Приветствую Вас, почтенные аудиводы.
Купил в прошлые выходные Ауди А6 1,8 АКПП 1996 года КРАСНАЯ.
Очень долго хотел эту машину, и наконец купил. ( раньше был ВАЗ 2110). Не жалею ни капельки.
Но так как в эксплуатации ауди я полный профан, то прошу Вас ответить на несколько вопросов.
1) какая температура масла в коробке должна быть в рабочем режиме?
2) что придеться делать, если уходит антифриз ( это пока еще под вопросом)
3) по логике весчей, данная машинка должна кушать не более 10-12 литров на 100 км, но мне кажеться, но пока после проезда 200 км по датчику мне кажеться, что она скушала около 30-33 литров. Чем это черьевато.
4) И последний вопрос : коробка автомат - какие у нее симтомы заболеваний? Чем черевато переключение с Drive на 3 скорость во время движения всего один раз .
С уважением Мик.
Помогите новичку-аудиводу.
Автор Micsad, Апр 07 2005 10:35
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 07 Апрель 2005 - 10:35
#2
Отправлено 07 Апрель 2005 - 10:57
Приезжай в Субботу на съезд к Прибалтийской, там можно будет получше поглядеть, во всяком случае АКПП
1. А зачем если не секрет и как и чем ты её мерить будешь?
2. Доливать, искать где уходит, убирать течь путём замены текущей детали
3. поидее да, но смотря как жать на педаль, а может лямбда глючит, а может датчик бензобака
4. Вот это лучше на съезде
#3
Отправлено 07 Апрель 2005 - 11:21
Собственно, по первому пункту соглашусь - ЗАЧЕМ ???? Лишняя информация.
По второму согласен - искать и устранять.
Гадать пока рано - надо точно понять и замерить
Ничем. Там стоит защита от дураков(не принимай на свой счет) - мозги сначала выведут мотор в допустимый диапазон 3 передачи (или 2, или 1), а потом переключат коробку.
#4
Отправлено 07 Апрель 2005 - 14:13
Во поводу чем я буду мерить температуру масла в коробке?
А датчик у меня зачем на приборной панели?
Постараюсь вырваться на съезд в субботу, правда не обещаю. Если что, то всей семьей придеться ехать, чтобы познакомиться.
#5
Отправлено 07 Апрель 2005 - 14:16
Датчик на приборке меряет температуру масла в двигателе (оно там то же есть )
У нас многие семьями приезжают, т.ч. без проблем
#6
Отправлено 07 Апрель 2005 - 14:57
Что может означать мелкая дрожь руля на холостом ходу. Ну прямо очень мелкая ?
#7
Отправлено 07 Апрель 2005 - 15:02
Что:
1.Пора менять подушки двигателя (и, или) коробки
2. Проблемы с Гидроусилителем (не та жидкость, выроботка и ещё что-то)
3. руки трясутся
4. машина замёрзла
#8
Отправлено 08 Апрель 2005 - 09:51
К сожалению, на встречу попасть не смогу... обстоятельства.
Очень буду ждать фотоотчета.
#9
Отправлено 09 Апрель 2005 - 02:06
Вот тебе технический ответ на первый вопрос:
Температура масла АКПП не более 90С, если поднимается выше, проблема с коробкойи надо искать причину. После превышения порога в 90С, в контроллер коробки записывается ошибка, которую можно считать диагностическим оборудованием.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных