Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена гидрокомпенсаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Alex_Jam

Alex_Jam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
  • Город:Московская обл. г. Электросталь
  • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

Отправлено 09 Июнь 2009 - 13:33

Когда заводишь двигатель на холодную из-под капота раздаются ретмические сутки (стучат гидрокомпенсаторы) спустя некоторое время где-то 10 секунд стук "уменьшается" но четко слышно что 2а гидрика все- равно стучат думаю заменить все. Вычитал что надо снять крышку, распредвал, вынуть гидрокомпенсаторы, вставить новые собрать все в обратном порядке. Какие могут возникнуть нюансы? Также в крышке воздушного фильтра появляется масло это нормально а то может имеет смысл маслосъемные колпачки поменять? двигатель курчу до 4тыс на обгоне а так стараюсь до 3х!
  • 0

#2 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:21

масло правильное залито?
какой его уровень?
много ли масла на крышке ВФ?

Не плохо было бы и давление масла померить....
  • 0

#3 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:26

Если в книжке вычитал, то лучше не лезть. А то вдруг они там забыли написать как правильно метки ГРМ выставлять.
  • 0

#4 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:42

Если будешь менять гидрики - сразу меняй и МСК, чтоб тыщу раз не разбирать. Хуже то не будет!
  • 0

#5 Alex_Jam

Alex_Jam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
  • Город:Московская обл. г. Электросталь
  • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:25

Если в книжке вычитал, то лучше не лезть. А то вдруг они там забыли написать как правильно метки ГРМ выставлять.

Не, ГРМ я менял, как выставлять знаю!
  • 0

#6 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:30

Если будешь менять гидрики - сразу меняй и МСК, чтоб тыщу раз не разбирать. Хуже то не будет!


Я бы написал иначе: "если будешь менять МСК, махни и гидрики". Обратное, мягко говоря, неверно. Это примерно как "если будешь менять сцепление, перебери и коробку заодно".

Насчет масла: если оно не уходит, то МСК я бы не менял. Связь МСК и масла в фильтре для меня неочевидна.

По ходу можно махнуть сальник распредвала. Ну и ремень ГРМ, хотя это будет не совсем по ходу, что-то будет мешать, кажется..
  • 0

#7 Alex_Jam

Alex_Jam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
  • Город:Московская обл. г. Электросталь
  • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:34

масло правильное залито?
какой его уровень?
много ли масла на крышке ВФ?

Не плохо было бы и давление масла померить....

Масло залито 10W40 Castrol Уровень масла где-то не доходит до верхней метки 2мм! Масла в крышке не совсем чтобы прям много, там разбрызгано по корпусу фильтра грамм 15, короче фильтр в нем не плавает! Давление масла как мерить? Датчик давления надо выкручивать и вкручивать туда манометр? какое должно быть давление?

Если будешь менять гидрики - сразу меняй и МСК, чтоб тыщу раз не разбирать. Хуже то не будет!

Чтобы поменять МСК надо голову снимать?
  • 0

#8 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:37

для замены МСК голову снимать не надо.

расход масла есть?
  • 0

#9 Alex_Jam

Alex_Jam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
  • Город:Московская обл. г. Электросталь
  • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:37

По ходу можно махнуть сальник распредвала. Ну и ремень ГРМ, хотя это будет не совсем по ходу, что-то будет мешать, кажется..

Я так понимаю что сальник придется снимать вместе с распредвалом? Еще попутный вопрос распредвал закреплен в подшипниках или во вкладышах?
  • 0

#10 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:37

Теоретичиски Да. Но определенная ловкость рук позволяет творить чудеса.

Это я о смене МСК и снятии головки.
  • 0

#11 Alex_Jam

Alex_Jam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
  • Город:Московская обл. г. Электросталь
  • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:38

для замены МСК голову снимать не надо.

расход масла есть?

как они снимаются?
После зимы до замены масла был, но где-то прочитал что это нормально! После замены масла еще не смотрел, отъездил где-то 1тыс км, только домой приехал двигло еще горячее через часик пойду гляну! Масло меняю где-то через 8тыс.
  • 0

#12 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:40

да легко!
снимаешь РВ, вытаскиваешь гидрокомпенсаторы, выкручиваешт свечи, подаёшь туда воздух из компрессора (можно отвертку вставить) чтобы клапана не упали в цилиндр. рассухариваешь, снимаешь тарелку и пружины. сдергиваешь МСК. забиваешь новый, собираешь обратно. кратко написал :)
  • 0

#13 Alex_Jam

Alex_Jam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
  • Город:Московская обл. г. Электросталь
  • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:48

да легко!
снимаешь РВ, вытаскиваешь гидрокомпенсаторы, выкручиваешт свечи, подаёшь туда воздух из компрессора (можно отвертку вставить) чтобы клапана не упали в цилиндр. рассухариваешь, снимаешь тарелку и пружины. сдергиваешь МСК. забиваешь новый, собираешь обратно. кратко написал :)

Можно визуально определить что МСК необходимо заменять? Для того чтобы их сдернуть чем их нужно подцепить?
Когда снимешь пружину клапан отверткой надо постоянно держать? Одному я так понимаю тяжеловато будет сделать?
  • 0

#14 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:49

Правильные пацаны вместо отвертки пруток припоя используют. И не поцарапаешь им ничего внутри и под нужным углом согнуть можно.
  • 0

#15 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:56

я использую воздух..... ты вообще когда-нибудь в моторы залезал??? если нет, то может и не стоит? я один всё это делал :)

повторяю вопрос про расход масла!!!
  • 0

#16 Alex_Jam

Alex_Jam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
  • Город:Московская обл. г. Электросталь
  • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

Отправлено 09 Июнь 2009 - 16:10

я использую воздух..... ты вообще когда-нибудь в моторы залезал??? если нет, то может и не стоит? я один всё это делал :)

повторяю вопрос про расход масла!!!

Лазил и сухари мы вдвоем снимали просто тут надо выполнять 3 действия: держать проволоку из припоя, надавливать на тарелку, вынимать сухарики! Если использовать компрессор, то надо переходник вытачивать! По поводу расхода скажу через час я же уже писал! хочу добавить что до зимы масло почти не расходовалось! Доливал грам 200 только когда отъездил 6тыс!
  • 0

#17 Alex_Jam

Alex_Jam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
  • Город:Московская обл. г. Электросталь
  • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:33

я использую воздух..... ты вообще когда-нибудь в моторы залезал??? если нет, то может и не стоит? я один всё это делал :)

повторяю вопрос про расход масла!!!

Проверил уровень масла, он не изменился! Думаю не менять МСК, а обойтись заменой гидрокомпенсаторов! При первой возможности померию давление масла Спасибо всем за советы!
  • 0

#18 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:39

ГК бери Феби, их все равно делает только ИНА. Феби попробуй спросить на Боровой 10 (или 12), фирма Элоун, там были правильные цены.
  • 0

#19 Alex_Jam

Alex_Jam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
  • Город:Московская обл. г. Электросталь
  • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:58

ГК бери Феби, их все равно делает только ИНА. Феби попробуй спросить на Боровой 10 (или 12), фирма Элоун, там были правильные цены.

Я из Московской области! Какая примерно цена у них? Я узнавал мне вроде сказали 2000р за 8 штук! Это нормально?
  • 0

#20 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 10 Июнь 2009 - 07:05

на А3 недавно брал гидрокомпенсаторы SWAG - внутри лежала INA !!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных