
Лямбда-зонд на B5 1.8 Adr
#21
Отправлено 16 Февраль 2011 - 02:18
Ценно.
Я полагаю,надо проверить давление б/н?
#22
Отправлено 02 Март 2011 - 22:50
А вообще, что так все привязались к ВАГ РУС... надо нормальным сканером диагностироваться, например Бошевской КТС
#24
Отправлено 06 Март 2011 - 02:43
#25
Отправлено 06 Март 2011 - 12:45
Во первых не VAG-RUS, а VAG-COM (он у большинства здесь присутствующих). А это как говорят две большие разницы. Во вторых, Бошевский КТС для ремонта автомобилей группы VAG конечно можно использовать, но это как шуруп в стенку забивать... Он и половины того, что может VAG-Com не сделает. Так что оставте его для Лады-Калины, он с ней хорошо работает.А вообще, что так все привязались к ВАГ РУС... надо нормальным сканером диагностироваться, например Бошевской КТС
#26
Отправлено 06 Март 2011 - 23:17
Возможности у ктс те же, вообще отличий не нашел никаких. Единственное, что удобно на ВАГе(насколько я помню) даны допустимые показания датчиков от и до...
#27
Отправлено 06 Март 2011 - 23:20

#28
Отправлено 06 Март 2011 - 23:50
Нижний предел, значит смесь бедная....думаю, где-то сосет воздух, у моего товарища такая ошибка была, он зачем-то поменял лямбду, говорил ему патрубки посмотри. Но замена ничего не дала, я по началу думал, что виноват регулятор давления топлива. Почти оказался прав)))) Дырку я обнаружил резиновом в шланчике, кот. на регулятор одевается))))
Нижний предел, значит смесь бедная....думаю, где-то сосет воздух, у моего товарища такая ошибка была, он зачем-то поменял лямбду, говорил ему патрубки посмотри. Но замена ничего не дала, я по началу думал, что виноват регулятор давления топлива. Почти оказался прав)))) Дырку я обнаружил резиновом в шланчике, кот. на регулятор одевается))))
#29
Отправлено 07 Март 2011 - 00:16
Для машин,семейства VW Group - это наиболее лучшее решение.
лямбду я пока не трогал
У меня сейчас появилась куда серьзнее проблема:Прогретая может заглохнуть под нагрузкой(акпп в D или в R).Но чаще не глохнет,а просто обороты проваливаются.В движении вроде нрВсе появилось после того,как аккумулятор разгрядился за неделю сильных морозов.Снял его,наполнил малым током,и поставил в машину.
После этого стала чудить.
ДЗ я адаптировал,но все равно эффекта нет.
#30
Отправлено 07 Март 2011 - 15:26
Если нет, дам номер дядьки по акпп, созвонишься с ним...
насчет сравнения с фольцами- с последними обновлениями на КСТ появилась проблемка- он на фольцах перестал блок управления автоматом видеть, его только через ауди посмотреть получается. А какие еще различия???
#31
Отправлено 07 Март 2011 - 16:26
ошибки только такие были:

#32
Отправлено 08 Март 2011 - 01:46
Он и предназначен для VAG. Машины именно этого концернамы и обсуждаем. Даже OBDII им не стоит смотреть. Для этого стоит взять к примеру EML.но кроме ВАГ и ОБД2 больше ничего не может.
Мне-то универсальный сканер нужен.
Да пожалуйста, работайте чем угодно. Только не утверждайте, что универсальная вешь лучше специально предназначеной. Даже диллерский Вася (VAS5052; VAS5054) уступает по некоторым параметрам VAG-Com.
А ключики к панели сможешь КТСом прописать?А какие есть возможности на ВАГ чего нет в КТС???? Просветите, может, я что-то не помню...

АКПП сюда не приплетайте....это скорее всего что-нить с расходомером или с датчиками в акпп
#33
Отправлено 08 Март 2011 - 12:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных