Принимайте в свои ряды очередного чайника!
#1
Отправлено 24 Июнь 2009 - 22:12
Потом занял денежек и купил "по совету друзей" Ауди 100 91г. двигатель 2.0 инжектор,правда я думаю что дороговато(190тыр).Поехал опять же "по совету друзей" в Дилижанс на диагностику и там чуть не опупел от диагноза:почти 60тыр насчитали ребятки с работой-нифига себе думаю купил машинку Поехал к "знакомому" мастеру-тот насчитал 45тыр-ну,думаю всяко поменьше а тот,пользуясь что я конкретный чайник в этом деле взял да "нагрел" меня как минимум на десятку-на днях выяснилось что он дай бог пловину поменял из того что говорил Вот такое "хорошее" первое в жизни знакомство у меня состоялось с автомобильным миром Ну,ладно-что поделать-что было-то было-обратно не воротишь....И вот теперь вопросики по моей Ауди:
1.Надо ли делать промывку двигателя перед заменой масла-если например известно какое было залито?так я и не могу понять-кто говорит-надо,кто говорит в старых машинах не надо...
2.Оказывается есть такая проблема у этих машин:при холодном двигателе заводится без проблем,при горячем-через пень колоду-как это вылечить? и не сломается ли двигатель когда я его пытаюсь завести горячим и его "колбасит"?
3.Где же взять хорошего толкового а главное-ЧЕСТНОГО мастера специализирующегося именно на этом типе авто?
4.Где вообще почитать какие нибудь советы полезные по моему авто?(ну там-что делать,чего не делать и т.п.)
Ну вроде пока все....заранее благодарю
#2
Отправлено 24 Июнь 2009 - 22:51
2. Трабла зависит от типа впрыска (буковки двигателя помогут), например, могут форсунки течь...
3. Гольф-лаб, Гольф-клуб, Дилижанс...
4. Туточки - поиск поможет!
#3
Отправлено 25 Июнь 2009 - 01:15
Или такое только у меня бывает?
#4
Отправлено 25 Июнь 2009 - 03:20
Вон береш авто в германии и ни чего не брякоет так как дороги у них не чита нашим а как только авто приходит на наши улицы сразу головняк почему вдруг подвеска умерла когда я покупал только что авто и все было гуд это усталость!
ИМХО сотка очень класный кузов на мой взгляд нет более крепкого и долговечного кузова и подвески!
Найди честного мастера которому бы мог доверить и гладких дорог на долгие времена как говариться .
В 91 году 2.0 было несколько моторов с так называемым моно впрыском и КЕ-джетроником так беда горячего пуска это как Саша выше написал мертвые форсунки почти 100% померяй давление на подаче если падоет значит оно!
Не бери аналог лучше брать оригинал они ходят по 150 т км! то есть вам как начинающему хватит на долго ОЧЕНЬ!
А по существу тут поиск есть и почти все вопросы обсуждались и все можно найти!
#5
Отправлено 25 Июнь 2009 - 08:45
практически - моя история только я ввалил 1500 евро сразу в ходовку-мотор, но потом 3 года не делал ничего
потыкавшись туда-сюда пришел к выводу большой ремонт - Гольф, Дилижанс
мелочевка - форум и руки друзей
удачи!
#6
Отправлено 25 Июнь 2009 - 08:54
1. По поводу масла - если меняешь на совсем другое, то лучше бы сделать следующую смену через 2-3 тыщи км. это и будет промывкой.
еще в этом случае при сливе пользоваться маслоотсосом, чтобы старого масла в двигателе осталось меньше.
2. Ну это не проблема у этих машин, а проблема чисто Вашей машины) Похоже действительно форсы. Читайте выше советы
3. Это если повезет.. а по большому счету, лучше ездить в проверенные сервисы. Они хоть какую-то гарантию дают..
4. Ну вот на форуме, например Коллективное мнение - оно всегда мудрей, чем совет "знакомого" "специалиста" Пишите, что интересует.
#7
Отправлено 25 Июнь 2009 - 10:59
Alexss-аватарка мне ваша очень нравится а насчет:"Найди честного мастера которому бы мог доверить "-в том то и дело-где ж его такого взять....я вон уже побывал у "честного"-"выдоил" меня досуха как лоха какого -а я же деньги не печатаю,я их своим горбом и нервами зарабатываю....
#8
Отправлено 26 Июнь 2009 - 00:40
#9
Отправлено 26 Июнь 2009 - 12:17
Не согласен-хотя бы просто потому что как я уже выше говорил-машина-это не телевизор например или холодильник-это ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ,РОДИМОГО,А И ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ!И ездить на машине на которой не знаешь чего там и что там-это между прочим запрещено правилами и в конце концов уголовно наказуемо В конце концов-ладно бы речь шла об владельце-бог с ним как говориться-не хочет чтобы машина была технически исправна-не не надо-дело как говориться сугубо личное если ты неожиданно на скорости например жопой на асфальте окажешься-но тогда возникает один нюанс:ЕЗДИ ТОГДА НА ТАКОЙ МАШИНЕ ГДЕ НИКОГО НЕТ-в пустыне например-вот тогда другое дело p.s.Павел это ты что ли?Я прямая противоположенность.Машина для езды,а не для ремонта.Езжу 9-тый год.В первую машину вообще кроме меня никто не лазил(Jetta 78года отбегала 6 лет).Сейчас А80 83года.За 2 с лишним года меняли сцепление(после чего пришлось самому менять тормозные шланги и прикручивать кордан,который забыли прикрутить).Вообще старую машину лучше не трогать.Поменял свечи,но увы назад вкрутились не все,пришлось просить местных умельцев (за 200руб поставили ввертыш).Меньше лезешь ,больше ездишь.
#10
Отправлено 27 Июнь 2009 - 02:17
Я за свою клячу меньше заплатил со всеми ее патрохами.
С уважением Павел.
#11
Отправлено 27 Июнь 2009 - 08:44
Не совсем так:я хоть и ввалил меньше-но почти выбросил эти деньги на ветерпрактически - моя история только я ввалил 1500 евро сразу в ходовку-мотор, но потом 3 года не делал ничего
#12
Отправлено 28 Июнь 2009 - 00:21
#13
Отправлено 28 Июнь 2009 - 08:38
4000евро?! это ж практически почти новая машина!Это как же надо полюбить Ауди б/у чтобы такие деньжищи в нее вбухать-респект!я за первый год почти 4 евро ввалил...
Дык я это и имел ввиду-а я то 40000выкинул коту под хвост(не считая мелочевки)ездит, не подводит....
#14
Отправлено 28 Июнь 2009 - 09:19
В нормальном сервисе такого не сделают! А вот при покупке запчастей в сервисе, ты получишь гарантию и на запчасти и на заботу.В мастеской с тебя деньги возьмут как за немецкие ,поставят китайца.
Только забыли упомянуть, что палева на Маршале очень много.В Маршале удобно - сразу нескольких можно спросить да и цены ниже.
Да уж самый дельный совет для чайникаЦену на работу можно спросить у хачей(нижняя планка),хотя делать у них не советую.
Если сам в ремонте машин ни бум-бум (без обид) то стоит довериться одному из проверенных автосервисов (их указали выше). А цены, они всегда сапоставимы с качеством услуг и стоимотью запчастей. Да и в цивилозованном севисе никто не будет тебя обдирать.
#15
Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:51
#16
Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:07
Какая мысль!Вкладывать в старую машину(более10лет),что лить воду в дырявое ведро.
PS
Хочу только напомнить, что "старше 10 лет" - это машины от 1999 года...
#17
Отправлено 28 Июнь 2009 - 19:27
Ну,не знаю-я так не могу-похоже у нас разное воспитание и взгляды на вещиЯ в свою "селедку" 83года за 2 года (40ткм) вложил 12тр(включая ремонт после ДТП,за который 6тр вернули).Да и купил машину за 50тр.Вкладывать в старую машину(более10лет),что лить воду в дырявое ведро.Делать нужно необходимое и недорого. Зашумел подшипник в ступице 300р и 20мин работы и в сервис ехать не надо.
#18
Отправлено 28 Июнь 2009 - 19:31
Вкладывать в старую машину(более10лет),что лить воду в дырявое ведро.
что же это за подшипник ступичный такой дешевый? кто производитель?
#19
Отправлено 28 Июнь 2009 - 21:13
#20
Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:37
Воспитание и взгляды конечно разные,однако ты не видел моей,а я твоей машины.Ты к чему призываешь(для остальных: мы знакомы и коллеги.поэтому на ты)? Я просто к экономии:для меня машина-старая,добрая,рабочая лошадка.Через 4 года ей будет 30,так долго не живут.А твоей через 2года 20-тоже возраст немалый.Я ремонтирую столько,сколько надо(не больше),а то развалится. В этом году буду делать подвеску(по моим скромным подсчетам 10тр).Ну,не знаю-я так не могу-похоже у нас разное воспитание и взгляды на вещи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных