Пробил радиатор, антифриз в контуре охлаждения перемешался с АТФ, попал в саму коробку и вместо масла там образовалось гамно жёлтого цвета. Т.к. в багажнике от предыдущего хозяина лежала банка АТФ Кастрол АМХ, было принято решение купить именно такую жидкость. В лабазине продавец уверил, что масло АМХ больше не выпускают и вместо него теперь Кастрол Transmax E. Купил 7 литров. Старую "АТФ" из коробки слил(примерно 4 литра, чуть больше), залил столько же в коробку через отверстие щупа, скинул шланги АКПП с радиатора, завел двигатель, дождался, пока из шланга пойдет свежая АТФ, заглушил, долил до уровня. Таким образом постарался сменить максимум АТФ, всего нового залил 6,5 литров. Теперь АТФ в коробке такого же цвета, как АТФ из банки Трансмакс Е: красного. И вроде бы всё ок. Но: проехал ~100 км, сунул в коробку щуп и вынул жёлтое масло!

Теперь вопросы.
1 и самый важный. В АКПП сейчас Castrol Transmax E. По описанию это универсальное масло для АКПП *большинства японский автомобилей*. Как я понимаю, это аналог Dexron III. На щупе у меня написано "Dexron II". В идеале нужно полностью сменить масло на Dexron II. Вопрос: можно ли это делать(лить D II в D III)?
2. Есть ли более продвинутые способы полной смены масла своими руками?
3. Где находится контрольная пробка уровня масла и как точно определить, что масло нагрелось до 30-35 градусов?