Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Лямбда-зонд на B5 1.8 Adr


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 16 Февраль 2011 - 02:18

Дмитрий,спасибо.
Ценно.
Я полагаю,надо проверить давление б/н?
  • 0

#22 Rassyharivatel

Rassyharivatel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 Cообщений
  • Город:пр-т БОльшевиков
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 1997

Отправлено 02 Март 2011 - 22:50

посмотри еще раз по сканеру показатели долгосрочной и краткосрочной коррекции смеси, если они сильно различаются (одно "+" а др "-"), значит идет подсос воздуха. Так же надо проверить эл.магнитный клапан адсорбера (система испарения топлива)
А вообще, что так все привязались к ВАГ РУС... надо нормальным сканером диагностироваться, например Бошевской КТС
  • 0

#23 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 03 Март 2011 - 00:38

Спасибо.
Лямбда коррекция такая.
Изображение

Как проверить эл.магн.клапан адсорбера?
По идее,он стрекочет->работает.Или не так?
  • 0

#24 Rassyharivatel

Rassyharivatel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 Cообщений
  • Город:пр-т БОльшевиков
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 1997

Отправлено 06 Март 2011 - 02:43

Если по-правильному, то при включенном зажигании и на не заведенном двигателе клапан должен быть закрыт (его проверяют вакуометром на герметичность). А при работающем- щелкать.
  • 0

#25 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Март 2011 - 12:45

А вообще, что так все привязались к ВАГ РУС... надо нормальным сканером диагностироваться, например Бошевской КТС

Во первых не VAG-RUS, а VAG-COM (он у большинства здесь присутствующих). А это как говорят две большие разницы. Во вторых, Бошевский КТС для ремонта автомобилей группы VAG конечно можно использовать, но это как шуруп в стенку забивать... Он и половины того, что может VAG-Com не сделает. Так что оставте его для Лады-Калины, он с ней хорошо работает.
  • 0

#26 Rassyharivatel

Rassyharivatel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 Cообщений
  • Город:пр-т БОльшевиков
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 1997

Отправлено 06 Март 2011 - 23:17

к сожалению, с калиной он вообще не работает, только сканматик ее собаку берет(((
Возможности у ктс те же, вообще отличий не нашел никаких. Единственное, что удобно на ВАГе(насколько я помню) даны допустимые показания датчиков от и до...
  • 0

#27 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Март 2011 - 23:20

Ваг-ком дешевле стоит,больше умеет. :)
  • 0

#28 Rassyharivatel

Rassyharivatel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 Cообщений
  • Город:пр-т БОльшевиков
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 1997

Отправлено 06 Март 2011 - 23:50

да, во много-много раз))) но кроме ВАГ и ОБД2 больше ничего не может. Мне-то универсальный сканер нужен. А какие есть возможности на ВАГ чего нет в КТС???? Просветите, может, я что-то не помню...

Нижний предел, значит смесь бедная....думаю, где-то сосет воздух, у моего товарища такая ошибка была, он зачем-то поменял лямбду, говорил ему патрубки посмотри. Но замена ничего не дала, я по началу думал, что виноват регулятор давления топлива. Почти оказался прав)))) Дырку я обнаружил резиновом в шланчике, кот. на регулятор одевается))))

Нижний предел, значит смесь бедная....думаю, где-то сосет воздух, у моего товарища такая ошибка была, он зачем-то поменял лямбду, говорил ему патрубки посмотри. Но замена ничего не дала, я по началу думал, что виноват регулятор давления топлива. Почти оказался прав)))) Дырку я обнаружил резиновом в шланчике, кот. на регулятор одевается))))
  • 0

#29 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Март 2011 - 00:16

А Вы сравните как-нибудь Бош и Ваг-ком.
Для машин,семейства VW Group - это наиболее лучшее решение.
лямбду я пока не трогал

У меня сейчас появилась куда серьзнее проблема:Прогретая может заглохнуть под нагрузкой(акпп в D или в R).Но чаще не глохнет,а просто обороты проваливаются.В движении вроде нрВсе появилось после того,как аккумулятор разгрядился за неделю сильных морозов.Снял его,наполнил малым током,и поставил в машину.
После этого стала чудить.
ДЗ я адаптировал,но все равно эффекта нет.
  • 0

#30 Rassyharivatel

Rassyharivatel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 Cообщений
  • Город:пр-т БОльшевиков
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 1997

Отправлено 07 Март 2011 - 15:26

слушай, но это скорее всего что-нить с расходомером или с датчиками в акпп. Ошибки есть на блоках???
Если нет, дам номер дядьки по акпп, созвонишься с ним...
насчет сравнения с фольцами- с последними обновлениями на КСТ появилась проблемка- он на фольцах перестал блок управления автоматом видеть, его только через ауди посмотреть получается. А какие еще различия???
  • 0

#31 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Март 2011 - 16:26

Расходомеры у 1.8 вечные.Потому что Hitachi.Да и он в допуске по измерениям.

ошибки только такие были:
Изображение
  • 0

#32 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 08 Март 2011 - 01:46

но кроме ВАГ и ОБД2 больше ничего не может.

Он и предназначен для VAG. Машины именно этого концернамы и обсуждаем. Даже OBDII им не стоит смотреть. Для этого стоит взять к примеру EML.

Мне-то универсальный сканер нужен.


Да пожалуйста, работайте чем угодно. Только не утверждайте, что универсальная вешь лучше специально предназначеной. Даже диллерский Вася (VAS5052; VAS5054) уступает по некоторым параметрам VAG-Com.

А какие есть возможности на ВАГ чего нет в КТС???? Просветите, может, я что-то не помню...

А ключики к панели сможешь КТСом прописать? :)

это скорее всего что-нить с расходомером или с датчиками в акпп

АКПП сюда не приплетайте....
  • 0

#33 Rassyharivatel

Rassyharivatel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 Cообщений
  • Город:пр-т БОльшевиков
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 1997

Отправлено 08 Март 2011 - 12:04

хм...не смогу)))) ладно, убедил
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных