Эксплуатация А6С4 2,5tdi Ю-ПИТЕРа.
#1
Отправлено 11 Май 2009 - 20:33
Пробег - 409700 км
Куплен 13.03.09 за 210000 ублей на сайте Авто.Ру
Комплектация: кожаный салон Рекаро, подогрев сидений перед-зад, АКПП DCF, кожаный трехспицевый руль, ксенон, ПТФ, хром пакет, штурманский набор, электрозеркала, ЭСП передние, электролюк, свежая тонировка, 16 литые диски, почти новая зимняя резина, два родных ключа с чипом, ДВД-магнитола, климат, дерево - корень ореха.
При покупке была сделана диагностика, ошибок не выявлено, АКПП ВАГ не нашел. При поездке, АКПП перключалась плавно, без рывков и толчков.
Из явных косяков: Дизель работал жестко, но устойчиво. Правое наружное зеркало - треснуто. Водительское кресло - дыра на боковой опоре. Передняя правая дверь - небольшая вмятина под молдингом. Притертые по углам передний и задний бампера, жесткие тормоза.
В тот же день:
- 50% от справки-счет - 500 ублей
- Страховка на год - 2100 ублей
#2
Отправлено 11 Май 2009 - 21:02
- постановка на учет в МРЭО №5 - 800
17 марта куплено:
- Ремень ГРМ - 1070
- Ролик ремня ГРМ - 1190
- Помпа - 1400
- Вискомуфта - 1700
- Сервис ремень - 470
- Заглушка верхнего кожуха - 100
- Ремкомплект заднего суппорта - 2х160=320
- Колодки задние - 690
- Подшипник ступицы задний внутренний - 2х235=470
- Подшипник ступицы задний наружный - 2х420=840
- Сальник ступицы - 2х70=140
- Крепление кожуха двигателя - 60
Итого: 8450
19 марта замена (пробег - 409950 км):
- Помпа
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня ГРМ
- Сервис ремень
- Вискомуфта
- Масло в ДВС + м/ф
- Т/ф
- Ремень ТНВД + 2 ролика
- Антифриз
- Тормозная жидкость
- Жидкость ГУРа
- Лампы Н1
- Лампы повторителя передние
- Колодки тормозные задние
- Переборка задних суппортов
- Ремонт глушителя
Там где не указаны цены - работа своими силами, т.е. - даром! )
З/ч - из запасников!.
20 марта диагностика:
- дизеля в Дилижансе - 1650
- в/ф - 575
Диагностика показала смещение угла впрыска на 5*. Ошибка 00550.
Пневмотест выявил утечку:
- 1 цилиндр - 25%
- 2 цилиндр - 30%
- 3 цилиндр - 40%
- 4 цилиндр - 20%
- 5 цилиндр - 25%
Рекомендация: ремонт ГБЦ, выставить угол опережения впрыска топлива (выставлен).
#3
Отправлено 11 Май 2009 - 21:03
Работы - ...
З\ч - ....
#4
Отправлено 11 Май 2009 - 21:08
- Ремкомплект вакуумного насоса - 2х255=510
- Прокладка вакуумного насоса - 70
Итого: 580
28 марта - переборка вакуумного насоса, прокачка.
Появились тормоза!
#5
Отправлено 11 Май 2009 - 21:49
- Фильтр АКПП - 305
- Прокладка АКПП - 100
- Кольцо уплотнительное - 100
- Жидкость для АКПП - 1270
Итого: 1775
25 апреля замена:
- жидкости в АКПП + м/ф - 1200
26 апреля диагностика:
- АКПП в Дилижансе - 830
РЕЗУЛЬТАТ:
- на холодном а/м наблюдается ударное с задержкой включение 1й передачи. На прогретом - 1я буксует. По электронике ДВС зафиксирована ошибка - 05550 (рассогласование регулировки).
Рекомендуется демонтаж, разборка и дефектовка АКПП.
Совсем забыл..
20 апреля куплено:
- Железные диски - 2600
- Пыльник картера - 1000
Тогда же, зимняя резина "перелезла" на железные диски.
#6
Отправлено 11 Май 2009 - 22:08
- Кольцо форсунки - 5х10= 50
- Прокладка выпускного коллектора - 2х50+3х40= 220
- Гайка коллектора - 15х10= 150
- Болт ГБЦ - 12х45= 540
- Клапан впускной - 5х340= 1700
- Гидрики - 10х180= 1800
- Колпачки - 10х17= 170
- Прокладка КК - 420
- Прокладка коллектора - 125
- Клапан выпускной - 5х450= 2250
- Направляющая клапанов - 10х50= 500
- Сальник распредвала - 2х90= 180
- Прокладка ГБЦ - 1550
- Втулки КК - 4х10= 40
- Гайка КК - 4х15= 60
- Шпилька - 10
- Лампочка щитка приборов - 10х20= 200
- М/ф - 215
Итого: 10180
29 апреля куплено:
- Лампа подсветки - 10х15= 150
- Очиститель салона - 4х250= 1000
- Тряпочки, салфетки - 300
- Коррекционная эмаль - 80
Итого: 1530
#7
Отправлено 11 Август 2009 - 01:03
После трех месяцев "прикола", на днях появилась надежда оживить мой автомашин.. Напомню: отьездив менее месяца, в машине умерла АКП и машина встала 20 апреля под окно..
После долгих размышлений и отсутствия денег, 9 августа был преобретен "донор".. Слегка битый и прилично ушатаный, но живой.. Своим ходом доехал до автосервиса, где и была с него снята АКП..
10 августа, коробка была отмыта, заменены сальники приводов, маслофильтр, прокладка, масло и установлена на мой автомобиль.. Т.к. "донор" был с ДВС ААТ (115 л.с.) и имел коробку CRE, то были опасения, что АКП может не подойти на мой AEL (140 л.с.) с DCF, у которой передаточное число меньше.. После заливки масла в АКП и короткой молитвы, завели двигатель.. Трудно было поверить, что "коробас" оказался очень даже "живым"!. При переключении передач - никаких рывков, толчков и ударов!.. Хотя, при езде по КАДу было отмечена насогласованность работы ДВС и АКП.. С первой на вторую переключение происходило при заметном рычании и 3500 оборотов!. Дальше, вторая-третья сменялись очень быстро - 2-3 секунды.. потом небольшая тупость и быстрое ускорение!. Более 120 км/ч машину не разгонял, опасаясь нестабильной работы АКП.. Понижение передач, так же происходило не превычно.. Завтра поменяю блок управления АКП и посмотрю, что изменится!. В целом - очень доволен, что машина поехала.. и не просто поехала.. - полетела!.
Расходы:
- Покупка "донора" - можно ли это считать затратой на ремонт своего авто?!.
- Масло в АКП - 5х230 = 1150
- М/ф - 340
- Прокладка поддона - 175
- Сальник привода - 2х350 = 700
Итого - 2365
Работа - 9000
#8
Отправлено 11 Август 2009 - 13:12
#9
Отправлено 11 Август 2009 - 14:10
стоимость донора - самая интересная цифра, и она-то не освещена...
#10
Отправлено 11 Август 2009 - 14:38
#11
Отправлено 11 Август 2009 - 15:31
#12
Отправлено 12 Август 2009 - 01:00
#13
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 00:24
Было
Стало
Было
Стало
Было
Стало
Было
Стало
Было
Стало
20 сентября куплено:
АКБ 75А/ч - 3100,-
21 сентября была сделана химчистка салона, багажника, мойка ДВС, кузова и днища, растонировка передних стекол..
Стоимость: 3000,-
тогда же куплен компрессор - 2000,-
#14
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 03:35
разыскать бы владельца купе с кожаным салоном, деревяхами и трехспицевым рулем, которого от всего этого безобразия невозбранно тошнит...
#15
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 09:00
#16
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 13:12
#17
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 14:16
Согласованность нашел?
Или продолжаешь убивать акпп не своим БУ?
#18
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:26
#19
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:06
А что с трёхспицевым рулём? Подушка живая там? Продаёшь?
Руль уехал с салоном..
#20
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 23:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных