А мотор такой же? По поводу перегрева может ты и прав, мотор в пробках действительно греется. Температура охлаждающей жидкости (датчик G69) достигает 111 градусов.У меня была точно такая же проблема, за 2 года пользования авто поменял практически все, что связано с утечками масла (турбину в том числе). Проблема крылась у выпускного коллектора, там видно только первую шпильку, а что под всем коллектором даже с зеркалом не рассмотреть было. Расход масла такой же 1л=1000км. Внешних течей тоже не видно было (масло капало и улетало к задней балке, на не рабочем двигателе масло не вытекало). Вылечил снятием головы, шлифовкой и обратной сборкой (проблема исчезла). Новый хозяин до сих пор счастлив и не имеет никаких проблем с мотором.
что самое интересное ни один сервис не вынес ни разу вердикт что нужно снимать голову и шлифовать, все парили голову в т.ч. и дилижанс (давайте тут чуть чуть поменяем, тут подремонтируем).
P.S. Голову ведет из-за перегрева, если не ты сам то до тебя точно(в основном из-за помпы).

Расход масла 1литр/1000 км
Автор solar_plexus, Июн 02 2009 14:44
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 08 Июнь 2009 - 09:03
#22
Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:49
А можно мне тоже сюда вклиниться? Ну, у меня мотор ест литр на 1000 где-то. Компрессию, правда, не мерял, но, думаю, еще более-менее. Сизого дыма, вроде, нет, да и кат стоит. Масло особо ниоткуда не прет, только из-под клапанной крыжки немного. Тянет нормально, работает ровно, хорошо. В мануале, впринципе, сказано, что такой угар масла допустим... А сколько может расходоваться масла, если большей частью машинка катается все-таки по трассе, вообще без отжигов, спокойно и плавно, но далеко, а маслосъемных колпаков нет? Просто, за 3 года, что эта машина у меня, в мотор не лазили ни разу. И не факт, что до меня кто-то лазил.
#23
Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:29
2 solar_plexus
да, точно такой же 1.8ТА мотор такой же?
#24
Отправлено 09 Июль 2009 - 10:14
В продолжении работ по устранению расхода масла бала заменена прокладка кронштейна масляного фильтра 06А 115 441J вместе с уплотнительными кольцами 038 117 070А и N 904 673 01. Также заменено масло и фильтр (планово) - Castrol SLX Pro 5W30C3. Жор немного уменьшился - 1 литр на 1300 км. Сложилось такое ощущение что уровень изменялся неравномерно, т.е. первые 400 км стоял, а потом начал падать ((( Что дальше?
#25
Отправлено 18 Июль 2009 - 05:47
Лью мобил 10/60 - 0,5 литра на 10 т. км, правда мотор другой, но тоже турбо и на один цилиндр больше, и на 8 лет старше. Пробег 310 т. км. Если в твою такое масло можно, попробуй. Удачи

#26
Отправлено 18 Июль 2009 - 09:42
Всем здравы будьте. У моего шурина ауди А6 так он свой маторчик объемом 2.8 заездил на кастроле
в усмерть 4й и 5й корня провернуло . А ваащето я бы рекомендовал масел, названия которых заканчиваются на "ол" т.е.кастрол ,галол , манол,леол,!!!!!!!!! бояться как черт ладана!!!! Енти умозаключения образовались из опыта размером 25 лет специальность моя:автослесарь, моторных дел мастер. Количество моторов которые я зделал гдето к двум тысячам добирается. Жигулевские маторы прошедшие через мои руки ходят по три круга при условии использования хароших масел и бензинов.
Масла рекомендую применять "WOG" и "prestig фирма delpi"
И еще одно если расход масла 1л на 1000км пробега ЕТТО ОЧЧЧЕНЬ ОЧЧЧЕНЬ НЕ ХОРОШО!!!! как для машины так и для кармана, енто сугубо мое мнение. С уважением.
в усмерть 4й и 5й корня провернуло . А ваащето я бы рекомендовал масел, названия которых заканчиваются на "ол" т.е.кастрол ,галол , манол,леол,!!!!!!!!! бояться как черт ладана!!!! Енти умозаключения образовались из опыта размером 25 лет специальность моя:автослесарь, моторных дел мастер. Количество моторов которые я зделал гдето к двум тысячам добирается. Жигулевские маторы прошедшие через мои руки ходят по три круга при условии использования хароших масел и бензинов.
Масла рекомендую применять "WOG" и "prestig фирма delpi"
И еще одно если расход масла 1л на 1000км пробега ЕТТО ОЧЧЧЕНЬ ОЧЧЧЕНЬ НЕ ХОРОШО!!!! как для машины так и для кармана, енто сугубо мое мнение. С уважением.
#27
Отправлено 18 Июль 2009 - 18:22
Было тоже самое, даже больше литра на 1000км. Лил Castrol 5w-40, синтетику, всю голову измучил куда оно девается, так как тоже всё в порядке было, компрессия и т.д, сказали в сервисе делать капиталку либо хотя бы сделать МСК, но денег у меня не было на это тогда. Поговорил с старым дедушкой в *гаражах*, он сказал, чтобы я не мучался и пошел купил самое дешевое масло(Решил купить Лукойл) и обязательно полу-синтетику хотя бы. Поменял масляный фильтр вместе с маслом.
Залил 4 литра в марте. Щас залил еще пол-литра недавно, и то не потому что стало мало, а просто чуть долил.
То есть все проблемы с этим кончились.
В принципе, если бы масло не перестало бы течь, забил бы, т.к. на Лукойле 400 рублей 4 литра = 100 рублей за 1000 км
Правда машина стала погромче после этого работать.
Разгадка судя по всему в том, что у синтетики очень маленькие частички, которые попадают во все дырки и выливаются.
И действительно немного подумав, понял, что масло пропадало не равномерно а в основном после того как на газ понажимаешь хорошенько либо скорость повысишь хорошенько!
Из под прокладки на стоянке чуть вытикало, щас понимаю, что во время движения походу оттуда неплохо так текло
Залил 4 литра в марте. Щас залил еще пол-литра недавно, и то не потому что стало мало, а просто чуть долил.
То есть все проблемы с этим кончились.
В принципе, если бы масло не перестало бы течь, забил бы, т.к. на Лукойле 400 рублей 4 литра = 100 рублей за 1000 км

Правда машина стала погромче после этого работать.
Разгадка судя по всему в том, что у синтетики очень маленькие частички, которые попадают во все дырки и выливаются.
И действительно немного подумав, понял, что масло пропадало не равномерно а в основном после того как на газ понажимаешь хорошенько либо скорость повысишь хорошенько!
Из под прокладки на стоянке чуть вытикало, щас понимаю, что во время движения походу оттуда неплохо так текло

#28
Отправлено 18 Июль 2009 - 20:43
Доузья вы в свои гробики такие масла льете, что такое впечатление будто у вас у всех Ф-1 или на худой конец Ферари, вы хоть почитайте, что обозначает эти цифорки, ваши моторы не подвеграются таким температурным условиям, что бы заливать туда такие масла.
5w30
0w30
5w60 о таком даже не слышал, откуда вы их берете?
оно может для бензопилы?
Кто вам впаривает такие вещи?=)
10w40 удовлетворяет температурные диапазон и климат где вы находитесь.
5w40 тоже самое только синтетика на машины поновее и у кого есть турбинка.
Этого масла достаточно что бы ездили ваши Феррари=)))) марку масла каждый уже выбирает сам.
У кого С-ки и Эр-ски и А-воськи, в них льются уже Спорты всякие и т д
5w30
0w30
5w60 о таком даже не слышал, откуда вы их берете?

Кто вам впаривает такие вещи?=)
10w40 удовлетворяет температурные диапазон и климат где вы находитесь.
5w40 тоже самое только синтетика на машины поновее и у кого есть турбинка.
Этого масла достаточно что бы ездили ваши Феррари=)))) марку масла каждый уже выбирает сам.
У кого С-ки и Эр-ски и А-воськи, в них льются уже Спорты всякие и т д

#29
Отправлено 19 Июль 2009 - 00:14
Для А4 8Е в мануале 10В30, 5В30, возможно 10В40. Мотор с малыми зазорами требует маслишко пожиже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных