+1 к тому, что до 150 это В3.
Так же внимательно изучил бы последнюю машину (вишня) на предмет недавней окраски. Уж больно подозрительно блестючая она. Даже если и красилась - опасаться этого не надо, но надо понимать почему, где и как это делалось.
По кузовне обратить внимание на состояние капота и арок крыльев. Если внутри капота ржавчина, то скорее всего, что через 2 года его полюбому придется менять. Если капот неоригинальный и со сколами краски, то сразу же надо их подкрашивать. Вспучивания краски говорят как правило о полном износе металла под ними (т.е. металл сгнил плностью).
Пы.Сы: Ремонт кузовни - дорого!
Ну Б3 и Б4 лично для меня нет большой разницы. Если не поменяю через год, то доведу до ума.
Просто так выходит, что времени не так уж и много и живу далеко - Кронштадт. И времени почти не будет находиться в автосервисе или постоянно туда ездить. Каждый день до 23 расписан поминутно (((
+1 к тому, что до 150 это В3.
Так же внимательно изучил бы последнюю машину (вишня) на предмет недавней окраски. Уж больно подозрительно блестючая она. Даже если и красилась - опасаться этого не надо, но надо понимать почему, где и как это делалось.
По кузовне обратить внимание на состояние капота и арок крыльев. Если внутри капота ржавчина, то скорее всего, что через 2 года его полюбому придется менять. Если капот неоригинальный и со сколами краски, то сразу же надо их подкрашивать. Вспучивания краски говорят как правило о полном износе металла под ними (т.е. металл сгнил плностью).
Пы.Сы: Ремонт кузовни - дорого!
Кстати а пробег не играет большой роли? Каковы двигатели и каков шанс (в среднем) что двигатель не стуканет через два месяца (если будет выполняться ТО и замена расходников)