Всем привет
#1
Отправлено 26 Март 2009 - 23:56
#2
Отправлено 27 Март 2009 - 00:00
з.ы. что-то знакомое))))
#3
Отправлено 27 Март 2009 - 00:02
#4
Отправлено 27 Март 2009 - 00:16
машина Эдвина. Может кто знает его. Сам он говорил, что зарегистрирован здесьпоздравляю с покупкой!
з.ы. что-то знакомое))))
и снова здравствуй, Дима.
? Вольво клуб?
#5
Отправлено 27 Март 2009 - 09:19
? Вольво клуб?
Виталик. 1 рубль на кофе.
Рассказывай с чего начал доводку. Интересно.
#6
Отправлено 27 Март 2009 - 10:27
#7
Отправлено 27 Март 2009 - 11:04
Кто не знает Эдика?))))машина Эдвина. Может кто знает его. Сам он говорил, что зарегистрирован здесь
#8
Отправлено 27 Март 2009 - 11:44
#9
Отправлено 27 Март 2009 - 13:34
Машинка хорошая...
#10
Отправлено 27 Март 2009 - 13:39
#11
Отправлено 27 Март 2009 - 16:39
Извини, я не понял тебя. Откуда ты знаешь меня?Виталик. 1 рубль на кофе.
Рассказывай с чего начал доводку. Интересно.
почему по кругу? Эдвин сам ее привозил и я второй владелец всегоНормальные машины ходят по кругу
Вообще, уже поменял потенциометр дроссельной заслонки, расходомер, регулятор ХХ (его промыл)
Купил лямбду, но еще не поставил, просто не успел. Заказал моторную цепь, покладку клапанной крышки (жду, еще не пришло), маслос'емные колпачки, сайленты задних рычагов и втулки заднего стаба (купил, в выходные внедрю). еще не купил, но обязательно сделаю- заднюю опору редуктора с сайлентом.
Если честно, машина то хорошая, но не следили за ней, или надоела она ему, я уж не знаю, не важно. В салоне стояла вода, вонь как в старой дедовской (не в хорошем смысле) копейке, нет сопротивления на одной из форсунок, просто протянут (+) на нее, не горит приборка, датчики и кнопки, не работает прикуриватель, АБС, оторван провод с датчика температуры масла. Зверзки замяты пороги. Ну и еще всяких мелочей масса. Короче, я-то конечно сделаю все, уже почти все куплено, но повозиться месяцок придется.
#12
Отправлено 27 Март 2009 - 17:14
кстати, где взял расходомер и потенциометр, если не секрет?)
#13
Отправлено 27 Март 2009 - 18:41
Не секрет, конечно- потенциометр от ниссана, расходомер у мастера по инжекторам в спорт команде Nowerc. У него 80ка Quattro и был "лишний". Лямбда, ясен пень, от 10ки ладану, раз взялся - главное не бросай! доведи до ума - будет хороший аппарат) но чую придется конкретно попотеть..
кстати, где взял расходомер и потенциометр, если не секрет?)
Не брошу- все купил уже. Если только там какой-нибудь ну совсем глобльный косяк всплывет, тогда продам
#14
Отправлено 27 Март 2009 - 19:10
20 кажется шло на 4-х целиндровый по 5 на целиндр?
#15
Отправлено 27 Март 2009 - 19:36
5 цилиндров по 4 клапана на каждый. мотор 7А.Я вот чего то не пойму, как на 2.3 - 20 клапанов, по 4 на целиндр что ли, а такие моторы что делали.
20 кажется шло на 4-х целиндровый по 5 на целиндр?
#16
Отправлено 27 Март 2009 - 19:54
#17
Отправлено 27 Март 2009 - 20:06
167...Черт, ну извини, ошибся маленько(моторчиков таких просто не видел), а сколько кобылок то?!
#18
Отправлено 27 Март 2009 - 20:19
#19
Отправлено 27 Март 2009 - 20:20
потенциометр от ниссана, Лямбда, ясен пень, от 10ки лада
Жесть...... может я чего не понимаю...но на Ауди детали от жигулей... это жесть...
#20
Отправлено 27 Март 2009 - 21:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных