Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация Audi S4 2.2t Motronic 20v Aan


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#41 Sikmen

Sikmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S4 2.2T 1992

Отправлено 24 Январь 2009 - 18:10

По прежнему непонятно - были ПРОВЕРЕНЫ сигналы с обоих датчиков маховика и холла или нет? Наличие контакта ни о чём ещё НЕ ГОВОРИТ. Как проверялся контакт - тоже неясно.



Так же точно непонятно - приходит сигнал на коммутаторы/катушки или нет. И так же - наличие контакта НЕДОСТАОТЧНО проверить, нужен СИГНАЛ.



Если нет сигнала на коммутатаоры - с какого места его нет?


Сигналы не проверялись, Как именно их нужно Проверять?



Вообще, в статье написано: "Если же нет искры - значит нет необходимых сигналов у компа для его "запуска". Собственно сигналов 3 (ес-но помимо питания компа и катушек) - датчик считающий зубья маховика (G28), датчик начала отсчета (G4) и датчик Холла (G40). Проще всего опросить блок на предмет ошибок, но если нет сканнера, то переходим к "ручным" операциям."

На основе вышенаписанного проверено пока самое основное, и опрошен блок, который показывает g28, но поскольку такая ошибка часто выскакивает при неправильной методике опроса блока, есть вероятность, хотя все вроде делалось как надо, что виноват может быть и не датчик... Я решил заказать его, а пока он идет искать методы диагностики, если это все-таки не он

Как конкретно проверяли отсутствие ИСКРЫ?


Отсутствие искры проверялось помещением катушки на массу и кручением мотора
  • 0

#42 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Январь 2009 - 02:26

есть разница между Eps и VAG ?

Есть и очень большая!
EPS, часто и новый не работает. А уж неясный сигнал у каждого третьего.
  • 0

#43 Sikmen

Sikmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S4 2.2T 1992

Отправлено 26 Январь 2009 - 02:49

Есть и очень большая!
EPS, часто и новый не работает. А уж неясный сигнал у каждого третьего.


Понял, буду брать оригинал )
  • 0

#44 Тошка-100/44

Тошка-100/44

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 518 Cообщений
  • Город:Питер))
  • Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..

Отправлено 26 Январь 2009 - 02:51

Понял, буду брать оригинал )


:yes: только его... если бюджет позволяет :yes: всегда советую клиентам, но выбирать им..
  • 0

#45 Killy

Killy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Город:Васкелово
  • Автомобиль: XXX X3
  • год выпуска: 7

Отправлено 26 Январь 2009 - 13:18

Предлагаю первым делом зарядить аккумулятор. Или поставить новый. У меня Олейник и компания 3 дня после ремонта пытались завести машину-бестолку. Ошибок нет, искры тоже. Поставили новый акк- чирк и завелась. не знаю научного объяснения этому, но факт налицо. И не совпадение это . Наблюдалось ни один ни два и ни три раза. Начинать надо с простого.
  • 0

#46 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Январь 2009 - 13:43

Кстати - да, если обороты при попытке завода не доходят до какой-то там величины (400 об/мин вроде, точно не помню), то мозги сигнал на коммутаторы не выдают даже.

Но сомневаюсь, что по этой причине они могут выставлять ошибку датчика G28.
  • 0

#47 Sikmen

Sikmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S4 2.2T 1992

Отправлено 26 Январь 2009 - 13:44

Кстати - да, если обороты при попытке завода не доходят до какой-то там величины (400 об/мин вроде, точно не помню), то мозги сигнал на коммутаторы не выдают даже.

Но сомневаюсь, что по этой причине они могут выставлять ошибку датчика G28.


спасибо, обязательно сегодня же попробую..
  • 0

#48 Sikmen

Sikmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S4 2.2T 1992

Отправлено 26 Январь 2009 - 18:33

Предлагаю первым делом зарядить аккумулятор. Или поставить новый. У меня Олейник и компания 3 дня после ремонта пытались завести машину-бестолку. Ошибок нет, искры тоже. Поставили новый акк- чирк и завелась. не знаю научного объяснения этому, но факт налицо. И не совпадение это . Наблюдалось ни один ни два и ни три раза. Начинать надо с простого.


попробовал... Не помогло...

Буду ждать датчик
  • 0

#49 Sikmen

Sikmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S4 2.2T 1992

Отправлено 19 Февраль 2009 - 20:44

Пришел датчик, искры все равно нет..............
  • 0

#50 RAS 20V

RAS 20V

    Пользователь

  • Пользователи
  • 502 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 19 Февраль 2009 - 23:30

Если не ошибаюсь датчикG28 работает на считывание оборотов со штифта на маховике. Этот штифт иногда ломается или загибается....
Нужно снять площадку с датчиками и покрутить чем-нибудь колено.
Когда будет виден штифт, просто пальцем попробовать его состояние.
Есть подозрение что со штифтом какие-то проблемы...
  • 0

#51 Sikmen

Sikmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S4 2.2T 1992

Отправлено 19 Февраль 2009 - 23:34

Если не ошибаюсь датчикG28 работает на считывание оборотов со штифта на маховике. Этот штифт иногда ломается или загибается....
Нужно снять площадку с датчиками и покрутить чем-нибудь колено.
Когда будет виден штифт, просто пальцем попробовать его состояние.
Есть подозрение что со штифтом какие-то проблемы...


Будем завтра пробовать....
  • 0

#52 Sikmen

Sikmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S4 2.2T 1992

Отправлено 28 Февраль 2009 - 07:17

24 числа перевез к другому мастеру, он сказал, для начала нужно восстановить проводку, потому как там миллион скруток, ну а потом уже и завести, обещался сделать все дней за 10... Посмотрим..
  • 0

#53 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Апрель 2009 - 13:19

24 числа перевез к другому мастеру, он сказал, для начала нужно восстановить проводку, потому как там миллион скруток, ну а потом уже и завести, обещался сделать все дней за 10... Посмотрим..



И что новый мастер, починилс ?
  • 0

#54 Sikmen

Sikmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S4 2.2T 1992

Отправлено 15 Апрель 2009 - 10:41

Через 1,5 недели все было готово..
Иммобилайзер приказал долго жить. Плюс исправлено, то что наковырял предыдущий ремонтник, заново переложена проводная часть системы зажигания..
Далее замена комплекта ГРМ, сальников, прогладки крышки ГБЦ, замена масла...
Катушки пока неродные стоят. Вот думаю, продать ее и купить такую же отремонтированную или чинить эту до конца...
  • 0

#55 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:31

Купить такую же отремонтированную ...


Это, сынок, фантастика... (с)

они (ЭС4/45) уже 5 лет назад практически все убиты были, а сейчас еще и морально устарели здорово.
У самого такая модель, но оцениваю ситуацию объективно насчет морального старения.
Но за эти деньги вполне, однако живых нету либо непродадут.
Поэтому либо доводить до ума что имеешь либо искать деньги и выкладывать от 500 тыс. за 8d кузов от 1998 года да и там расходов многа будет.

удачи в восстановлении :thumbup: если не испугаешься :mf_popcorn:

Далее замена комплекта ГРМ, сальников, прогладки крышки ГБЦ, замена масла...
Катушки пока неродные стоят.


Новые оригинальные катушки на экзисте стоят 110 евро, зато один раз купишь и забудешь на всю жизнь. А с двигателем, если говорить про ГРМ, масло, прокладки - так на это на любой машине бу 15лет придется делать. без вариантов :igz:
  • 0

#56 Sikmen

Sikmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S4 2.2T 1992

Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:43

масло, прокладки, грм - это расходники, я их вообще не беру в расчет ..

Далее, катушки - это лишь вершина айсберга, кроме них еще если по уму надо красить по кругу (около 70 тыров), менять тормоза от сотки на оригинал, а это 500-700 уе, ремонтировать электрику (неизвестно, как пойдет), менять грушу и сервик ( около 45 тыров), делать двигатель, поскольку компрессия в одном цилиндре 4, а в остальных около 9 (тоже неизвестно сколько, но думаю не мало)

поэтому получается, что вложить надо как минимум тыров 150, поэтому я и в раздумьях...
  • 0

#57 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:54

менять тормоза от сотки на оригинал, а это 500-700 уе


оригинал не нужен, менять на а8, будут новые тормоза.
  • 0

#58 Sikmen

Sikmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S4 2.2T 1992

Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:55

А они сколько стоят ?
  • 0

#59 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:00

А они сколько стоят ?


суппорта со стойками - как найдешь на разборе, а диски и колодки - новый оригинал, можно на экзист.ру посмотреть или на крайняк в евроавто позвонить + работа.
я уже с переделанными тормозами купил....

но вкладываться в ремонт и красить по уму тоже надо ;-).
  • 0

#60 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Апрель 2009 - 01:51

Мне кажется у тебя ВСЁ получится. Сам верь и не ралабляйся. Ну и пиши чё да как. Удачи тебе Sikmen.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных