Перейти к содержимому




Фотография

Мультитроник. Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#1 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 10 Апрель 2009 - 15:46

В рамках данной темы представители нашей компании (Евгений и Дмитрий) ответят на все вопросы, касаемо эксплуатации, обслуживания и ремонта данного вида трансмиссии.
Надеемся, что данная тема будет интересна не только владельцам машин с мультитрониками, но и всем любителям автомобилей фирмы Audi. Желаем удачи и поменьше проблем на дорогах.
P.S. Создание данной темы согласовано с администрацией форума.
  • 0

#2 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 10 Апрель 2009 - 18:20

А где территориально находитесь?
Фамилии, явки, пароли?? :secret:
  • 0

#3 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 10 Апрель 2009 - 20:08


А где территориально находитесь?
Фамилии, явки, пароли?? :secret:

Наш адрес Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, д. 153, к.2 (на пересечении Кольцевой автодороги и Таллинского шоссе)

 

Телефон +79218968788

 

Информация о скидке для членов Питерского клуба есть в разделе Дисконтная система


  • 0

#4 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 13 Апрель 2009 - 15:22

Позволю себе, в удовлетворение интереса одноклубников к конструкции мультитроника, выложить несколько фотографий и дать коротенькие пояснения к ним. Но прежде, чем рассказывать об устройстве мультитроника, выкладываю информацию, на мой взгляд значительно более важную. И так...
Сервисное обслуживание. Для владельцев машин с мультитроником не секрет, что требуется регулярная, раз в 60 тыс км замена масла в коробке. Однако, почему-то везде умалчивают либо не акцентируют внимание владельцев, что требуется 1 раз в год контролировать уровень масла в дифференциале и при необходимости его доливать. Контроль масла в самой коробке регламентом не предусмотрен. Информацию подтверждаю слайдами из "официального источника".
И на всякий случай напомню, что в саму коробку заливается только оригинальное масло G052180A2. Заправочный объем составляет около 7,5 литров.
В главную передачу (дифференциал) заливается только оригинальное масло G052190A2. Заправочный объем составляет 1,3 литра.
ИзображениеИзображение
  • 0

#5 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 19 Апрель 2009 - 20:21

Появилось немного свободного времени и как и обещал, расскажу о конструкции мультитроника. Начинать рассказ о конструкции мульта необходимо с первичного вала. Первичный вал в мультитрониках выполняет функцию сцепления и изменение направления движения. Более чем в половине случаев, именно нарушения в работе первичного вала вызывают различную “дергатню” машины в диапазоне оборотов мотора от 800 до 1800. В конструкции используется два пакета фрикционов, для переднего и заднего хода. К счастью, Audi поставляет все необходимое для его ремонта. На фотографиях видны первичный вал. В центре установлена маслоподающая трубка к фрикционам переднего хода. На второй фотографии – комплект ламелей.
Изображение Изображение
  • 0

#6 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 06 Май 2009 - 16:01

На следующих фотографиях показано самое сердце мультитроника – вариаторный узел.
На первой фотографии видны подающий, принимающий шкивы и натянутая между ними цепь. На второй фотографии показан новый оригинальный подающий шкив. В разных коробках стоят разные шкивы, т.к. они отличаются передаточным соотношением.
Изображение Изображение
  • 0

#7 Rain

Rain

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Автомобиль: Skoda Octavia

Отправлено 08 Май 2009 - 11:19

Подскажите пож-ста сколько стоит у вас замена масла в TORSONe ?
  • 0

#8 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 08 Май 2009 - 15:51

Подскажите пож-ста сколько стоит у вас замена масла в TORSONe ?

Мы не меняем масло в торсоне. Торсон стоит на квадрах. Мы же ремонтируем только мультитроники - автоматы стоящие на переднеприводных Audi.
  • 0

#9 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 13 Июнь 2009 - 16:02

В продолжении темы устройства мультитроника (приношу извинения за вынужденную паузу) покажу оставшиеся узлы конструкции. Итак, гидроблок. Он состоит из 12 клапанов, 3 из которых электромагнитные и 9 гидравлических, посредством которых меняется передаточное соотношение и регулируется сжатие ламелей переднего пакета. На первой фотографии собранный гидроблок, на второй разобранный.
Изображение
Изображение
  • 0

#10 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 13 Июнь 2009 - 17:47

Электронный блок, являясь “мозгом” мультитроника, интегрирован непосредственно в коробку передач и постоянно омывается маслом. Данное решение разработчиков Audi весьма спорное, т.к. постоянные перепады температуры не повышают надежности этого ответственного узла. В блок управление интегрированы датчики, необходимые для нормальной работы коробки. В их состав входят:
Датчик F125 - представляющий собой 4 объединенных датчика Холла. Каждому положению рычага управления коробкой в салоне машины соответствует строго определенный цифровой код, генерируемый F125, благодаря чему электронный блок знает положения переключателя передач. Неисправность этого датчика может проявлять себя по-разному, в т.ч. и невозможностью движения.
Датчики G195 и G196 определяют число оборотов выходного, а их совместная работа позволяет электронному блоку определить направление движения машины и избежать откатывания при подъеме в горку.
Датчик G182 контролирует обороты подающего шкива. По данным с этого датчика, сравнивая их с оборотами двигателя, электронный блок регулирует проскальзывание фрикционов сцепления.
Датчик G93 – контролирует температуру масла в коробке. Поскольку параметры масла в зависимости от температуры меняются достаточно сильно, то электронный блок контролируя этот параметр изменяет параметры своей работы. Дополнительная функция этого датчика – защита коробки от перегрева.
Датчики G193 и G194 – гидравлические датчики, измеряющие давление масла. G193 -измеряет давление в системе фрикционов сцепления. G194 – Измеряет давление прижима, которое зависит от функционирования механико-гидравлического датчика крутящего момента.
Электронные блоки бывают с прямоугольными разъемами (старые) и круглыми.
В заключение, хотелось бы отметить, что более половины ремонтов мультитроника связана с неисправностью электронного блока.
На фотографии показаны разные электронные блоки мультитроника.
Изображение


С принимающего шкива вращение передается, через косозубую передачу на дифференциал и раздается на колеса.
Вот и вся конструкция мультитроника.
  • 0

#11 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Июль 2009 - 00:32

Электронный блок, являясь ”мозгом” мультитроника, интегрирован непосредственно в коробку передач и постоянно омывается маслом...


Да, ложку дегтя разработчики вариатора Audi все же нечаянно положили...
попробовать этот не очень приятный привкус довелось и мне...
думаю, и не только мне...

Евгений, Дмитрий, спасибо Вам еще раз, что помогли, рассказали, показали, а главное устранили возникшую проблему с моим "мультом"!!!

Удачи Вам, и всего наилучшего!!!

ПыС:
А если у кого тьфу, тьфу, тьфу появится неисправность по мультитронику,
не заморачивайте голову поиском и пустой тратой времени, (а скорее всего и денег), обращайтесь в Мультитроник-СПб, вам обязательно помогут.

Еще раз огромадное спасибо!!!
  • 0

#12 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 24 Май 2010 - 20:27

около месяца назад делали машинку из Екатеринбурга (2700 км). Поразила стоимость эвакуатора к нам в Питер - 35 тыс. руб. Несмотря на расходы (а ремонт мульта удовольствие не из дешевых, т.к. очень дорогие зап.части) - владелец был просто счастлив, когда его машинка наконец поехала :) .
  • 0

#13 Outrider

Outrider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 06 Июль 2010 - 19:52

около месяца назад делали машинку из Екатеринбурга (2700 км). Поразила стоимость эвакуатора к нам в Питер - 35 тыс. руб. Несмотря на расходы (а ремонт мульта удовольствие не из дешевых, т.к. очень дорогие зап.части) - владелец был просто счастлив, когда его машинка наконец поехала :) .


А снять коробку и превезти было нельзя? :shuffle:
  • 0

#14 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 06 Июль 2010 - 20:29

А снять коробку и превезти было нельзя? :shuffle:

Дело в том, что даже при снятии и установке коробки можно легко накосячить, поэтому мы предпочитаем видеть машину в живую. Так же после ремонта коробки мы проводим адаптацию и длительный тест, что без машины - невозможно. Хотя блоки управления "на выезд" делаем регулярно. Только вот сегодня приезжали гости из Беларуссии со снятым блоком.
  • 0

#15 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Июль 2010 - 21:05

А тема то затихла как-то.....
  • 0

#16 никола питер

никола питер

    Пользователь

  • Пользователи
  • 344 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Ауди А6 2,4л.
  • год выпуска: 2001г.

Отправлено 06 Июль 2010 - 21:38

Доброго времени суток Евгений! Делал у вас свой мульт. У меня такой вопрос на экране бортового компьютера где показывается в каком положение работает мульт буквы и цифры потеряли свое изображение, т.е. верхняя часть букв и цифр видна на 50 % нижняя пропала. Надеюсь что ничего страшного не произошло!
  • 0

#17 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 06 Июль 2010 - 21:58

Доброго времени суток Евгений! Делал у вас свой мульт. У меня такой вопрос на экране бортового компьютера где показывается в каком положение работает мульт буквы и цифры потеряли свое изображение, т.е. верхняя часть букв и цифр видна на 50 % нижняя пропала. Надеюсь что ничего страшного не произошло!

Добрый вечер. Учитывая тот факт, что частично буквы видны и предполагаю, что отображаются они правильно (не мигают и не в инверсии), можно уверенно говорить, что в Вашем случае имеется весьма распространенная проблема с экраном панели приборов. Данная проблема никоим образом не затрагивает работу коробки. На сколько я знаю, были попытки ремонта панелей, но об особом успехе в данном вопросе я не слышал. Только замена панели, но стоимость...
Если есть сомнения - можете подъехать, мы подключим комп и вместе убедимся в исправности коробки.
  • 0

#18 никола питер

никола питер

    Пользователь

  • Пользователи
  • 344 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Ауди А6 2,4л.
  • год выпуска: 2001г.

Отправлено 07 Июль 2010 - 18:27

Да! Буквы не мигают и не в инверсии. Не напрягает! Главное чтоб не влияло на работу каробки. Спасибо большое за пояснение!
  • 0

#19 Vovann

Vovann

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: volkswagen golf

Отправлено 08 Июль 2010 - 20:01

Доброе время.

Отцы мультитроника, помогите:

Собираюсь покупать А4 2007г. 1.8. - вариатор, турбо (бензин).

Я, так понимаю там стоит мультитроник.
Мои "корифаны" говорят , что с мультиком - замучаешься, на форуме видел инфо, что спустя три года, либо по достижению 60 тыс.км. - мульт выдаёт ошибку - которая решается сменой, либо прошивкой некоего блока, либо его заменой.

1. Правда это или нет
2. На сколько я могу попасть.
3. Кроме того в этой модели машины - мультитроник - слабое звено или нет, с какой периодичностью придётся его лечить.
4. Если ошибка выскочит в пути (хочу на юга поехать - сразу), можно ли с ней ехать до дома, или стоп, и на эвакуатор.
  • 0

#20 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 08 Июль 2010 - 22:21

...Собираюсь покупать А4 2007г. 1.8. - вариатор, ...
...Мои "корифаны" говорят , что с мультиком - замучаешься, на форуме видел инфо, что спустя три года, либо по достижению 60 тыс.км. - мульт выдаёт ошибку - которая решается сменой, либо прошивкой некоего блока, либо его заменой.
...

У меня правда А6, но тоже ездит с 2007 года. И пробег уже почти 88 тыщ. Ни ошибок, ни каких-то проблем с мультом не было.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных