Проблемы с АКПП Audi A6 (4b,c5) 2.5tdi
#1
Отправлено 17 Март 2009 - 14:32
Подскажите, что это за симптомы ?
#2
Отправлено 17 Март 2009 - 15:08
Вы бы рассказали, сама коробку в аварийный режим "входит"??? Ну хотя бы периодически???
Могу пока вам советовать посетить сервис на предмет диагностики АКПП и обязательно диагностики двигателя сканером.
P.S. насчёт масла в АКПП даже и не спрашиваю, думается мне, что вы и сами догадываетесь о том, что за маслом в АКПП нужно следить.
#3
Отправлено 17 Март 2009 - 15:35
Масло в коробке менялось тыщь 15 назад. А менять следует с заменой фильтра или без?
P.S. А еще масло неожиданно движок начал жрат, где-то 1л на 1000км!
#4
Отправлено 17 Март 2009 - 17:25
Насчёт расхода 1л./1000 - тут для начала надо убедиться, что масло просто не "выливается" из мотора (прохудившаяся прокладка клапанной крышки, маслофильтра, резинки под крышкой маслозаливной горловины, и т.д.), или что его не выдавливает из-за поломки в системе вентиляции картера (повреждение клапана системы вентиляции).
Кроме того, если масло "несертефицировано", и не соответствует уровню допуска (VW) - то при агрессивной езде оно будет расходоваться на угар.
#5
Отправлено 17 Март 2009 - 17:47
2. Считать ошибки коробки.
#6
Отправлено 18 Март 2009 - 09:59
"Аварийный режим" - это когда принудительно включается только "3" передача в КПП и машина даже трогается с "3". Ещё вроде должна надпись на щитке зажигаться, сообщающая о аварии в АКПП.
Насчёт расхода 1л./1000 - тут для начала надо убедиться, что масло просто не "выливается" из мотора (прохудившаяся прокладка клапанной крышки, маслофильтра, резинки под крышкой маслозаливной горловины, и т.д.), или что его не выдавливает из-за поломки в системе вентиляции картера (повреждение клапана системы вентиляции).
Кроме того, если масло "несертефицировано", и не соответствует уровню допуска (VW) - то при агрессивной езде оно будет расходоваться на угар.
Большой респект, спасибо. Да припоминаю, аварийный режим тогда включался 2 раза за пол года езды.
Будем тестировать коробку.
Еще один ламерский вопрос, какое масло лучше лить в движок, специально для турбадизелей или например Mobil1 5w-50 подойдет? Предыдущий хозяин лил Castrol Racing 10W-60
#7
Отправлено 18 Март 2009 - 10:10
#8
Отправлено 18 Март 2009 - 10:28
Покурить мануал и купить в соответствии с написанными там допусками VAG для твоего двигателя.Еще один ламерский вопрос, какое масло лучше лить в движок, специально для турбадизелей или например Mobil1 5w-50 подойдет? Предыдущий хозяин лил Castrol Racing 10W-60
Например, для нового дизеля 504 00 / 507 00 = нет разницы между "дизельным" и "бензиновым" маслом = 100% катят Castrol SLX Long life III 5w-30 & MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 & Shell Helix Ultra VX 5W-30 Longlife 3
#9
Отправлено 18 Март 2009 - 16:02
Там хозяин был любителем БМВ, наверное Или драг-рейсинга
Есть ли на "мобил 5в-50" допуск VW/Audi (вот например, строчка 504 00)?
#10
Отправлено 19 Март 2009 - 11:51
10W-60 это жестоко
Там хозяин был любителем БМВ, наверное Или драг-рейсинга
Есть ли на "мобил 5в-50" допуск VW/Audi (вот например, строчка 504 00)?
Большое спасибо за разъяснения
Правда 504.00 это для новых дизелей, я правильно понимаю
У меня в мануале на мою машину прописано VW 505.00, под это подходит
Castrol SLX LongLife III 5W-30 или
Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40...
Чтобы Вы выбрали заливать
#11
Отправлено 19 Март 2009 - 16:45
Получается, на вашу машину нужен 505 00 допуск. Насчёт масла - и то, и другое хорошее. Тут трудно определиться.
Я в свою заливаю Shell.
#12
Отправлено 20 Март 2009 - 16:52
#13
Отправлено 27 Март 2009 - 14:13
а нескромный вопрос: А что за масло залили в коробку? Марка?
По словам предыдущего хозяина, заливалось "оригинальное масло",
которое льют в Ингольштате...
Я немного сомневаюся в этом, буду менять и прошу совета где это
в Питере качественно и не особо дорого сделают? И какую марку
соответственно заливать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных