
И вот в один прекрасный день мне звонит друг и говорит, я тебе машину нашёл A6 Avant 2.8 Quattro меня терзали сомнения, потому как универсал не хотелось да и вообще нечто поменьше хотелось, да и не хотелось серебристого цвета, хотел любого темного... с другой стороны говорило за то, что машина от знакомого относительно человека, он её продавать в общем не собирался, просто выдали служебную в неограниченное пользование, в машине всё сделано для того чтобы просто брать и ездить, ксенон, климат, электростеклоподьемники передние, электрозеркала, магнитола с чейнджером и усилком и сабом в багажнике, стояла не летних колесах на литье + запаска тоже на литье и в придачу комплект зимних: 5шт на оригинальной штамповке с колпаками.
Чтобы окончательно рассеять сомнения через день я договорился и поехал просто прокатится на ней. Это сказало своё веское слово, она стоя на лысой летней резине, спокойно выехала без пробуксовок из обледеневшего сугроба, я просто прокатился вокруг по гаражам особо без документов не покатаешься... но этого было достаточно, да внешний вид у неё не на 5, но и цена в 250т.р. более чем гуманна.
Понеслась канитель с документами, и всё 1 февраля я стал счастливым аудиводом.
Теперь лирика:
постановка на учет 2500р.
страховка 6059р.
сам колеса перекинуть не смог литье прикипело намертво: шиномонтаж 500р. на нормальном домкрате кувалдой скинули мне летние колеса

диагностика, иногда загоралось ABS -500р. выяснилось глючил датчик переднего правого колеса, видимо отсырел контакт пока машина стояла, через неделю постоянной езды исчезло на совсем...
выяснил что расход масла для этого двигателя естественное дело по сему пришлось докупать масло 750р.
через две недели заскреблись задние колодки, посмотрел на задние диски вобщем: 2800 колодки с дисками, поменял сам с другом, у него 5 пассат и точно такие же задние тормоза
упала сосулька на лобовуху: 6700 стекло с установкой + 300р новые дворники
ТО: 3000р.
на уже проеханные 3500 км 7500р на бензин
Итог: 34 659 р. за первый месяц пользования...
Из того что ещё надо сделать: разобраться с ручником, когда меняли колодки и диски видели что вроде всё живое, скорее всего менять трос; подтягивать или менять петли передних дверей, видно что немного просевшие; мелочи по кузовщине подмазать и поменять молдинг водительской двери; ну и вроде ничего страшного замечено не было, но всё таки есть желание сьездить на диагностику подвески и развал.