Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Расход масла 1литр/1000 км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:44

Жрет масло 1л/1000км - при смешанном цикле и если нормально крутить.
Диагностика мотора на предмет расхода масла в Дилижансе показала:
- Сильно засорен воздушный фильтр мотора - заменен, после замены расход не изменился;
- Обнаружена незначительная течь из-под прокладки натяжителя межвальной цепи - как пояснили это известная болезнь таких моторов, но объемы течи слишком малы;
- Внешних утечек масла по двигателю не обнаружено;
- Наличие масла в нагнетающем трубопроводе перед промежуточным охладителем наддувочного воздуха в пределах нормы;
- Лопатки нагнетающего колеса турбонагнетателя имеют незначительный абразивный износ. Осевой люфт вала турбонагнетателя в пределах нормы;
- Хоновая сетка в норме. Течи масла по стержням клапанов не обнаружено;
- Комплект ГРМ (ремень, помпа, ролики) недавно менялись;
- Ремень привода вспом. механизмов надрывов и трещин не имеет, следов масла не обнаружено.
- Осмотр стенок цилиндров эндоскопом царапин и задиров не выявил;
- Компрессия по цилиндрам равномерная и составляет примерно 11;
- Давление картерных газов также в норме.
Какие еще могут быть причины???
  • 0

#2 bighdd

bighdd

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 661 Cообщений
  • Город:Ржевка, Питер
  • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR '91 Powered by WINNER-S

Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:47

При небольшом доливе масла в цилиндры компрессия вырастает? Тогда кольца
  • 0

#3 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:52

- Обнаружена незначительная течь из-под прокладки натяжителя межвальной цепи - как пояснили это известная болезнь таких моторов, но объемы течи слишком малы;

ОФФ: я это менял. Пока еще статистику не накопил.

По теме: Какой масло залито? На разных маслах разный расход идет. Смени марку или в пределах того же производителя залей другого, но купи лучше у дилера чтобы быть уверенным.
  • 0

#4 solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:57

ОФФ: я это менял. Пока еще статистику не накопил.

По теме: Какой масло залито? На разных маслах разный расход идет. Смени марку или в пределах того же производителя залей другого, но купи лучше у дилера чтобы быть уверенным.


Масло CASTROL Magnatec 5W-30 C3, покупается где попало, происхождение неизвестно...
А по поводу замены прокладки натяжителя сказали, что это пока некритично и обычно ее меняют заодно с чем-либо, потому как процесс достаточно друдоемкий, а эффект чисто эстетический.
  • 0

#5 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:02

наиболее из свежих тем про масло:
http://forum.audipit...showtopic=20028
  • 0

#6 solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:08

наиболее из свежих тем про масло:
http://forum.audipit...showtopic=20028


Уже читал, спасибо... Думаю в скором времени действительно заменить масло. Но не думаю что такой расход зависит только от марки/типа масла.
  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:14

Леха А3 когда собрал свою 8-ми цилиндровую V8 залил туда тоже хз какого - лилось со всех щелей. Поменял на лучшее, стало нормально. Понятно дело что расход будет, ничего страшного в этом нет, но снизить его можно попробовать. Тем паче что Кастрол сейчас не в моде -)
  • 0

#8 solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:41

Леха А3 когда собрал свою 8-ми цилиндровую V8 залил туда тоже хз какого - лилось со всех щелей. Поменял на лучшее, стало нормально. Понятно дело что расход будет, ничего страшного в этом нет, но снизить его можно попробовать. Тем паче что Кастрол сейчас не в моде -)

Ага, слыхал про кастрол! Но в сервисе где я обслуживаюсь льют тока его! Правда в этом случае в его оригинальности сомневаться не приходится...
  • 0

#9 Kolehek

Kolehek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7 3TDI
  • год выпуска: 2006

Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:52

Авто как у тебя, только постарше на год, расход масла был 4-5л/10000км, поменял патрубок отвода картеных газов и прокладку теплообменника (масляного фильтра), сразу минус 4л/10000км, правда ты говоришь давление в норме, на тот момент я его не мерил, задай вопрос тем кто смотрел.
  • 0

#10 solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:05

Авто как у тебя, только постарше на год, расход масла был 4-5л/10000км, поменял патрубок отвода картеных газов и прокладку теплообменника (масляного фильтра), сразу минус 4л/10000км, правда ты говоришь давление в норме, на тот момент я его не мерил, задай вопрос тем кто смотрел.


А можно поточнее, что подразумевается под патрубком отвода картерных газов и "прокладкой теплообменника (масляного фильтра)"?
  • 0

#11 Kolehek

Kolehek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7 3TDI
  • год выпуска: 2006

Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:26

etka есть ?
  • 0

#12 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:28

была такая тема с кастрюлем у меня:
сменил масло, залил на макс.. накатал 5000, поотжигал и стало оно у меня подходить к min. Купил литрушку такого же. Стал подливать. Так эта литрушка убежала у меня за 1500км! Купил баклаху 4л. Долил до max и уже проехал с того момента около 1000. Постоянно проверяю уровень - уровень в норме (около max). Сделал для себя вывод, что купил паленку. может у тебя тоже какая-то такая паленка попадается?
ЗЫ: масло юзаю Кастрюль 5-40.
ЗЗЫ: вопрос к публике: хочу на долив пользовать того же производителя, но 10-40 и в конце концов при смене залить 10-40. можно ли их так смешивать?
  • 0

#13 Kolehek

Kolehek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7 3TDI
  • год выпуска: 2006

Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:39

http://www.elcats.ru...;SubId=671002A1 - патрубок, № 2

http://www.elcats.ru...;SubId=706002A2 - прокладка, № 13
  • 0

#14 solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 02 Июнь 2009 - 17:18

была такая тема с кастрюлем у меня:
сменил масло, залил на макс.. накатал 5000, поотжигал и стало оно у меня подходить к min. Купил литрушку такого же. Стал подливать. Так эта литрушка убежала у меня за 1500км! Купил баклаху 4л. Долил до max и уже проехал с того момента около 1000. Постоянно проверяю уровень - уровень в норме (около max). Сделал для себя вывод, что купил паленку. может у тебя тоже какая-то такая паленка попадается?
ЗЫ: масло юзаю Кастрюль 5-40.
ЗЗЫ: вопрос к публике: хочу на долив пользовать того же производителя, но 10-40 и в конце концов при смене залить 10-40. можно ли их так смешивать?

До замены масла такого вроде на замечалась. Менял сам, соответсвенно купил где попало, на доливку также покупаю где придется. Может и в масле дело...

http://www.elcats.ru...;SubId=671002A1 - патрубок, № 2

http://www.elcats.ru...;SubId=706002A2 - прокладка, № 13

Ага, спасибо, уже посмотрел по Етке...

http://www.elcats.ru...;SubId=671002A1 - патрубок, № 2

http://www.elcats.ru...;SubId=706002A2 - прокладка, № 13

А откуда стало понятно что дело именно в этом???
  • 0

#15 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 02 Июнь 2009 - 23:17

У меня немного кушало масло из-за МСК. С дуру поменял МСК на неоригинальные (при замене цепей). Пол года-год было совсем хорошо, а потом стало кушать больше чем было до этого.
Жор очень сильно зависит от масла.
Например, при переходе с кустрюля 10W40 на Мотюль 10W40 стало кушать заметно меньше.
Масло я до 10 тыс никогда не докатывал. А последний раз эксперимент мотюль 5W40 слил через 3 тыс. Сильно кушало если крутить...
По совету Лёхи из Спринтсервиса на лето залил кастрюль 10W60, Эйдж Спорт. Расход сильно сократился - до 250г/1000 км - это если крутить. Но МСК всё ж как-нить поменяю на оригинальные.
Мой совет - сначала залей хорошее масло!
  • 0

#16 Kolehek

Kolehek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7 3TDI
  • год выпуска: 2006

Отправлено 04 Июнь 2009 - 14:22

визуально была течь (можно сказать потело), мастер (с фаворита) говорил с заменой патрубка 0,5-1 л. уйдет остальное турбина, мск и т.д., по итогу все нормально тьфу-тьфу.
  • 0

#17 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 04 Июнь 2009 - 15:39

Ну вообще то такой расход возможен из-за двух вещей :

Турбина умерает, течь через лабиринтные уплотнения или сильный износ цилиндро-поршневой группы
  • 0

#18 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:30

... или сильный износ цилиндро-поршневой группы

Тогда из выхлопа вонять сильно должно... Думаю это сложно не заметить.
  • 0

#19 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:45

из выхлопа вонять не будет, так как катализатор стоит!!! Вот когда его забьет окончательно - то завоняет.

Поэтому отсоедини для начала патрбок нижний от интеркулера и е сли оттуда выльется масло - то турбина почти скончалась
  • 0

#20 andy-n

andy-n

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5TDI, Toyota Camry 2.4.

Отправлено 06 Июнь 2009 - 17:31

У меня была точно такая же проблема, за 2 года пользования авто поменял практически все, что связано с утечками масла (турбину в том числе). Проблема крылась у выпускного коллектора, там видно только первую шпильку, а что под всем коллектором даже с зеркалом не рассмотреть было. Расход масла такой же 1л=1000км. Внешних течей тоже не видно было (масло капало и улетало к задней балке, на не рабочем двигателе масло не вытекало). Вылечил снятием головы, шлифовкой и обратной сборкой (проблема исчезла). Новый хозяин до сих пор счастлив и не имеет никаких проблем с мотором.
что самое интересное ни один сервис не вынес ни разу вердикт что нужно снимать голову и шлифовать, все парили голову в т.ч. и дилижанс (давайте тут чуть чуть поменяем, тут подремонтируем).
P.S. Голову ведет из-за перегрева, если не ты сам то до тебя точно(в основном из-за помпы).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных