Машина Михея
#1
Отправлено 11 Январь 2009 - 21:50
Не буду полностью отчитываться за 2008 год, однако озвучу цифру ремонтов и обслуживания своей машины за год (без топлива и замен масла и фильтров) - 188561 рубль. Если кому интересно, на что я потратил туеву хучу денег - велкам- расскажу. Особенно это пригодится при продаже машины, полагаю.....
В этом году обязуюсь отписывать каждую трату, дабы форумчане видели мои старания по поддержанию этого авто в надлежащем состоянии....
#2
Отправлено 11 Январь 2009 - 23:57
Часть могу подтвердить...Не буду полностью отчитываться за 2008 год, однако озвучу цифру ремонтов и обслуживания своей машины за год (без топлива и замен масла и фильтров) - 188561 рубль.
#3
Отправлено 11 Январь 2009 - 23:59
Всё проясняется...Часть могу подтвердить...
#4
Отправлено 12 Январь 2009 - 10:00
#5
Отправлено 12 Январь 2009 - 10:03
Если хочешь ездить для души то даже в новую машину найдешь куда влить.
У ската машинка в шоколаде.
#6
Отправлено 12 Январь 2009 - 10:53
Но у меня немного другое мнение....
Машина должна служить человеку, а не человек работать на её обслуживание.
#7
Отправлено 12 Январь 2009 - 11:52
Часть могу подтвердить...
Угу Особенно про гидроусилитель, да?!
ЗЫ:"Будни Фаворита!"... Кто не в теме - спросите у Ската...
#8
Отправлено 12 Январь 2009 - 12:10
*Zub упал в обморок*
Почти пятнаха в месяц!
Это чтож там в сотке можно наремонтировать на такие деньги?
#9
Отправлено 12 Январь 2009 - 12:10
+1, а то это уже порно называется, как тут писали...Машина должна служить человеку, а не человек работать на её обслуживание.
#10
Отправлено 12 Январь 2009 - 13:25
это смотря сколько зарабатывать Если ты обслуживаешь ее как тебе нравица и это до 5% от з/п то почему бы нет А если это 50% з/п то данная машина не для вас, я вот например тоже считаю что магнитола и фотик должны служить челу а не он им, а некоторые тартят на музыку в машину по 5к уе и на фото 2к уе ... но я молчуМашина должна служить человеку, а не человек работать на её обслуживание.
#11
Отправлено 12 Январь 2009 - 13:39
но как ты считаешь, что в сотке 93 года можно наремонтировать почти на 200 штук за один год?
Капиталить двигло раз в месяц у официалов?
#12
Отправлено 12 Январь 2009 - 13:43
Просто всегда стоимость ремонта нужно соизмерять с рыночной стоимостью авто. Разваливается, скидываем и берём другую (новее, с салона, с германии, пендосии это уже личное дело каждого), лично мое ИМХО.
Эсочники не в счёт, это тоже самое как и музыка стоимостью 5k$ в ТАЗ за 50 000 вечнодеревянных.
+100 к зубу, что можно в сотке на МКПП отремонтировать на такую сумму?
#13
Отправлено 12 Январь 2009 - 14:24
#14
Отправлено 12 Январь 2009 - 14:35
Я же конечно не говорю о том что 200ек в год на 100ку это норма, хз че там делали, может в аварии была... о доходах мы не говорим я просто хочу чтобы вы поняли "нас"
И чем простите Хом нельзя сравнить с музлом? ВОт есть люди кторые слушают магшнитолу УРал и не понимают зачем тратить больше
Я тоже в 4-ку влил больше 200к - ткни носом чего я сделал лишнего? все что делал мне нужно реально либо для крастоты, либо для спокойствия, либо для эстетики, либо для порядку
А вот морочить голову продажами/покупками авто - не мой путь, я слишком занят и ценю свое время, которе приносит прилично болше ден знаков нежели выгода от смены машин, поэтому мне проще сделать один вариант на 3-5 лет, нежели скакать как кенгуру с машины на машину и ездить всегда на чем то что не устраивает до необходимой степени, но "радует" тем что "сэкономил/выгодно" Тут каждому свое.
Привем:
Неокторые не понимают на какой такой ремонт в хате можно потратить 3 ляма, объяснять не буду, кто знает тот поймет, кому не дано .... счастливы значит что могут довольствоваца малым. А по сути хата - это там где можно пересидеть плохую погоду, сходить подмыца и послушать музла и прижать дефку до визга и не смысла тратить бабло нету
#15
Отправлено 12 Январь 2009 - 15:00
... подождем Ската.
#16
Отправлено 12 Январь 2009 - 15:08
А машину не меняю по многим причинам - первая, это то, что я живу в вандалоопасном районе.... Да и когда платишь за ремонты кусочками - не так ощутимо.... Обновить могу хоть счас - денег хватит, просто есть куча проблем, которые надо решать ПЕРВООЧЕРЕДНО!!! А замена машины - это не первоочередно....
#17
Отправлено 12 Январь 2009 - 15:34
#18
Отправлено 12 Январь 2009 - 22:04
24 090р. весь шиномонтаж, 2 новые зимние резины, 4 диска
25 360р. замена фар сначала на родную Хеллу, потом на ксенон, регулировки.
4 000р. замена термостата с работой
1 500р. установка парктроника
8 500р. Замена помпы и ремонт генератора
52 600р. Замена рулевой рейки(восстановленная), насадки на вал(оригинал), сцепления в сборе(Сакс), мотора печки(оригинал) с запчастями
18 360р. Вся эпопея с цилиндрами сцепления, включая Фаворит
3 150р. Развалы схождения
12 200р. Замена катализатров на пламягасители и прочий ремонт глушителей в НАТЕ
11 710р. Вся эпопея с ГУРом, включая Фаворит
800р. Всякого рода диагностики
2 700р. Делитель тормозов в сборе и установкой
200р. сигналы ЕА
1 700р. кнопки обогрева и фар (оригинал), ремонт обогрева стекла и зеркал
3 500р. замена высоковольтных проводов
8 650р. Тормозные диски и колодки вкруговую с заменой
2 800р. Наконечники с заменой
800р. Решетка в бампер
3 800р. резинка люка(оригинал) - еще не ставил, не знаю кто возьмется - потолок приклеен.
5 700р. задний суппорт с установкой
600р. пробка маслозаливная оригинал.
800р. Лампочки галоген Н1
240р. Предохранители
14 000р. примерно.Это все дворники, жидкости, фильтры, масла.
207 760р. Всего
и может быть чего и забыл.....
#19
Отправлено 12 Январь 2009 - 22:06
Пробег за это время какой? Это по сути без подвески (тока наконечники фигурировали).
У меня есть знакомый на первой А6, ввалил туда за почти 2 года 300 тыщ +\- .... а вы говорите ....
#20
Отправлено 12 Январь 2009 - 22:14
Парктроник себе подарил?
нет, это цена только установки у Димонна.
Пробег за это время какой? Это по сути без подвески (тока наконечники фигурировали).
подвеска - 2 рычага раньше была - 7000 обошлась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных