Перейти к содержимому




Фотография

Механика или автомат? Что лучше на А4 8Е?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Александр055

Александр055

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: А4 1.8Т Q М6
  • год выпуска: 2004

Отправлено 07 Июнь 2009 - 15:31

Добрый день. Езжу на А4 1.8Т quattro, автомат, 2004 г. американка. Машина очень нравится, но автомат... Не скажу что он плохой, но что-то не вставляет. Вот и задумал продать эту машину, и взять точно такую же, только на 6-ти ступенчатой механике. Кто ездит на таких машинах с механикой, подскажите, стоит ли игра свеч? Какая коробка лучше-автомат или механика? слышал что на этих машинах сцепление длинноходное и неинформативное, сам ездил на 8Е 2002 г. 2.0 ALT передний привод на механике-да, сцепление не фонтан, рабочий ход очень большой, угадать момент срабатывания невозможно, при переключении передач-рывки. Неужели на 1.8Т quattro тоже такая болезнь? Зарание спасибо!
  • 0

#2 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Июнь 2009 - 15:41

Чипани ее, сил станет больше, сразу автомат по другому начнет восприниматься, может понравится? А вообще как правило людей с автомата уже не сгонишь, раз дав поюзать его.

Карел
  • 0

#3 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 07 Июнь 2009 - 16:16

У меня механика..... Когда ещё ездил на А6 С4, карал прокатил на автомате - не понравилось! Сравнивал с пассатом на 5мкпп. В итоге мой выбор пал на .... смотри в подпись =)

PS: Со сцеплением все нормально.
  • 0

#4 Александр055

Александр055

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: А4 1.8Т Q М6
  • год выпуска: 2004

Отправлено 07 Июнь 2009 - 16:18

У меня механика..... Когда ещё ездил на А6 С4, карал прокатил на автомате - не понравилось! Сравнивал с пассатом на 5мкпп. В итоге мой выбор пал на .... смотри в подпись =)

PS: Со сцеплением все нормально.


У тебя оригинальное сцепление, или какое нибудь другое стоит?
  • 0

#5 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 07 Июнь 2009 - 17:32

Добрый день. Езжу на А4 1.8Т quattro, автомат, 2004 г. американка. Машина очень нравится, но автомат... Не скажу что он плохой, но что-то не вставляет. Вот и задумал продать эту машину, и взять точно такую же, только на 6-ти ступенчатой механике. Кто ездит на таких машинах с механикой, подскажите, стоит ли игра свеч? Какая коробка лучше-автомат или механика? слышал что на этих машинах сцепление длинноходное и неинформативное, сам ездил на 8Е 2002 г. 2.0 ALT передний привод на механике-да, сцепление не фонтан, рабочий ход очень большой, угадать момент срабатывания невозможно, при переключении передач-рывки. Неужели на 1.8Т quattro тоже такая болезнь? Зарание спасибо!


Езжу 3 года на ручке 5 ступеней. Был ОЧЕНЬ доволен во всех случаях, кроме пробок в самом центре.
  • 0

#6 Александр055

Александр055

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: А4 1.8Т Q М6
  • год выпуска: 2004

Отправлено 07 Июнь 2009 - 18:10

Езжу 3 года на ручке 5 ступеней. Был ОЧЕНЬ доволен во всех случаях, кроме пробок в самом центре.


Со сцеплением все в порядке?
  • 0

#7 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 07 Июнь 2009 - 18:48

Со сцеплением все в порядке?

Поменял сразу после чиповки, на пробеге 100000 км. Но до меня первая хозяйка была дама, владелица фирмы "бизнес линк персонал".
Спасибо ей за идеальный салон :shuffle:
Неспасибо за полумертвое сцепление, котороем она держала все время слегка выжатым :thumbdown:

Чиповка выявляет слабые места машины, которые уже имеют "признаки износа"
  • 0

#8 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 06:33

KarpovSergei, т.е. ты на Опеле ездишь? :-)
  • 0

#9 Sven

Sven

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A4 1.6 00г. Audi A4 1.8т AMB АКПП(quattro) 03г. ЧИП

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 00:03

На автомате езжу два месяца, до этого была А4 (2000) механика. Впечатление не очень. Автомат долго думает когда надо резко ускорится, преходиться переходить на ручное управление, каждый раз при нажатии на газ начинает реветь движок такое впечатление что автомат переходит на пониженную передачу, с автоматом не хватает тормозов, единственный плюс удобно стоять в пробках. При покупке было требование найти 170л. + механику, но за три месяца поисков достойных автомобилей в Питере (цена, состояние) не оказалось вот и взял автомат. Вобщем АКПП на любителя. Буду учиться ездить на автомате. Может кто подскажет АКПП чипуется?
  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 08:22

езди постоянно в спортрежиме, у нас директор так гоняет на лупидольке -)
  • 0

#11 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 00:50

Если молодой и не влом дергать вантуз в пробках, то ручка. Я за вантуз пока :) Хотя иногда хочется аффтомат. И вообще на ручке получается куча режимов... полуспорт, овощ, спорт, мегаракета и прочее.... что душе угодно =))
  • 0

#12 tema_mtv

tema_mtv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 1.8T Quattro, AMB, 170 hp, 2004 г.

Отправлено 24 Февраль 2010 - 17:02

Езжу на АКПП год - так меня на "ручку" теперь бульдозером не перетянешь... Для города очень замечательно, да и спорт-режим имеется! А вообще да, ставь чип - будет резвее! Если и этого не хватит, то возможностей для тюнинга турбированного мотора - просто море! Тут по форуму посмотри - 250 л.с. для этой машины это не проблема. Сам постепенно собираюсь построить, если на туарег не пересяду, а то дороги у нас - это нечто (((
  • 0

#13 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 05 Март 2010 - 11:01

вот и мое сцепление подошло к концу Yahoo!
штатное сцепление не устраивало ни разу, горело постоянно, при малейшей пробуксовке в сугробе... Surprised
- хочу усиленное сцепление, но без колхоза, без замены маховика и демфер чтобы остался. я не для гонок готовлю авто, максимум хочу 250 сил снять и то если турба умрет (а она умрет) Twisted Evil
- менять ли подшипник если он не шумит?? не вижу смысла.
- корзину под замену?? зачем? неужели у нее ресурс на один диск сцепления?

2 Kester
еще не вентилировал вопрос по усиленной сцепе??
  • 0

#14 kaizer

kaizer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 149 Cообщений
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль: Ауди 100

Отправлено 05 Март 2010 - 12:08

Да тут все зависит от привыкания. На какой трансмисси привыкнешь ездить в начале, та и кажется самой оптимальной на всю жизнь.
  • 0

#15 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Март 2010 - 12:27

6 лет на автомате откатал... счас специально купил на ручке. к сцеплению особых претензий нет.
  • 0

#16 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 05 Март 2010 - 14:49

я кстати ставил сцепу от BFB 190 л.с. для Европпы....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных