Помогите! Масло в АКПП
#1
Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:41
Пробил радиатор, антифриз в контуре охлаждения перемешался с АТФ, попал в саму коробку и вместо масла там образовалось гамно жёлтого цвета. Т.к. в багажнике от предыдущего хозяина лежала банка АТФ Кастрол АМХ, было принято решение купить именно такую жидкость. В лабазине продавец уверил, что масло АМХ больше не выпускают и вместо него теперь Кастрол Transmax E. Купил 7 литров. Старую "АТФ" из коробки слил(примерно 4 литра, чуть больше), залил столько же в коробку через отверстие щупа, скинул шланги АКПП с радиатора, завел двигатель, дождался, пока из шланга пойдет свежая АТФ, заглушил, долил до уровня. Таким образом постарался сменить максимум АТФ, всего нового залил 6,5 литров. Теперь АТФ в коробке такого же цвета, как АТФ из банки Трансмакс Е: красного. И вроде бы всё ок. Но: проехал ~100 км, сунул в коробку щуп и вынул жёлтое масло! В связи с этим снова предстоит замена.
Теперь вопросы.
1 и самый важный. В АКПП сейчас Castrol Transmax E. По описанию это универсальное масло для АКПП *большинства японский автомобилей*. Как я понимаю, это аналог Dexron III. На щупе у меня написано "Dexron II". В идеале нужно полностью сменить масло на Dexron II. Вопрос: можно ли это делать(лить D II в D III)?
2. Есть ли более продвинутые способы полной смены масла своими руками?
3. Где находится контрольная пробка уровня масла и как точно определить, что масло нагрелось до 30-35 градусов?
#2
Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:37
#3
Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:55
Нету, только если со снятием.2. Есть ли более продвинутые способы полной смены масла своими руками?
Не парь человека 2-й dexron разный бывает и не всегда совместим с 3-м.3й Дикстрон совместим со 2м..
#5
Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:53
[/quote]
Читай, умник.. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем
Вот еще.. Допустимо использовать Dexron последующих спецификаций вместо предыдущих без каких-либо последствий.
#6
Отправлено 08 Апрель 2009 - 17:26
по собственному опыту знаю, и читал о том же. Первое, что будет- проскальзывают фрикционы при переключении, потом резкий пинок.
#7
Отправлено 08 Апрель 2009 - 17:41
При повторении буду выносить предупреждения.
С уважением модератор sled35
#8
Отправлено 08 Апрель 2009 - 18:00
То, что написано выше - не мое, а взяты цитаты в поисковике..
И там во всех ссылках указано, что 3 смешивается со 2 - ЕСЛИ не оговорено другое!.
Повышать АТФ можно, понижать - нет!.
#9
Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:49
Что мы имеем: Dexron III, синтетическая АТФ; Dexron IIE, синтетическая АТФ; Dexron IID, минеральная АТФ. Как я понимаю, основная проблема в переходе с D III на D II заключается в смешивании синтетического и минерального масла. Т.к. D IIE и D IID совместимы между собой, то при переходе с синтетики D III на синтетику D IIE проблемы быть не должно?
Второй вариант.
Если всё-таки понижающий переход невозможен, какую АТФ лить в коробку? Тоже кастрол, что и залит, только обычный TQ Dexron III? Звонил в Редан, мне сказали, что там они кастрол не льют. Только мобил или ессо.
У меня уже голова кругом ходит Помогите..
#10
Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:54
Задача: чтобы в АКПП было залито что нужно
Решение по этапам:
1) узнать что нужно
2) купить это
3) поменять
На каком этапе\этапах стопор?
#11
Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:57
В В4 менял в АКПП масло следующим образом..
Не зная, что залито, купил то, что должно быть ( путем поиска выяснил, что ESSO LT идет, как оригинал.. знаю-знаю, сейчас будете мне доказывать, что это не так..), прокладку поддона и 2 м/фильтра.
Слил масло, снял поддон, поменял м/фильтр, залил масло.. проехал
500 км, слил масло, снял поддон, поменял м/фильтр и прокладку поддона, залил масло.. проехал 50 км, выставил уровень!.
То же самое буду делать на А6 в ближайшее время!.
Только масло уже другое..
#12
Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:04
2) Купить можно и Dexron II и Dexron III
3) Т.к. залит аналог Dexron III, а по утверждениям мурзилок Dexron III смешивать с Dexron II нельзя, получается, что к п. 1 не прийти, т.к. полная смена АТФ без снятия АКПП невозможна.
Т.о. стопор заключается в том, каким образом при возможной ТОЛЬКО частичной смене масла получить в коробке п. 1.
Варианта 2:
1) Слить максимум D III из коробки, залить D II, погонять коробку, слить еще раз микс, залить D II до уровня и ездить
2) Снять коробку, вылить D III, поставить обратно, залить D II.
Второй вариант, сами понимаете, полный ахтунг.
Да, ещё один вариант: залить Dexron III и ждать прихода.
#13
Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:10
#14
Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:33
Но вот тут полностью соглашусь с Ю-ПИТЕР-ом можете верить, можете не верить дело ваше, но есть мнение что в оригинал идет ESSO ATF LT 71141 цена его 200 р за литр, сравнивал его с оригиналом, по цвету и запаху они идентичны.
2 Ю-ПИТЕР
dexron 2 я лично встречал 2-х видов на минеральной основе и синтетику, так вот в двигателе же ты не будешь минеральное масло с синтетическим, почему ты думаешь это можно делать в коробке.
#15
Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:38
[/quote]
А на вкус?.. )))))))
Ладно, дружище.. не обижайся!.
Такой характер - сам страдаю!. )))))))
#16
Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:41
Вариант 1 или что кричит Ю-Питер трава или Токсик. Снимать ты все равно не будешь - что ты не придумаешь для этого но не решишься на это, остаеца только или залить ессо с промывкой или что рекомендованно с промывкой. В первом варианте дешево, во втором варианте спишь спокойно. Выбери по деньгам\нервам
#17
Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:41
Да ну нафиг, жидкое оно, на хлеб не намажешь)))А на вкус?.. )))))))
#18
Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:03
В твою коробку VAG рекомендует лить оригинальную ATF G 052 162 A2 она стоит недешево, около 700 р за литр.
Но вот тут полностью соглашусь с Ю-ПИТЕР-ом можете верить, можете не верить дело ваше, но есть мнение что в оригинал идет ESSO ATF LT 71141 цена его 200 р за литр, сравнивал его с оригиналом, по цвету и запаху они идентичны.
2 Ю-ПИТЕР
dexron 2 я лично встречал 2-х видов на минеральной основе и синтетику, так вот в двигателе же ты не будешь минеральное масло с синтетическим, почему ты думаешь это можно делать в коробке.
То, что ESSO ATF LT 71141 попрет - однозначно, т.к. сам на нем езжу, правда производилась полная замена со снятием коробки в связи с капитальным ремонтом. На мою машину примерно 11,5 литров.
#19
Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:58
Масло для АКП Valvoline SynPower ATF (Type IIE) :
для АТ переключаемых под нагрузкой (допуск ZF: 097)
#20
Отправлено 09 Апрель 2009 - 15:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных