Перейти к содержимому




Фотография

ПРАКТИЧЕСКОЕ предложение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Февраль 2009 - 01:33

Короче так, пацаны :) мысль посетила.. Есть некоторое количество человек, которые ездят (условно-говоря) "достойно". И есть некоторое количество (чем меньше - тем реальнее воплотить) человек, которые "хотят так научиться".. И вот много лет (не только здесь) идут всякие песни "про муму": "ооой! дяааади! научите!".

Некоторое время назад в "не автомобильно-форумной" жизни я реализовал для себя одно правило - если чего-то очень хочешь, сделай это сам! Несколько раз применил - понравилось. Можно попробовать и тут.

IMHO есть, как минимум, несколько общающихся между собой эсочников и "околоэсочников" кватровиков, которые хотят научиться. А чего бы им не собраться и на практике не научить самих себя при поддержке своих же коллективных могов? Никто в ралли не собирается, для души так сказать..

НО! Есть действительно одно "но"! Просто в режиме "собраться и очередной раз покататься" мало кому нужно - это было уже СТО РАЗ. Все эти кольца, дрифты , "привезти самому себе" и т.д. - это всё не из той оперы.

Вся эта затея имеет смысл только при следующих условиях:
1) нужно обязательно знать (подготовить) ДЕТАЛЬНЫЙ список тех КОНКРЕТНЫХ навыков, которые хочется отработать (пример приведу ниже)
2) всё должно быть сведено в единый список и отфильтровано от (условно) "мусора"
3) встречи должны происходить не на неких специальных "озёрах", "карьерах" и "xxxx-дромах", а на площадках по принципу "разумно-безопасной достаточности для отработки некоторых элементов" (в порядке мысли - никого не призываю)
4) на каждой встрече выбирать один-два самых интересных пункта и по очереди нарабатывать их в режиме взаимного консультирования и оценки "извне" и "изнутри"
4) никакой массовости и никакой избыточной заорганизованности - только спонтанная совместная готовность, всё на прямых контактах.

Мои примеры интерсных тем к практике:
1) тормоз левой
2) переключение вниз с подгазовкой (пользуюсь давно, но интересно расширение применения)
3) передний полицейский (задний и так все умеют)
4) вписывание предыдущего пункта в ограниченное пространство
5) упреждающая коррекция - что за зверь и как его намастрячиться готовить?
6) полезен ли импульсный газ в дрифте/заносе и что можно их этого извлечь?
7) коррекция заноса "в один такт" - выработать моторику, впечатать в подкорку
8) чо бум делать с выносом?
9) выставка заранее и вход на 90 град с заносом (в ограниченном пространстве?)
10) а в узкий вход?
11) на сладкое - как из карусели вокруг кочерги сделать красивый вальс по эвольвенте/эволюнте? :)

IMHO - нескольким людям на одинаковых машинах это будет проще всего.. :)
  • 0

#2 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Отправлено 13 Февраль 2009 - 02:21

Дим, я обеими руками за! :yes:
С удовольствием бы поучаствовал, послушал критику более опытных людей, получил практические советы и отработал/закрепил их! :bicycle:
Пусть даже и на недоприводе. Думаю найдется несколько желающих и на таких машинах!
Только вот есть несколько организационных замечаний:
1. Начинать тренировки попожже, по весне. Ибо сейчас зима -> шипы -> покатушки-тренировки -> пипец шипам! :invalid:
2. Считаю что на первые тренировки площадка по принципу "разумно-безопасной достаточности" должна быть закрытой и свободной от всяких препятствий (уровень подготовки у всех разный, и приехать попом в столб, или бочиной в поребрик буит неприятно).
3. Подкрепить практические тренировки материально-технической базой. (Например создаем ветку на форуме, и там учим матчасть, обмениваемся впечатлениями, разбираем ошибки и.т.д...)

Все ИМХО! :blush2:
  • 0

#3 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Февраль 2009 - 02:55

Знаешь что меня всегда подводило? ;)
Пока я отрабатывал подход к снаряду, ситуация подходила к состоянию "всё съедено до нас" :)

Проще нуна, проще!
  • 0

#4 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 13 Февраль 2009 - 09:25

+1 я за
  • 0

#5 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Февраль 2009 - 09:37

Только вот есть несколько организационных замечаний:
1. Начинать тренировки попожже, по весне. Ибо сейчас зима -> шипы -> покатушки-тренировки -> пипец шипам! :invalid:

А ты себе представляешь полицейский разворот на сухом асфальте на летней резине?
А именно два пункта:
1. Скорости
2. Износ резины (а точнее боковин)

PS
1. Говоря о "треке", надо забыть о резине и сцеплении - это расходник :brows:
2. Обычно начинают с "зимы", бо проще - меньше скорости и безопаснее :igz:
  • 0

#6 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Февраль 2009 - 11:44

2 AlexZ:

Bingo! Всё схвачено вернее некуда! :)

+1 я за


Добавляй свои пункты, которые тебе интересны..
  • 0

#7 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 13 Февраль 2009 - 13:10

В воскресенье собирались в Разливе. Площадка (собственно озеро) + ледовая трасса 2,5 км. Кто что умел - показывал, потом объяснял как делать. В это воскресенье поедем туда же. Присоединяйтесь. А то дообсуждаетесь до лета (до пенсии) :harhar:
ЗЫ Дима, в личку пиши, если телефон потерял.
  • 0

#8 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 13 Февраль 2009 - 14:17

Меня в список внесите пожалста....
  • 0

#9 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Февраль 2009 - 14:27

Дим, а ты уже все это пробовал, что написал? :) или просто составляешь список того, что хотелось бы?
просто по первому взгляду, половина пунктов перечеркивают саму идею кватро. Которая на мой взгляд состоит в том, чтобы выдержать нужную траекторию без сваливаний в заносы. А всякие кренделя и дрифты это для заднепривода и ручника.

кстати, а в каких случаях нужно переключение вниз с подгазовкой? т.е. что это вообще такое? И последний пункт вообще не понял =)
  • 0

#10 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Февраль 2009 - 16:10

Я последний пункт Дипа понял так - кружение по кругу не передом, а вращаясь вокруг собственной оси (Земля вокруг Солнца)...
  • 0

#11 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Февраль 2009 - 16:43

Я последний пункт Дипа понял так - кружение по кругу не передом, а вращаясь вокруг собственной оси (Земля вокруг Солнца)...


на кваттре это самая процедура - тут вообще ничего не надо.

просто по первому взгляду, половина пунктов перечеркивают саму идею кватро. Которая на мой взгляд состоит в том, чтобы выдержать нужную траекторию без сваливаний в заносы.


Женя, дело в том что на скользком покрытии очень хорошо (и без особых усилий) вылезают все нюансы руления (кваттры, в данном случае тоже). И на сколько я понимаю, Дима как раз и хочет пользуясь благами зимы научиться/отработать/закрепить все контр-меры против "сваливания" ПП в сносы/заносы и прочие отклонения от заданной траектории. Опять же, держать ту же траекторию можно не только в прямолинейном движении. А этому научиться тоже очень не бесполезно.
  • 0

#12 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:09

Хорошая идея Дмитрий, когда и куда?
  • 0

#13 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:25

офф:

кружение по кругу не передом, а вращаясь вокруг собственной оси (Земля вокруг Солнца)...

Это просто и даже у меня получилось :) .Меня StervS учил.
P.s. Пока Вы собираетесь и что-то делаете - мы это все уже оттачиваем по выходным на карьере. :yes:
  • 0

#14 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:49

Парни, кто видел как на моно езжу, дайте на кватре поездить 20 минут. после этого расскажу про 1, 3, 4, 9, и возможно 5, 10, 11.
  • 0

#15 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:02

Это просто и даже у меня получилось :) .Меня StervS учил.


Петя, ты не понимаешь о чем идет речь - то, о чем говорит Алекс можно делать только на автомобиле с постоянным полным приводом,
с разбросом в примерно 50/50 по осям.

То чему тебя научил Серега - немного другое.
  • 0

#16 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:43

я тоже не откажусь - поприсутствовать на данном мероприятии
  • 0

#17 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Февраль 2009 - 02:46

Предлагаю желающим сделать +1 к Борису. Сам тоже собираюсь. Но туды мимо съезда пролетаю - три дня подряд вне дома семья не поймёт.
  • 0

#18 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 14 Февраль 2009 - 12:10

В воскресенье в 11-00 встану сразу за развязкой в Горской (у автобусной остановки) и постою минут 10. После этого через переезд в Разлив, дальше только прямо вдоль озера. В дальнем конце озера, за Шалашом удобный съезд на лед, площадка и трасса. Мою машину тяжело не заметить. Будет стоять у самой дороги, не пропустите. Всего от города минут 15.
ЗЫ Заливайте полные баки, бензин улетает как в трубу.
  • 0

#19 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Февраль 2009 - 16:48

Борис, спасибо! Был рад познакомиться лично! У вас в форестер-клубе очень душевные и приветливые люди :)
  • 0

#20 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 15 Февраль 2009 - 19:19

Везет Вам!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных