Перейти к содержимому




Фотография

Проблемы с АКПП Audi A6 (4b,c5) 2.5tdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Ganselano

Ganselano

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Сп-б, упчино
  • Автомобиль: Audi A6 (4B, C5)

Отправлено 17 Март 2009 - 14:32

При движении в режиме "D", "4", "3", или полуавтоматическом, возникает пауза после 2-ой передачи где-то на 1 секунду по времени, падают обороты движка, потом машинка очухивается и разгон дальше происходит в нормальном режиме.
Подскажите, что это за симптомы ? :no:
  • 0

#2 tack

tack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: audi-90 b2 KV

Отправлено 17 Март 2009 - 15:08

Здраствуйте. Вероятнее всего - начинаются проблемы с гидроблоком в коробке, то ли заедает сам клапан "2" передачи, то ли чтото связано со шлейфом, по которому исполнительные элементы гидроблока связаны с блоком управления АКПП.
Вы бы рассказали, сама коробку в аварийный режим "входит"??? Ну хотя бы периодически???
Могу пока вам советовать посетить сервис на предмет диагностики АКПП и обязательно диагностики двигателя сканером.

P.S. насчёт масла в АКПП даже и не спрашиваю, думается мне, что вы и сами догадываетесь о том, что за маслом в АКПП нужно следить.
:)
  • 0

#3 Ganselano

Ganselano

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Сп-б, упчино
  • Автомобиль: Audi A6 (4B, C5)

Отправлено 17 Март 2009 - 15:35

С автоматом уменя первая машинка, до этого ездил на механике Audi 80 B4, хорошая была, а щас купил этого поросенка; объясните что значит аварийный режим?
Масло в коробке менялось тыщь 15 назад. А менять следует с заменой фильтра или без?

P.S. А еще масло неожиданно движок начал жрат, где-то 1л на 1000км! :cry2:
  • 0

#4 tack

tack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: audi-90 b2 KV

Отправлено 17 Март 2009 - 17:25

"Аварийный режим" - это когда принудительно включается только "3" передача в КПП и машина даже трогается с "3". Ещё вроде должна надпись на щитке зажигаться, сообщающая о аварии в АКПП.
Насчёт расхода 1л./1000 - тут для начала надо убедиться, что масло просто не "выливается" из мотора (прохудившаяся прокладка клапанной крышки, маслофильтра, резинки под крышкой маслозаливной горловины, и т.д.), или что его не выдавливает из-за поломки в системе вентиляции картера (повреждение клапана системы вентиляции).
Кроме того, если масло "несертефицировано", и не соответствует уровню допуска (VW) - то при агрессивной езде оно будет расходоваться на угар.
  • 0

#5 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 17 Март 2009 - 17:47

1.Проверить уровень ATF.
2. Считать ошибки коробки.
  • 0

#6 Ganselano

Ganselano

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Сп-б, упчино
  • Автомобиль: Audi A6 (4B, C5)

Отправлено 18 Март 2009 - 09:59

"Аварийный режим" - это когда принудительно включается только "3" передача в КПП и машина даже трогается с "3". Ещё вроде должна надпись на щитке зажигаться, сообщающая о аварии в АКПП.
Насчёт расхода 1л./1000 - тут для начала надо убедиться, что масло просто не "выливается" из мотора (прохудившаяся прокладка клапанной крышки, маслофильтра, резинки под крышкой маслозаливной горловины, и т.д.), или что его не выдавливает из-за поломки в системе вентиляции картера (повреждение клапана системы вентиляции).
Кроме того, если масло "несертефицировано", и не соответствует уровню допуска (VW) - то при агрессивной езде оно будет расходоваться на угар.


Большой респект, спасибо. Да припоминаю, аварийный режим тогда включался 2 раза за пол года езды.
Будем тестировать коробку.
Еще один ламерский вопрос, какое масло лучше лить в движок, специально для турбадизелей или например Mobil1 5w-50 подойдет? Предыдущий хозяин лил Castrol Racing 10W-60 :shuffle:
  • 0

#7 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Март 2009 - 10:10

Погодите, а разве для дизелей там не "свое" масло ?
  • 0

#8 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 18 Март 2009 - 10:28

Еще один ламерский вопрос, какое масло лучше лить в движок, специально для турбадизелей или например Mobil1 5w-50 подойдет? Предыдущий хозяин лил Castrol Racing 10W-60 :shuffle:

Покурить мануал и купить в соответствии с написанными там допусками VAG для твоего двигателя.

Например, для нового дизеля 504 00 / 507 00 = нет разницы между "дизельным" и "бензиновым" маслом = 100% катят Castrol SLX Long life III 5w-30 & MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 & Shell Helix Ultra VX 5W-30 Longlife 3
  • 0

#9 tack

tack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: audi-90 b2 KV

Отправлено 18 Март 2009 - 16:02

10W-60 это жестоко :)
Там хозяин был любителем БМВ, наверное :) Или драг-рейсинга :)

Есть ли на "мобил 5в-50" допуск VW/Audi (вот например, строчка 504 00)?
  • 0

#10 Ganselano

Ganselano

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Сп-б, упчино
  • Автомобиль: Audi A6 (4B, C5)

Отправлено 19 Март 2009 - 11:51

10W-60 это жестоко :)
Там хозяин был любителем БМВ, наверное :) Или драг-рейсинга :)

Есть ли на "мобил 5в-50" допуск VW/Audi (вот например, строчка 504 00)?


Большое спасибо за разъяснения :clap:
Правда 504.00 это для новых дизелей, я правильно понимаю :yes:
У меня в мануале на мою машину прописано VW 505.00, под это подходит
Castrol SLX LongLife III 5W-30 или
Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40...
Чтобы Вы выбрали заливать :shuffle:
  • 0

#11 tack

tack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: audi-90 b2 KV

Отправлено 19 Март 2009 - 16:45

Большое не за что, коллега :)

Получается, на вашу машину нужен 505 00 допуск. Насчёт масла - и то, и другое хорошее. Тут трудно определиться.
Я в свою заливаю Shell.
  • 0

#12 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 20 Март 2009 - 16:52

а нескромный вопрос: А что за масло залили в коробку? Марка?
  • 0

#13 Ganselano

Ganselano

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Сп-б, упчино
  • Автомобиль: Audi A6 (4B, C5)

Отправлено 27 Март 2009 - 14:13

а нескромный вопрос: А что за масло залили в коробку? Марка?


По словам предыдущего хозяина, заливалось "оригинальное масло",
которое льют в Ингольштате...
Я немного сомневаюся в этом, буду менять и прошу совета где это
в Питере качественно и не особо дорого сделают? И какую марку
соответственно заливать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных