Отражение в лобовом стекле
#1
Отправлено 27 Апрель 2009 - 15:37
#2
Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:06
#3
Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:10
Это нормально. Если торпеду натрешь полиролью, ездить будет совсем невозможно.
Ок...хотя мне дали оригинальную полироль в Русь-Авто.....но придется помыть водой с мылом верхнюю панель...так сказать очистить от блеска.....я тоже об этом читал...т.е сделать ее матовой.....
#4
Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:29
#5
Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:48
#6
Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:56
#7
Отправлено 27 Апрель 2009 - 23:00
#10
Отправлено 28 Апрель 2009 - 00:15
а "поляризованные", или как они называются, сейчас не вспомнить, очень даже спасают. и как писал MadOX, не только от бликования стекла. а вобще от прямых лучей солнечного света, и прочих прелестей.
может и не 100%, но я например не замечаю ни бликов, ни даже не опускаю солнцезащитный козырек вечером, когда солнце бъет прямо в глаза...
#11
Отправлено 28 Апрель 2009 - 06:44
а по поводу торпеды... хз, помоему это не лечится , скорее всего именно неправилен угол между стеклом и торпедой....
#12
Отправлено 28 Апрель 2009 - 07:27
ага, я тут тоже прикупил очки за 100 р, козырек не опускаю, но если солнце не в лоб очки снимаю , ибо не видно вообще ничего вот такие китайские очи за 100р...
а по поводу торпеды... хз, помоему это не лечится , скорее всего именно неправилен угол между стеклом и торпедой....
прикупил себе очки полароид бликов на стекле больше не вижу но единственное что от прямых солнечных лучей вечером не спасают
#13
Отправлено 28 Апрель 2009 - 09:03
А вообще, надо не на отражение в стекле торпеды пялиться, а фокусировать взор на дорогу.
#14
Отправлено 28 Апрель 2009 - 09:14
"Отражение передней панели в ветровом стекле
Отражение передней панели в ветровом стекле — проблема, характерная не только для автомобилей концерна Volkswagen.
Вследствие физического эффекта в поле зрения водителя любого легкового автомобиля происходит снижение контрастности изображения, которое зависит от высоты солнца, наклона ветрового стекла, коэффициента отражения, структуры поверхности передней панели и особенностей ее расположения.
При конструировании наших автомобилей нами используется система имитации солнечного освещения, чтобы можно было оценить эффект отражения в поле зрения водителя. При этом также производится сравнение с моделями-конкурентами.
При проведении подобных исследований оказалось, что наши автомобили с различным исполнением передней панели по уровню отражения в ветровом стекле находятся у нижней границы среди сравниваемых автомобилей.
При этом следует обратить внимание на то, что окружающая среда и задний план также играют не последнюю роль. При наличии темного заднего плана отрицательное влияние отражения проявляется сильнее, чем при светлом заднем плане.
Если яркость отражения в ветровом стекле выше яркости объекта, разглядываемого через ветровое стекло, это становится причиной соответствующего снижения контраста изображения.
Для полноты изложения следует указать еще и на то, что все наши пояснения относительно приспособляемости человеческого глаза распространяются и на расстояние до ветрового стекла. При настройке глаза на «бесконечность» (как это бывает у нормального водителя) отражение в стекле проявляется лишь в незначительной степени."
#15
Отправлено 28 Апрель 2009 - 09:41
#16
Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:04
Vectrafan , откуда инфа?
#17
Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:14
А немцы по этому поводу говорят вот что:
"Отражение передней панели в ветровом стекле
Отражение передней панели в ветровом стекле — проблема, характерная не только для автомобилей концерна Volkswagen.
Вследствие физического эффекта в поле зрения водителя любого легкового автомобиля происходит снижение контрастности изображения, которое зависит от высоты солнца, наклона ветрового стекла, коэффициента отражения, структуры поверхности передней панели и особенностей ее расположения.
При конструировании наших автомобилей нами используется система имитации солнечного освещения, чтобы можно было оценить эффект отражения в поле зрения водителя. При этом также производится сравнение с моделями-конкурентами.
При проведении подобных исследований оказалось, что наши автомобили с различным исполнением передней панели по уровню отражения в ветровом стекле находятся у нижней границы среди сравниваемых автомобилей.
При этом следует обратить внимание на то, что окружающая среда и задний план также играют не последнюю роль. При наличии темного заднего плана отрицательное влияние отражения проявляется сильнее, чем при светлом заднем плане.
Если яркость отражения в ветровом стекле выше яркости объекта, разглядываемого через ветровое стекло, это становится причиной соответствующего снижения контраста изображения.
Для полноты изложения следует указать еще и на то, что все наши пояснения относительно приспособляемости человеческого глаза распространяются и на расстояние до ветрового стекла. При настройке глаза на «бесконечность» (как это бывает у нормального водителя) отражение в стекле проявляется лишь в незначительной степени."
Я просто заметило такую фишку...не надо на это внимания обращать.....один раз обратил и стало болезнью ...потом каждый раз обращаешь , не появляется ли отражение панели опять
#19
Отправлено 28 Апрель 2009 - 11:25
обычные - нет. а "поляризованные", или как они называются, сейчас не вспомнить, очень даже спасают.
может и не 100%, но я например не замечаю ни бликов, ни даже не опускаю солнцезащитный козырек вечером, когда солнце бъет прямо в глаза...
фирменные очки "полароид" хорошо работают в этом направлении.
А вообще, надо не на отражение в стекле торпеды пялиться, а фокусировать взор на дорогу.
В общем, так...
От бликов на лобовухе современного авто (с острым углом наклона стекла) не уберечься. Можно матовать торпеду (или торпедо? как оно пишется-то?), но все равно нюансы останутся. Хуже всего не просто статическое отражение, к которому можно привыкнуть и "отфильтровать" мозгом, а периодическое. Примеров появления его в городе (в Питере) что-то привести не могу, а вот за городом -- запросто. Я первый раз столкнулся с ним в Калининграде. Там вдоль дорог стоят огромные липы -- в итоге едешь как со стробоскопом и еще сковь стекло ничего не видно, т.к. сразу "цепляешь" новую картинку.
Решение -- поляризационные очки. Нормальные поляроиды не сильно жрут свет. Они съедают некоторую составляющую. Поэтому сквозь них и в помещении и вечером можно смотреть достатьчно комфортно.
Это первые очки, в которых я не чувствовал необходимости срочно их снять.
Поляроиды -- не значит дорого. Дорогие поляроиды -- красивые очки. Цена, в основном, за оправу + есть 4 (кажется) степени поляризации и темноты стекол у очков (фирмы Polaroid).
Если надо просто решить проблему, то следует сходить в спортивный (или рыболовный) магазин и попросить очки-поляроиды. В магазине на Комсомольской площади такие очки (2 года назад) стоили 36 рублей. Черная пластмассовая оправа, на душках тоже стекла от боковой подсветки. Очень удобные, но не презентабельные. Пришлось позже купить красивые, что бы можно было и по улице ходить. А те, валяются всегда в машине, что бы пассажиру можно было выдать.
В магазине должен быть тестер. Какая-то картинка, которая без очков показывает одно, а в очках -- другое. Сразу увидите.
Есть интересная разница: в дешевых очках (рыболовных) при взгляде на LCD дисплей фотоаппарата (смотрим по одной оси, экран вращаем вокруг оси взгляда) при некоторых углах изображение пропадает вообще (тк любой LCD дисплей содержит поляризационный фильтр), а в "дорогих" он только немного темнеет.
Но метод решения проблемы выбирает каждый сам!
#20
Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:16
Есть интересная разница: в дешевых очках (рыболовных) при взгляде на LCD дисплей фотоаппарата (смотрим по одной оси, экран вращаем вокруг оси взгляда) при некоторых углах изображение пропадает вообще
поворот очков, очек, очЁк ( кому как нра) направо на 45 градусов. например относительно дисплея штатной магнитолы "Концерт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных