
Отправлено 04 Январь 2009 - 13:06
Извени, я не совсем понял, что такое грязь в контуре и как от нее избавится, И что такое -"3) конкретный тип ATF (dexron-1/2/3) не соответствует требуемому для коробки - принцип "новее=лучше" тут не работает" Спасибо.по сути: 1) уровень ATF, 2) старая ATF, 3) конкретный тип ATF (dexron-1/2/3) не соответствует требуемому для коробки - принцип "новее=лучше" тут не работает, 4) подпалёные фрикционы, 5) грязь в контуре или что-то ещё.. Начать с замены жижи, а там будет видно.
#7
Отправлено 04 Январь 2009 - 13:31
Грязь - от износа фркционов. Для устранения - сменить масло (и если есть - фильтр).Извени, я не совсем понял, что такое грязь в контуре и как от нее избавится, И что такое -"3) конкретный тип ATF (dexron-1/2/3) не соответствует требуемому для коробки - принцип "новее=лучше" тут не работает" Спасибо.
Каждая коробка расчитана на свой тип масла, и заливать надо то, что положено, а не то, что есть под рукой.
#8
Отправлено 04 Январь 2009 - 13:56
#9
Отправлено 04 Январь 2009 - 14:36
ЗЫ:У меня машина 4ый год и 50к моего на ней пробега,но я поменял масло уже 3 раза в коробке!
Важно!Не доливать и не переливать масло!
Если Вы ездите не "газ в пол" - то с фрикционами за 110к скорее всего должно быть все в порядке.
Просто поменяйте полностью масло,прокладку поддона и масл.фильтр.
#10
Отправлено 04 Январь 2009 - 15:00
Р.S. И еще не в обиду всем пресудствующим. Была у меня проблема с дигателем, не тянул и машину потряхевало на холостых. И что мне тут не писали и советавли, даже езждил к спецу по советам "бывалых". Но это отдельная тема) я уссался от этого мастера. Блюнул на все, и поехал в "фирму" и что, забилась система выхлопных газов из двигателя. И не один"бывалый" мне не дал такого простого и явного совета. Вывод- очевидные вещи не всегда очевидны. Зачем менять масло если в коробке если условия работы нормальные. А рекомендаций по замене масла нет, от производителя, а там не дураки машины собирают и ТО пишут. Это типа если болит голова выпей таблетку может пройдет может нет.
Но в любом случае ещераз спасибо за участие.
#11
Отправлено 04 Январь 2009 - 15:38
Я масло поменял сразу(2раза менял),как купил машину.Потом через год еще раз. И потом еще через 2года. Потому что брал не новую машину,и соотв.хотелось уменьшить риск попадалова.
#12
Отправлено 04 Январь 2009 - 16:18
#13
Отправлено 04 Январь 2009 - 17:43
#14
Отправлено 05 Январь 2009 - 01:07
У меня тоже такая фигня была.... все передачи переключались незаметно, а со 2-й на третью, при определенных условиях был небольшой толчек.... Заменил масло - коробка заработала как новая!!!
Только ты в АКППшные сервисы приходи с целью плановой замены масла, а не с вышеописанной проблемой, а то на капиталку разведут...
#15
Отправлено 05 Январь 2009 - 01:53
Щас все прошло, масел разных производителей перепробовал кучу а решилось все заправкой масло заказанного по ЕТКЕ для именно моек АКПП. Может просто случайность но факт! Сейчас с коробкой все гуд.
#16
Отправлено 12 Январь 2009 - 23:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных