Перейти к содержимому




Фотография

Помогите выбрать первый авто 80/b-4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Feel

Feel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Кронштадт
  • Автомобиль: Еще нет

Отправлено 15 Январь 2009 - 17:35

+1 к тому, что до 150 это В3.
Так же внимательно изучил бы последнюю машину (вишня) на предмет недавней окраски. Уж больно подозрительно блестючая она. Даже если и красилась - опасаться этого не надо, но надо понимать почему, где и как это делалось.
По кузовне обратить внимание на состояние капота и арок крыльев. Если внутри капота ржавчина, то скорее всего, что через 2 года его полюбому придется менять. Если капот неоригинальный и со сколами краски, то сразу же надо их подкрашивать. Вспучивания краски говорят как правило о полном износе металла под ними (т.е. металл сгнил плностью).

Пы.Сы: Ремонт кузовни - дорого!



Ну Б3 и Б4 лично для меня нет большой разницы. Если не поменяю через год, то доведу до ума.
Просто так выходит, что времени не так уж и много и живу далеко - Кронштадт. И времени почти не будет находиться в автосервисе или постоянно туда ездить. Каждый день до 23 расписан поминутно (((

+1 к тому, что до 150 это В3.
Так же внимательно изучил бы последнюю машину (вишня) на предмет недавней окраски. Уж больно подозрительно блестючая она. Даже если и красилась - опасаться этого не надо, но надо понимать почему, где и как это делалось.
По кузовне обратить внимание на состояние капота и арок крыльев. Если внутри капота ржавчина, то скорее всего, что через 2 года его полюбому придется менять. Если капот неоригинальный и со сколами краски, то сразу же надо их подкрашивать. Вспучивания краски говорят как правило о полном износе металла под ними (т.е. металл сгнил плностью).

Пы.Сы: Ремонт кузовни - дорого!



Кстати а пробег не играет большой роли? Каковы двигатели и каков шанс (в среднем) что двигатель не стуканет через два месяца (если будет выполняться ТО и замена расходников)
  • 0

#22 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Январь 2009 - 17:36

Ну Б3 и Б4 лично для меня нет большой разницы.

А она есть...
  • 0

#23 Feel

Feel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Кронштадт
  • Автомобиль: Еще нет

Отправлено 15 Январь 2009 - 17:52

А она есть...



Сказали А будте уж любезны сказать и Б.
Я весь во внимании )))
Если конечно не сложно.
  • 0

#24 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Январь 2009 - 19:10

Кстати а пробег не играет большой роли? Каковы двигатели и каков шанс (в среднем) что двигатель не стуканет через два месяца (если будет выполняться ТО и замена расходников)

пробег не играет абсолютно никакой роли, если ты на 100% не уверен что он реальный. У почти всех бочек он скручен. Надо смотреть на состояние, тем более что двигатель можно укатать и за 100 000км, а может быть в очень приличном состоянии и после 500 000км. Смотря кто ездить будет - ездюк или нормальный человек.

Сказали А будте уж любезны сказать и Б.
Я весь во внимании )))
Если конечно не сложно.

Для меня главная разница - это удобный багажник: у В4 бензобак под днищем и спинка задней сидухи складывается, у В3 бензобак за спинкой и есть только лючек для лыж. В В3 сноуборд нормально не запихать :cry2:
  • 0

#25 Feel

Feel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Кронштадт
  • Автомобиль: Еще нет

Отправлено 15 Январь 2009 - 20:36

пробег не играет абсолютно никакой роли, если ты на 100% не уверен что он реальный. У почти всех бочек он скручен. Надо смотреть на состояние, тем более что двигатель можно укатать и за 100 000км, а может быть в очень приличном состоянии и после 500 000км. Смотря кто ездить будет - ездюк или нормальный человек.
Для меня главная разница - это удобный багажник: у В4 бензобак под днищем и спинка задней сидухи складывается, у В3 бензобак за спинкой и есть только лючек для лыж. В В3 сноуборд нормально не запихать :cry2:



У меня все равно лыжи )))))))))) :thumbup:
  • 0

#26 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Январь 2009 - 20:58

Это если лыж - одна пара :)
  • 0

#27 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Январь 2009 - 22:01

Видел что многие говорили (год-1.5 назад) что 80 НОРМАЛЬНАЯ стоит ~5000 енотов. Если учесть что енот тогда стоил 24 рубля то =120 тыс рублей. Так же видел что кто то (сорри ники еще не запоминаю, но вроде Токсик) купил за 158 из за два года вложил 42 тыс.

все правильно, только 5к енотов стоила всегда Б3 без очевидных вложений, а Б4 стоила 7к енотов ну или дешевле с очевидными вложениями. И спросите у Токсика сколько он проехал.

Вообщем всем +1 Тебе нужна для начала машина без гемора, так как куда ехать ремонтировать, что лучше покупать и где, какие очевидные признаки развода - тебе это все незнакомо и здесь не получиться действовать оптимально\дешево, а значит в этих вещах поначалу будешь переплачивать скорее всего, вот на это нужен запас по деньгам.

Здесь помотри что стоит какая обслуга http://forum.audipit...hp?showforum=56

Если собираешься ездить долго (2 года) и счастливо (без геморов особых) то скорее всего придеца сделать СРАЗУ:

заменить:

- фильтра: маслянный, топливный, поставить салонный, воздушный
- жидкости: ГУРа (если есть), тормозную, охлаждающую, масло в двигателе и коробке
- ремень грм, помпу, ролики
- свечи
- скорее всего: тормозные диски\колодки, элементы подвески (сайлент-блоки, шаровые, наконечники, пружины, амортизаторы, пыльники), тросики ручника, дворники, ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, глушитель\катализатор

Сделать:

- развал\схождение
- регулировку света а может и с фарами разбираться (передние стекла, отражатели, лампочки)
- химчистку
- регулировку зажигания
- заменить ремкомплекты суппортов

С чем может придеца столкнуца:

- приобретение хорошей резины на лето\зиму и диски
- проблемы по электрике
- сигналка
- замены прокладки клапанной крышки, маслосъемных колпачков
- ступичные подшипники
- прочее

Часть придеца сделать сразу, часть растянуть\оттянуть на потом, что то вообще не нужно.

Поэтому бери то что с виду ухоженно (это видно по отношению хозяина к авто) и в автосервисе нет очевидных больших проблем. Проси если что то делали могут ли дать чеки\акты\заказ-наряды о выполненных работах.

Тебе нужно Б3 на ручке и все дальнейшее будет зависеть от состояния, пох карб или нет. При прочих отдал бы предпочтение 1.8РМ - моновпрыск - сам впрыск весть стоит копейки по сравнению с какими то более мудренными и прилично надежнее и требует меньше знаний, но конечно карб более дешев
  • 0

#28 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 15 Январь 2009 - 23:04

Меня тоже напрягал багажникна В3. И не на всех есть лючок в спинке.У меня небыло. На В4 задняя подвеска отличается, она очень похожа как на А4 В5 монопривод.
  • 0

#29 GTi

GTi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
  • Город:Спб(точнее gtn)
  • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП

Отправлено 15 Январь 2009 - 23:48

а когда права то получаешь :shuffle: может я свою соберусь продавать=)

а вообще как первая машина не разочаровала ни разу....
да и 2 пары лыж возил все нормально :yes:
не прихотливая машина, хавает любой бенз(сам заправляю 95, но можно и 92) ну и по запчастям, цены приближены к ценам на ваз 2110
  • 0

#30 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 16 Январь 2009 - 15:03

отличается только креплением аммо к кузову :gleam: кстати, такая подвеска, на тазах от 08 и дальше и на фольксах недоприводных и очень на многих других автомобилях :brows:


Ты не прав. Там балка как на А4 со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости и сайленты балки тоже как на а4 раза в два больше чем на в3. Вот на В3 как на тазах, на В4 не такая.
  • 0

#31 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 16 Январь 2009 - 17:02

Вот задняя подвеска В3 тут
Вот В4 здесь

Это все к тому, что по мне В4 получше рулиться.
  • 0

#32 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Январь 2009 - 17:25

Это все к тому, что по мне В4 получше рулиться.

на вряд ли это пригодица в первой машине афтару, да и не в первой это далеко не каждый второй может понять -)
  • 0

#33 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 16 Январь 2009 - 18:05

Сильно сомневаюсь, что она лучше рулитЬся. Максимум - это она меньше убиваетЬся за счет больших сайлентов. А то, что на Б4 сделали подвеску полностью зависимой, так плюс ли это?


А рулитЬся она лучше за счет самовнушения КМК
  • 0

#34 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 16 Январь 2009 - 18:34

Дак как раз подвска на В4 стала полунезависимой. Но вот багажник на В3 меня не устраивал. Если сумки, то нормально. Друг на друга можно много натолкать, но как только длинномер, то хоть плачь.
  • 0

#35 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 16 Январь 2009 - 19:04

Рассказал бы, в чем принцип и почему она полунезависимая?
  • 0

#36 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 16 Январь 2009 - 21:39

На В3 колеса жестко соеденены балкой, а на В4 балка смещена вперёд и дальше стоит стабилизатор.В итоге правое и левое колесо могут перемещаться относительно друг друга и лучше отрабатывают профиль дороги.
  • 0

#37 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 17 Январь 2009 - 00:19

Смотри ссылки. Вот только по укуре их и можно перепутать. Они принципиально разные. Я посмотрю как ты поставишь вваренный стабилизатор с В4 на В3(с тягой панара). И где я сказал что чем больше сайленты тем лучше рулится.
  • 0

#38 Feel

Feel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Кронштадт
  • Автомобиль: Еще нет

Отправлено 20 Январь 2009 - 13:16

Все конечно здорово )
Но ребят как сказали- ДО ЭТИХ мелочей мне нет дела при первой машине =)))
  • 0

#39 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 985 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 20 Январь 2009 - 19:04

В3 всегда были дешевле чем В4 => её мона взять в более лучшем состоянии за те же деньги :yes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных