Карбюратор от 8-ки
#1
Отправлено 16 Июль 2009 - 09:53
Ребята подскажите плз при переходе от родного карбюратора К 2 на восьмерошный нужна ли проставка? Если нужна то можно ли переделать из родной (или можно купить от русской какой-либо) или придется точить заново? Если точить то какой материал нужен и где его можно достать. Заранее благодарю!
P.S: Ауди 80 B3 двигатель 1.8 RU
#2
Отправлено 16 Июль 2009 - 19:35
#3
Отправлено 16 Июль 2009 - 23:16
помнится хотел ставить карбюратор на 80-ку Б-2-ю, но советовали ставить не от восьмерки, а от пятерки-семерки. Проставка нужна.
Карбюратор был Солекс Б-1, однокамерный.
Решил вопрос поездкой в белорашу и покупкой двух штук по объявам. Счас работает все путем.
#4
Отправлено 17 Июль 2009 - 18:51
А почему именно от классики? Объясни пожалуйстаInfinnite
помнится хотел ставить карбюратор на 80-ку Б-2-ю, но советовали ставить не от восьмерки, а от пятерки-семерки. Проставка нужна.
Карбюратор был Солекс Б-1, однокамерный.
Решил вопрос поездкой в белорашу и покупкой двух штук по объявам. Счас работает все путем.
#5
Отправлено 18 Июль 2009 - 01:48
Но кажется, как раз из-за того, что проставку было проще сделать...
#6
Отправлено 20 Июль 2009 - 08:25
через пластину алюминиевую сантиметровую.
шпильки сразу вырвало, болты утапливал.
#7
Отправлено 20 Июль 2009 - 21:41
Опиши пожалуйста поконкретнее весь процесс. Сам ли точил проставку где материал брал и т.д. Если конечно сам делаля от восьмерки ставил,
через пластину алюминиевую сантиметровую.
шпильки сразу вырвало, болты утапливал.
#8
Отправлено 21 Июль 2009 - 08:21
пластина толстая алюминиевая была,
4 дырки ромбиком (вроде бы) для прикручивания к впускному коллектору,
в центре отверстие конусом карб-впуск, чтоб меньше углов,
и 4 отверстия квадратом под карб, в них или шпильки,
или болты снизу шляпки заподлицо утапливаешь.
жиклеры еще менял, счас уже не помню точно мелочей.
сверху банка фильтра от копейки, другой не было.
#9
Отправлено 22 Июль 2009 - 10:40
#10
Отправлено 10 Август 2009 - 07:11
#11
Отправлено 10 Август 2009 - 09:26
на моей старой карбовой девятке, на холодную после 10 и более часов стоянки, если бензин не подкачать педалью, то заводилась она очень плохо, хотя карбюратор был исправен, бензин и правда испаряется в вазовских карбюраторах неизвестно кудаВобщем что сказать... Сбылась мечта идиота поставил я карбюратор, все радует, кроме одного: на холодную движка плохо запускается; как мне сказали типо из карба бензин испаряется, но на мой взгляд это полная брехня (Заранее оговорюсь что с родным карбом проблем с запуском небыло); зачем то оставили мне родной фильтр бензиновый, который стоит на клапанной крышке... Поэтому 2 вопроса нужен ли этот фильтр при восьмерошном карбе и как сделать нормальный запуск двигателя ибо зимой думаю пропаду. Заранее спасибо.
#12
Отправлено 10 Август 2009 - 21:10
#13
Отправлено 12 Август 2009 - 23:10
к установке нет претензий а вот про регулировку расскажи плз на что обратить внимание что должно быль что не должно всякое бывает малоли я чего не знаюУ меня заводилась отлично (был SF), мне кажется все зависит от установки и настройки...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных