Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Лямбда-зонд на B5 1.8 Adr


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Март 2009 - 22:38

Гуру,подскажите,каким образом еще,кроме повышенного расхода ЛЗ влияет на характеристики мотора?
Предыстория:
Стал расход ~15/100.
Немногим ранее было это
Изображение
сейчас такой ошибки уже нет.
Машина едет так,как и должна.Не тУпит,нажатием на газ -"подрывает".
Фильтры и свечи свежие,все промыто,ДЗ чищена и калибрована.
Т.е. кроме как выросшего расхода больше ничего не беспокоит. :blush2:
Куда рыть? :blush2:

P.s. Алексей-Wicked подсказал начать с проверки цвета нагара на свечах.Займусь этим в ближ.время.
  • 0

#2 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 01 Март 2009 - 23:01

...Т.е. кроме как выросшего расхода больше ничего не беспокоит. :blush2:
Куда рыть? :blush2: ...

Рыть... Либо что-то с подачей бензина нехорошее настолько. что состав смеси ушел за пределы лямда регулирования, либо лямбда просто врет, что тоже плохо, поскольку она стоит для корректировки состава смеси и смесь изменилась по причине неверных сигналов от зонда. Свечи посмотреть, конечно, хорошо, на газоанализатор на СТО все таки точнее
  • 0

#3 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 01 Март 2009 - 23:30

Лямбду можно вольтметром проверить. втыкаешь его в разрыв проода и смотришь с какой частотой меняются показания. если медленно ползают, то менять.
  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Март 2009 - 23:36

Бензонасос поменян 07.2006
Лямбду смотрел по "группе измерений" в ВАГ-КОМе.Показания "пляшут".
  • 0

#5 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 01 Март 2009 - 23:41

ну, например, форсы могли подзабиться и сейчас они не распыляют, а льют струйками
  • 0

#6 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Март 2009 - 23:44

Могли и подзабиться. :blush2: А могут и просто "подмирать" начать :no:
Форсы мылис 10/2008.
  • 0

#7 Masters

Masters

    Пользователь

  • Пользователи
  • 726 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ломоносов
  • Автомобиль: Audi AR 3.0TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Март 2009 - 23:53

Тоже про них подумал! Проверять их, конечно, не 2 минуты. И достаточно трудоемкий процесс! Надо вытаскивать форсунки и замерять по мензуркам какая врет!
  • 0

#8 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 02 Март 2009 - 17:17

У меня такая ошибка иногда появлялась вместе с ошибкой базовой установки ДЗ.
Почистили ДЗ - ошибки больше не вылезали...
  • 0

#9 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 03 Март 2009 - 11:49

Петь, а ты уверен что эта ошибка относится к ЛЗ?
  • 0

#10 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Март 2009 - 12:10

Петь, а ты уверен что эта ошибка относится к ЛЗ?


вот очень хорошее замечание.

Петя, так ошибка с адаптацией не постоянная получается ?
Она стирается ? Адаптация проходит ?
  • 0

#11 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 03 Март 2009 - 13:05

Петь, а ты уверен что эта ошибка относится к ЛЗ?

не уверен,но больше не на что грешить.Все остальное свежее или новое.
а форсунки-сомневаюсь,что они только 226к отходили и типа фсё :blush2:

2 Виталий:
Старалась.Потом вновь появлялась.Само как-то прошло.
ДЗ адаптирована была на промывке.Угол смотрел - в норме.
принудительно адаптацию делал..Прогревал двигатель до 90гр и срабатывания вентилятора,потом адаптировал. *adapt.OK* выдавало.

P.s. расход вырос резко и как-то сразу. :cry2:

2ALL:Помогите плз с правильным переводом:

00561 - Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Exceeded
Possible Symptoms
Engine Jolting
Increased Fuel Consumption
Poor Idling/Jolting
Reduced Boost Pressure
Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
Fuel Pressure too Low
Leaks in Intake Air System and/or Exhaust System
Injector(s) faulty (i.e. coked)
Possible Solutions
Refuel Vehicle
Check Fuel System Pressure
Check Mass Air Flow Sensor (G70)
Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks
Check Injection Quantity
Check Injector(s)
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 14 Февраль 2011 - 23:33

Изображение
.

Опять оно вылезло. :angry:
Кто-нить сталкивался с подобным?

Расшифровка:
00561 - Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Exceeded
Possible Symptoms
Engine Jolting
Increased Fuel Consumption
Poor Idling/Jolting
Reduced Boost Pressure
Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
Fuel Pressure too Low
Leaks in Intake Air System and/or Exhaust System
Injector(s) faulty (i.e. coked)
Possible Solutions
Refuel Vehicle
Check Fuel System Pressure
Check Mass Air Flow Sensor (G70)
Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks
Check Injection Quantity
Check Injector(s)
  • 0

#13 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 15 Февраль 2011 - 08:28

00561 - Смесь Адаптация: адаптация Limit (Добавить) превысили
Возможные симптомы
Двигатель Тряска
Увеличение расхода топлива
Бедные холостого / Тряска
Снижение давления наддува
Возможные причины
Расходомер воздуха (G70) неисправных
Топливо Слишком низкое давление
Утечки в Система впуска воздуха и / или выхлопную систему
Инжектор (ы) неисправных (т.е. коксующегося)
Возможные пути решения
Заправляйте автомобиля
Проверьте давление топлива системы
Проверьте Расходомер воздуха (G70)
Проверьте Система впуска воздуха и выхлопной системы на герметичность
Проверить количество впрыски
Проверьте инжектор (ы)

  • 0

#14 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Февраль 2011 - 10:45

Саша,спасибо.
А я то думаю,что й то он *уко звенит под нагрузкой то(прогретый,в D).
А это оказывается и есть детонация->бедная смесь.
Посмотрел свои субботние логи=все в норме,кроме лямбда аддитива.
Но вот что странно...Какая-никакая нагрузка есть,а это выходит уже мультипликативная составляющая...Которая в пределах допуска по логам.
Чет мне говорит о том,что надо рыть в сторону патрубков ВКГ,эжекционного насоса и подсоса.
У кого какие мысли?
  • 0

#15 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:03

Петя, у меня такое было... я уже писал...
Именно эта ошибка вылезала сначала но одном ряду... потом и на другом стала вылезать. Вылезала раз за несколько месяцев.... потому когда поменял ДЗ подумал что прошло, но потом опять вылезло.

ПОМОГЛА только замена обоих лямбд!!!
Меняй лямбду и будет тебе счастье. Тем более что она у тебя всего одна.

з.ы.- старая (медленная)/новая лямбда в основном влияет на динамику!

Удачи!
  • 0

#16 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 15 Февраль 2011 - 19:11

Опять оно вылезло. :angry:
Кто-нить сталкивался с подобным?


Петь, у мея точно такая же ошибка вылезает периодически.
Пока еще не занимался поиском.
Как решишь проблему, дай знать.
  • 0

#17 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 15 Февраль 2011 - 19:38

чтиво
  • 0

#18 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Февраль 2011 - 19:47

Николай, в возможных путях решения нет ЛЗ.(но я допускаю ее.Ниже-подробнее)
Почему это ЛЗ?Тем более,что у меня показания ЛЗ "пляшут"=т.е.это нормально.

Эльдар,вот цитирую одного товарища:
00561 ошибка по сложности устранения на 4ку с +, ввиду того что нужно произвести комплексную диагностику двигателя ВСЕГО. Начиная с провеки механики двигателя на предмет попадания черезмерного кол-ва масла в камеру сгорания, в том числе вентиляция картера и энжекционный насос. Далее уже впрыск, в комплексе, форсунки, датчики (все), топливо, воздух , заслонка, и стоит не забыть проверить катализатор.
Так что дабы это все проверить точно и наверняка, нужно эталонные параметры на все и время как минимум часов 12ть
Может чего и раньше вычислить получится, но потом это же и устранить нужно может за часок уложишься а может и пару дней не хватить


Это своего рода,как check engine:Причин может быть ТЫСЯЧА.Попробуй догадайся о чем идет речь. :brows:
А это означает,что у каждого может быть свое.Но я примерно уже выше описал,на основании логов,куда мне надо рыть->этим и займусь.

Дима,все оттуда в бОльшей степени.Т.к. других ресурсов,со столь частыми обсуждениями сей проблемы я не нашел.
  • 0

#19 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:04

Эльдар, Петя, я с этой ошибкой тоже долго сражался... И цифорки у меня тоже плясали.
Прошло только после замены лямбд. Удачи!

з.ы.- Петя, цитаты "товарища" это просто атас... можно ещё попробовать машину перекрасить, или химчистку салона сделать... тогда этой ошибке точно несдобровать... :)
  • 0

#20 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:32

Часто такая ошибка возникает из-за низкого давления бензонасоса. Невозможно обогатить смесь, поэтому ниже нижнего предела....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных