Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Расход масла 1литр/1000 км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 08 Июнь 2009 - 09:03

У меня была точно такая же проблема, за 2 года пользования авто поменял практически все, что связано с утечками масла (турбину в том числе). Проблема крылась у выпускного коллектора, там видно только первую шпильку, а что под всем коллектором даже с зеркалом не рассмотреть было. Расход масла такой же 1л=1000км. Внешних течей тоже не видно было (масло капало и улетало к задней балке, на не рабочем двигателе масло не вытекало). Вылечил снятием головы, шлифовкой и обратной сборкой (проблема исчезла). Новый хозяин до сих пор счастлив и не имеет никаких проблем с мотором.
что самое интересное ни один сервис не вынес ни разу вердикт что нужно снимать голову и шлифовать, все парили голову в т.ч. и дилижанс (давайте тут чуть чуть поменяем, тут подремонтируем).
P.S. Голову ведет из-за перегрева, если не ты сам то до тебя точно(в основном из-за помпы).

А мотор такой же? По поводу перегрева может ты и прав, мотор в пробках действительно греется. Температура охлаждающей жидкости (датчик G69) достигает 111 градусов.
  • 0

#22 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:49

А можно мне тоже сюда вклиниться? Ну, у меня мотор ест литр на 1000 где-то. Компрессию, правда, не мерял, но, думаю, еще более-менее. Сизого дыма, вроде, нет, да и кат стоит. Масло особо ниоткуда не прет, только из-под клапанной крыжки немного. Тянет нормально, работает ровно, хорошо. В мануале, впринципе, сказано, что такой угар масла допустим... А сколько может расходоваться масла, если большей частью машинка катается все-таки по трассе, вообще без отжигов, спокойно и плавно, но далеко, а маслосъемных колпаков нет? Просто, за 3 года, что эта машина у меня, в мотор не лазили ни разу. И не факт, что до меня кто-то лазил.
  • 0

#23 andy-n

andy-n

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5TDI, Toyota Camry 2.4.

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:29

2 solar_plexus

А мотор такой же?

да, точно такой же 1.8Т
  • 0

#24 solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 09 Июль 2009 - 10:14

В продолжении работ по устранению расхода масла бала заменена прокладка кронштейна масляного фильтра 06А 115 441J вместе с уплотнительными кольцами 038 117 070А и N 904 673 01. Также заменено масло и фильтр (планово) - Castrol SLX Pro 5W30C3. Жор немного уменьшился - 1 литр на 1300 км. Сложилось такое ощущение что уровень изменялся неравномерно, т.е. первые 400 км стоял, а потом начал падать ((( Что дальше?
  • 0

#25 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 18 Июль 2009 - 05:47

Лью мобил 10/60 - 0,5 литра на 10 т. км, правда мотор другой, но тоже турбо и на один цилиндр больше, и на 8 лет старше. Пробег 310 т. км. Если в твою такое масло можно, попробуй. Удачи ;)
  • 0

#26 patron_16

patron_16

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: aydi

Отправлено 18 Июль 2009 - 09:42

Всем здравы будьте. У моего шурина ауди А6 так он свой маторчик объемом 2.8 заездил на кастроле
в усмерть 4й и 5й корня провернуло . А ваащето я бы рекомендовал масел, названия которых заканчиваются на "ол" т.е.кастрол ,галол , манол,леол,!!!!!!!!! бояться как черт ладана!!!! Енти умозаключения образовались из опыта размером 25 лет специальность моя:автослесарь, моторных дел мастер. Количество моторов которые я зделал гдето к двум тысячам добирается. Жигулевские маторы прошедшие через мои руки ходят по три круга при условии использования хароших масел и бензинов.
Масла рекомендую применять "WOG" и "prestig фирма delpi"
И еще одно если расход масла 1л на 1000км пробега ЕТТО ОЧЧЧЕНЬ ОЧЧЧЕНЬ НЕ ХОРОШО!!!! как для машины так и для кармана, енто сугубо мое мнение. С уважением.
  • 0

#27 Henri899

Henri899

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi80, Lacetti
  • год выпуска: нет

Отправлено 18 Июль 2009 - 18:22

Было тоже самое, даже больше литра на 1000км. Лил Castrol 5w-40, синтетику, всю голову измучил куда оно девается, так как тоже всё в порядке было, компрессия и т.д, сказали в сервисе делать капиталку либо хотя бы сделать МСК, но денег у меня не было на это тогда. Поговорил с старым дедушкой в *гаражах*, он сказал, чтобы я не мучался и пошел купил самое дешевое масло(Решил купить Лукойл) и обязательно полу-синтетику хотя бы. Поменял масляный фильтр вместе с маслом.
Залил 4 литра в марте. Щас залил еще пол-литра недавно, и то не потому что стало мало, а просто чуть долил.
То есть все проблемы с этим кончились.
В принципе, если бы масло не перестало бы течь, забил бы, т.к. на Лукойле 400 рублей 4 литра = 100 рублей за 1000 км :)
Правда машина стала погромче после этого работать.

Разгадка судя по всему в том, что у синтетики очень маленькие частички, которые попадают во все дырки и выливаются.
И действительно немного подумав, понял, что масло пропадало не равномерно а в основном после того как на газ понажимаешь хорошенько либо скорость повысишь хорошенько!
Из под прокладки на стоянке чуть вытикало, щас понимаю, что во время движения походу оттуда неплохо так текло :)
  • 0

#28 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 18 Июль 2009 - 20:43

Доузья вы в свои гробики такие масла льете, что такое впечатление будто у вас у всех Ф-1 или на худой конец Ферари, вы хоть почитайте, что обозначает эти цифорки, ваши моторы не подвеграются таким температурным условиям, что бы заливать туда такие масла.
5w30
0w30
5w60 о таком даже не слышал, откуда вы их берете? :) оно может для бензопилы?
Кто вам впаривает такие вещи?=)
10w40 удовлетворяет температурные диапазон и климат где вы находитесь.
5w40 тоже самое только синтетика на машины поновее и у кого есть турбинка.
Этого масла достаточно что бы ездили ваши Феррари=)))) марку масла каждый уже выбирает сам.

У кого С-ки и Эр-ски и А-воськи, в них льются уже Спорты всякие и т д :thumbup:
  • 0

#29 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 19 Июль 2009 - 00:14

Для А4 8Е в мануале 10В30, 5В30, возможно 10В40. Мотор с малыми зазорами требует маслишко пожиже.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных