Перейти к содержимому




Фотография

АКПП- толчок при переключение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Трой

Трой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:A6

Отправлено 02 Январь 2009 - 19:29

Добрый день! И всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! Как говорится не гвоздя не жезла нам на дороге.
Хочу задать простой вопрос. Зимой когда начинаю движене при переключение с 2 на 3 предачу осущаю толчок очень не приятный в коробке. Через 10 минут после того как коробка прогрелась толчки прекращаются. Ауди 6. Масло в норме, пробег 110 т.км ошибок на компьютерной диагностике нет. АКПП Типтроник. Вопрос: насколько это кретично и надоли что то делать? Спасибо.
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 02 Январь 2009 - 20:05

Замени масло.110ткм,пора уже. :yes:
Толчечки на холодную вполне возможны.Потому что масло минеральное,а не синтетическое.
Масло в акпп полностью прогревается после 15-20км пробега.

P.s. Ошибки по коробке могут и не показаться,если они механические. :brows:
  • 0

#3 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Январь 2009 - 23:37

по сути: 1) уровень ATF, 2) старая ATF, 3) конкретный тип ATF (dexron-1/2/3) не соответствует требуемому для коробки - принцип "новее=лучше" тут не работает, 4) подпалёные фрикционы, 5) грязь в контуре или что-то ещё.. Начать с замены жижи, а там будет видно.
  • 0

#4 Тошка-100/44

Тошка-100/44

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 518 Cообщений
  • Город:Питер))
  • Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..

Отправлено 03 Январь 2009 - 00:54

менять масло
  • 0

#5 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Январь 2009 - 00:12

тема почищена
С уважением sled35

  • 0

#6 Трой

Трой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:A6

Отправлено 04 Январь 2009 - 13:06

по сути: 1) уровень ATF, 2) старая ATF, 3) конкретный тип ATF (dexron-1/2/3) не соответствует требуемому для коробки - принцип "новее=лучше" тут не работает, 4) подпалёные фрикционы, 5) грязь в контуре или что-то ещё.. Начать с замены жижи, а там будет видно.

Извени, я не совсем понял, что такое грязь в контуре и как от нее избавится, И что такое -"3) конкретный тип ATF (dexron-1/2/3) не соответствует требуемому для коробки - принцип "новее=лучше" тут не работает" Спасибо.
  • 0

#7 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 04 Январь 2009 - 13:31

Извени, я не совсем понял, что такое грязь в контуре и как от нее избавится, И что такое -"3) конкретный тип ATF (dexron-1/2/3) не соответствует требуемому для коробки - принцип "новее=лучше" тут не работает" Спасибо.

Грязь - от износа фркционов. Для устранения - сменить масло (и если есть - фильтр).
Каждая коробка расчитана на свой тип масла, и заливать надо то, что положено, а не то, что есть под рукой.
  • 0

#8 Трой

Трой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:A6

Отправлено 04 Январь 2009 - 13:56

Спасибо за ответ. Вот только в паспорте написано, что масло замене не подлежит на весь срок работы. А, за девять лет эксплуатации я 3 месяца назат на станции долил 0,5 литра. И почему толчки проходят. может это просто технический износ? хотя для такого пробега это очень мало?
  • 0

#9 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Январь 2009 - 14:36

Не очень понятно..У Вас машина 9лет и Вы на ней проехали 110ткм и доливали сами всего 0.5л масла?
ЗЫ:У меня машина 4ый год и 50к моего на ней пробега,но я поменял масло уже 3 раза в коробке!
Важно!Не доливать и не переливать масло!
Если Вы ездите не "газ в пол" - то с фрикционами за 110к скорее всего должно быть все в порядке. :yes:
Просто поменяйте полностью масло,прокладку поддона и масл.фильтр. :yes:
  • 0

#10 Трой

Трой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:A6

Отправлено 04 Январь 2009 - 15:00

Я мало эксплуатирую эту машину. И "газ в пол" не моя езда. Но что то я не понял, почему масло в коробке набо менять так часто как и в двигателе? А за ответы спасибо. С уваженим, Трой.
Р.S. И еще не в обиду всем пресудствующим. Была у меня проблема с дигателем, не тянул и машину потряхевало на холостых. И что мне тут не писали и советавли, даже езждил к спецу по советам "бывалых". Но это отдельная тема:)) я уссался от этого мастера. Блюнул на все, и поехал в "фирму" и что, забилась система выхлопных газов из двигателя. И не один"бывалый" мне не дал такого простого и явного совета. Вывод- очевидные вещи не всегда очевидны. Зачем менять масло если в коробке если условия работы нормальные. А рекомендаций по замене масла нет, от производителя, а там не дураки машины собирают и ТО пишут. Это типа если болит голова выпей таблетку может пройдет может нет.
Но в любом случае ещераз спасибо за участие.
  • 0

#11 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Январь 2009 - 15:38

Масло в коробке надо менять первый раз на 80ткм,а потом через 30-50ткм,в зависимости от условий эксплуатации.
Я масло поменял сразу(2раза менял),как купил машину.Потом через год еще раз. И потом еще через 2года. Потому что брал не новую машину,и соотв.хотелось уменьшить риск попадалова.
  • 0

#12 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 04 Январь 2009 - 16:18

2 Jeysy - расскажи поподробнее как там что делаеться при замене! какое масло? ну и прокладки и тд и тп! Хочу вместе с маслом в движке махнуть! спс
  • 0

#13 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Январь 2009 - 17:43

пиши в личку.Что знаю-расскажу.
  • 0

#14 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 05 Январь 2009 - 01:07

Меняй масло (с ним меняется фильтр и прокладка). Оно просто состарилось :)
У меня тоже такая фигня была.... все передачи переключались незаметно, а со 2-й на третью, при определенных условиях был небольшой толчек.... Заменил масло - коробка заработала как новая!!!
Только ты в АКППшные сервисы приходи с целью плановой замены масла, а не с вышеописанной проблемой, а то на капиталку разведут... :)
  • 0

#15 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 05 Январь 2009 - 01:53

Было что то подобное с толчками между 2 и 3 передачами пока коробка не нагреется, и после пробки если долго стоишь и с режима D на режим N и обратно перетыкаешь один раз проскакивало.
Щас все прошло, масел разных производителей перепробовал кучу а решилось все заправкой масло заказанного по ЕТКЕ для именно моек АКПП. Может просто случайность но факт! Сейчас с коробкой все гуд.
  • 0

#16 CrazySage

CrazySage

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 12 Январь 2009 - 23:44

Кароче, Трой, поменяй масло не краи на этом денег потомучто ремонт АКПП достаточно дорогая штука. Если внимательно прочитать руководство по эксплуатации автомобиля то масло, если коробка работает в тяжелых условиях нужно менять каждые 30 000, а стояние в пробках это и есть экстримальные условия для коробки. Если у тебя короба ZF то масло ESSO. Так что здесь всё элементарно просто! Кстати что у тебя за авто?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных