АКПП!
#1
Отправлено 11 Апрель 2009 - 10:56
На поддоне АКПП есть сливная пробка и сбоку - заливная (я так понимаю..)
Эта пробка и является КОНТРОЛЬНОЙ или есть еще какая-нибудь?
При откручивании боковой пробки, из АКПП (на холодную) вылилось масла более 0,5 л..
Что бы это значило? Не в уровень было залито?..
Еще один вопрос: (после уточнений)
уровень смотреть на ПРОГРЕТОМ движке? Или на РАБОТАЮЩЕМ в N ?
#2
Отправлено 11 Апрель 2009 - 12:55
В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Не удобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на «яму» или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКПП, что весьма важно
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.
Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.
#3
Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:13
Вот даже поболее написано .. http://www.krasland....4716f0719c91469
Проверяется на холодную? горячую? или работающую?
#4
Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:22
#5
Отправлено 11 Апрель 2009 - 14:01
только надо добавить, что масло в коробках ауди и фольксваген с контрольной пробкой в поддоне надо проверять на заведенном двигле в положении рычага в паркинге и тем-ре масла не выше 40 градусов по сельсию! :-)
Это и хотел услышать!.
Но вот точно ли при заведенном? И точно ли в Р?
#6
Отправлено 11 Апрель 2009 - 17:34
Если меня не обманули, то льется IID.
#7
Отправлено 11 Апрель 2009 - 18:36
#8
Отправлено 11 Апрель 2009 - 22:05
сорри, а как вы меряете температуру???меряется по пробке, на нейтрали... Т прим 40+\-5
а то у мну тож DCF, дык пользуемся климой... при смене масла сливал прим 2.7 литра.. уровень - пока не потечет с заливного.. юзаю Мобил Транс Макс Z/
#9
Отправлено 11 Апрель 2009 - 22:59
вагкомом?сорри, а как вы меряете температуру???
#10
Отправлено 11 Апрель 2009 - 23:46
сорри, а как вы меряете температуру???
а то у мну тож DCF, дык пользуемся климой... при смене масла сливал прим 2.7 литра.. уровень - пока не потечет с заливного.. юзаю Мобил Транс Макс Z/
В коробасе стоит датчик температуры!. Который читается ВАГом..
А кто посоветовал это масло?
#11
Отправлено 12 Апрель 2009 - 09:48
Если речь обо мне, вы невнимательно слушали. Я такого не говорил! Я сказал, надо уточнить на сайте производителя!!!Если меня не обманули, то льется IID.
#12
Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:06
насчет первого -не в курсе, по второму - было залито до покупки, продолжил славную традицию...В коробасе стоит датчик температуры!. Который читается ВАГом..
А кто посоветовал это масло?
#13
Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:35
Если речь обо мне, вы невнимательно слушали. Я такого не говорил! Я сказал, надо уточнить на сайте производителя!!!
Это инфа взята у поставщика масла..
вот.. Shell Donax TA (D-21631) - Высококачественная жидкость на основе минерального масла для АКП различных конструкций. Допуск: ZF TE-ML 03D-04D-09-11A -14A -17C
Рекомендации: к замене в АКП до 95 г.в.
После - спецмасло (напр. у меня - G 052 145)
а это и есть IID
#14
Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:42
сорри, а как вы меряете температуру???
Понятное дело термометром обычным домашним... Правда, когда 40+5 его немного глючить начинает, а так все нормуль.
#15
Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:45
#16
Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:46
савершенно с вами согласен.. когда у меня термометр показывает больше 40, меня тоже глючить начинает...гы
Странная закономерность.... я думала, тока меня при такой температуре ггглючит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных