Опыт эксплуатации Audi A6(c4) Avant Quattro 2.8 1995г.
#1
Отправлено 09 Март 2009 - 13:28
И вот в один прекрасный день мне звонит друг и говорит, я тебе машину нашёл A6 Avant 2.8 Quattro меня терзали сомнения, потому как универсал не хотелось да и вообще нечто поменьше хотелось, да и не хотелось серебристого цвета, хотел любого темного... с другой стороны говорило за то, что машина от знакомого относительно человека, он её продавать в общем не собирался, просто выдали служебную в неограниченное пользование, в машине всё сделано для того чтобы просто брать и ездить, ксенон, климат, электростеклоподьемники передние, электрозеркала, магнитола с чейнджером и усилком и сабом в багажнике, стояла не летних колесах на литье + запаска тоже на литье и в придачу комплект зимних: 5шт на оригинальной штамповке с колпаками.
Чтобы окончательно рассеять сомнения через день я договорился и поехал просто прокатится на ней. Это сказало своё веское слово, она стоя на лысой летней резине, спокойно выехала без пробуксовок из обледеневшего сугроба, я просто прокатился вокруг по гаражам особо без документов не покатаешься... но этого было достаточно, да внешний вид у неё не на 5, но и цена в 250т.р. более чем гуманна.
Понеслась канитель с документами, и всё 1 февраля я стал счастливым аудиводом.
Теперь лирика:
постановка на учет 2500р.
страховка 6059р.
сам колеса перекинуть не смог литье прикипело намертво: шиномонтаж 500р. на нормальном домкрате кувалдой скинули мне летние колеса
диагностика, иногда загоралось ABS -500р. выяснилось глючил датчик переднего правого колеса, видимо отсырел контакт пока машина стояла, через неделю постоянной езды исчезло на совсем...
выяснил что расход масла для этого двигателя естественное дело по сему пришлось докупать масло 750р.
через две недели заскреблись задние колодки, посмотрел на задние диски вобщем: 2800 колодки с дисками, поменял сам с другом, у него 5 пассат и точно такие же задние тормоза
упала сосулька на лобовуху: 6700 стекло с установкой + 300р новые дворники
ТО: 3000р.
на уже проеханные 3500 км 7500р на бензин
Итог: 34 659 р. за первый месяц пользования...
Из того что ещё надо сделать: разобраться с ручником, когда меняли колодки и диски видели что вроде всё живое, скорее всего менять трос; подтягивать или менять петли передних дверей, видно что немного просевшие; мелочи по кузовщине подмазать и поменять молдинг водительской двери; ну и вроде ничего страшного замечено не было, но всё таки есть желание сьездить на диагностику подвески и развал.
#2
Отправлено 09 Март 2009 - 14:02
#3
Отправлено 09 Март 2009 - 14:20
К стоимости починки ручника скорее всего стоит приплюсовать стоимость задних суппортов... Это я из личного опыта....
А так ПОЗДРАВЛЯЮ конечно!!! Я тож считаю 2,8 для С4 с кватрой самым правильным двигателем...
#4
Отправлено 09 Март 2009 - 14:53
Спасибо поправил)))Поправь объем двигателя в профиле
По поводу расхода: да вроде пока не так всё страшно, 10-12 правда в пробках серьёзно не стоял и передвигаюсь так чтоб сплошные разгон-торможение редко, половину из прокатаных 3500 км было на трассе там тоже только один раз до 160 топнул... а так 120-130
Спасибо за поздравления сам вроде пока рад!
#5
Отправлено 29 Март 2009 - 23:01
Сначало слегка огорчило, как раз в дождь плавно перестали работать дворники просто застряли в среднем положении после недолгих разбирательств стало ясно что это результат простоя машины перед продажей, вобщем 2 часа возьни под дождем разборка и смазка трапеции и вуаля работают шустее чем прежде.
Далее расход немного увеличился, но это возможно и из-за того что попривык к машине и перестал стесняться педальку газа нажимать, вобщем по городу 14-16, но зато практически перестало масло убавляться за 1000км 5-6мм убавилось даже доливать не стал так как максимум почти был...
Таким образом из расходов пока только 2900 на бензин, в ближайшее время планирую менять все фильтра и масло... плюс скоро пора будет переобуваться, а летняя совсем лысая, но до этого ещё надо дожить%)
#6
Отправлено 29 Март 2009 - 23:49
от этого мотора у меня неприятностей не было никаких!
про суппорта - будь готов - я менял сразу вместе с тросом - перебирать не стал
на всякий случай - глянь прокладки ГБЦ - ну так, на всякий случай.. не текут ли...
достойный аппарат и достойный мотор
еще раз поздравляю!
#7
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 23:20
была куплена бу резина Мишлен пилот 4х1000 и поставлена 1560
с расходами на бензин не могу точно определиться так как половину времени заливал халявный бензин с рабочей карточки NESTE
Перед дальней дорогой (собрался ехать в отпуск на юг), да и подошло время ТО: выяснилось что шумят задние подшипники причём оба, не горят несколько лампочек в приборке (не особо мешает, но раз уж делать так всё) ещё не нравится громкая работа глушителя, особенно пока машина не прогреется, на яме увидел что на одном катализаторе разрушилась гайка заглушка на отростке и из него и сечёт, снял остатки гайки, при внимательном осмотре второго катализатора выяснилось что и на нём гайка тоже не очень, при попытки снятия её для образца она тоже развалилась, в итоге машина стала работать ещё громче на разборке такие гайки предложили по 500р. за шт. пришлось в легком шоке отказаться... пока что замены найдено не было,
Вобщем в магазине пришлось закупиться: подшипник задней ступицы SKF 2х1970р, масляный и воздушный фильтр (салонного угольного не было простой не стал брать) масло просто не выбрал... склоняюсь к Шелл. Машина оставлена в сервисе т.к. сил, возможностей и умения на замену подшипников думаю не хватит, где заодно посмотрится на предмет устранения подтечки масла, предварительно озвуцен ценник в 2-3т.р. из оставшегося хочется сделать таки ручник, и по косметическому ремонту, молдинги и т.д. вобщем машина денег просит очень в щадящем режиме)) и по поводу расхода топлива: по трассе 10 при езде 120-160; по городу от 12.5 и до 20 (это когда например 200 по кольцу) вобщем пока что больше позитива чем негатива
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 00:19
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 23:49
Тяги 2х2100р.
бензобак 1000р.
трубки топливной магистрали 1000р.
масло 2500р.
масляный фильтр 200р.
воздушный фильтр 280р.
работа по замене подшипников, тяг, бензобака и топливной магистрали 13000р.
через день был сделан развал 600р который показал что задние колеса ровно выставить невозможно(( но думалось что если до замены тяг всё было нормально, то уж после точно не будет хуже как оказалось не так((( не знаю что сделали с задней подвеской но за примерно 3000км одно колесо съело в хлам... как результат пришлось покупать два новых из того что было возможно найти:
шиномонтаж 500р.
ну и по пути возникла проблема с климатом... заклинило заслонку в положении подачи холодного воздуха сам так и не смог до неё добраться... и начали заканчиваться передние колодки загорелась лампочка, вобщем по приезду полная машина проблем... сижу после отпуска думаю откуда денег на ремонт брать)
#10
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 22:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных