Перейти к содержимому




Фотография

A6 (4f), 2.4 Bdw, мульт, 2007, New, Dmitry E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1085

#141 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 11 Февраль 2012 - 22:35

С акумом предложили поменять силовой провод генератора/стартёра. Сказали он греется, видимо надрыв и не проходит полная зарядка. позиция 30 на рисунке ( 4F1 971 349 A видимо)

И шО греется, прям дым с оплётки идет?
  • 0

#142 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 11 Февраль 2012 - 23:45

С акумом предложили поменять силовой провод генератора/стартёра. Сказали он греется, видимо надрыв и не проходит полная зарядка.

Бред! На стартер с его 3х значным пусковым током проходит, а для зарядки (в десятки раз меньше) нет?
  • 0

#143 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Февраль 2012 - 23:49

плачет по тебе бустер ДимаЕЕ -)))
  • 0

#144 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:23

Бред! На стартер с его 3х значным пусковым током проходит, а для зарядки (в десятки раз меньше) нет?

тоже кажеться бредом. Пока, после долгой (1,5 суток) зарядки все работает отлично.
Надо к тебе, Дима, собраться заехать...
  • 0

#145 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:25

1.5 суток ни о чем. Если бы она стояла неделю. Потом поездка аля выкинуть мусор. Потом уже стояла бы 1.5 дня + 20-ка морозу. Во был бы момент истины. А сейчас после полного заряду ей сажаться и сажаться.
  • 0

#146 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:13

Так она и стояла после зарядки и короткой поездки пару дней. И было -16...20.
  • 0

#147 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:19

пару дней мало, уже писал. Пару дней достаточно добить подсевший аккум, а у тебя заряженный.
  • 0

#148 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 14 Февраль 2012 - 00:07

быстрый вопрос, чтобы не плодить темы:
- что сделать с машиной на полу-охраняемой парковке, чтобы после стоянки в 3-5 месяцев её можно было завести и поехать? одно НО, у неё все личинки демонтированы. вывесить провода от аккума через колёсную нишу?
  • 0

#149 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Февраль 2012 - 08:17

После 150 км поездки машина простояла на стоянке 3,5 суток. Сейчас завелась отлично. Но MMI показывало, что акума 60%. После сметания снега и поездки на работу (~2 км), уровень поднялся до 80%.
  • 0

#150 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Февраль 2012 - 08:34

быстрый вопрос, чтобы не плодить темы:
- что сделать с машиной на полу-охраняемой парковке, чтобы после стоянки в 3-5 месяцев её можно было завести и поехать? одно НО, у неё все личинки демонтированы. вывесить провода от аккума через колёсную нишу?

вообще все личинки демонтированы или хотя бы багажник? Только выводить провода для подачи напруги.
  • 0

#151 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Февраль 2012 - 08:37

А какая машина? У Ауди есть фишка - солнечная батарея в люке.
  • 0

#152 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:20

быстрый вопрос, чтобы не плодить темы:
- что сделать с машиной на полу-охраняемой парковке, чтобы после стоянки в 3-5 месяцев её можно было завести и поехать? одно НО, у неё все личинки демонтированы. вывесить провода от аккума через колёсную нишу?

Фаркоп есть? можно через розетку подать напругу, и открыть штатным брелком, ну а далее капот и прикурка.
  • 0

#153 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:22

и через пару раз смена аккума -))
  • 0

#154 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:31

Фаркоп есть? можно через розетку подать напругу, и открыть штатным брелком, ну а далее капот и прикурка.


Это как? Там же нет постоянного +. Свет, поворотники, стопы, зх. Вывести провода под локер. Только через предохранитель обязательно!
  • 0

#155 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:39

фаркопа нет, личинок нет, задняя ручка заменена на от А3, в ней нет личинки

как провода в локер с предохранителем? чтобы подзарядить? завестись с предом явно не получится

может, сигналки поодключать, чтобы понизить потребление?

А какая машина? У Ауди есть фишка - солнечная батарея в люке.

А4 Б7 люка нет
  • 0

#156 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:43

как провода в локер с предохранителем? чтобы подзарядить? завестись с предом явно не получится


Для работы ЦЗ.
  • 0

#157 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 16 Февраль 2012 - 15:22

Для работы ЦЗ.

да, наверное это решение.

может, тогда ваще отключить нафиг основной аккум и приходить с маленьким только для открытия?
  • 0

#158 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Февраль 2012 - 15:47

бустер -)
  • 0

#159 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Февраль 2012 - 16:16

Давайте про "оставить машину на стоянке на полгода и потом уехать" в отдельную тему. А то "быстрый вопрос " перерос в долгий :poster_offtopic:


После 150 км поездки машина простояла на стоянке 3,5 суток. Сейчас завелась отлично. Но MMI показывало, что акума 60%. После сметания снега и поездки на работу (~2 км), уровень поднялся до 80%.

Чуть позже, через 13 минут поездки акум показал 100%
  • 0

#160 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:13

19.02.2012. пробег 142869 км.

Расходники. Машина стала терять ключ. Постоянно высвечивается на БК "Нет ключа в машине", КейЛесс часто стал не реагировать. В итоге - замена батарейки в ключе. Батарейка Duracell - 100 руб, поменял сам.

На сегодня пробег 142869 км.
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание (ТО, сезонная переобувка резины и т.п.) - 141794 руб (0,99 руб/км)
Обязательные платежи (ОСАГО, ГТО, налоги и т.п.) - 47829 руб (0,33 руб/км)
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 70289 руб (0,49 руб/км)
Ремонт - 41654 руб (0,29 руб/км)
Бензин (спалено 15272 литров) - 462384 руб. Средний расход топлива - 10,7 л/100км (3,24 руб/км)
КАСКО 88170+72634+50056+50000+55129=315989 руб (2,21 руб/км)
Итого затраты - 763950 руб (с КАСКО 1079939 руб)
Стоимость км пробега (с учётом обслуживания, обязательных платежей, расходников, ремонта и топлива) - 5,35 руб/км. (с КАСКО 7,56 руб/км)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных