
Расход масла 1литр/1000 км
#1
Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:44
Диагностика мотора на предмет расхода масла в Дилижансе показала:
- Сильно засорен воздушный фильтр мотора - заменен, после замены расход не изменился;
- Обнаружена незначительная течь из-под прокладки натяжителя межвальной цепи - как пояснили это известная болезнь таких моторов, но объемы течи слишком малы;
- Внешних утечек масла по двигателю не обнаружено;
- Наличие масла в нагнетающем трубопроводе перед промежуточным охладителем наддувочного воздуха в пределах нормы;
- Лопатки нагнетающего колеса турбонагнетателя имеют незначительный абразивный износ. Осевой люфт вала турбонагнетателя в пределах нормы;
- Хоновая сетка в норме. Течи масла по стержням клапанов не обнаружено;
- Комплект ГРМ (ремень, помпа, ролики) недавно менялись;
- Ремень привода вспом. механизмов надрывов и трещин не имеет, следов масла не обнаружено.
- Осмотр стенок цилиндров эндоскопом царапин и задиров не выявил;
- Компрессия по цилиндрам равномерная и составляет примерно 11;
- Давление картерных газов также в норме.
Какие еще могут быть причины???
#2
Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:47
#3
Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:52
ОФФ: я это менял. Пока еще статистику не накопил.- Обнаружена незначительная течь из-под прокладки натяжителя межвальной цепи - как пояснили это известная болезнь таких моторов, но объемы течи слишком малы;
По теме: Какой масло залито? На разных маслах разный расход идет. Смени марку или в пределах того же производителя залей другого, но купи лучше у дилера чтобы быть уверенным.
#4
Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:57
ОФФ: я это менял. Пока еще статистику не накопил.
По теме: Какой масло залито? На разных маслах разный расход идет. Смени марку или в пределах того же производителя залей другого, но купи лучше у дилера чтобы быть уверенным.
Масло CASTROL Magnatec 5W-30 C3, покупается где попало, происхождение неизвестно...
А по поводу замены прокладки натяжителя сказали, что это пока некритично и обычно ее меняют заодно с чем-либо, потому как процесс достаточно друдоемкий, а эффект чисто эстетический.
#5
Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:02
#6
Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:08
наиболее из свежих тем про масло:
http://forum.audipit...showtopic=20028
Уже читал, спасибо... Думаю в скором времени действительно заменить масло. Но не думаю что такой расход зависит только от марки/типа масла.
#7
Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:14
#8
Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:41
Ага, слыхал про кастрол! Но в сервисе где я обслуживаюсь льют тока его! Правда в этом случае в его оригинальности сомневаться не приходится...Леха А3 когда собрал свою 8-ми цилиндровую V8 залил туда тоже хз какого - лилось со всех щелей. Поменял на лучшее, стало нормально. Понятно дело что расход будет, ничего страшного в этом нет, но снизить его можно попробовать. Тем паче что Кастрол сейчас не в моде -)
#9
Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:52
#10
Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:05
Авто как у тебя, только постарше на год, расход масла был 4-5л/10000км, поменял патрубок отвода картеных газов и прокладку теплообменника (масляного фильтра), сразу минус 4л/10000км, правда ты говоришь давление в норме, на тот момент я его не мерил, задай вопрос тем кто смотрел.
А можно поточнее, что подразумевается под патрубком отвода картерных газов и "прокладкой теплообменника (масляного фильтра)"?
#11
Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:26
#12
Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:28
сменил масло, залил на макс.. накатал 5000, поотжигал и стало оно у меня подходить к min. Купил литрушку такого же. Стал подливать. Так эта литрушка убежала у меня за 1500км! Купил баклаху 4л. Долил до max и уже проехал с того момента около 1000. Постоянно проверяю уровень - уровень в норме (около max). Сделал для себя вывод, что купил паленку. может у тебя тоже какая-то такая паленка попадается?
ЗЫ: масло юзаю Кастрюль 5-40.
ЗЗЫ: вопрос к публике: хочу на долив пользовать того же производителя, но 10-40 и в конце концов при смене залить 10-40. можно ли их так смешивать?
#13
Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:39
http://www.elcats.ru...;SubId=706002A2 - прокладка, № 13
#14
Отправлено 02 Июнь 2009 - 17:18
До замены масла такого вроде на замечалась. Менял сам, соответсвенно купил где попало, на доливку также покупаю где придется. Может и в масле дело...была такая тема с кастрюлем у меня:
сменил масло, залил на макс.. накатал 5000, поотжигал и стало оно у меня подходить к min. Купил литрушку такого же. Стал подливать. Так эта литрушка убежала у меня за 1500км! Купил баклаху 4л. Долил до max и уже проехал с того момента около 1000. Постоянно проверяю уровень - уровень в норме (около max). Сделал для себя вывод, что купил паленку. может у тебя тоже какая-то такая паленка попадается?
ЗЫ: масло юзаю Кастрюль 5-40.
ЗЗЫ: вопрос к публике: хочу на долив пользовать того же производителя, но 10-40 и в конце концов при смене залить 10-40. можно ли их так смешивать?
Ага, спасибо, уже посмотрел по Етке...http://www.elcats.ru...;SubId=671002A1 - патрубок, № 2
http://www.elcats.ru...;SubId=706002A2 - прокладка, № 13
А откуда стало понятно что дело именно в этом???http://www.elcats.ru...;SubId=671002A1 - патрубок, № 2
http://www.elcats.ru...;SubId=706002A2 - прокладка, № 13
#15
Отправлено 02 Июнь 2009 - 23:17
Жор очень сильно зависит от масла.
Например, при переходе с кустрюля 10W40 на Мотюль 10W40 стало кушать заметно меньше.
Масло я до 10 тыс никогда не докатывал. А последний раз эксперимент мотюль 5W40 слил через 3 тыс. Сильно кушало если крутить...
По совету Лёхи из Спринтсервиса на лето залил кастрюль 10W60, Эйдж Спорт. Расход сильно сократился - до 250г/1000 км - это если крутить. Но МСК всё ж как-нить поменяю на оригинальные.
Мой совет - сначала залей хорошее масло!
#16
Отправлено 04 Июнь 2009 - 14:22
#17
Отправлено 04 Июнь 2009 - 15:39
Турбина умерает, течь через лабиринтные уплотнения или сильный износ цилиндро-поршневой группы
#18
Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:30
Тогда из выхлопа вонять сильно должно... Думаю это сложно не заметить.... или сильный износ цилиндро-поршневой группы
#19
Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:45
Поэтому отсоедини для начала патрбок нижний от интеркулера и е сли оттуда выльется масло - то турбина почти скончалась
#20
Отправлено 06 Июнь 2009 - 17:31
что самое интересное ни один сервис не вынес ни разу вердикт что нужно снимать голову и шлифовать, все парили голову в т.ч. и дилижанс (давайте тут чуть чуть поменяем, тут подремонтируем).
P.S. Голову ведет из-за перегрева, если не ты сам то до тебя точно(в основном из-за помпы).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных