Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация A4 B5 (Борт 546)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#81 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 13:33

12.04.11
Замена передних аммортизаторов:
- Аммортизатор передний Boge Automatic 2x2500р - 5000р

Ну как, не слишком мягко?
  • 0

#82 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 15:48

только сейчас заметил, у тебя тахометр от дизеля что ли? 5кОб в красной зоне! О_о

фотки не мои! свои еще не делал! но результат показан

Ну как, не слишком мягко?

На моих 17-х катках я о мягкости молчу. А вообщем скажем я доволен. Тут соотношение цена-качество.

04.09.11
Боковой порез левого Dunlop 9000 sport.(RIP)
- Покрышка Dunlop 9000 sport из запасов
- Шиномонтаж - 350р
- Снять/поставить - handmade.

Так же закинул новую запаску в машину. Теперь запаска литая на r17.
Итого: 350р
  • 0

#83 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 16:01

фотки не мои!

A я и думаю: "Где Туманыч -11.5 нашел, в морозильник что ль машину загнал?" :)
  • 0

#84 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 16:08

A я и думаю: "Где Туманыч -11.5 нашел, в морозильник что ль машину загнал?" :)

Ща, пойду сделаю реальные фото! дотошные вы мои))) :blush2:
ИзображениеИзображение
  • 0

#85 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 11:35

Ща, пойду сделаю реальные фото! дотошные вы мои))) :blush2:
ИзображениеИзображение


Потому что не надо обманывать народ...здесь все очень внимательные... :harhar: :brows:

#86 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 22:37

На моих 17-х катках я о мягкости молчу. А вообщем скажем я доволен. Тут соотношение цена-качество.

Да хоть на 19-х, если аморики слишком мягкие, то кузов всё равно будет шататься.
  • 0

#87 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:43

Потому что не надо обманывать народ...здесь все очень внимательные... :harhar: :brows:

А я и не обманывал, а выложил пример!

Да хоть на 19-х, если аморики слишком мягкие, то кузов всё равно будет шататься.

Может я параноик, но я катался и на 15-х и на 17-х. Мне показались ощущения разные. Вообщем если ты просишь оценку, то ставлю им твердую 4. Можно было и по жестче!!!
  • 0

#88 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:49

Вообщем если ты просишь оценку, то ставлю им твердую 4. Можно было и по жестче!!!

Именно по этой причине снял совершенно рабочие боже автоматик с пыжика и поставил боже турбо, на много приятнее стало ездить.

Алекс07 тоже снял автоматик проехав 500 км., поставил турбо.

Знаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
  • 0

#89 Andry1990

Andry1990

    Пользователь

  • Пользователи
  • 221 Cообщений
  • Город:Питер,Петроградка
  • Автомобиль: Туарег 2.5 ТДИ
  • год выпуска: 2004

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:59

Уважаемый 2MAN_MC
Скажи,пож-та, а не приподнялось ли авто над землёй в результате замены?
  • 0

#90 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:17

Уважаемый 2мап-а!
Скажи,пож-та, а не приподнялось ли авто над землёй в результате замены?

Ну во-первых я 2MAN. Авто не поднялось, так как амморты еще живые стояли, но они меня бесили!!! Знаю один случай, когда машина преподнялась, но там аморты были мертвые напрочь.
  • 0

#91 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:28

Именно по этой причине снял совершенно рабочие боже автоматик с пыжика и поставил боже турбо, на много приятнее стало ездить.

Алекс07 тоже снял автоматик проехав 500 км., поставил турбо.

Знаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные.


Тут дело в том, что вы хотели добиться заменой. Взвесив все за и против, я оставлю эти. А еще в будущем можно оценить аморты по этим 3-м характеристикам:
зеленый график - регрессивная;
красный график - прогрессивная;
синий график -линейная.

Изображение
Регрессивная наиболее распространена. С ней амортизатор хорошо гасит колебания и уменьшает интенсивность крена кузова при резких маневрах, но пропускает на него вибрации от разбитой дороги (от совокупностей мелких неровностей - выбоин, швов, гребенки, булыжника на трамвайных путях - высотой около 30 мм). Кроме того, если амортизатор рассчитан для магистрального автомобиля, переезд на нем единичных выступов (ступенек асфальта, образовавшихся при ремонте дороги) на высокой скорости может сопровождаться ощутимыми ударами.

Прогрессивную применяют реже. Ее основное преимущество - повышение виброзащиты кузова. Однако, проезжая череду плавных волн, машина может раскачаться вплоть до пробоев подвески. При энергичной смене полосы движения не исключены повышенные крены и диагональная раскачка автомобиля. А когда он полностью нагружен, у водителя часто возникает ощущение "слабых" амортизаторов. Если же их заменить усиленными, но с тем же типом характеристики, будут перегружены места крепления к кузову или подвеске.

Линейная по свойствам занимает промежуточное положение.

Комбинированная сочетает разные типы характеристик (например, прогрессивную и регрессивную). Кроме того, изготовители иногда делают их не "гладкими" - на отдельных участках кривую искажают, пытаясь влиять на нюансы поведения машины.
И понять что для тебя играет более важную роль!
  • 0

#92 Andry1990

Andry1990

    Пользователь

  • Пользователи
  • 221 Cообщений
  • Город:Питер,Петроградка
  • Автомобиль: Туарег 2.5 ТДИ
  • год выпуска: 2004

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 15:37

Поправил,извини...
т.е. если амморты помрут, авто поднимется? Непонятно...
  • 0

#93 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 18:05

Амморты умрут - авто опустится. У меня мои стойки были без газа (ушел), поэтому морда немного просела, но не критично. После замены какого либо рода поднятий (кардинальных) я не заметил. Разве, что морда собранней чтоли стала.
PS - Просто заменой стоек вы не обойдетесь, если хотите увеличить клиренс!
  • 0

#94 Andry1990

Andry1990

    Пользователь

  • Пользователи
  • 221 Cообщений
  • Город:Питер,Петроградка
  • Автомобиль: Туарег 2.5 ТДИ
  • год выпуска: 2004

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:14

PS - Просто заменой стоек вы не обойдетесь, если хотите увеличить клиренс!
[/quote]
Да уж понял...Ещё б узнать, чем обойтись...Все рассказы про ухудшение устойчивости и пр.пр.- отвергаю.
Наверное ,это есть,но на скоростях к 200...Кстати, Покрышкин на приподнятой меня прокатил-замечательно! :clap:
А на моей- хоть в Германию едь,нету у нас для неё дорог :cry2:
  • 0

#95 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:29

ОФФ:

Андрю 1990
У нас есть живой пример,Андрей-Samuel,кто долго "снимал поддоном асфальт" :) .После первого раза,Андрею мной было предложено заменить ходовку по кругу.
Идея показалась ему сомнительной,и он так еще около пары лет проездил,снеся в сумме под 10 поддонов. :brows: А тут поменял их и возрадовался.
Уверен,если авто плывет по дороге-то все плохо с амориками.
p.s. Самый лучший тест-посадить маленького ребенка.Если его "укачает"-100% аммо не годны.
Имхо.
  • 0

#96 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:45

Я бы за такие проверки в бубен бы давал! Петя ты бы еще предложил сзади тещу привезать и посмотреть как там ее не укачало ли???
  • 0

#97 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:20

Петя не поверишь, ни разу дитя не укачивало когда я сижу за рулем. А вот в новых Киа сид или старых мерсах, ребенок с упорным постоянством "уделывает" салон :yes: .

Но замена амориков однако дала ощутимый плюс, с этим не поспоришь.
  • 0

#98 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 20:10

22.09.11
Лопнул патрубок охлаждения масляного радиатора.
- Вода дистиллированная 100р
- Патрубок от 2110 - 150р
- 2 хомута - 40р
- Работа handmade
Итого: 290р
  • 0

#99 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 22:04

Воду в масло?
  • 0

#100 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 22:08

Воду в масло?

Масляный радиатор имеет охлаждение антифризом :gleam:
Вода, чтобы домой доехать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных