Audi A4 2,4l Alf 1997г.
#21
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 15:12
Работы - 1500 р
Тормозуха литр - 450 р оригинал.
#22
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 21:38
29.08.2009 - ремонт поддона двигателя
- пайка - 1800
- масло - 3 500
- фильтр 600 р
Итого вышло 6 500 рэ
19.09.2009 - ремонт поддона двигателя
- пайка - 1200
- масло - 3 000
Итого - 4 500 рэ.
#23
Отправлено 08 Февраль 2010 - 22:19
эпиграф "Карел был прав"
поменян ремень ГРМ с сопутствующими:
Материалы:
- Прокладка клапанной крышки 2 шт - 2300 р
- сальник коленвала - 300 р
- сальник распредвала 4 шт - 900 р
- натяжитель ремня ГРМ - 2000
- помпа - 1900
- ролик ремня ГРМ - 1700
- ремень ГРМ - 1250
- ролик ремня ГРМ - 1300
- антифриз - 1300
Работы 6800 р.
Итого 20 тыр.
однако не хило, но собсно два года туда не лазил...
#24
Отправлено 08 Февраль 2010 - 22:40
Зря так на помпе скроил- помпа - 1900
#25
Отправлено 08 Февраль 2010 - 22:51
и на много?
#26
Отправлено 08 Февраль 2010 - 23:29
Другие живут ~гот-палтара.+-
Работа ~ пятерку стоит.+-
Как думаешь,оправданна ли покупка дешевой помпы?
#27
Отправлено 09 Февраль 2010 - 00:01
Ребятам доверяю ибо не первый год и нареканий пока не было...
...к тому же, через полтора года, ремень как раз опять менять
#28
Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:24
У меня помпа через 3 года зашумела и как выяснилось после вскрытия - потекла... за это время проехал меньше 30т.На мою помпа почти 4.2кр стоит.VAG.
Другие живут ~гот-палтара.+-
Работа ~ пятерку стоит.+-
Как думаешь,оправданна ли покупка дешевой помпы?
Менял опять весь комплект ГРМ.
#29
Отправлено 09 Февраль 2010 - 09:22
У меня помпа через 3 года зашумела и как выяснилось после вскрытия - потекла... за это время проехал меньше 30т.
Менял опять весь комплект ГРМ.
спасибо утешил.
Кстате вопрос еще:
жужжит подшипник генератора. Они ремонтируются или меняются?
#30
Отправлено 09 Февраль 2010 - 09:24
Ну да это ты и сам знаешь
#31
Отправлено 09 Февраль 2010 - 09:54
тогда буду менять, мож к кому в гараж напрошусь.... Покрышкин вродь предлагал...
#32
Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:07
#33
Отправлено 09 Февраль 2010 - 21:36
А так-редкий частный случай,который не опровергает фразу про кроилово.Да Бог,что ему ее хватило на остальные 20ткм.Как раз к очередной замене.
Система охлаждения-это не шутки.
Поэтому я сторонник использовать по мотору только VAGовские детали,хоть они и дороже.Но я буду спокойно спать и скокойнее ехать,зная что у меня там не Феби стоит,которая сделана в России,а деталь,которая прошла строгий заводской контроль качества...
#34
Отправлено 30 Март 2010 - 23:18
Материал - GKN 3200 р
Работы - 1500 р.
Замена масла через 6 000 км - 3000 руб
Естессно масляный фильтр - 650 р.
Естессно поддон двигателя -1600 р
Замена поддона - 2000 р.
На подходе: химчистка салона, мойка форсунок, дроссельной заслонки, инжектора и пр.
#35
Отправлено 31 Март 2010 - 00:08
Не понял???Естессно поддон двигателя -1600 р
#36
Отправлено 31 Март 2010 - 11:04
Замена масла через 6 000 км - 3000 руб
Samuel, ты всегда так часто меняешь? и что за масло?
#37
Отправлено 31 Март 2010 - 11:06
#38
Отправлено 31 Март 2010 - 11:12
#39
Отправлено 31 Март 2010 - 13:42
#40
Отправлено 31 Март 2010 - 23:26
Samuel, ты всегда так часто меняешь? и что за масло?
Мобил 5w-50
он просто не успевает проезжать 10к км до следующей замены, он разбивает поддон, выливает масло, потом меняет поддон и льет новое масло. Я него наверно на бортовом компе высвечивается надпись не о очередном ТО а "пришло время разбить поддон"
я тоже посмеялся....
Наверное у Андрея немного уставшие аморты. Вот она и при резком торможении клюёт мордой перед препятствием. И надо бы уже защиты поставить!!!
не Макс, амморты менялись вместе с передней подвеской в феврале прошлого года, посадка низкая однако...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных