Перейти к содержимому




Фотография

Помогите новичку-аудиводу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Micsad

Micsad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Город:A6 1,8 АКПП 1996 . КРАСНАЯ

Отправлено 07 Апрель 2005 - 10:35

Приветствую Вас, почтенные аудиводы. Купил в прошлые выходные Ауди А6 1,8 АКПП 1996 года КРАСНАЯ. Очень долго хотел эту машину, и наконец купил. ( раньше был ВАЗ 2110). Не жалею ни капельки. Но так как в эксплуатации ауди я полный профан, то прошу Вас ответить на несколько вопросов. 1) какая температура масла в коробке должна быть в рабочем режиме? 2) что придеться делать, если уходит антифриз ( это пока еще под вопросом) 3) по логике весчей, данная машинка должна кушать не более 10-12 литров на 100 км, но мне кажеться, но пока после проезда 200 км по датчику мне кажеться, что она скушала около 30-33 литров. Чем это черьевато. 4) И последний вопрос : коробка автомат - какие у нее симтомы заболеваний? Чем черевато переключение с Drive на 3 скорость во время движения всего один раз . С уважением Мик.
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 07 Апрель 2005 - 10:57

Приезжай в Субботу на съезд к Прибалтийской, там можно будет получше поглядеть, во всяком случае АКПП 1. А зачем если не секрет и как и чем ты её мерить будешь? 2. Доливать, искать где уходит, убирать течь путём замены текущей детали 3. поидее да, но смотря как жать на педаль, а может лямбда глючит, а может датчик бензобака 4. Вот это лучше на съезде
  • 0

#3 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Апрель 2005 - 11:21