Перейти к содержимому




Фотография

Мультитроник. Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#41 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 03 Январь 2011 - 10:34

А Вы работаете до 11 января? Хорошо бы все успеть сделать на праздниках, продиагностироваться и сразу отремонтироваться. Это возможно? А то мне к Вам ехать 1000 км в один конец, а 11 числа уже на работу :)

перезвоните мне по телефону - думаю, что все решаемо, учитывая Ваши обстоятельства.
  • 0

#42 jelgavskij

jelgavskij

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: Audi a6
  • модель: c5
  • год выпуска: 2004

Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:56

Доброе время суток! В последнее время с утра появляется вот такая горят все передачи
Как я прочитал это означает коробка в аварийном режиме.
Съездил на диагностику выдает одну ошибку, 18149 - Clutch Pressure Adaptation : Limit Reacher
Сказали что надо менять блок управление мультитроником.
Сколько он стоит? Он ли это вообще?
На листочке еще было написано
Control module Part Number: 4B1910155K HW: 01J 927 156 HH
Я так понимаю что это мой номер блока?
Адаптировать не получилось ругается на масло, осенью была замена масла, может быть это иза масла?
  • 0

#43 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:34

Доброе время суток! В последнее время с утра появляется вот такая горят все передачи
Как я прочитал это означает коробка в аварийном режиме.
Съездил на диагностику выдает одну ошибку, 18149 - Clutch Pressure Adaptation : Limit Reacher
Сказали что надо менять блок управление мультитроником.

Данная ошибка к неисправности электронного блока управления не имеет никакого отношения. Она однозначно указывает на механическую неисправность коробки. Рекомендация о замене ЭБУ - полная глупость.
Более точно определиться с неисправностью можно только после оценки параметров работы коробки при диагностической поездке. Телефон в подписи.
  • 0

#44 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Февраль 2011 - 02:02

Доброе время суток!

Не претендуя на истину в последней инстанции.....
1. На мульте строго говоря нет аварийного режима, горят или мигают все символы - по сути он просто кричит I NEED HELP!!!
2. Если символы именно горят постоянно в инверсном режиме - ошибка не критическая, ездить в принципе можно, но понятно что пора к доктору, если же символы мигают - то это серьезная неисправность, которая опасна для коробки (это ЭБУ так решил), и вот в этом случае коробка переходит в "аварийный" режим, который на мульте заключается не в выборе фиксированной конкретной передачи (как в гидроавтомате), а в сбросе рабочего давления, а также в некоторых случаях - запрете для мотора понимать обороты.
3. Ошибка 18149: если ошибка спорадическая - стереть и посмотреть как будет вести себя коробка дальше, если после пробной поездки появляется вновь - скорее всего замена гидроблока. Блок управления коробкой в данном случае сам по себе не причем, но практика говорит о том что его замена (или ремонт - их давно умеют чинить, и вроде как это надежнее чем замена на новый) все равно потребуется, не сейчас так в ближайшем будущем.
4. По стоимости лучше уточнять у специалистов (Мультитроник-СПб, Мультитроник-клуб и т.д., контакты на форуме все есть), но стоимость гидроблока по Екзисту порядка 50тыр, стоимость ремонта ЭБУ - ~15тыр, то есть по сути (и по смыслу) это означает полный ремонт коробки стоимостью порядка 80тыр. +\- 20тыр.
5. 4B1910155K - это номер ЭБУ, но эта инфа не исчерпывающая для каких-либо действий по его замене.
6. Замена масла (неправильная, на неправильное масло, просроченная) может привести к печальным последствиям. На мультах замена масла строго на оригинальное и строго раз в 60тык.
Итого: требуется диагностика у специалистов, ибо букет может быть гораздо богаче, нежели только гидроблок! (хотя и его уже вполне достаточно :brows: )
  • 0

#45 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 23 Февраль 2011 - 08:22

To Rimo
Вы во многом правы, но:
1. У мульта конечно Есть аварийным режим (возможность работы по аварийной программе - именно так это обывательское понятие трактуется) и этот режим используется например при неисправности какого-либо датчика - мульт прекрасно едет без информации с этого датчика и работает по "аварийной программе", не оптимально.
2. Согласен.
3. Да, Гидроблок (как я и указал - механическая неисправность) является наиболее частой причиной появления этой ошибки, но отнюдь не единственной.
4, 5,
6. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН - вопрос масла для мультов очень важен, поэтому мы льем ТОЛЬКО оригинал.
  • 0

#46 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Февраль 2011 - 23:48

...на мультах замена масла строго на оригинальное и строго раз в 60тык...

а это где написано?
  • 0

#47 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Февраль 2011 - 03:26

а это где написано?

В регламенте сервисных работ. Юзер (строго говоря) не должен знать что, где и когда ему надо менять, он должен знать через сколько тык он должен быть на сервисе и сколько он за него должен :igz: .
  • 0

#48 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Февраль 2011 - 16:16

пару лет назад задавал этот вопрос ОД
меняется только если лезут внутрь мульта
хотя может за два года что-то поменялось...
  • 0

#49 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Февраль 2011 - 17:53

Димыч, а ты не путаешь мультитроник с типтроником?
  • 0

#50 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 24 Февраль 2011 - 17:57

Димыч, а ты не путаешь мультитроник с типтроником?

:) Дима,в типтронике-тоже.Равно как в и любых автоматах.
  • 0

#51 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:38

Димыч, а ты не путаешь мультитроник с типтроником?

не, приезжал к ним на мульте)
как раз на типтронике сказали надо менять, только не помню как часто
на 120 тысяч замена масла в типтронике входит в плановое ТО
  • 0

#52 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 24 Февраль 2011 - 21:35

К сожалению, зачастую знания сотрудников дилера - весьма скудные, а учитывая их трепет перед мультитрониками...
Что б поставить точку в вопросе переодичности обслуживания мульта - еще раз повторю абсолютно однозначную информацию (кстати она имеется на нашем сайте):
Регламентное обслуживание
Инспекционный сервис, регламентированный фирмой Audi требует каждые 60 тыс. пробега или 12 месяцев использования машины контролировать и при необходимости доливать масло в главной передаче. Контроль масла в самой коробке регламентом не предусмотрен. Требуется лишь его замена каждые 60 тыс. пробега."
В саму коробку заливается только оригинальное масло G052180A2. Заправочный объем составляет около 7,5 литров.
В главную передачу (дифференциал) заливается только оригинальное масло G052190A2. Заправочный объем составляет 1,3 литра.

  • 0

#53 Alexashka

Alexashka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4
  • год выпуска: 2002

Отправлено 07 Март 2011 - 00:15

Евгений, добрый вечер. Есть вопрос по коробке, машина Ауди А4, 2002 год, 2 литра 131 лс, пробега по спидометру 128000, европейка. Сегодня задняя передача неожиданно включилась с толчком, и поначалу не ехала назад,были перегазовки, на других режимах - все хорошо, коробка перешла в аварийный режим ( красная полоска мигает на фоне всех передач). Когда заводишь сначала все норм, но как только включаешь заднюю, она пинается и опять переходит в аварийный режим. Что посоветуете и когда можно подъехать на диагностику.
  • 0

#54 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 07 Март 2011 - 07:08

to Alexashka
Диагноз можно будет поставить только после подключения компа. Надеюсь, что все ограничится ремонтом электронного блока. Запись на диагностику по телефону +79215926808
  • 0

#55 mix00

mix00

    Пользователь

  • Пользователи
  • 643 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Август 2011 - 21:55

Машина А4 В7 1,8Т, вариатор. На горячую чуть дёргается примерно на скоростях 20-30 и 50-60 км\ч. Вагкомом ошибок нету, ни по двигателю, ни по коробке. В аварийный режим не переходит. Стоит ли готовиться к худшему, и если да, то будет ли после этого аварийный режим, или просто встанет и всё?
  • 0

#56 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 02 Август 2011 - 06:33

Машина А4 В7 1,8Т, вариатор. На горячую чуть дёргается примерно на скоростях 20-30 и 50-60 км\ч. Вагкомом ошибок нету, ни по двигателю, ни по коробке. В аварийный режим не переходит. Стоит ли готовиться к худшему, и если да, то будет ли после этого аварийный режим, или просто встанет и всё?

Для начала нужно определиться в чем причина рывков - в моторе или коробке. Ошибок и не будет - они появятся только когда машина совсем встанет. Так ездить не рекомендую - запилите шкивы, потребуется полный ремонт. А пока что, возможно получится ограничиться только первичным валом. Запись на диагностику по телефону +79215926808. Евгений.
  • 0

#57 mix00

mix00

    Пользователь

  • Пользователи
  • 643 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Август 2011 - 17:17

Был у Вас на диагностике, приговорили ламели первичного вала, но забыл уточнить. Ни в спортивном, ни в ручном режимах таких толчков нету.
  • 0

#58 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 03 Август 2011 - 18:56

Был у Вас на диагностике, приговорили ламели первичного вала, но забыл уточнить. Ни в спортивном, ни в ручном режимах таких толчков нету.

В спортивном режиме обороты, как правило, держатся выше 2 тыс. А Ваша проблема именно в нижнем диапазоне оборотов. В Вашем случае "диагноз" однозначен.
  • 0

#59 mix00

mix00

    Пользователь

  • Пользователи
  • 643 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Август 2011 - 19:13

А если ездить в ручном режиме (или спортивном), то могут появиться вышесказанные задиры?
  • 0

#60 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 04 Август 2011 - 06:14

А если ездить в ручном режиме (или спортивном), то могут появиться вышесказанные задиры?

если машина будет подергиваться - то могут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных