Перейти к содержимому




Фотография

Какое оптимальное масло лить на зиму???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 10:31

Один конкретный вопрос:
Для моей машины и моего движка какое масло лучше подойдет синтетика или полусинтетика.Вопрос без марок.Просто всегда ездил на синтетике и зимой и летом. Майк говорит ,что себе полусинтетику льет.Так какое лучше то???? Вернее какое рекомендует VAG???


В одном вопросе смешано сразу несколько аспектов:
1) что рекомендует VAG?
2) что лучше выбрать на зиму, исходя только из упрощения "синтетика или нет"?

1) ваг рекомендует вот это http://www.oilclub.r...y/motoroem.shtm и вот это http://www.oilclub.r...t.asp?faqid=107
2) применительно к зиме можно ответить так же упрощённо - СИНТЕТИКУ

..неужели на oilclub.ru написано мало? :)
  • 0

#22 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 10:36

А моему?


это ему рекомендовано :)

А рекомендовано, потому что:
a) старый дизайн мотора с соотв. допусками на точность
b) мотор не турбирован
с) мотор предназначен для более-менее размеренной езды представительского авто, хоть и позволяет ездить иначе
d) самое главное: такого масла для него просто ДОСТАТОЧНО.


Исходя из этого прикинь что может быть рекомендовано твоему
:)
  • 0

#23 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 10:55

Т.е. синтетика,исходя из данных.
  • 0

#24 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 11:00

..но лучше всё-же конкретная "синтетика" а не "синтетика вообще" ;) Михаил же приводил ссыдку на опус GMA.. разные они бывают, "синтетики"..
  • 0

#25 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 11:03

Я понял.
  • 0

#26 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 11:20

Вот еще статья

Дефекты системы контроля давления описаны в ФАКе, обычно ремонт сводится к тривиальной замене дешовых датчиков. Если же в ам есть прибор контроля давления, то вполне возможны дефекты его датчика, особенно к старости. В любом случае, прежде чем делать скоропалительные выводы (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение. Кроме того, при низком давлении масла мотор начинает шумно работать, могут начать стучать гк, в случае же полного отсутствия давления начинается просто "грохот", однако долго прислушиваться не стоит - мотор может быстро получить серьезные повреждения. Также следует иметь ввиду, что система указателя давления не особенно точная.
Для 4ц могут быть характерны дефекты мнасоса, выражается это в бессистемном отсутствии давления при запуске (появляется если «газануть», иногда и не появляется...), связано это с износом мнасоса (заменить). Подобное в последнее время стало проявляться и на V6. Следует заметить, что у моторов 80-х годов подобное практически не наблюдалось, поэтому есть подозрения, что ВАГ опять «сэкономил».
У ААН 91г.в могут разрушится маслосбрасывающие клапана в ГБЦ, позднее конструкцию клапанов изменили в лучшую сторону. Также следует иметь ввиду, что в этой версии мотора достаточно странная система маслоконтроля – давление меряется в ГБЦ (где оно низкое) поэтому для правильных показаний прибора используется «свой» датчик на 3 бара. У R5 с гк возможен засор обратного клапана в блоке (особенно после промывки масляной системы).
Имел место единичный случай на турбо 10V когда низкое давление масла было из-за турбины (при этом она вполне нормально работала и в выхлоп масло не бросала).

Собственно про «маслице» в мотор писать бы и не стоило, но тема эта с завидной регулярностью всплывает, особенно много трепа о редкосном и необыкновенном маслице с чудо-свойствами...
Заглянем в заводской мануал на R5 турбо 84-88г.в и обнаружим, что требуется масло АРI SE или SF или соответствующие ВАГ 500.00... При этом, в те годы основным маслом была минералка, синтетики только начинали свое развитие и стоили дорого. Проследив эволюцию турбоR5 обнаружим, что его литровая мощность к концу выпуска возрасла не столь заметно (с 85л.сл у KG до 103,3 л.сл у AAN, т.е в 1,21 раза), при этом были увеличены размеры шатунных шеек. Консультации со специалистами из конфы «Масла и смазки» + собственная статистика позволяют сделать следующий вывод – все современные масла (включая минералку) высоких категорий (SH – SJ по АРI) обеспечивают необходимую защиту СТАНДАРТНОГО мотора и его ресурс, однако используя минеральные масла полезно несколько сократить срок замены. Из желательных требований – наличие ВАГ-допуска масла.
По срокам же замены картина из практики получается такая – для турбо – не более 10ткм, для атмосферников – 12-13ткм. Это для Москвы с ее городским циклом при применении полусинтетики и синтетики. Если на турбо гоняют иили мотор тюнинговый или в регионе очень жаркое лето – желательно применение так называемых спорт-масел (из ноне модных в конфе – Total Quarz 9000 10W50). Применение же масел этого класса в стандартных моторах и обычных режимах вряд ли оправдано экономически, хотя разумеется хуже не будет. Если ам эксплуатировался зимой – желательно несколько (на 1-2тыс) сократить срок замены.
В основном же применение синтетики 5w40 удобно её круглогодичностью – она обеспечивает уверенный холодный запуск зимой и хорошую защиту мотора летом. Применение же 0W40 имеет смысл только в условиях сильных холодов, летом же есть подозрения что с ним не все так радужно, особенно у турбо. Полусинтетики 10W40 – разумный компромисс ценыкачества, а с учетом нынешних зим (в Москве) и проблем с холодным запуском нет.
Какого производителя масла выбрать? Тесты показывают, что наибольших успехов добиваются те, кто имеет полный цикл переработки – т.е крупные концерны (и денег у них на разработки побольше, чем у мелких фирм). Отсутствуют какие-либо нарекания на Мобил, Кастрол, ВР, Тоталь, Шелл и т.д. Однако, наиболее раскрученные брэнды подделывают и внешне подделки выглядят вполне пристойно. Истеричную рекламу масел воспринимайте спокойно – рекламный бюджет компании и качество ее масла никак не связаны. Заказные статьи в средствах массовой информации – лишь тонкий рекламный ход, подбор образцов на пробы странноват и всегда видно кто заказал :-). Также не существует никаких чудо-супер-масел – есть масла высокого класса и стоят они относительно дорого, есть «стандартные» и есть дешовые, но дешовых и хороших – не бывает.
Так называемые «масла для старых моторов» - блестящий PR-ход производителя (тем более он объявляет старыми моторы с пробегом свыше 100ткм, если учесть что большая часть парка Ауди имеет пробег около 200, то, наверное, пора сделать масло для «очень старых моторов» или «древних»...).
Еще один момент – масло ничего восстановить не может, его задача – не допускать износа, поэтому если двигатель уже далеко «не первой свежести» заправка его самым супер-маслом молдости не вернет и сожрет он его также как и любое другое :-).

Теперь о разнообразных присадках (для бензиновых моторов). Сразу отмечу одну единственную которую применять иногда надо – это присадка в топливо для удаления воды из бака, ее применение желательно перед зимой.
Стоп-дым – присадка в масло – просто загуститель. Основная идея – залить и продать ам :-).
Восстановитель сальников – сама идея присадки (размягчение сальников) вроде бы правильная, но если рабочая кромка сальника уже прекратила свое существование (а обычно это так) уже не имеет значения в каком состоянии все остальное.
Разнообразные победители трения и восстановители износа. Начнем с того, что все потери на трение в моторе составляют около 7%, поэтому любые заявления об экономии топлива после применения присадки в 10-20% - просто обман. Мах. на что они способны – 1-2%, не более того и это при условии применения не слишком хороших масел, ибо в современном масле – все присадки уже есть и самое главное – они тщательно сбалансированы, поэтому введение каких-либо компонентов способны этот баланс нарушить. Поэтому чем заливать сомнительную дрянь из баночки может лучше масло подороже купить?
Восстановители – из той же серии. Если б они были столь хороши, в мануалах производителей немедленно появилась бы фраза о необходимости их использования, а часть ремонтных мастерских потерпела бы крах :-)
Очиститель инжектора (в виде присадки в бак) – достаточно бессмысленная присадка, иногда способная поднять грязьотложения из бака и привести к засорам в системе. Если же впрыск действительно нуждается в чистке (неравномерность подачи по форсункам, нарушение распыла) – то это лечится применением спецпромывки на установке (Winn`s например), при этом следует иметь ввиду, что для мех.впрысков (К и КЕ смстемы) результат может быть прямо противоположенный – старые форсунки окончательно «умрут». Для электронных впрысков такая промывка достаточно эффективна, но в случае сильных засоровотложений может потребоватся и ультразвуковая очистка (со съемом форсунок). Существенный момент – промывка удаляет отложения, но не способна сделать форсунку «новой». Средний ресурс мех.форсунок – 100-150тыс, электронных – 250-300ткм., дальше возможна значительная потеря герметичности и распыла. Цифры разумеется средние и никаким критерием служить не могут – каждый случай индивидуален.

с сайта http://www.turbostars.ru/lit8.html
  • 0

#27 Wolfik

Wolfik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Город:Санкт Петербург, возле Литейного...
  • Автомобиль: GMC SIERRA 1500.(krokod...)

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 18:01

К сожалению с Мобил прошлой зимой были проблемы. Одно известное предприятие даже сменило Мобил на Кастрол. 5W50 сильно коксовался. Не знаю, может быть сейчас положение изменилось? Сам езжу на SLX 0W30. Советую смотреть инструкцию к автомобилю при выборе масла, а не слушать дядю.
  • 0

#28 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 16:42

Хочу поколебать мнения: используя на "АВТ" полусинтетику ни в чем не проиграешь!!! А только выграешь по деньгам! В обычном двигателе(коим и является "АВТ") Вы не заметите разницу в работе на синтетике или на полусинтетике! А до -40град, надо еще и "дожить"! :)
  • 0

#29 Master

Master

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Город:Тула
  • Автомобиль: AUDI A4 AEB

Отправлено 29 Март 2005 - 12:22

На ESSO 5W40 1,6 движок прошел больше 1000000 до первого капремонта.ФАКТ!
  • 0

#30 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 29 Март 2005 - 13:09

Хочу поколебать мнения: используя на "АВТ" полусинтетику ни в чем не проиграешь!!! А только выграешь по деньгам! В обычном двигателе(коим и является "АВТ") Вы не заметите разницу в работе на синтетике или на полусинтетике! А до -40град, надо еще и "дожить"! :)

смешной аргумент. Разницу обычно замечает моторист, при вскрытии.
  • 0

#31 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 29 Март 2005 - 13:17

Вопрос:
Какое оптимальное масло лучше лить на зиму? Интересуют
1) цифры
2) марка
Прошлую зиму ездил на Shell 5W 40 синтетика.
Думаю пейти на Castrol или ESSO.
И вообще кто что посоветует на зиму.В эти выходные хочу поменять.

выскажу своё личное мнение, которое выработалось за многие годы разоборок своих и чужих моторов, а так же на опыте построения спортивных моторах.
Лично для меня выбор синтетика/полусинтетика даже не стоит. Однозначно никакое минеральное масло не сравнится ни по обному параметру с синтетическим.
Аппелировать к возрасту мотора глупо, ибо чем хуже масло в него лить, тем быстрее он прекратит работать, а хорошее масло оттянет это грустный момент. Аргумент про расход масла тоже смешной. Надо бороться с расходом, который является неисправностью, а не заливать более дешевое масло.
Что касается циферок: ориентироваться надо не на погоду, а на стиль езды и режим эксплуатации. Если авто используется только для поездок на работу и домой, то есть завёлся, мало прогрел, проехал 5 км и заглушил до вечера, то желательно лить масло пожиже, 0W30/5W30, если же завёл и саданул в Выборг, или Москву, и ли целый день ползаешь в пробках, то - погуще.
Что касается брендво, то как и с прочими запчастями, важна не наклейка на канистре, а источник. Например Мобил в Финлядии и в "Ленте" - разные.
И ещё меня всегда умиляют аргументы типа "я себе лью минералку(полусинтетику), и у меня всё ОК. Особенно приятно смотреть на лица таких заявителей после вскрытия мотора:-)))
И последнее - допуск ВАГа, конечно, хорошо, но не надо забывать, что он обозначает НИЖНИЙ, допустимый по качеству предел, но никак не подоразумевает запрет использовать более качественные материалы.
  • 0

#32 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 29 Март 2005 - 13:42

На счет разности масла (да и всего остально) в "Ленте" и Финляндии абсолютная правда. При том что внешне канистры ничем не отличаются. Вы не найдете ни одного отличия на этих канистрах. И даже аннотация там будет и на русском тоже. Кстати, последний раз брал масло в Финляндии по 30 евро за канистру Mobil 1 5x50. Что по моему не намного дороже "Ленты".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных