Перейти к содержимому




Фотография

МИСТИКА! 4 АКПП. На скорости 80 появляется ПЯТАЯ!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 13 Апрель 2005 - 14:56

Коробка-автомат, четыре ступени. Если разгоняться плавно, переключения на 20-40-60 км/ч (ну, плюс-минус 5 км/ч). Но, находясь уже на 4-й передачи, на скорости км 70-80 обороты нежно так падают с 2200 до 1700 примерно и машина притапливает вперед! Ощущение включения 5-й передачи. Понимаю, что её нет, НО! что-то же происходит? не турбонаддув же? откуда ему взяться... (движок не тюннин, вроде бы) Что думается, коллеги?
  • 0

#2 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Апрель 2005 - 16:08

а ты не ошибаешься в подсчетах ? может это и есть 4-я ?
  • 0

#3 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 13 Апрель 2005 - 17:17

Точно - нет! Первая при 0, вторая при 20, третья при 40, четвертая при 60, а потом вот такие вот ощущения, что написано выше. Да и при переключении толчек, плюс обороты замметнее падают, а тут все мягенько, но резво.
  • 0

#4 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Апрель 2005 - 17:23

а с чего взял что коробка 4-х ступенчатая ?
  • 0

#5 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 13 Апрель 2005 - 17:53

из VIN'а взял, на Ниссаны W10 ставились только 4-ступенчатые, если конечно Литовские подмастерья не придумали чего сами. Бензонасос, вот оказался от Мерина, не исключено, что и коробка... :D хотя вряд ли.
  • 0

#6 Dancer

Dancer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 Cообщений
  • Город:Вагон метро

Отправлено 13 Апрель 2005 - 17:57

Конструктор "LEGO"...
  • 0

#7 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Апрель 2005 - 19:14

Если она с карбом то открывается вторая камера, а если инжектор то тоже чтонить включается.
  • 0

#8 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Апрель 2005 - 20:15

..чего тут гадать, слово есть такое - блокировка гидротрансформатора ;) Срабатывание именно так и выглядит.
  • 0

#9 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Апрель 2005 - 10:51

Да, Дима прав! Это включается блокировка ГТР. Только странно, что её включение заметно :?: На Ауди, этот момент на исправной АКПП не ощущается.
  • 0

#10 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Апрель 2005 - 10:58

..а это очень зависит от того когда именно мозги её включают. А это уже зависит от конструкции блокировки IMHO.
  • 0

#11 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 14 Апрель 2005 - 11:09

Коробка-автомат, четыре ступени. Если разгоняться плавно, переключения на 20-40-60 км/ч (ну, плюс-минус 5 км/ч).

Но, находясь уже на 4-й передачи, на скорости км 70-80 обороты нежно так падают с 2200 до 1700 примерно и машина притапливает вперед! Ощущение включения 5-й передачи. Понимаю, что её нет, НО! что-то же происходит? не турбонаддув же? откуда ему взяться... (движок не тюннин, вроде бы)

Что думается, коллеги?


я думаю, эфпиджей в твоем случае рулит)
  • 0

#12 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Апрель 2005 - 11:14

я думаю, эфпиджей в твоем случае рулит)


..куда-куда ты его послал? :D
  • 0

#13 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 14 Апрель 2005 - 13:26

я думаю, эфпиджей в твоем случае рулит)

Да слабенькие они, FPJ, не говоря уже о том, что Ниссан - вещь в себе.
Вот и отправился по пути здравого смысла... т.е. к своим
:D

И ответ получил граммотный - блокировка гидротрансформатора.
Спасибо dip_A80JN и DiCh. Кстати, ощущаю я это только тогда, когда очень плавно разгоняюсь и посматриваю на тахометр в ожидании.
(тока вот не надо шутить, что на дорогу смотреть надо :mrgreen: )

А для чего гидротрансворматор нужен, и почему на скорости 80 его надо заблокировать?
  • 0

#14 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 14 Апрель 2005 - 13:33

У Тебя четвертя пердача - прямая. До этого как-бы все проскальзывало, для обеспечения мягкости переключений и т.д. И если Ты будешь ехать дальше, то преключений вверх не предвидится и без блокмировки будет выше расход и меньше максималка. Это Я так понимаю эту ситуацию. Сейчас поправят. :)
  • 0

#15 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Апрель 2005 - 15:09

Когда срабатывает блокировка гидротранса, мотор соединяется с колесами жестко/на прямую (утрирую) и тем самым снимается нагрузка (с коробки). На старых коробках как правило это делалось для последней передачи, на современных коробках уже и для 5 и 4 и 3 (наверное)
  • 0

#16 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Апрель 2005 - 15:42

2 Diesel: именно так - для экономии.. 2 UW: транс работает всегда, а срабатывает блокировка :) впрочем думаю все поняли о чём ты..
  • 0

#17 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Апрель 2005 - 15:52

2 UW: транс работает всегда, а срабатывает блокировка :) впрочем думаю все поняли о чём ты..


Упс, руки срезали мысль на одном повороте.
Тем не менее я поправился !!!!
  • 0

#18 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 15 Апрель 2005 - 09:06

АКПП.... как и атом - неисчерпаемы! (с) Спасибо друзья! А я-то думал... 8) 5АКПП... но ничего - когда-нибудь будет! :023:
  • 0

#19 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Апрель 2005 - 09:46

А ты всем так и говори - поставил себе в АКПП пятую передачу! ;) А неверующим - демонстрируй ;) :D
  • 0

#20 AlkAtrAz

AlkAtrAz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Audi 80 /2.0/SD/AKPP/Janase(Japan)

Отправлено 15 Апрель 2005 - 11:13

А происходит ли блокировка ГДР на окробках 010 (087,089,090)? в частносте в моей 089?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных