А всё таки АКПП Tiptronic надёжная или нет?
Проблема АКПП Tiptronic Gbf
Автор solar_plexus, Янв 19 2009 10:02
Сообщений в теме: 21
#21
Отправлено 17 Август 2009 - 20:50
#22
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 12:34
Моя проблема один в один и машина такая же,только началось все на два года раньше.
Ошибки появились после замены масла в АКПП. Когда менял на 160000 км пробега слили прозрачнейшее масло (как слеза). Непросто так в инструкции ауди написано-необслуживается!
Но мы же умнее немцев! Слил масло в августе 2007, проблемы начались с наступлением осени, а именно при минусовой температуре. Утром коробка включается с первого раза, тронулся, проехал до первой остановки и коробка (кстати 5HP19) отключилась! После выключения и включения зажигания челый день проблем нет. Машина едет всегда как надо, без пробуксовок на всех режимах. Проблема, как холодно,каждый раз.Летом забываешь. Летом проверил уровень масла-в черную жижу долил литр. Но настала осень 2009 и все началось по новой.
Решил задачу так: в "Сервисе АТ" коробку разобрали и заново собрали с установкой рем комплекта.
Отдал 60000 руб. + замена масла через 5000км за 8500 руб. Зато узнал причину неисправности!
Эти ошибки из-за недостаточного уровня масла, а чернеет оно из-за износа фрикционов, толчки при переключении и первая поездка таже причина. Вся проблема-где менять масло или, на мой взгляд, вообще не менять. Если коробка сломается от старости, то на стоимости ремонта не отразится! По какой причине не возможно залить нужный уровень на установленной на машину коробке, мне никто не объяснил.
Ошибки появились после замены масла в АКПП. Когда менял на 160000 км пробега слили прозрачнейшее масло (как слеза). Непросто так в инструкции ауди написано-необслуживается!
Но мы же умнее немцев! Слил масло в августе 2007, проблемы начались с наступлением осени, а именно при минусовой температуре. Утром коробка включается с первого раза, тронулся, проехал до первой остановки и коробка (кстати 5HP19) отключилась! После выключения и включения зажигания челый день проблем нет. Машина едет всегда как надо, без пробуксовок на всех режимах. Проблема, как холодно,каждый раз.Летом забываешь. Летом проверил уровень масла-в черную жижу долил литр. Но настала осень 2009 и все началось по новой.
Решил задачу так: в "Сервисе АТ" коробку разобрали и заново собрали с установкой рем комплекта.
Отдал 60000 руб. + замена масла через 5000км за 8500 руб. Зато узнал причину неисправности!
Эти ошибки из-за недостаточного уровня масла, а чернеет оно из-за износа фрикционов, толчки при переключении и первая поездка таже причина. Вся проблема-где менять масло или, на мой взгляд, вообще не менять. Если коробка сломается от старости, то на стоимости ремонта не отразится! По какой причине не возможно залить нужный уровень на установленной на машину коробке, мне никто не объяснил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных