Перейти к содержимому




Фотография

помогите АКПП Multitronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Nikita09

Nikita09

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 1.8T 2002 AMB

Отправлено 23 Январь 2009 - 05:04

Прошу помощи может кто знает, у меня на днях подъезжая к светофору на тормозе машину стало как бы подталкивать на оборотах 1000 потом она остановилась и коробка встала ваварийный режим я заглушил потом завёл и как ни в чём не бывало поехал сделал диагностику ниодной ощики единственное сказали на сервисе что когда секретку ставили то клему снимали и не плотно закрутили и там влага попала и пропуск тока произошёл , но я боюсь как бы зто так коробка не умирала, у меня пробег 150000 и я не знаю менял ли кто в ней масло до меня так как из америки а в сервисе говорят что на таком пробеге уже если не знаешь предисторию то лучше не менять наоборот хуже стать может, когда на месте переключаю никих толчков и когда разгоняюсь тоже никаких дёрганий но всё равно покою не даёт эта проблема и стало как то страно часто как будто АБС влючается кой то звук когда стоишь на тормозе на светофоре....
  • 0

#2 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 23 Январь 2009 - 10:11

в мультике обязательная смена масла раз в 60ккм, это не классический гидроавтомат. во вторых, при 150ккм ей уже давно бы пора на покой, так что все вполне к тому идет
  • 0

#3 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Январь 2009 - 10:22

в сервисе говорят что на таком пробеге уже если не знаешь предисторию то лучше не менять наоборот хуже стать может,

Интересное мнение. Вообще, в мультике масло меняется через 60000 км. Так можно дойти и до того, что в двигателе масло менять только на новых машинах. А потом менять не надо, само умрёт. Меняй сервис
  • 0

#4 Nikita09

Nikita09

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 1.8T 2002 AMB

Отправлено 23 Январь 2009 - 21:33

а какие признаки умирающего мульта, и долго ли он умирает просто ошибок по нему нет..... а кто нибудь ещё знает что делать с маслом при пробеге 150000 просто про то что при замене хуже может быть это мнение многих сервисов там при замене может что то забиться, такое не раз уже было меняли масло и коробка начинала плохо функционировать, это хорошо если точно саблюдается график а мне кажется до меня это в америки никто не делал у них это не принято ездят и не парятся...

http://forum.audipit...showtopic=20430
  • 0

#5 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 23 Январь 2009 - 22:00

ты же сам дал ссылку на тред, не читал его перед тем как постить?

http://audi-club.ru/...ead.php?t=68782

здесь все разжевано.

у тебя авто из первого поколения мультов, болели они тогда. 100-150ккм их предел службы. и признаки там есть.
  • 0

#6 Nikita09

Nikita09

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 1.8T 2002 AMB

Отправлено 23 Январь 2009 - 22:46

ты же сам дал ссылку на тред, не читал его перед тем как постить?

http://audi-club.ru/...ead.php?t=68782

здесь все разжевано.

у тебя авто из первого поколения мультов, болели они тогда. 100-150ккм их предел службы. и признаки там есть.

спасибо

а реально что дело в электроники просто очень не хочется делать выводы и менять авто, может кто знает где реально диагноз было бы поточнее сделать, т.к. в сервисе сказали что всё ок и ездить дальше типа коробка даже не ощющается как перекльчается но не могла же коробка просто так с того не с сего встать в аварийный режим, или бывает что симптомы у мульта проподают а потом снова проявляются?
  • 0

#7 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 23 Январь 2009 - 22:53

авто менять конечно не стоит -) авдотья вас еще порадует , если больше не проявлялась данная проблема.
от многих причин может и коробка встать, датчик педали газа, скорости, допустим...
когда уж совсем донимать начнет тогда стоит суетиться. но масло бы махнуть явно не мешало, не типтроник!
  • 0

#8 Nikita09

Nikita09

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 1.8T 2002 AMB

Отправлено 24 Январь 2009 - 00:13

а эти разговоры о том что при большом пробеге если раньше не менялось то хуже стать может, не стоит париться....
  • 0

#9 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 24 Январь 2009 - 00:20

еще раз повторимся, мультик, это не классический гидроавтомат, смена масла - обязательна! вы в двигателе масло если раз в 40к будете менять, ниче?
  • 0

#10 Nikita09

Nikita09

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 1.8T 2002 AMB

Отправлено 24 Январь 2009 - 00:55

еще раз повторимся, мультик, это не классический гидроавтомат, смена масла - обязательна! вы в двигателе масло если раз в 40к будете менять, ниче?

ну да ну там же не масло а какая то жидкость и я хотел поменять в автолиге а они тут недавно меняли масло на а6 и после замены коробка встала так они советуют не рисковать а официальный дилер советует и какой то насос с фильтором менять, пробег большой 150000, нуискать место и менять...
  • 0

#11 mitriy

mitriy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: A8Q 3.7 2003

Отправлено 25 Январь 2009 - 22:28

Прошу помощи может кто знает, у меня на днях подъезжая к светофору на тормозе машину стало как бы подталкивать на оборотах 1000 потом она остановилась и коробка встала ваварийный режим я заглушил потом завёл и как ни в чём не бывало поехал сделал диагностику ниодной ощики единственное сказали на сервисе что когда секретку ставили то клему снимали и не плотно закрутили и там влага попала и пропуск тока произошёл , но я боюсь как бы зто так коробка не умирала, у меня пробег 150000 и я не знаю менял ли кто в ней масло до меня так как из америки а в сервисе говорят что на таком пробеге уже если не знаешь предисторию то лучше не менять наоборот хуже стать может, когда на месте переключаю никих толчков и когда разгоняюсь тоже никаких дёрганий но всё равно покою не даёт эта проблема и стало как то страно часто как будто АБС влючается кой то звук когда стоишь на тормозе на светофоре....

как это " ниодной ощики ", если буквы мигали,значит была ошибка,я даже знаю какая.
Гидравлика умирает.Если это было однократно,и не повторяется,может ничего,просрется.
Масло надо менять,все правильно вам говорят,вы так долго не проездите.насчет звука интересно,но надо слушать снизу.если гудит при выключенной передаче сзади коробки,то насос и вам ездить недолго. если пищит впереди и зависит од газа,тоже коробку в переборку
  • 0

#12 Alied

Alied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6

Отправлено 26 Январь 2009 - 13:50

Советую не слушать сервисы и поменять масло вместе с фильтром, хуже точно не будет , а только лучше
  • 0

#13 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 26 Январь 2009 - 16:18

Mitriy, какая гидравлика - это вариатор!!!!! ( 2 вала соединенные ремнями)

Nikita09 - вариатор - это бесступенчатая трансмиссия, при ее переключении вообще ничего не должно ощущаться.
Как правильно сверх отметили, появление ошибки - первый признак того, что коробке копец!!!!

Советую посетить Дилижанс,ребята по крайней мере диагноз поставят правильно!!!!
  • 0

#14 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Январь 2009 - 18:50

в дисконтной системе посмотри
  • 0

#15 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Январь 2009 - 19:08

Mitriy, какая гидравлика - это вариатор!!!!! ( 2 вала соединенные ремнями)

Nikita09 - вариатор - это бесступенчатая трансмиссия, при ее переключении вообще ничего не должно ощущаться.
Как правильно сверх отметили, появление ошибки - первый признак того, что коробке копец!!!!

Гы-гы-гы... :rofl: Убил.. Ты это кому? :) Mitriy это и есть один из немногих специалистов по вариаторам!!! По теме - учи мат. часть..
http://audi-club.ru/...ead.php?t=68782
  • 0

#16 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 28 Январь 2009 - 16:31

НУ И ЧЕГО Я НЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ - ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ТАМ НЕТ!!!
Так что Гош, ты неправ! Насчет Mitriy я не знал!!!
  • 0

#17 mitriy

mitriy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: A8Q 3.7 2003

Отправлено 28 Январь 2009 - 18:19

НУ И ЧЕГО Я НЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ - ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ТАМ НЕТ!!!
Так что Гош, ты неправ! Насчет Mitriy я не знал!!!

да, опустил.... :megalol:
вообще-то "гидравлика" -это блок гидравлики (клапанов)
лучше бы почитали про мульт на моем сайте
  • 0

#18 IronMen

IronMen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 17 Февраль 2009 - 18:24

Прошу помощи может кто знает, у меня на днях подъезжая к светофору на тормозе машину стало как бы подталкивать на оборотах 1000 потом она остановилась и коробка встала ваварийный режим я заглушил потом завёл и как ни в чём не бывало поехал сделал диагностику ниодной ощики единственное сказали на сервисе что когда секретку ставили то клему снимали и не плотно закрутили и там влага попала и пропуск тока произошёл , но я боюсь как бы зто так коробка не умирала, у меня пробег 150000 и я не знаю менял ли кто в ней масло до меня так как из америки а в сервисе говорят что на таком пробеге уже если не знаешь предисторию то лучше не менять наоборот хуже стать может, когда на месте переключаю никих толчков и когда разгоняюсь тоже никаких дёрганий но всё равно покою не даёт эта проблема и стало как то страно часто как будто АБС влючается кой то звук когда стоишь на тормозе на светофоре....

Сколько людей столько и мнений,если диагностика непоказала ничего по эл: части то карабас готовит тебя к ремонту звони помагу 8-921-327-17-37 8-921-366-25-10
  • 0

#19 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 01 Март 2009 - 23:07

по моему самое время продать машину с "мультиком" и взять с проверенным автоматом и кватрой. я так понимаю человек в технике не силён, а "мультик" это для тех кто любит возится с машиной.
ведь факт, что авдюшниые мультитроники не образец надёжности, тем более с таким пробегом, а старый добрый автомат при нормальной эксплуатации имеет ресурс сопоставимый со сроком службы автомобиля.
так что пока "мультик" не умер и машинку можно продать даже дороже чем купил (учитывая кризис) то лучше менять ибо любой ремонт "мультика" это.... хм... дорого!
  • 0

#20 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Март 2009 - 16:32

Сколько людей столько и мнений,если диагностика непоказала ничего по эл: части то карабас готовит тебя к ремонту звони помагу 8-921-327-17-37 8-921-366-25-10

какой-такой карабас-барабас???
ничего не понял...
чем помогаешь?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных