Перейти к содержимому




Фотография

ауди 80 B3 Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 leha242

leha242

    Пользователь

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi 80 b3 Quattro, galant, газ 2705, ваз 2108, mb 230

Отправлено 07 Февраль 2009 - 00:55

Ну начну по порядочку, купил я аппарат этот 29 декабря 2008 г. за 75 т.р (купил первое что попалось 31 декабря нужна была машина)
Из внешних косяков по кузову сколы, вмятина на крыле(можно отрихтовать) небольшая вмятина на капоте , ну и пара жучков небольших.
Косяки по движке SD 1.8 -113 сил , жестко колбасило двигатель, при резком нажатии на газ провал и динамики особо то и нет, на холодную без балончика быстрого старта не заводится, свистит ремешок генератора, большой расход топлива, иногда тупо глохла, немного убого крученой проводки.
По подвеске изначально был жесткий стук при троганье , и задняя часть подпрыгивала как на квадратных колесах :megalol:
по электрике не работали не поворотники не аварийка, стопак и габарит , и плохой свет фар((
Прогаревшая соединяющая муфта резонатора
и еще вытекающий антифриз (узнал чуть позже )
30 декабря 1-убераю жесткий расколбас задней части машинки ( причина - на покрышках вылезли грыжи) 2- стук при троганье оказался из-за убитых подушек редуктора ( может и не так называются) , в магазинах на кватро их нету(( впихиваю вместо них резинки с заднего стакана от второго гольфа (все афигенненько работает ) подтянул ремешок , потом решил поменять муфту , сказано сделано :)
Машинка начинает работать чуть тише, но все равно громко , поиск причины и она найдена резанатор развалился изнутри :cry2: (оставляю это до лучших времен).
Замена масла в движке + все фильтры , поиск утечки антифриза - тек из-за немного порваного патрубка от радиатора , устранено)))
31 декабря уезжаю в боровичи (400 км от спб) по трассе своих 130-140 ехала но долго разгонялась)
ну а там уже праздники и все дела)))
После праздников собираюсь ехать домои в Питер завожу, врубаю мызычку , через пару минут магнитола начинает вырубаться, ещё через пару минут понимаю что пропала зарядка :cry2: :cry2: :cry2:
нашел причину ( а надо было всего лишь подтянуть ремень генератора, почему он зараза не свистел незнаю(((( на следующей день едем в Питер все довольны)) но радость заканчивается через километров 100 пропала зарядка (лопнул ремень генератора)) в ход пошли колготки, резинки и.т.д хватило их на 30 км примерно ) Ну вот мы и стоим на трассе в полной попе :cry2: ну да ладно час на морозе и найден ремень от москвича ОДЫ (он подходит может кому пригодится)) и мы в пути))) :clap:
"Кстати ремень лопнул из-зи треснутого крепления кожуха грм ,об него зацепились лопости генератора ну а там уже всем наверное понятно что было дальше)

В питере решил убрать все остальные косяки , аварийка с поворотниками заработала после замены реле поворотников) нормальный свет появился после замены лампочек в фарах на галогенки неплохие)) снял и разобрал трамблер почистил датчик хола все собрал, поставил , отрегулировал зажигание и ВОТ ОНА ДИНАМИКА)))) теперь жарит вообще нормально + поменял свечи и стало еще
больше динамики ) покрутил инжектор - расход теперь в норме и заводится без болончика наркоманка моя))))
А вот резонатор найти на кватро геморойно((( 5600 рубликов из москвы через 4 дня , думаю ну нафиг вас и с москвой вашей )) купил резанатор от опеля срезал с него трубы всё разметил и приварил трубы от старого резанатора + металлокомпенсатор итого 3 часа гемора и 2500р и наступила тишина)))
Пока вроде все что делал по деньгам вложил 1800 масло фильтры, 250 релюшка, 2500 резанатор+ металлокомпенсатор, ремень генератора 150 р, крышка + бегунок 850, лампочки 600, свечи 600
итого -6750 +- рубликов 5оо
Сегодня поменял ролик и ремень грм + регулировка зажигания , при разгоне двигатель стало фактически не слышно ) кто то до меня промахнулся с метками(
Извиняй народ если убого написал)) :clap:
  • 0

#2 Тошка-100/44

Тошка-100/44

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 518 Cообщений
  • Город:Питер))
  • Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..

Отправлено 07 Февраль 2009 - 01:08

Молодец!!! фото в студию....
  • 0

#3 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Февраль 2009 - 05:07

Молодцом, руки растут правильно
  • 0

#4 leha242

leha242

    Пользователь

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi 80 b3 Quattro, galant, газ 2705, ваз 2108, mb 230

Отправлено 07 Февраль 2009 - 15:02

Молодцом, руки растут правильно

спасибо :)
  • 0

#5 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:38

Молодцом, руки растут правильно


+1 :thumbup: :clap_1:

#6 vint

vint

    Пользователь

  • Пользователи
  • 491 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80--->Audi A6 2.5 TDI + чип---> Audi A6 Avant quattro--пешеход.

Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:33

Молодец. наши люди!!!!
  • 0

#7 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 10 Февраль 2009 - 14:40

Диву людям даюсь, которые так машину могут запустить!
Аффтар маладец.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных