Перейти к содержимому




Фотография

Опыт эксплуатации А4-ALZ-2002-Sergey Lysenko


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Апрель 2005 - 10:00

История первая - про мойку

Как то решил я машину помыть, и поехал на Несте на бесконтактную мойку. И помылось вроде все неплохо, но далее обнаружены две неприятные вещи. Только с мойки отъехал, при первом же торможении загорелись лампочки неисправности ABS и курсовой устойчивости. Ну это можно бы и пережить, но тут через минуту загорается злобная лампа EPS, что по идее говорит о неисправности зажигания. И шо вы думаете, так и есть. Машина начинает злобно тупить. Поднимать ни с того ни с сего обороты, разгон как у велосипеда. Кое как доехал до стоянки. Утром все ОК. Лампочки погасли, проездил успешно выходные, съезд и т.д. Вчера вечером ехали домой с дельфинария, дождь пошел. Ситуация полностью повторяется. Попытки образумить систему выключением двигателя ни к чему не привели, возвращался задними дворами, что бы на разгоне меня не догнал какой нибудь гонщик. Утром все опять "в порядке". Типа просохло! Ну и что бы это могло быть в данном пепелаце, двигатель ALZ?
  • 0

#2 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2005 - 10:06

Так ты сам на свой вопрос ответил...Куда-то попадает влага. нужно проверить места стока воду со стекла лобового....Да и просто под капотм на проводку глянуть...

#3 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Июнь 2005 - 10:02

История 2 про ТО

Добрый день, добрый Дилижанс.

Зондирую почву на предмет смены обслуживающей компании для своего авто(А4-2002, ALZ-1.6). Не скажу что АЦП меня кинула, но как-то некорректно она меня "любит", и дорого и "за базар не отвечает", посему вопросы : что понимается у Вас в центре под обслуживанием моего пепелаца при достижении пробега в 120.000 км, сколько это будет стоить с вашими запчастями, можно ли взять с собой свои, обнуляете ли вы счетчик техобслуживания?

Если считаете эти вопросы слишком личными, тогда пишите в личку. :)
  • 0

#4 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 09 Июнь 2005 - 17:51

Здравствуйте, Сергей.
Регламентное периодическое техобслуживание в объёме, предписаном изготовителем автомобиля мы не выполняем. Как минимум, в полном объёме. Причин тому достаточно.
Во-первых, к нам с такими заявками не обращаются клиенты. Или почти не обращаются.
Во- вторых, основные наши заказчики - владельцы секонд-хенда, в возрасте от 3 до 10 лет, которые самостоятельно выполняют такие работы, как
- смазать петли дверей,
- долить жидкость в бачок омывателя,
- сменить щётки стеклоочистителей,
- заменить перегоревшие лампочки и т.д.,
которые составляют внушительную часть регламентных работ.
в-третьих, для некоторых работ у нас нет материалов и оборудования. Мы не можем
- отрегулировать пучки света фар,
- откорректировать плотность электролита АКБ,
- ничего не будем делать с шинами.
Поэтому тем клиентам, которые желают получить фирменное техобслуживание, мы предлагаем обратиться к официальным дилерам. Мы можем выполнить работы из списка выборочно. Если Вы укажете те работы, которые Вы хотите выполнить, мы скажем, когда и за какие деньги сделаем. Именно поэтому вам слёту никто ничего вразумительного не сказал. Приезжайте, возьмём в руки список, обсудим и сделаем, что можем.

можно ли взять с собой свои

Можно.

обнуляете ли вы счетчик техобслуживания?

Не только. С ВАГ1552 мы работаем постояно. Кроме того, в списке регламентных работ это не единственная операция, которая выполняется с дилерским прибором.

Удачи. А.М. Пахомов.
  • 0

#5 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Июнь 2005 - 08:09

Ага, спасибо! Отличный и вразумительный ответ! Я к Вам записался на Воскресенье, как раз для оценки объема работ! Щетки я тоже сам меняю, так же как и масло доливать могу, в отличи от некоторых сервисменов в официальных распальцованных центрах :(
  • 0

#6 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 09:01

История №3 про всяческие неприятности, в конечном итоге лепестричество

Ну вот и со мной случилось.

Короче по пунктам

Отъезжал от зала, порвал колесо...
Поменял на докатку и покатил домой. В связи с тем, что затвтра стартую в Выборг, поехал заправляться. Ту заправку что Ден мне показал не нашел, и поехал на Мосоквское шоссе на Кириши, заодно там шиномонтаж был. Залил полный бак, доехал до монтажа, хер там ни делают они боковины. А время 12 ночи. Поехал в Ленту купил колесо, вернулся, их и след простыл , надпись "закрыто". Пока с Ленты ехал, обнаружил что машина не едет ни хрена, и шумит неправильно. Прислушался, работает вентилятор охлаждения, а машина на оборотах с 1000 до 2000, делает провал, и потом начинает набирать обороты. Домой доехал, постреливая . Утром сегодня - заводить, вообще ноль, вентилятор сразу включается. Кое как завелась. Со стрельбой довез жену и ребенка, машина прогрелась и ехала далее нормально.

И вот я думаю, то ли это бензин в Киришах забодяжили с водой, то ли датчики какие то накрылись. Пытаюсь попасть в Дилижанс. Завтра ехать в Выборг.
  • 0

#7 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 10:32

Больно по симптомам похоже что бензин не тот налили, а разбавлять не пробовал?? или бак под завязку???
  • 0

#8 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 10:35

Меня всегда удивляли рассказы типа ну вот странно приехал на заправку, заправился, через несколько км машина перестала ехать.... Что это может быть? Ей срок пришел ломаться или как? может быть датчики, может быть еще что-то.... Странно. а почему никогда В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ не думается про плохой бензин???? то ведь единственное что изменилось в машине, после чего она поехала не так.... Кириши не кириши... они тоже не идеальны, к сожалению.

#9 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 10:39

Бак полный увы! Но не понимаю при чем тут вентилятор радиатаора.
  • 0

#10 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 10:42

По любому надо на комп вешать машину иначе гадать бум...
  • 0

#11 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 14:48

Но не понимаю при чем тут вентилятор радиатаора.

С таким симптомом, обычно "умирает" датчик включения вентилятора. Сталкивался с таким не раз. По поводу провала, Леха прав, надо вешать на комп. что-то он обязательно расскажет.
  • 0

#12 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 18:12

Сереж, ну что там? какие новостя? Ставлю на бензин!
  • 0

#13 Gennadich

Gennadich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 766 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Январь 2006 - 14:57

Но не понимаю при чем тут вентилятор радиатаора.

С таким симптомом, обычно "умирает" датчик включения вентилятора. Сталкивался с таким не раз. По поводу провала, Леха прав, надо вешать на комп. что-то он обязательно расскажет.

Датчик проверить можно сняв с него разъем. Если вентилятор останавливается, а при замыкание контактов разъема скрепкой запускается, а радиатор при этом холодный - значит датчик!
  • 0

#14 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Январь 2006 - 10:59

Привет всем. С наступившим Новым Годом и Рождеством. Рассказываю про свои бодяги, причем они до конца все ж не кончились. Итак 30-е декабря! 1-го ехать в Выборг, и не просто ехать, а приехать к 8:00. Потому как в 9:17 нам нужно присоединиться к большой компании, сесть в "Репин", и прямиком в Хельсинки, а там дальше еще круче. Короче выбора нет. Билет на поезд групповой. Уже не поменяешь на старт из Питера. В пессимизме рассматривается вариант с такси, электричками и вечерними выездами. Сажусь на телефон звоню по порядку: Дилижанс - глухо, все расписано, Русь-Авто - объясняю ситуацию, девица: "Нет проблем, но может быть после обеда, оставьте телефон", нет думаю, нафиг так рисковать. АЦП - в третий раз объясняю ситуацию, включая выезд в Выборг, девица "Окей записываю на завтра..."!!!! Ну полная дура. Фаворит и о чудо!!! Приезжай говорят к 11:00. Сажусь и еду. Ну как еду, завожусь с трудом, прогревается, вроде едет, обороты не опускаю ниже 2000. Подгазовываю на светофорах. Вентилятор молотит, как заведенный. Приезжаю, рассказываю все еще раз! Машину в мойку и сразу в бокс. Электрик молодой парень. Подключает комп, я ему советы за советом, типа, "..может бензинус... ", "...а давай датчик из радиатора выдернем...". Он очень терпеливо меня слушает... и не посылает, хотя уже готов. Что же показывает комп? А вот что. Датчик температуры воздуха сдох, поэтому смесь бедная и стреляет, меняется элементарно, есть в наличии в магазине. Бензинус не причем. А вот с вентилятором сложнее. Это ведь не 80-ка с двухпозицонным датчиком для двух скоростей вентиля. Там цельный ЭБУ вентилятором стоИт. Который и выдает команды на скорость вращения, причем скорость может быть от минимальной до максимальной, в завсимости от совершенно разных показателей, включая температуру наружного воздуха, двигателя, команд основного ЭБУ двигателем и так далее. И вот он этот ЭБУ сам дает по своей собственной инициативе вентилятору команду на полные обороты, сразу при получении питания. Комп же просто сообщает ошибки от этого ЭБУ. Ну что менять надо, так он намертово косой проводки с вентилятором соеденен, похоже меняется в комплексе, и стОит бабла немерянно. Идем в магаз. Продавец, "Вы че ребята, вещь редко ломается, фиг мы ее найдем, наверняка на заказ". Обзванивает все магазины и склады официалов, нет ничего. ЕТКА кстати показала, что можно купить его без вентилятора, что уже дешевле. НО его нету даже в Москве. Электрик говорит: "Если Вы не против, то я могу этот блок посмотреть". Я говорю: "Какие против? Давай смотри..." Короче он его снял, прошел по всей схеме и нашел трещины в пайке. Подпаял и он ...снова заработал!!! Чудо-чудо, но время уже почти 16:00. Пока собрали все на место, пока тестировали. Подозрение вызвало, что все же долго он до 95 градусов грелся. Уехал я на рабочей машине. Но уже утром стрелка дачтика температуры стояла на 52 градусах, и так больше не разу не поднялась выше. Вентилятор правда не включается или я этого не замечаю. Поеду снова. P.S. В Выборг я успел!
  • 0

#15 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 10 Январь 2006 - 11:13

Ну раз стрелка не поднимаеться то возможно и термостат глюкнул... А так хорошо что почти всё было в одном датчике!!
  • 0

#16 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Февраль 2006 - 00:07

...Решил я снова заехать в сервис, ибо не нравилось мне что датчик температуры показывал все время 50 градусов. А вентилятор включался каждые 100 секунд. Ясен перец все советовали проверить термостат. Короче ремонтеры разобрали это чудо немецкой техники, и обнаружили что опоры внутри корпуса на котрых и держится(отталкивается) термостат, как бы умерли. Он в открытом состоянии, что в общем неплохо, но и хорошего мало. А так как в данной машине термостат имел еще и датчик на проводах, то вынимается он со сламыванием проводов, и обратно его не поставить(да и какой смысл?). Короче мастер предложил запчасть заказать(корпус термостата полностью комплектный), машину на стоянку прямо у них. Я решил, что пару дней еще поезжу ибо надо очень. Комп машины сразу сказал "так братцы термотстат не вижу, все пропало, включаю вентилятор на полную, а то будет перегрев".Вообщем проехал за два дня километров 10 не больше. Первый день с разрдражающим шумом вентилтора и мыслью, как бы не сгорел. Второй день уже мороз. До дома с работы допилил, при попытке припарковаться у дома, машина перестала ехать совсем, обороты падают, иногда пробиваются. Еле дополз. Ездил на работу все морозы с товарищем. Наконец пришла запчасть. Машина не заводится. Попытки просто жалкие. Даже если бы завеласть ехать скорей всего было бы невозможно. Вызвал эвакуатор. Доехали бысто с шутками прибаутками по пути подрезав пол города, с собым злорадством водителей женских авто. Водила тое еще гонщик, жаль что он на стритрэйсинг не ездит, а тобы он своим бычком прикончил бы всех гонщиков в округе. Машину поставили в теплый бокс греться на ночь. В обед следующего дня позвонил мастер, и говорит. "ВСе, термостат поставили, стерли ошибки компа, машина завелась как часы". Так закончилась(надеюсь) моя эпопея
  • 0

#17 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Февраль 2006 - 00:59

Комп машины сразу сказал "так братцы термотстат не вижу, все пропало, включаю вентилятор на полную, а то будет перегрев".Вообщем проехал за два дня километров 10 не больше. Первый день с разрдражающим шумом вентилтора и мыслью, как бы не сгорел.

Надо было отключить разъем вентилятора.
  • 0

#18 alias

alias

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: audi a8

Отправлено 03 Февраль 2006 - 01:02

навернулся термостат совмещенный с датчиком аварийного включения вентилятора!и все!
  • 0

#19 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Май 2006 - 14:12

История №4, опять электричество

Решил я короче проехаться на тачиле своей по хитрому маршруту, с пользой для семьи и маленькой разрядкой для себя. Ибо нигде у меня организм не отдыхает от работы, как в хорошей длительной поездке. Взял недельку и порулил. Идея простая, еду до Ессентуков(у меня там семья уже две недели минводы пила), пару дней "лечусь" минводой, потом с семьей переезд в Украину, отвожу отпрыска родителям, и оттудова с супругой до дому до славного города-героя Ленинграда.
Ну чего подготовился, я честь по чести, то есть машину заправил, пирожков купил, обсмотрел со всех сторон, вроде готова, масло в багажнике на доливку есть. Утром в субботу встал пораньше, и поехал до славного града-Московского. Еду себе потихоньку, никого не трогаю, выезжаю на Московское шоссе, дождик льет, аж целых два километра проехал, и чего-то замечаю, что дворники у меня работают. Нет не то что бы это плохо, но вроде как и не включал я их. Интересно, думаю, а главное не выключаются. Хоть разворачивайся и прямиком на сервис. Тут они- раз, и выключились, во думаю мля(кстати девушек нету, уж простите если чего) че ж делать, еще 1500 миль пилить с такими фокусами в одну сторону. Может думаю, в Маскве в Ауди-Центр Север заглянуть, если примут. Но пока еду, тут дождь пошел, включил осторожно, работают, и вроде как правильно, только до конца под капот не уходят. Доехал до Москвы. Кстати ехал весьма сдержано практически по правилам. Из интересного, если ехать по правилам, расход топлива меньше 6 литров на 100 км!!! Посетил московские пробки, сначала на въезде, потом на кольцевой. Потерял не меньше часа в совокупности. Выехал на тульскую трассу, и порулил дальше. Дождя нет. Доехал до города моей боевой славы, города Плавска и оттудова уже переехал на знаменитую трассу М4, "Дон". Под Воронежом заночевал. И думаю правильно, ночью по этой трассе поганенько ехать. Утром встал и поехал дальше. Интересная особенность именно этой южной трассы. Гаишники пасут превышение скорости исключительно на самой трассе, то есть их интересуют скорости за 120 и выше, плюс пересечение сплошной(сидят в кустах с биноклями). До Ростова доехал без проблем, трасса конечно загруженна фурами. Вообще кажется что на дорогах сплошные фуры. Какой нибудь тошнотный металлоломовоз выедет , за ним фур штук двадцать ползут, фиг обгонишь, и дальше уже легковые вовсю между ними снуют. В Аксае меня первый раз остановили на посту и поинтересовались всем сразу, документами, страховкой, подкапотным пространством, оружием и химикатами, зонтиком и барахлом. И по пути до Ессентуков я такой чести еще раз пять удосуживался. Такое ощущение, что все оружие в северокавказкий регион ввозится исключительно на Ауди А4 с питерскими номерами(кстати на обратном пути меня только раз остановили). правда дважды уже ближе к Кавказу, гаишников больше интересовал мой скромный мотор 1.6, чем все остальное. Так и сказал "Я считаю, что двигатель должен начинаться с 290 л.с.". Я ему посоветовал купить тягач Сканию, как раз рядом стоял, там типа вообще зверь под капотом. Он посмеялся. Зачем ему движок 290, я не стал спрашивать так же, с какой скоростью он предпочитает ехать по трассе М29 Ростов-Махачкала. Исключительно прямая дорога, практически без поворотов до самых Минеральных Вод. В некоторых местах я думаю можно было было и 200 ехать. Но ехал я скромно. И антирадар очень мне помогал справляться с внутренними позывами разогнаться. Стоят засады регулярно. Так что в этот раз больше 160 не шел, да и то совсем немного. Успешно доехал до Ессентуков, про дворники и не вспоминал. Отдохнул два дня, и рванули мы через Ростов-Донецк-Днепропетровск на Кременчуг. Доехали до границы. И решил я перед шлагбаумом стекло вспрыснуть. Как вспрыснул, дворники доехали до середины стекла и остановились совсем. Руками вернул их на место. И понял, что у меня их больше нет. До Донецка дождь дважды меня заставал в дороге, маленький - покрапал чуть чуть и все. Ехать тяжело, но можно. Зато ближе к Днепру ливанул настоящий ливень. Ни черта не видать, с трудом докатился до мотеля. Переночевали, поужинав мороженным. Утром рванули дальше, благо дождя не было. Как выяснилось за ночь в Украине ливнем посносило вышек линий электропередач штук двадцать. Так что нам еще повезло. До Кременчуга добрались без проблем. Поехали с отцом в местный фирменнный сервис Фолькса, Ауди у них нет. Сначала не хотели браться. Когда я стал просить телефон полтавского центра, вышел электрик и сказал что посмотрит. Толковый мужик ничего не скажешь. Не знаю есть ли у нас в Питере такие. В Фаворите паренек неплохой, но еще молодой, этот же зубр под пятьдесят. Снял трапецию минут за 10, а в прошлом году в Симферополе на эту операцию ушло не меньше часа, на фирменном сервисе Ауди. Посмотрел всю механику проверил двигатель, и сказал - "проблем нет". Затем подсоединил к машине опупенный тестер Сименс VAS 5051, не знаю даже есть ли у нас в Питере такой. Ни в Фаворите ни в Дилижансе я такого не видел. В АЦП и в Руси может и есть, но у меня подозрения, что очень они не любят им пользоваться. Сам прибор на телеге привезли, фактически это промышленный комп с отдельно стоящим дисковым массивом и принтером. Короче подсоединил он его и нашел десятки ошибок практически во всех блоках, в том числе и в блоке управления бортовой панели BSG(так он его назвал). Снял он этот блок, а он сволочь(пардон дамы) практически в воде. Корпус открыли, плата с пробоями. У-у-у-у! Естественно у них его нет, в Киеве тоже нет. Думаю, что у нас тоже на заказ. Короче этот блок дурит и дает произвольные команды на дворники, они че хотят, то и делают. Откуда ж вода вы спросите. Дык я отвечу. Общая защитная крышка блока управления двигателем была сломана,отломан уголок. Когда сломано и кем не понятно. Может еще в АЦП. Вода сочилась по трещине, слава богу не в блок управления двигателем, а дальше. Крышку запаяли, но придется ее тоже менять. Короче собрали мне все и отпустили с грустью. Утром мы выехали. Отлично прошли всю Украину, Беларусь и к ночи выбрались к России. Только границу пересекли и полило. Заправились в Невеле и ....поплыли. До двух ночи я еще ехал. В два встал. Больше не мог. Когда уже ни черта не возможно понять по какой полосе ты едешь. Скорость максимум 60, каждый обгоняющий тебя грузовик превращаяет в слепого секунд на 30. Стали на остановке, до пяти утра проспали. Поехали по светлому. Дождь шел всю ночь. Небо до горизонта затянуто тучами, перспективы плачевные. Но оказалось, что ехать можно вполне прилично под 90. Дождь естественно не очень большой, в ливень ехать невозможно. Доехали до Пскова, и о чудо, дождь еле капал, и наконец совсем прекратился, небо очистилось. Дальше проще. Приехали в Питер и ... стали в пробке. Закрыли Московский, в 2 километрах от дома простояли почти час. С трудом выехал на Дунайский и огородами вернулся домой. Вот так вот я съездил! Хоть машину меняй...А ведь люблю я ее... :(
  • 0

#20 Maverik

Maverik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 523 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Боинх 318

Отправлено 28 Май 2006 - 20:13

Ну как то не логично из-за одного блока с треснувшей крышки менять машину.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных