Проводка фар A90
Автор Cage, Янв 20 2009 11:53
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 20 Январь 2009 - 11:53
Собственно вопрос самый что ни наесть профильный для данного раздела, потому что этот вопрос по Электрике Оптики
Собственно, благодаря хорошим людям (хорошие люди, превед! ) имею в наличии головную оптику от А90/Купе, сдвоенную. Раньше чессгря был уверен, что у нее отдельно ближний, отдельно дальний. Как оказалось - фиг! В большой секции стоит обычная двухспиральная Н4 (соотв-но на ближний/дальний), а в маленькой секции стоит Н1 и подключена в параллель к нити ближнего на Н4. Первая мысль была "Йо майо! Это ж скока света будет от шести ламп (потому что еще + ПТФ)!!!". Но следом пришла другая мысль: "Йо майо! Это ж скока мощность одной фары суммарно получится? А получится 110Вт..."
Вот собственно и возник у меня вопрос... Хоть у меня и стоят разгрузочные релюшки на ближний/дальний, т.е. за жизнь подрулевого можно не бояться, но 110Вт - это ж практически 10А! Неужто были различия в проводке фар А90 и А80? По схемам которые у меня есть никаких возможных различий в подключении головной оптики не отмечено. Предохранители 8 - 11 (отвечающие за спирали ближ/дальн обеих ламп) имеют номинал в 10А. Хоть 110Вт это конечно чуть меньше 10А, но при включении света преды будут все время вылетать.
Подскажите если кто знает как оно положено по штату? Какие предохранители стоят? Отличаются ли подрулевые переключатели? Ну и может я еще чего упустил?
Собственно, благодаря хорошим людям (хорошие люди, превед! ) имею в наличии головную оптику от А90/Купе, сдвоенную. Раньше чессгря был уверен, что у нее отдельно ближний, отдельно дальний. Как оказалось - фиг! В большой секции стоит обычная двухспиральная Н4 (соотв-но на ближний/дальний), а в маленькой секции стоит Н1 и подключена в параллель к нити ближнего на Н4. Первая мысль была "Йо майо! Это ж скока света будет от шести ламп (потому что еще + ПТФ)!!!". Но следом пришла другая мысль: "Йо майо! Это ж скока мощность одной фары суммарно получится? А получится 110Вт..."
Вот собственно и возник у меня вопрос... Хоть у меня и стоят разгрузочные релюшки на ближний/дальний, т.е. за жизнь подрулевого можно не бояться, но 110Вт - это ж практически 10А! Неужто были различия в проводке фар А90 и А80? По схемам которые у меня есть никаких возможных различий в подключении головной оптики не отмечено. Предохранители 8 - 11 (отвечающие за спирали ближ/дальн обеих ламп) имеют номинал в 10А. Хоть 110Вт это конечно чуть меньше 10А, но при включении света преды будут все время вылетать.
Подскажите если кто знает как оно положено по штату? Какие предохранители стоят? Отличаются ли подрулевые переключатели? Ну и может я еще чего упустил?
#2
Отправлено 20 Январь 2009 - 12:03
Нет, не так.
В фарах 90й ближний светит только от H4, зато дальний в 4 глаза! У меня никаких реле по штату не стояло, но я поставил реле только в ближний.
В фарах 90й ближний светит только от H4, зато дальний в 4 глаза! У меня никаких реле по штату не стояло, но я поставил реле только в ближний.
#3
Отправлено 20 Январь 2009 - 12:32
Хм... а в книжке у меня написано, что доп.секция - это ближний... Странно
---
Да, нашел распиновку лампы Н4, доп.секция подключена к дальнему. В книге дезинформация! ))
---
Да, нашел распиновку лампы Н4, доп.секция подключена к дальнему. В книге дезинформация! ))
#4
Отправлено 20 Январь 2009 - 12:41
Хм... а в книжке у меня написано, что доп.секция - это ближний... Странно
таким "ближним" убить можно. Вот эта доп секция выдает очень правильный луч круглого сечения. Попробуй на столе собери и посмотри, как она светит
#5
Отправлено 20 Январь 2009 - 13:20
+1 к Кексу. У меня вообще никаких реле и стояло. Предохраны 10А. Только теперь вместо Н4 воткнут ксенон, и при включении дельнего дополнительно загораются Н1 лампы. Правда, почему-то с недавних пор, если включить дальний свет, ксенон начинает моргать как стробоскоп... Все никак не могу понять, почему.
Кстати, светят те фары намного лучше обычных бочковских. И выглядеть будет намного интереснее.
Кстати, светят те фары намного лучше обычных бочковских. И выглядеть будет намного интереснее.
#6
Отправлено 20 Январь 2009 - 13:57
В общем попробую подключить как есть. Если будут вылетать преды на дальний - поставлю 15А. Правда дальним пользуюсь крайне редко, в основном поморгать кому.
Еще вопрос легкий по крепежу. Не буду темы плодить, тут же спрошу
Немного не могу понять логику инженеров, разработавших верхние крепления фар (что на А80, что на А90). Для чего они сделаны гибкими? Ведь снизу фара все равно жестко крепится к кузову. Т.е. в качестве какого-то демпфера они не работают все равно. Тогда зачем? И что я потеряю если сделаю жесткие крепления не поддающиеся деформации?
ОФФ: Кстати, Артем, обычные А80 фары с белыми поворотниками и установленными туда 5Вт лампами в качестве габаритов тоже смотрятся очень неплохо У меня после Авторитма имееца легкий калхоз с электрикой - габаритка, которая у меня стояла в бампере теперь стоит в правом основном поворотнике . В принципе мне даже понравилось как оно выглядит Получается почти как на В4-х (V6) фарах. Если бы у меня не было 90-х фар, то сделал бы именно так
Еще вопрос легкий по крепежу. Не буду темы плодить, тут же спрошу
Немного не могу понять логику инженеров, разработавших верхние крепления фар (что на А80, что на А90). Для чего они сделаны гибкими? Ведь снизу фара все равно жестко крепится к кузову. Т.е. в качестве какого-то демпфера они не работают все равно. Тогда зачем? И что я потеряю если сделаю жесткие крепления не поддающиеся деформации?
ОФФ: Кстати, Артем, обычные А80 фары с белыми поворотниками и установленными туда 5Вт лампами в качестве габаритов тоже смотрятся очень неплохо У меня после Авторитма имееца легкий калхоз с электрикой - габаритка, которая у меня стояла в бампере теперь стоит в правом основном поворотнике . В принципе мне даже понравилось как оно выглядит Получается почти как на В4-х (V6) фарах. Если бы у меня не было 90-х фар, то сделал бы именно так
#7
Отправлено 20 Январь 2009 - 14:05
ненене, не надо подключать H1 на ближний!
#8
Отправлено 20 Январь 2009 - 14:14
Кекс, с чего ты взял, что я Н1 на ближний собрался подключать?
Просто я ДУМАЛ сначала, что он для ближнего, но раз выяснилось, что это сугубо дальний, то пускай он так и остается. Внутри фары я проводку менять не буду - все штатно.
Я спрашивал просто как восьмидесяточная проводка отнесется к двойному увеличению нагрузки? Но на сколько знаю, отважные люди, которые себе ставили 100Вт лампы сталкивались с проблемой выгорания подрулевого и самого отражателя фары, который не рассчитан на такую тепловую мощность. На проводку вроде никто не жаловался. Да и 1.5кв (а вроде как именно такой провод идет на фары) должно хватить на 10А с запасом.
Поэтому и говорю, что _по рассчетам_ единственное слабое звено - предохранители. Но возможно, что и штатные будут вполне нормально держать.
Просто я ДУМАЛ сначала, что он для ближнего, но раз выяснилось, что это сугубо дальний, то пускай он так и остается. Внутри фары я проводку менять не буду - все штатно.
Я спрашивал просто как восьмидесяточная проводка отнесется к двойному увеличению нагрузки? Но на сколько знаю, отважные люди, которые себе ставили 100Вт лампы сталкивались с проблемой выгорания подрулевого и самого отражателя фары, который не рассчитан на такую тепловую мощность. На проводку вроде никто не жаловался. Да и 1.5кв (а вроде как именно такой провод идет на фары) должно хватить на 10А с запасом.
Поэтому и говорю, что _по рассчетам_ единственное слабое звено - предохранители. Но возможно, что и штатные будут вполне нормально держать.
#9
Отправлено 20 Январь 2009 - 14:27
аа, ясно, у меня на свет везде 10ки стоят
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных