087/089 - нет.
090 - не знаю такую.. Судя по тому, что номер чётный - видимо от VW, ВОЗМОЖНО поперечный вариант 089 - тогда тоже нет..
..но можно не расстраиваться - там где она есть она работает только на "крейсерских" устоявшихся режимах. Рвать со светофора никак не поможет
МИСТИКА! 4 АКПП. На скорости 80 появляется ПЯТАЯ!!!
Автор ИКар, Апр 13 2005 14:56
Сообщений в теме: 22
#21
Отправлено 15 Апрель 2005 - 12:40
#22
Отправлено 15 Апрель 2005 - 15:55
я понимаю, что рваньем со светофора ниче не выйдет...
коробка 3-х скоростная...
я не знаю насколько вредно будет ехать долго под 160-180 км/ч на 3-й передаче и сколько будет жрать бензина?
будет ли ГДР под нагрузкой на этой скорости
ведь обороты не меленькие уже...около 6000
#23
Отправлено 15 Апрель 2005 - 16:23
Ох...
Небольшая справка: Блокировка ГТР применяется для повышения КПД автомотической трансмиссии. Блокировка включается прои равномерной езде, с минимальной нагрузкой (ЭБУ определяет это по расходомеру воздуха, оборотам двигателя, положению ДЗ и т.д.) Если в движении отпустить или вдавить педаль "газа", блокировка мгновенно отключается. На 4 и 5-ступенчатых АКПП применяемых на Ауди, блокировкой управляет регулятор давления находящийся внутри. В нужный момент он стравливает давление, и блокировка подключается. Поскольку давление стравливается не мгновенно, включение совершенно не заметно.
На 3х-скоросных коробках блокировки ГТР нет, но существует блокировка пакета фрикционов. Это позволяет избежать "горения" дисков. Поэтому максимальные скорости для АКПП не вредны, но учитывая возраст наших машин (уже возможна пробуксовка!) долго поддерживать этот режим, я бы не рекомендовал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных