Перейти к содержимому




Фотография

Помогите! Масло в АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Крокодайл Генус

Крокодайл Генус

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 С4 ABC

Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:41

Всем привет. Очень прошу помочь.
Пробил радиатор, антифриз в контуре охлаждения перемешался с АТФ, попал в саму коробку и вместо масла там образовалось гамно жёлтого цвета. Т.к. в багажнике от предыдущего хозяина лежала банка АТФ Кастрол АМХ, было принято решение купить именно такую жидкость. В лабазине продавец уверил, что масло АМХ больше не выпускают и вместо него теперь Кастрол Transmax E. Купил 7 литров. Старую "АТФ" из коробки слил(примерно 4 литра, чуть больше), залил столько же в коробку через отверстие щупа, скинул шланги АКПП с радиатора, завел двигатель, дождался, пока из шланга пойдет свежая АТФ, заглушил, долил до уровня. Таким образом постарался сменить максимум АТФ, всего нового залил 6,5 литров. Теперь АТФ в коробке такого же цвета, как АТФ из банки Трансмакс Е: красного. И вроде бы всё ок. Но: проехал ~100 км, сунул в коробку щуп и вынул жёлтое масло! :cry2: В связи с этим снова предстоит замена.
Теперь вопросы.
1 и самый важный. В АКПП сейчас Castrol Transmax E. По описанию это универсальное масло для АКПП *большинства японский автомобилей*. Как я понимаю, это аналог Dexron III. На щупе у меня написано "Dexron II". В идеале нужно полностью сменить масло на Dexron II. Вопрос: можно ли это делать(лить D II в D III)?
2. Есть ли более продвинутые способы полной смены масла своими руками?
3. Где находится контрольная пробка уровня масла и как точно определить, что масло нагрелось до 30-35 градусов?
  • 0

#2 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:37

3й Дикстрон совместим со 2м..
  • 0

#3 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:55

Что за коробка то?

2. Есть ли более продвинутые способы полной смены масла своими руками?

Нету, только если со снятием.

3й Дикстрон совместим со 2м..

Не парь человека 2-й dexron разный бывает и не всегда совместим с 3-м.
  • 0

#4 Крокодайл Генус

Крокодайл Генус

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 С4 ABC

Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:08

Коробка 097, ZF 4HP18, код CDU.
Про Dexron узнал вот что: линк
  • 0

#5 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:53

Не парь человека 2-й dexron разный бывает и не всегда совместим с 3-м.
[/quote]

Читай, умник.. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем

Вот еще.. Допустимо использовать Dexron последующих спецификаций вместо предыдущих без каких-либо последствий.
  • 0

#6 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 08 Апрель 2009 - 17:26

2 Юпитер- если коробка расчитана на 2й Дексрон, а залить 3й, то последствия будут, и ещё какие.

по собственному опыту знаю, и читал о том же. Первое, что будет- проскальзывают фрикционы при переключении, потом резкий пинок.
  • 0

#7 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Апрель 2009 - 17:41

А можно без наездов друг на друга? тем более без особого повода... умники вы мои.
При повторении буду выносить предупреждения.
С уважением модератор sled35

  • 0

#8 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Апрель 2009 - 18:00

На семинарах и тренингах у Кострола и Мобила была озвучена вышесказанная информация!.

То, что написано выше - не мое, а взяты цитаты в поисковике..
И там во всех ссылках указано, что 3 смешивается со 2 - ЕСЛИ не оговорено другое!.
Повышать АТФ можно, понижать - нет!.
  • 0

#9 Крокодайл Генус

Крокодайл Генус

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 С4 ABC

Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:49

Итак, попробуем разобраться. Цель: получить Dexron II в АКПП, т.к. хочется ездить нормально без рывков.
Что мы имеем: Dexron III, синтетическая АТФ; Dexron IIE, синтетическая АТФ; Dexron IID, минеральная АТФ. Как я понимаю, основная проблема в переходе с D III на D II заключается в смешивании синтетического и минерального масла. Т.к. D IIE и D IID совместимы между собой, то при переходе с синтетики D III на синтетику D IIE проблемы быть не должно?
Второй вариант.
Если всё-таки понижающий переход невозможен, какую АТФ лить в коробку? Тоже кастрол, что и залит, только обычный TQ Dexron III? Звонил в Редан, мне сказали, что там они кастрол не льют. Только мобил или ессо.
У меня уже голова кругом ходит :( Помогите..
  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:54

Все ли я правильно понял?

Задача: чтобы в АКПП было залито что нужно

Решение по этапам:
1) узнать что нужно
2) купить это
3) поменять

На каком этапе\этапах стопор?
  • 0

#11 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:57

Думаю, что первый!

В В4 менял в АКПП масло следующим образом..
Не зная, что залито, купил то, что должно быть ( путем поиска выяснил, что ESSO LT идет, как оригинал.. знаю-знаю, сейчас будете мне доказывать, что это не так..), прокладку поддона и 2 м/фильтра.
Слил масло, снял поддон, поменял м/фильтр, залил масло.. проехал
500 км, слил масло, снял поддон, поменял м/фильтр и прокладку поддона, залил масло.. проехал 50 км, выставил уровень!.

То же самое буду делать на А6 в ближайшее время!.
Только масло уже другое..
  • 0

#12 Крокодайл Генус

Крокодайл Генус

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 С4 ABC

Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:04

1) В коробке должен быть залит Dexron II
2) Купить можно и Dexron II и Dexron III
3) Т.к. залит аналог Dexron III, а по утверждениям мурзилок Dexron III смешивать с Dexron II нельзя, получается, что к п. 1 не прийти, т.к. полная смена АТФ без снятия АКПП невозможна.

Т.о. стопор заключается в том, каким образом при возможной ТОЛЬКО частичной смене масла получить в коробке п. 1.
Варианта 2:
1) Слить максимум D III из коробки, залить D II, погонять коробку, слить еще раз микс, залить D II до уровня и ездить
2) Снять коробку, вылить D III, поставить обратно, залить D II.
Второй вариант, сами понимаете, полный ахтунг.

Да, ещё один вариант: залить Dexron III и ждать прихода.
  • 0

#13 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:10

Можно без фанатизма просто поменять масло в АКПП. Или по 1му варианту.
  • 0

#14 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:33

В твою коробку VAG рекомендует лить оригинальную ATF G 052 162 A2 она стоит недешево, около 700 р за литр.
Но вот тут полностью соглашусь с Ю-ПИТЕР-ом можете верить, можете не верить дело ваше, но есть мнение что в оригинал идет ESSO ATF LT 71141 цена его 200 р за литр, сравнивал его с оригиналом, по цвету и запаху они идентичны.

2 Ю-ПИТЕР
dexron 2 я лично встречал 2-х видов на минеральной основе и синтетику, так вот в двигателе же ты не будешь минеральное масло с синтетическим, почему ты думаешь это можно делать в коробке.
  • 0

#15 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:38

, сравнивал его с оригиналом, по цвету и запаху они идентичны.
[/quote]

А на вкус?.. )))))))
Ладно, дружище.. не обижайся!.
Такой характер - сам страдаю!. )))))))
  • 0

#16 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:41

Топикстартер

Вариант 1 или что кричит Ю-Питер трава или Токсик. Снимать ты все равно не будешь - что ты не придумаешь для этого но не решишься на это, остаеца только или залить ессо с промывкой или что рекомендованно с промывкой. В первом варианте дешево, во втором варианте спишь спокойно. Выбери по деньгам\нервам
  • 0

#17 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:41

А на вкус?.. )))))))

Да ну нафиг, жидкое оно, на хлеб не намажешь)))
  • 0

#18 solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:03

В твою коробку VAG рекомендует лить оригинальную ATF G 052 162 A2 она стоит недешево, около 700 р за литр.
Но вот тут полностью соглашусь с Ю-ПИТЕР-ом можете верить, можете не верить дело ваше, но есть мнение что в оригинал идет ESSO ATF LT 71141 цена его 200 р за литр, сравнивал его с оригиналом, по цвету и запаху они идентичны.

2 Ю-ПИТЕР
dexron 2 я лично встречал 2-х видов на минеральной основе и синтетику, так вот в двигателе же ты не будешь минеральное масло с синтетическим, почему ты думаешь это можно делать в коробке.


То, что ESSO ATF LT 71141 попрет - однозначно, т.к. сам на нем езжу, правда производилась полная замена со снятием коробки в связи с капитальным ремонтом. На мою машину примерно 11,5 литров.
  • 0

#19 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:58

Вот еще инфа нашего поставщика:

Масло для АКП Valvoline SynPower ATF (Type IIE) :
для АТ переключаемых под нагрузкой (допуск ZF: 097) :mf_popcorn:
  • 0

#20 Крокодайл Генус

Крокодайл Генус

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 С4 ABC

Отправлено 09 Апрель 2009 - 15:23

Итак, буду менять двойной сменой. Что брать, ESSO ATF LT 71141 или Valvoline SynPower ATF (Type IIE)? И где брать, чтобы не палёное и ближе к северу города? 14 литров пешком нести сомнительное удовольствие.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных