Перейти к содержимому




Фотография

АКПП!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Апрель 2009 - 10:56

В моей АКПП нет щупа..
На поддоне АКПП есть сливная пробка и сбоку - заливная (я так понимаю..)
Эта пробка и является КОНТРОЛЬНОЙ или есть еще какая-нибудь?

При откручивании боковой пробки, из АКПП (на холодную) вылилось масла более 0,5 л..
Что бы это значило? Не в уровень было залито?.. :mf_popcorn:

Еще один вопрос: (после уточнений)
уровень смотреть на ПРОГРЕТОМ движке? Или на РАБОТАЮЩЕМ в N ?
  • 0

#2 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 11 Апрель 2009 - 12:55

проверку уровня масла в АКПП автомобилей VW, Audi с трехскоростными коробками следует проводить при установке РВД в положение «N».

В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Не удобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на «яму» или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКПП, что весьма важно

Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.

Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.

Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.
  • 0

#3 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:13

Леш.., это все я читал..
Вот даже поболее написано .. http://www.krasland....4716f0719c91469

Проверяется на холодную? горячую? или работающую? :mf_popcorn:
  • 0

#4 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:22

только надо добавить, что масло в коробках ауди и фольксваген с контрольной пробкой в поддоне надо проверять на заведенном двигле в положении рычага в паркинге и тем-ре масла не выше 40 градусов по сельсию! :-)
  • 0

#5 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Апрель 2009 - 14:01

только надо добавить, что масло в коробках ауди и фольксваген с контрольной пробкой в поддоне надо проверять на заведенном двигле в положении рычага в паркинге и тем-ре масла не выше 40 градусов по сельсию! :-)


Это и хотел услышать!. :mf_popcorn:
Но вот точно ли при заведенном? И точно ли в Р?
  • 0

#6 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Апрель 2009 - 17:34

Уровень масла проверяется при температуре 40" +- 5" (смотрится по ВАГу) на заведенном ДВС в положении Р. :igz:

Если меня не обманули, то льется IID.
  • 0

#7 Aselina

Aselina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 693 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Шкодный Пыж
  • год выпуска: 21 век н.э.

Отправлено 11 Апрель 2009 - 18:36

меряется по пробке, на нейтрали... Т прим 40+\-5
  • 0

#8 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Апрель 2009 - 22:05

меряется по пробке, на нейтрали... Т прим 40+\-5

сорри, а как вы меряете температуру???
а то у мну тож DCF, дык пользуемся климой... при смене масла сливал прим 2.7 литра.. уровень - пока не потечет с заливного.. юзаю Мобил Транс Макс Z/
  • 0

#9 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 11 Апрель 2009 - 22:59

сорри, а как вы меряете температуру???

вагкомом?
  • 0

#10 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Апрель 2009 - 23:46

сорри, а как вы меряете температуру???
а то у мну тож DCF, дык пользуемся климой... при смене масла сливал прим 2.7 литра.. уровень - пока не потечет с заливного.. юзаю Мобил Транс Макс Z/


В коробасе стоит датчик температуры!. Который читается ВАГом..

А кто посоветовал это масло?
  • 0

#11 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Апрель 2009 - 09:48

Если меня не обманули, то льется IID.

Если речь обо мне, вы невнимательно слушали. Я такого не говорил! Я сказал, надо уточнить на сайте производителя!!!
  • 0

#12 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:06

В коробасе стоит датчик температуры!. Который читается ВАГом..

А кто посоветовал это масло?

насчет первого -не в курсе, по второму - было залито до покупки, продолжил славную традицию...
  • 0

#13 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:35

Если речь обо мне, вы невнимательно слушали. Я такого не говорил! Я сказал, надо уточнить на сайте производителя!!!


Это инфа взята у поставщика масла..

вот.. Shell Donax TA (D-21631) - Высококачественная жидкость на основе минерального масла для АКП различных конструкций. Допуск: ZF TE-ML 03D-04D-09-11A -14A -17C

Рекомендации: к замене в АКП до 95 г.в.
После - спецмасло (напр. у меня - G 052 145)

а это и есть IID
  • 0

#14 Aselina

Aselina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 693 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Шкодный Пыж
  • год выпуска: 21 век н.э.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:42

сорри, а как вы меряете температуру???


Понятное дело термометром обычным домашним... Правда, когда 40+5 его немного глючить начинает, а так все нормуль. :harhar:
  • 0

#15 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:45

савершенно с вами согласен.. когда у меня термометр показывает больше 40, меня тоже глючить начинает...гы
  • 0

#16 Aselina

Aselina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 693 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Шкодный Пыж
  • год выпуска: 21 век н.э.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:46

савершенно с вами согласен.. когда у меня термометр показывает больше 40, меня тоже глючить начинает...гы


Странная закономерность.... я думала, тока меня при такой температуре ггглючит :rofl:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных