Перейти к содержимому




Фотография

Знающие отцы помогите по дизелю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:00

Буду краток, ВАГ выдал следующее

VCDS Version: Release 805.3
Data version: 20090213

Monday,27,April,2009,20:33:10:25034

Chassis Type: 7L - VW Touareg
Scan: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

VIN: WVGZZZ7LZ5D055050 Mileage: 48510km/30142miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 070 906 016 BL HW: 028 101 185 9
Component: R5 2,5L EDC G000AG 7001
Revision: 12345678 Serial number: VWZ3Z0D3291861
Coding: 0001175
Shop #: WSC 66565 257 00032

4 Faults Found:
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 1008 /min
Torque: 61.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 11.63 V
Bin. Bits: 00001111
Bin. Bits: 11000000
(no units): 1.0

16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 2898 /min
Torque: 427.0 Nm
Speed: 81.0 km/h
Load: 66.7 %
Voltage: 14.14 V
Bin. Bits: 00001000
Absolute Pres.: 2499.0 mbar
Absolute Pres.: 1621.8 mbar

16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
P0113 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 183.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.08 V
Temperature: 133.2°C
Temperature: 65.7°C
Temperature: 40.5°C

16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
P0238 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 798 /min
Torque: 56.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 11.86 V
Bin. Bits: 00001111
Absolute Pres.: 887.4 mbar
Absolute Pres.: 2182.8 mbar

Readiness: 0 0 X X X

-------------------------------------------------------------------------------


Меняем датчик температуры и датчик давления наддува?

ЗЫ: 16683 - это из за того что мы его отключали ИМХО
  • 0

#2 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Апрель 2009 - 08:44

Как факт, коптит и не едет!
  • 0

#3 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Апрель 2009 - 08:52

По ВАГу, к сожалению, ничего толкового сказать не могу.
Как факт: коптит белым, сизым или чёрным?

По приметам - ДМРВ.
Возможно турбина, возможно поршневая, возможно ГБЦ

( на дизелях ВАГовских, как правило, пробег по поршневой - 1 000 000, а вот голова капиталится через 300 000 пробега )
  • 0

#4 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Апрель 2009 - 08:58

Проблема 100% не в моторе иба - Mileage: 48510km/30142miles. Не крученый. 100% т.к. у машины было 2 хозяина, знают друг друга.

Если по русски то ругается вот на что:

17978 - Блокирован блок управления двигателя
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
  • 0

#5 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 28 Апрель 2009 - 09:57

Отвте диагноста:
1. Расходомер - пробная замена
2. Турбина
3. К официальному дилеру.
  • 0

#6 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:04

Рома, мог сразу написать варинт 3, пропустив первые 1 и 2
  • 0

#7 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:06

Надо прогнать под нагрузкой с логами MAF (или кто там), наддув и угол - тогда станет яснее. Уж расходомер то просто обнаружит свои проблемы.
Но я что-то не нашел EDC в штатном списке вагкома, придется искать в эльзе... Но сейчас времени нет... сорри.
  • 0

#8 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:27

TDIGraph ?
  • 0

#9 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:36

граф - это только начальный угол впрыска.
Не, я про то, что надо замерить под нагрузкой нужные логи (какие - не скажу, не нашел в вагкоме этот двиг, а искать сейчас времени нет, увы) и посмотреть на них.
  • 0

#10 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:39

Алекс, седня сможешь поглядеть по позже?
У меня Эльзы нету просто.
  • 0

#11 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:57

Эльза есть у Ромота :brows:
  • 0

#12 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Апрель 2009 - 11:24

Двиг - AXD/AXE/BLJ, так?
  • 0

#13 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Апрель 2009 - 11:47

прикольно, если ничего не напутал, то блоки 003-004-011, как и у меня :)
Включить вагком, , далее в двигло и указать нужные логи (должно написать 003 - Air Mass, 004 - Inj. Timing, 011 - Charge Air), выбрать
тронуться, переключиться на 3-ю пер и поехать газ-в-пол на оборотах от 1200 до 3500 не переключаясь и не трогая тормоз, а потом отпустить газ, сбросить обороты до 2000 и опять до 3500.

Если в момент прогазовок двигло зачахнет и опять появятся ошибки по передуву - усе понятно, померла система сброса давления :)

Полученные логи сохранить и кинуть мне :), надеюсь, смерть расходомера замечу :)
  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Апрель 2009 - 18:12

Пишем логи для третьей и одинадцатой группы.
Проверяем фактическое значение наддува.
Судя по:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
наличиствует недодув. Проверьте состояние впускного тракта и работоспособность 75 клапана.
Четвертую группу можно не писать, там должны быть углы.
Расчетное и реальное значение воздуха в третьей группе должно быть очнь похожими.
Наложение графика реального воздуха и реального наддува, должны повторяться.
  • 0

#15 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:01

Буду сначало копать в сторонну наддува. Кстати Дима можно по подробнее про N75, мне Сергей Н. тоже туда сунуться сказал.
  • 0

#16 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:27

Вроде Дима уже писал про N75 - http://forum.audipit...showtopic=15876 :)
  • 0

#17 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Апрель 2009 - 23:00

В новой теме про ремонт соплового аппарата, я не упомянул о клапане, но это именно его задача повернуть лопатки так, чтоб получить требуемое значение наддува.
  • 0

#18 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 28 Апрель 2009 - 23:10

Целостность воздушного тракта проверяли (турба - интеркулер - коллектор)? Просто при недодуве по причинам связанным с управлением турбиной дыма не должно быть...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных