Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация А6С4 2,5tdi Ю-ПИТЕРа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Май 2009 - 20:33

А6С4 2,5TDi AEL АКПП (*96 г.в.) темно-синий металлик, седан.
Пробег - 409700 км

Куплен 13.03.09 за 210000 ублей на сайте Авто.Ру

Комплектация: кожаный салон Рекаро, подогрев сидений перед-зад, АКПП DCF, кожаный трехспицевый руль, ксенон, ПТФ, хром пакет, штурманский набор, электрозеркала, ЭСП передние, электролюк, свежая тонировка, 16 литые диски, почти новая зимняя резина, два родных ключа с чипом, ДВД-магнитола, климат, дерево - корень ореха.
При покупке была сделана диагностика, ошибок не выявлено, АКПП ВАГ не нашел. При поездке, АКПП перключалась плавно, без рывков и толчков.

Из явных косяков: Дизель работал жестко, но устойчиво. Правое наружное зеркало - треснуто. Водительское кресло - дыра на боковой опоре. Передняя правая дверь - небольшая вмятина под молдингом. Притертые по углам передний и задний бампера, жесткие тормоза.

В тот же день:
- 50% от справки-счет - 500 ублей
- Страховка на год - 2100 ублей
  • 0

#2 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Май 2009 - 21:02

14 марта

- постановка на учет в МРЭО №5 - 800

17 марта куплено:

- Ремень ГРМ - 1070
- Ролик ремня ГРМ - 1190
- Помпа - 1400
- Вискомуфта - 1700
- Сервис ремень - 470
- Заглушка верхнего кожуха - 100
- Ремкомплект заднего суппорта - 2х160=320
- Колодки задние - 690
- Подшипник ступицы задний внутренний - 2х235=470
- Подшипник ступицы задний наружный - 2х420=840
- Сальник ступицы - 2х70=140
- Крепление кожуха двигателя - 60

Итого: 8450

19 марта замена (пробег - 409950 км):

- Помпа
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня ГРМ
- Сервис ремень
- Вискомуфта
- Масло в ДВС + м/ф
- Т/ф
- Ремень ТНВД + 2 ролика
- Антифриз
- Тормозная жидкость
- Жидкость ГУРа
- Лампы Н1
- Лампы повторителя передние
- Колодки тормозные задние
- Переборка задних суппортов
- Ремонт глушителя

Там где не указаны цены - работа своими силами, т.е. - даром! )
З/ч - из запасников!. :)

20 марта диагностика:

- дизеля в Дилижансе - 1650
- в/ф - 575

Диагностика показала смещение угла впрыска на 5*. Ошибка 00550.
Пневмотест выявил утечку:
- 1 цилиндр - 25%
- 2 цилиндр - 30%
- 3 цилиндр - 40%
- 4 цилиндр - 20%
- 5 цилиндр - 25%

Рекомендация: ремонт ГБЦ, выставить угол опережения впрыска топлива (выставлен).
  • 0

#3 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Май 2009 - 21:03

Пиши итого, так понятнее для аналитики:

Работы - ...
З\ч - ....
  • 0

#4 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Май 2009 - 21:08

27 марта куплено:

- Ремкомплект вакуумного насоса - 2х255=510
- Прокладка вакуумного насоса - 70

Итого: 580

28 марта - переборка вакуумного насоса, прокачка.

Появились тормоза! :thumbup:
  • 0

#5 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Май 2009 - 21:49

21 апреля куплено:

- Фильтр АКПП - 305
- Прокладка АКПП - 100
- Кольцо уплотнительное - 100
- Жидкость для АКПП - 1270

Итого: 1775

25 апреля замена:

- жидкости в АКПП + м/ф - 1200

26 апреля диагностика:

- АКПП в Дилижансе - 830

РЕЗУЛЬТАТ:
- на холодном а/м наблюдается ударное с задержкой включение 1й передачи. На прогретом - 1я буксует. По электронике ДВС зафиксирована ошибка - 05550 (рассогласование регулировки).
Рекомендуется демонтаж, разборка и дефектовка АКПП.

Совсем забыл..

20 апреля куплено:

- Железные диски - 2600
- Пыльник картера - 1000

Тогда же, зимняя резина "перелезла" на железные диски. :yes:
  • 0

#6 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Май 2009 - 22:08

27 апреля куплено:

- Кольцо форсунки - 5х10= 50
- Прокладка выпускного коллектора - 2х50+3х40= 220
- Гайка коллектора - 15х10= 150
- Болт ГБЦ - 12х45= 540
- Клапан впускной - 5х340= 1700
- Гидрики - 10х180= 1800
- Колпачки - 10х17= 170
- Прокладка КК - 420
- Прокладка коллектора - 125
- Клапан выпускной - 5х450= 2250
- Направляющая клапанов - 10х50= 500
- Сальник распредвала - 2х90= 180
- Прокладка ГБЦ - 1550
- Втулки КК - 4х10= 40
- Гайка КК - 4х15= 60
- Шпилька - 10
- Лампочка щитка приборов - 10х20= 200
- М/ф - 215

Итого: 10180

29 апреля куплено:

- Лампа подсветки - 10х15= 150
- Очиститель салона - 4х250= 1000
- Тряпочки, салфетки - 300
- Коррекционная эмаль - 80

Итого: 1530
  • 0

#7 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Август 2009 - 01:03

Итак - свершилось!.
После трех месяцев "прикола", на днях появилась надежда оживить мой автомашин.. Напомню: отьездив менее месяца, в машине умерла АКП и машина встала 20 апреля под окно..
После долгих размышлений и отсутствия денег, 9 августа был преобретен "донор".. Слегка битый и прилично ушатаный, но живой.. Своим ходом доехал до автосервиса, где и была с него снята АКП..
10 августа, коробка была отмыта, заменены сальники приводов, маслофильтр, прокладка, масло и установлена на мой автомобиль.. Т.к. "донор" был с ДВС ААТ (115 л.с.) и имел коробку CRE, то были опасения, что АКП может не подойти на мой AEL (140 л.с.) с DCF, у которой передаточное число меньше.. После заливки масла в АКП и короткой молитвы, завели двигатель.. Трудно было поверить, что "коробас" оказался очень даже "живым"!. :thumbup: При переключении передач - никаких рывков, толчков и ударов!.. Хотя, при езде по КАДу было отмечена насогласованность работы ДВС и АКП.. С первой на вторую переключение происходило при заметном рычании и 3500 оборотов!. Дальше, вторая-третья сменялись очень быстро - 2-3 секунды.. потом небольшая тупость и быстрое ускорение!. Более 120 км/ч машину не разгонял, опасаясь нестабильной работы АКП.. Понижение передач, так же происходило не превычно.. Завтра поменяю блок управления АКП и посмотрю, что изменится!. В целом - очень доволен, что машина поехала.. и не просто поехала.. - полетела!. :thumbup:

Расходы:
- Покупка "донора" - можно ли это считать затратой на ремонт своего авто?!.
- Масло в АКП - 5х230 = 1150
- М/ф - 340
- Прокладка поддона - 175
- Сальник привода - 2х350 = 700

Итого - 2365

Работа - 9000
  • 0

#8 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 11 Август 2009 - 13:12

стоимость донора - самая интересная цифра, и она-то не освещена...
  • 0

#9 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 11 Август 2009 - 14:10

стоимость донора - самая интересная цифра, и она-то не освещена...

:yes:
  • 0

#10 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Август 2009 - 14:38

Совсем даже не секрет.. - 50 тыщ!. :shuffle:
  • 0

#11 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 11 Август 2009 - 15:31

мдаа... ты Юпитер, лёгких путей не ищешь ;)
  • 0

#12 Mitozzz

Mitozzz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город на Неве
  • Автомобиль: BMW 330,BMW 520
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Август 2009 - 01:00

Доноры- наш метод!!! Поддерживаю! Очень интересно как едет легендарный Аудевый ТДИ))) И какой расход? Сам думаю в его сторону, очень интересно почитать про такую машину от первого литса. Удачи!!!
  • 0

#13 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 00:24

Спустя месяц, выкладываю фотки замены моего Рекаровского черного салона на "веселенький" серо-голубой.. Мне тряпочный нравится больше!. А если учесть, что к "тряпке" была хорошая доплата, то в целом - я в плюсе..

Было
Изображение
Стало
Изображение

Было
Изображение
Стало
Изображение

Было
Изображение
Стало
Изображение

Было
Изображение
Стало
Изображение

Было
Изображение
Стало
Изображение

20 сентября куплено:

АКБ 75А/ч - 3100,-


21 сентября была сделана химчистка салона, багажника, мойка ДВС, кузова и днища, растонировка передних стекол..

Стоимость: 3000,-

тогда же куплен компрессор - 2000,-
  • 0

#14 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 03:35

слов нет...
разыскать бы владельца купе с кожаным салоном, деревяхами и трехспицевым рулем, которого от всего этого безобразия невозбранно тошнит...
  • 0

#15 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 09:00

жжоте :rofl:
  • 0

#16 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 13:12

А что дальше с "донором стало"?
  • 0

#17 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 14:16

Меня больше интересует что с акпп и бУ к ней.
Согласованность нашел?
Или продолжаешь убивать акпп не своим БУ?
  • 0

#18 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:26

А что с трёхспицевым рулём? Подушка живая там? Продаёшь?
  • 0

#19 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:06

А что с трёхспицевым рулём? Подушка живая там? Продаёшь?


Руль уехал с салоном.. :yes:
  • 0

#20 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 23:18

А чем деревяшки не угодили? :newconfus:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных