Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Разорвало радиатор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 29 Март 2009 - 21:33

И так, машина сдохла при разрыве радиатора, воспользовался системой СОС - помогли на дороге.
Пашке спасибо за буксир, кватролексу спасибо за совет в ремонте.
В итоге
Месяц назад разорвало верхний шланг у радиатора, лопнуло крепление шланга к радиатору. Момент когда случилось - я парковался задним ходом на порковке. Заделал порванный патрубок тряпочной лентой - держит офигенно.

Сейчас в пробке стоял и радиатор лопнул в левой части где все патрубки (сверху). Запоксиполил - завтра поставлю на место.

Что наблюдал перед этим:
1. Машина долго прогревается, но как только поедешь, через двести метров уже чувствуется прогрев.
2. Вентилятор радиатора срабатывает после 90гр.
3. когда разорвало основной радиатор температура была 100гр.

Мои предположения:
1. Термостат
2. Крышка расширительного бочка
3. Температурный датчик
4. Ну может помпа


Кто что может посоветовать с данным вопросом???? У кого подобное было????
  • 0

#2 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 428 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 29 Март 2009 - 21:44

чтоб рванул радиатор, надо давление в большом круге, то есть термостат был открыт и к нему претензий нет, а вот что вентилятор охлаждения радиатора не включился + крышка расширительного бочка не сработала на сброс давления, тем самым вызвав повышение давления в системе охлаждения и взрыв радиатора - запросто. Но мое мнение - старость не врадость, то есть радиатор не смог держать рабочего давления. А насчет верхнего потрубка - так это тепловой удар - после пробега, дай движку поработать на холостых хотя бы 1 мин., сразу не глуши, особено летом - если нет системы охлаждения после выключения зажигания.
  • 0

#3 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 29 Март 2009 - 21:53

чтоб рванул радиатор, надо давление в большом круге,

не совсем так. Радиатор не герметичен, и если, гипотетически, пробивает прокладку ГБ, то газы будут попадать и в радиатор, через верхний патрубок. Термостат тут не помеха. Даже наоборот - если он неисправен, и мотор будет перегреваться, порвать может что угодно, в том числе и радиатор.

Скоре всего дело именно в возрасте автомобиля (и его деталей). Но на будущее проследи за тем, как сильно надуваются патрубки при рабочей температуре мотора.
И проверь, продувается ли тонкий шланг отвода ОЖ к расширительному бачку.
  • 0

#4 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 428 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 29 Март 2009 - 21:53

да, забыл сказать про помпу - если она слабо качала бы, то прогрев авто был бы очень очень быстрым, а это трудно не заметить.
  • 0

#5 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 29 Март 2009 - 21:55

... Заделал порванный патрубок тряпочной лентой - держит офигенно...
Сейчас в пробке стоял и радиатор лопнул в левой части где все патрубки (сверху). Запоксиполил - завтра поставлю на место....

тряпочная лента? не может она держать офигенно...
Значит, скорее всего просто радиатор "устал"
А поксипол - не надежный вариант. Радиатор лучше менять, имхо
  • 0

#6 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 29 Март 2009 - 21:59

Радиатор менян, патрубок менян!
По поводу теплового удара, я после прожарки двигателя - всегда даю проработать на холостых.
Радиатор не страрый, а скорее китай (HansPrice).

Вот крышка расширительного бочка тут пожалуй актуальна.

Паксипол - проверянный вариант, по совету кватролекса. Он говорит что уже год машинка едет с такой же проблемой.
  • 0

#7 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 29 Март 2009 - 22:01

Радиатор не старый, а скорее китай (HansPrice).


если так, то ничего удивительного


Вот крышка расширительного бочка тут пожалуй актуальна.

Паксипол - проверянный вариант, по совету кватролекса. Он говорит что уже год машинка едет с такой же проблемой.


если снять крышку с бачка, можно и на ленте год проездить, наверное:-)
  • 0

#8 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 428 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 29 Март 2009 - 22:06

так же может сыграть свою роль и не герметичность системы охлаждения, я имею ввиду не прокладку ГБ, а просто наличее потеков или протечек в местах стыков, тем самым температура кипения с 120гр. падает до 100гр. - от сюда и повышение давления в системе охлаждения.
  • 0

#9 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 29 Март 2009 - 22:24

...наличее потеков или протечек в местах стыков, тем самым температура кипения с 120гр. падает до 100гр. - от сюда и повышение давления в системе охлаждения.

Температура падает (начинается кипение) поскольку при наличии протечки понижается давление... Оно (давление) не может одновременнно и повышаться и понижаться :brows:
  • 0

#10 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 29 Март 2009 - 22:25

Двигатель не течет вооще, прокладка ГБ меняна антифриз с маслом не смешивается как и не уходит вовсе.
По поводу китайского радиатора согласен, но он просто не выдержал максимума, здесь скорее вопрос - откуда 100гр. и излишнее давление.
  • 0

#11 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 29 Март 2009 - 22:42

Выдвину пару своих предположений.
1. Давление в системе может образовываться из-за того что где то пробка - у меня ее нет, даже в печке.
2. Из за того что ганяется антифриз по малому кругу и он просто не успевает остывать, доходит до кипения, хотя вентилятор крутится, и в итоге от избыточного давления все разрывает.
3. Крышка расширительного бочка закупорена - и все давление держится в системе.
  • 0

#12 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 30 Март 2009 - 00:15

так крышку расширительного поменял?
и что?
таки говорим-говорим а лечить-то будем? :)
  • 0

#13 Витек

Витек

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 -83 ГОДА

Отправлено 30 Март 2009 - 00:29

так крышку расширительного поменял?
и что?
таки говорим-говорим а лечить-то будем? :)

2 раза рвал радиатор печки !!! поменял ПГБ все прошло
  • 0

#14 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 30 Март 2009 - 07:42

так крышку расширительного поменял?
и что?
таки говорим-говорим а лечить-то будем? :)


Сегодня поставлю радиатор на место.
Поменяю термостат и крышку расширительного бочка - надеюсь будет толк.
Перед этим проверю крышку расширительного бочка следующим образом - к верхниму шлангу бочка подключу компрессор а нижний шланг закрою пробкой. Давление не должно превышать 1,3 бар на компрессоре (т.е. это давление при котором должна срабатывать крышка).

2 раза рвал радиатор печки !!! поменял ПГБ все прошло


Вить, а случаем что то еще не менял? Почему все же прокладку сразу решил?
  • 0

#15 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 30 Март 2009 - 17:25

90% прокладка, небось ajusa какая-нибудь.
  • 0

#16 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 30 Март 2009 - 19:54

Прихожу к выводу что не прокладка - хватит пугать ! Это больно стремно!

Сегодня:
1. Поменял термостат (запарился снимать при этом кронштейн гидроусилителя), термостат который стоял в босчке родной 8) 18 лет отъездел!
2. Поставил порванный-отремонтированный радиатор на место.
3. Провекрил крышку расширительного бочка, зажав нижний шланг, а к верхниму шлангу подключил компрессор. Из крышки посифонило, при работающем компрессоре 1,5 бар, при выключенном 1,4. Должно быть 1.3 бар - но можно сослаться на китайский компрессор.
4. Проверил вентилятор - НЕ КРУТИТСЯ!!! Реле щелкает, предохранитель цел а вот вентилятор не знаю - не было под рукой мультиметра, а лампочку к проводам повесить не догодался - но это уже завтра.


Бюджет уже:
- термостат
- паксипол
- красный герметик
- антифриз 575р
Всего ~1400р

Т.е. есть нестабильность по ходу в цепи работы вентилятора, подозреваю что окислены контакты в предохранительном щетке или же сдох вентиль.
  • 0

#17 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:25

Нашел проблему в цепи - предохранитель номер 5 (опять), были проблему с окислением контактов. Женская пилка для ногтей помогла :)

Проехал сча после ремонта 2км, пока радиатор держит, вентелятор исправно гудит.
Вот только гудит гад громко, думаю поставить от опель корсы - там вооще без звучно работает.
  • 0

#18 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: Audi Q7
  • год выпуска: 2015

Отправлено 02 Апрель 2009 - 22:58

Ну х/з...
У меня 2 карлсона, так я в салоне его вообще не слышу! :mf_popcorn:
  • 0

#19 Витек

Витек

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 -83 ГОДА

Отправлено 03 Апрель 2009 - 03:32

Вить, а случаем что то еще не менял? Почему все же прокладку сразу решил?

1 шланги становились жестковаты + менял крышку не помогало когда снял ПГБ между 3и4 начался прогар но в начальной стадии
2 начал постепенно уходить антифриз примерно 0,5 л в неделюили в 1,5

3 ты писал что у тебя порвало шланг а затем разорвало радиатор

Вывод скорее всего у тебя тоже самое просто в начальной стадии когда компрессия частично начинает уходить в блок но тосол еще не выпивает (дай бог чтоб я ошибался)

Нашел проблему в цепи - предохранитель номер 5 (опять), были проблему с окислением контактов. Женская пилка для ногтей помогла :)

Проехал сча после ремонта 2км, пока радиатор держит, вентелятор исправно гудит.
Вот только гудит гад громко, думаю поставить от опель корсы - там вооще без звучно работает.

у тебя на вентиляторе 2 провода или 3 если 3 то возможно у тебя включается максимальный режим работы
  • 0

#20 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 03 Апрель 2009 - 07:24

Антифриз практически не уходит, раз в пол года где то подливаю. Так что пока голову снимать не буду, а если и собирусь - то все сразу и менять надо (клапана, масло съемники, и т.д.)

Датчик двух контактный, так и реле тоже всего одно.

Тут уже вентилятор свое отработал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных