Механика или автомат? Что лучше на А4 8Е?
#1
Отправлено 07 Июнь 2009 - 15:31
#2
Отправлено 07 Июнь 2009 - 15:41
Карел
#3
Отправлено 07 Июнь 2009 - 16:16
PS: Со сцеплением все нормально.
#4
Отправлено 07 Июнь 2009 - 16:18
У меня механика..... Когда ещё ездил на А6 С4, карал прокатил на автомате - не понравилось! Сравнивал с пассатом на 5мкпп. В итоге мой выбор пал на .... смотри в подпись =)
PS: Со сцеплением все нормально.
У тебя оригинальное сцепление, или какое нибудь другое стоит?
#5
Отправлено 07 Июнь 2009 - 17:32
Добрый день. Езжу на А4 1.8Т quattro, автомат, 2004 г. американка. Машина очень нравится, но автомат... Не скажу что он плохой, но что-то не вставляет. Вот и задумал продать эту машину, и взять точно такую же, только на 6-ти ступенчатой механике. Кто ездит на таких машинах с механикой, подскажите, стоит ли игра свеч? Какая коробка лучше-автомат или механика? слышал что на этих машинах сцепление длинноходное и неинформативное, сам ездил на 8Е 2002 г. 2.0 ALT передний привод на механике-да, сцепление не фонтан, рабочий ход очень большой, угадать момент срабатывания невозможно, при переключении передач-рывки. Неужели на 1.8Т quattro тоже такая болезнь? Зарание спасибо!
Езжу 3 года на ручке 5 ступеней. Был ОЧЕНЬ доволен во всех случаях, кроме пробок в самом центре.
#6
Отправлено 07 Июнь 2009 - 18:10
Езжу 3 года на ручке 5 ступеней. Был ОЧЕНЬ доволен во всех случаях, кроме пробок в самом центре.
Со сцеплением все в порядке?
#7
Отправлено 07 Июнь 2009 - 18:48
Поменял сразу после чиповки, на пробеге 100000 км. Но до меня первая хозяйка была дама, владелица фирмы "бизнес линк персонал".Со сцеплением все в порядке?
Спасибо ей за идеальный салон
Неспасибо за полумертвое сцепление, котороем она держала все время слегка выжатым :thumbdown:
Чиповка выявляет слабые места машины, которые уже имеют "признаки износа"
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 06:33
#9
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 00:03
#10
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 08:22
#11
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 00:50
#12
Отправлено 24 Февраль 2010 - 17:02
#13
Отправлено 05 Март 2010 - 11:01
штатное сцепление не устраивало ни разу, горело постоянно, при малейшей пробуксовке в сугробе... Surprised
- хочу усиленное сцепление, но без колхоза, без замены маховика и демфер чтобы остался. я не для гонок готовлю авто, максимум хочу 250 сил снять и то если турба умрет (а она умрет) Twisted Evil
- менять ли подшипник если он не шумит?? не вижу смысла.
- корзину под замену?? зачем? неужели у нее ресурс на один диск сцепления?
2 Kester
еще не вентилировал вопрос по усиленной сцепе??
#14
Отправлено 05 Март 2010 - 12:08
#15
Отправлено 05 Март 2010 - 12:27
#16
Отправлено 05 Март 2010 - 14:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных