Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Проблема АКПП Tiptronic Gbf


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Январь 2009 - 10:02

Описание проблемы:
- При включении коробки из положений "P" или "N" в "D" ощущается сильный удар по кузову (рывок);
- При торможении в момент переключения передач со 2-ой на 1-ую такая же фигня;
- Эти явления проявляются только на прогретой машине. Утром на холодной ничего подобного нет;
- Все переключения происходят штатно (плавно без рывков);
- Месяц назад поменял ATF (VAG Original) и трансмиссионное масло в главной паре (тоже оригинал);
- VAG COM 311.2 никаких ошибок по АКПП не кажет;
- Контроллер 8E0 614 517 H (ABS/ESP) иногда выдает ошибку:
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Спорадическая
- Проверил подушки мотора и коробки - вроде все целые;
- Уровень масел - в норме.

Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?! :)
  • 0

#2 Alied

Alied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6

Отправлено 26 Январь 2009 - 13:54

скорее всего селектор, глючит
  • 0

#3 solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Январь 2009 - 17:17

Селектор вряд ли...
Ездил в Дилижанс, делал диагностику.
- Проверили сканером все сигналы управления при выборе селектором всех положений, а также при движении - все в норме;
- Расходомер работает;
- Механика работает;
- Уровень, температура ATF - в норме;
- Смотрели скольжение (параметр Slip Speed, об/мин) - относительная угловая скорость коленвала и колес: при включении из "P" или "N" в "R" она изменяется плавно от 0 до оборотов ХХ - 800 об/мин, а при включении "D" - скачкообразно с описанным выше ударом. Такое ощущение, что глючит один из клапанов в плите;
- Замена блока гидроклапанов - удовольствие нифига недешевое ((((;
- Слышал, что некоторые плиты ремонтопригодны, можно отдельно купить клапаны...
  • 0

#4 IronMen

IronMen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 17 Февраль 2009 - 18:05

Селектор вряд ли...
Ездил в Дилижанс, делал диагностику.
- Проверили сканером все сигналы управления при выборе селектором всех положений, а также при движении - все в норме;
- Расходомер работает;
- Механика работает;
- Уровень, температура ATF - в норме;
- Смотрели скольжение (параметр Slip Speed, об/мин) - относительная угловая скорость коленвала и колес: при включении из "P" или "N" в "R" она изменяется плавно от 0 до оборотов ХХ - 800 об/мин, а при включении "D" - скачкообразно с описанным выше ударом. Такое ощущение, что глючит один из клапанов в плите;
- Замена блока гидроклапанов - удовольствие нифига недешевое ((((;
- Слышал, что некоторые плиты ремонтопригодны, можно отдельно купить клапаны...

привет все гидроблоки ремонтно пригодны если поним нестучать кувалдой или заводской брак Я занимаюсь АКПП звони8-921-327-17-37 8-921-366-25-10
  • 0

#5 Психх

Психх

    Пользователь

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
  • Город:Вятская губерния
  • Автомобиль: Ауди есть в наличии

Отправлено 29 Март 2009 - 17:34

сигнал определения передачи, наверное глючит F125, датчик стоит в районе 9 тыр...
установлен на АКПП под кронштейном подушки коробки с водительской стороны.
снимать его геморно, как впрочем и устанавливать.
Собран этот датчик на заклёпках, которые легко высверливаются.
Там подвижные пружинные контакты и неподвижные контакты, причиной глюков служит попавшая влага- восстанавливать не всегда получается, но иногда ВДшка и токопроводящая смазка помогают!
  • 0

#6 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Март 2009 - 18:10

Все такие мастера... ПсиХХ , а ты вот готов поменять этот датчик, а вот если ничего не измениться, то оплатить владельцу его стоимость и стоимость бесполезного ремонта?
  • 0

#7 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 29 Март 2009 - 22:54

А что в итоге сказали в Дилике? Какие варианты развития событий были озвучены?
  • 0

#8 Психх

Психх

    Пользователь

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
  • Город:Вятская губерния
  • Автомобиль: Ауди есть в наличии

Отправлено 30 Март 2009 - 07:27

Все такие мастера... ПсиХХ , а ты вот готов поменять этот датчик, а вот если ничего не измениться, то оплатить владельцу его стоимость и стоимость бесполезного ремонта?


пускай приедет ко мне и я точно этот датчик продиагностирую простым ОММЕТРОМ и если я буду прав, то смогу заменить этот датчик!
  • 0

#9 solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:48

Итак, решение проблемы... Или путешествие из Петербурга в Москву.
Имелась АКПП производства фирмы ZF, модель 5HP-19 GBF. Симптомы описаны выше. В Питере никто не дал однозначного ответа, все сходились только в одном - без снятия коробки (минимум снятия поддона) причину не определить. Причем срок ремонта также был неопределен никем, т.к. нет запчастей в наличии - только под заказ. Был в пяти сервисах:
- Дилижанс (Шнитов Никита дал самую адекватную оценку из всех - он молодец);
- СП-Трансмишн (Сказали все менять :) и попросили 70т.р. срок - 1 неделя);
- Редан (Толком ничего не сказали);
- Транском-АТ (Такая же фигня);
- Немецкий сервис (сделали адаптпцию ДЗ :) и развели руками).
Нашел в Москве ребят, которые занимаются восстановлением только коробок ZF (эта немецкая фирма делает коробасы для Audi, BMW, Mercedes и Land Rover). Все запчасти в наличии ко всем типам коробок новые или восстановленные. Подкопил бабла и решил съездить. Изначально предполагалась только замена гидроблока - стоимость 15000 руб. + 2000 руб. работы по замене + ATF по 600 руб. за литр. Однако при снятии картера обнаружилось что маслице не очень хорошее (темно коричневое), хотя менялось перед новым годом (3000 км проехал на нем), на магнитах металлическая пыль (не много). Было принято решение снимать коробку и делать капитал. Один мастер скинул мою коробку всего за 40 мин, при этом раза три ходил курить!!! Дальше самое интересное - разобрали коробку (все происходило на моих глазах минут за 30, не больше. Итог - гидротрансформатор вот-вот бы приказал, подпалены фрикционы FWD, реверса были в порядке. Тормоза, муфты, шестерни - в порядке. Восстановление заключалось в следующем:
- Тщательная промывка всех механизмов;
- Замена всех фрикционов;
- Замена всех манжет, сальников, уплотнений;
- Замена гидроблока (на восстановленный), мой при этом забрали в зачет;
- Замена гидротрансформатора, мой восстановлению не подлежит;
- Замена ATF, в мою коробку, учитывая ГТ около 11,5 литров - льют из бочки забыл спросить что...
Поставили коробку на место также примерно за 40 мин, правда уже вдвоем, при этом продув радиатор (на это обращаю отдельное внимание т.к. забитый металлической стружкой и пылью фрикционов он является возможной причиной выхода из строя коробки). Вся процедура длилась около 5 часов, при этом парни явно не торопились, периодически ходили к другим машинам, курить, есть и т.д. Да и все это время я находился в ремзоне, задавал вопросы и главное - получал ответы. Дальше - тест-драйв. Все описанные симтомы исчезли, переключения стали плавнее, вобщем победа! Теперь самое интересное - цена удовольствия... Стоимость восстановления такой коробки у них фиксированная, включает все необходимые запчасти и работы - 56 т.р. Вот так... На данный момент я проехал всего около 1000 км после ремонта и пока тьфу-тьфу-тьфу коробка работает... Если требуются подробности - обращайтесь.
  • 0

#10 solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:06

Марка АТФ - ESSO ATF LT 71141 (прочитал в заказ-наряде) :)
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:18

контакты оставь их, может пригодицо кому
  • 0

#12 Pablik

Pablik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 539 Cообщений
  • Город:Васька
  • Автомобиль: перевозит тело

Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:49

Офигеть.мне в дилике тупо замена гидротрансформатора встала в полтос!Оставляй контакт ребят.
  • 0

#13 Shmal_

Shmal_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Город:Приморский район Спб
  • Автомобиль: A4 2.0T 265л.с.
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Апрель 2009 - 18:14

Solar Plexus - оставь контакт конторы в Москве, пожалуйста!
  • 0

#14 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 239 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 28 Апрель 2009 - 19:34

Ю-Питеру надо будет их контакты тож! ;) хоть и глум, но все равно помоему лучше автомат чинить, чем механику вкрячивать.
  • 0

#15 Психх

Психх

    Пользователь

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
  • Город:Вятская губерния
  • Автомобиль: Ауди есть в наличии

Отправлено 28 Апрель 2009 - 19:36

поздравляю с победой, контактики оставь, а лучше их в ФАКе повесить!




хотя я надеялся, что обойдёшся меньшим количеством денег...
  • 0

#16 solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:23

www.zfmaster.ru
  • 0

#17 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 234 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:05

Ведь могут же!.
И сделать.. и бабло не содрать!.. :yes:
  • 0

#18 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:08

Юпитер, у тебя в дилижансе по карте клубной пару тыщ скидка будет
  • 0

#19 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 234 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:10

Юпитер, у тебя в дилижансе по карте клубной пару тыщ скидка будет


Я о другом!!

За 3 часа снять/поставить коробас!!
Ремонт АКПП - за день!
Все з/ч в наличии!.

Сказка!.
  • 0

#20 Munigas

Munigas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: Munigas

Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:59

Привет всем . Заменил опоры под двиг. и короб. , при включении АКПП рывки стали на много меньше но всеравно остались будем решать дальше что делать.
Подскажите где ремонтируют АКПП без лохатрона и не дорого?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных