Перейти к содержимому




Фотография

Опыт эксплуатации Audi A6(c4) Avant Quattro 2.8 1995г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 TeN48

TeN48

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6(C4) Avant Quattro 2.8 AAH

Отправлено 09 Март 2009 - 13:28

Катался я на своём втором гольфе с 1.3, 55 лошадками 1986г, и моноприводом, и всё бы ничего, но хотелось чего нибудь поновее, помощнее и задумывался о полном приводе. Вобщем более новый фольксваген рассматривался как вариант, но как показало общение с владельцами оных качество у фольксвагенов с годами не улучшается:( японца не хотелось, вобщем выбор пал в сторону Ауди, точнее А3 или А4 97-99 годов с двигателем не меньше 1.8 20v на ручке и было желание Quattro, но только в случае если хватит денег.
И вот в один прекрасный день мне звонит друг и говорит, я тебе машину нашёл A6 Avant 2.8 Quattro меня терзали сомнения, потому как универсал не хотелось да и вообще нечто поменьше хотелось, да и не хотелось серебристого цвета, хотел любого темного... с другой стороны говорило за то, что машина от знакомого относительно человека, он её продавать в общем не собирался, просто выдали служебную в неограниченное пользование, в машине всё сделано для того чтобы просто брать и ездить, ксенон, климат, электростеклоподьемники передние, электрозеркала, магнитола с чейнджером и усилком и сабом в багажнике, стояла не летних колесах на литье + запаска тоже на литье и в придачу комплект зимних: 5шт на оригинальной штамповке с колпаками.
Чтобы окончательно рассеять сомнения через день я договорился и поехал просто прокатится на ней. Это сказало своё веское слово, она стоя на лысой летней резине, спокойно выехала без пробуксовок из обледеневшего сугроба, я просто прокатился вокруг по гаражам особо без документов не покатаешься... но этого было достаточно, да внешний вид у неё не на 5, но и цена в 250т.р. более чем гуманна.
Понеслась канитель с документами, и всё 1 февраля я стал счастливым аудиводом.

Теперь лирика:
постановка на учет 2500р.
страховка 6059р.
сам колеса перекинуть не смог литье прикипело намертво: шиномонтаж 500р. на нормальном домкрате кувалдой скинули мне летние колеса :)
диагностика, иногда загоралось ABS -500р. выяснилось глючил датчик переднего правого колеса, видимо отсырел контакт пока машина стояла, через неделю постоянной езды исчезло на совсем...
выяснил что расход масла для этого двигателя естественное дело по сему пришлось докупать масло 750р.
через две недели заскреблись задние колодки, посмотрел на задние диски вобщем: 2800 колодки с дисками, поменял сам с другом, у него 5 пассат и точно такие же задние тормоза
упала сосулька на лобовуху: 6700 стекло с установкой + 300р новые дворники
ТО: 3000р.
на уже проеханные 3500 км 7500р на бензин
Итог: 34 659 р. за первый месяц пользования...
Из того что ещё надо сделать: разобраться с ручником, когда меняли колодки и диски видели что вроде всё живое, скорее всего менять трос; подтягивать или менять петли передних дверей, видно что немного просевшие; мелочи по кузовщине подмазать и поменять молдинг водительской двери; ну и вроде ничего страшного замечено не было, но всё таки есть желание сьездить на диагностику подвески и развал.
  • 0

#2 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 09 Март 2009 - 14:02

Поправь объем двигателя в профиле :)
  • 0

#3 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 09 Март 2009 - 14:20

И что действительно 10 л на сотню есть? Повезло тебе... :)

К стоимости починки ручника скорее всего стоит приплюсовать стоимость задних суппортов... Это я из личного опыта....

А так ПОЗДРАВЛЯЮ конечно!!! Я тож считаю 2,8 для С4 с кватрой самым правильным двигателем...
  • 0

#4 TeN48

TeN48

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6(C4) Avant Quattro 2.8 AAH

Отправлено 09 Март 2009 - 14:53

Поправь объем двигателя в профиле :)

Спасибо поправил)))

По поводу расхода: да вроде пока не так всё страшно, 10-12 правда в пробках серьёзно не стоял и передвигаюсь так чтоб сплошные разгон-торможение редко, половину из прокатаных 3500 км было на трассе там тоже только один раз до 160 топнул... а так 120-130
Спасибо за поздравления сам вроде пока рад!:)
  • 0

#5 TeN48

TeN48

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6(C4) Avant Quattro 2.8 AAH

Отправлено 29 Март 2009 - 23:01

Теперь продолжу...
Сначало слегка огорчило, как раз в дождь плавно перестали работать дворники просто застряли в среднем положении:( после недолгих разбирательств стало ясно что это результат простоя машины перед продажей, вобщем 2 часа возьни под дождем разборка и смазка трапеции и вуаля работают шустее чем прежде.
Далее расход немного увеличился, но это возможно и из-за того что попривык к машине и перестал стесняться педальку газа нажимать, вобщем по городу 14-16, но зато практически перестало масло убавляться за 1000км 5-6мм убавилось даже доливать не стал так как максимум почти был...
Таким образом из расходов пока только 2900 на бензин, в ближайшее время планирую менять все фильтра и масло... плюс скоро пора будет переобуваться, а летняя совсем лысая, но до этого ещё надо дожить%)
  • 0

#6 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 29 Март 2009 - 23:49

поздравляю!
от этого мотора у меня неприятностей не было никаких!
про суппорта - будь готов - я менял сразу вместе с тросом - перебирать не стал
на всякий случай - глянь прокладки ГБЦ - ну так, на всякий случай.. не текут ли...
достойный аппарат и достойный мотор
еще раз поздравляю!
  • 0

#7 TeN48

TeN48

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6(C4) Avant Quattro 2.8 AAH

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 23:20

Вобщем толком ничего страшного не произошло, т.к. тратился только на расходники и необходимое: было заменено масло, воздушный, салонный маслянный и топливный фильтры на что ушло ~3800 делалось всё своими руками... в процессе обнаружилось что масло откуда то сочиться, но местонахождение течи найти не удалось возможно из под датчика давления масла... было решено не лезть глубоко, так как расход масла не сильный просто поддон мокрый и немного скопилось на пластиковой защите под двигателем...
была куплена бу резина Мишлен пилот 4х1000 и поставлена 1560
с расходами на бензин не могу точно определиться так как половину времени заливал халявный бензин с рабочей карточки NESTE :)
Перед дальней дорогой (собрался ехать в отпуск на юг), да и подошло время ТО: выяснилось что шумят задние подшипники причём оба, не горят несколько лампочек в приборке (не особо мешает, но раз уж делать так всё) ещё не нравится громкая работа глушителя, особенно пока машина не прогреется, на яме увидел что на одном катализаторе разрушилась гайка заглушка на отростке и из него и сечёт, снял остатки гайки, при внимательном осмотре второго катализатора выяснилось что и на нём гайка тоже не очень, при попытки снятия её для образца она тоже развалилась, в итоге машина стала работать ещё громче :angry: на разборке такие гайки предложили по 500р. за шт. пришлось в легком шоке отказаться... пока что замены найдено не было,
Вобщем в магазине пришлось закупиться: подшипник задней ступицы SKF 2х1970р, масляный и воздушный фильтр (салонного угольного не было простой не стал брать) масло просто не выбрал... склоняюсь к Шелл. Машина оставлена в сервисе т.к. сил, возможностей и умения на замену подшипников думаю не хватит, где заодно посмотрится на предмет устранения подтечки масла, предварительно озвуцен ценник в 2-3т.р. из оставшегося хочется сделать таки ручник, и по косметическому ремонту, молдинги и т.д. вобщем машина денег просит очень в щадящем режиме:))) и по поводу расхода топлива: по трассе 10 при езде 120-160; по городу от 12.5 и до 20 (это когда например 200 по кольцу) вобщем пока что больше позитива чем негатива
  • 0

#8 TeN48

TeN48

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6(C4) Avant Quattro 2.8 AAH

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 00:19

при дальнейшем осмотре выяснилось что замене также подлежат поперечные рычаги подвески с обоих сторон и нашелся источник запаха бензина((( потек бензобак, мало того что была проблема его найти, так ещё для того чтоб его заменить нужно всю заднюю балку снимать, вобщем машина зависла в сервисе...
  • 0

#9 TeN48

TeN48

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6(C4) Avant Quattro 2.8 AAH

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 23:49

Перед самым отъездом была срочно забрана из сервиса, порадовало отсутствие шума (результат замены подшипников) не порадовало отсутствие значительной части денег в кармане:
Тяги 2х2100р.
бензобак 1000р.
трубки топливной магистрали 1000р.
масло 2500р.
масляный фильтр 200р.
воздушный фильтр 280р.
работа по замене подшипников, тяг, бензобака и топливной магистрали 13000р.

через день был сделан развал 600р который показал что задние колеса ровно выставить невозможно:((( но думалось что если до замены тяг всё было нормально, то уж после точно не будет хуже как оказалось не так((( не знаю что сделали с задней подвеской но за примерно 3000км одно колесо съело в хлам... как результат пришлось покупать два новых из того что было возможно найти:

Kumho Solus KH15 205/60 R15 2х2400р.
шиномонтаж 500р.
ну и по пути возникла проблема с климатом... заклинило заслонку в положении подачи холодного воздуха сам так и не смог до неё добраться... и начали заканчиваться передние колодки загорелась лампочка, вобщем по приезду полная машина проблем... сижу после отпуска думаю откуда денег на ремонт брать)

  • 0

#10 TeN48

TeN48

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6(C4) Avant Quattro 2.8 AAH

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 22:43

Сегодня с заслонкой, не без помощи форума разобрался, оказалось проблема в двигателе привода заслонки, после чистки и смазки всё заработало отлично, заезжал в магазин хотел купить колодки не оказалось, купил только две лампочки в торпеду: 2х25р.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных