Перейти к содержимому




Фотография

Это дохлый турбина ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Ganselano

Ganselano

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Сп-б, упчино
  • Автомобиль: Audi A6 (4B, C5)

Отправлено 23 Июль 2009 - 13:14

Дизелисты и люди разбирающиеся в турбинах, подскажите,
разве так должно быть? :no: Масло просто вытекает из турбины и патрубок
от расходомера воздуха до турбины весь в масле! :thumbdown:

http://pic.ipicture..../QgZVAAs5yp.jpg

На данном форуме разрешена публикация фото с размерами 800х600 не более
С уважением модератор sled35

  • 0

#2 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 23 Июль 2009 - 13:26

Это последняя стадия умирания турбины - разрушение уплотнений
  • 0

#3 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Июль 2009 - 13:28

Нормально. Турбины, особенно "подношенные" всегда гонят масло. И гонят его как в воздуховод так и в приёмную трубу. Езди пока белый плотный дым из выхлопной не пойдёт :)
  • 0

#4 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Июль 2009 - 13:35

смерть
  • 0

#5 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 23 Июль 2009 - 14:09

Стервс, ну ты шутник! Кгда уже белый дым попрет - тогда вообще ж...па. А сейчас он не попрет из-за того , что катализатор стоит
  • 0

#6 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Июль 2009 - 14:44

а свист турбины - это к чему?
(узнаю народные приметы)
  • 0

#7 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 23 Июль 2009 - 15:09

Все зависит от свиста! Вот например у меня сейчас большая турба стоит, так она свистит начиная с 3000 об/мин, это связано с конструкцией турбины.
  • 0

#8 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Июль 2009 - 15:22

Стервс, ну ты шутник! Кгда уже белый дым попрет - тогда вообще ж...па. А сейчас он не попрет из-за того , что катализатор стоит


Я не шутник, Саня! Я наопытившийся турбинист :megalol: ( Vintik подтвердит :rofl: )

Белый дым - это переломанный вал или сорваная крыльчатка.

А то, что гонит масло, дык и пусть гонит пока вал не переломится :rofl:
Один фиг ВОССТАНАВЛИВАТЬ турбину нельзя ни в коем случае - выброшенные деньги!
А новую по любому покупать. Вот :yes:

а свист турбины - это к чему?
(узнаю народные приметы)


+1 к Деструктору! Свист бывает разный: ежели на оборотах, на одних и тех же, то это намано, многие турбины имеют такое свойство. А ежели на холостых, тогда, скорее всего, дело швах, и скорее всего из-за нехватки смазки втулки (подшипника) вала турбины.
  • 0

#9 Ganselano

Ganselano

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Сп-б, упчино
  • Автомобиль: Audi A6 (4B, C5)

Отправлено 23 Июль 2009 - 15:23

А может это выброс/наличие масла и/или газов через сопун,
т.е. трубка вентиляции картера двигателя, например из-за повышенного износа ЦПГ или неработающей системы вентиляции картера? :yes:
  • 0

#10 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Июль 2009 - 15:33

Если масло в воздуховоде на пути к интеркулеру - это износ уплотнительных колец на валу турбины!
  • 0

#11 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Июль 2009 - 16:45

Я не шутник, Саня! Я наопытившийся турбинист :megalol: ( Vintik подтвердит :rofl: )

Белый дым - это переломанный вал или сорваная крыльчатка.

А то, что гонит масло, дык и пусть гонит пока вал не переломится :rofl:
Один фиг ВОССТАНАВЛИВАТЬ турбину нельзя ни в коем случае - выброшенные деньги!
А новую по любому покупать. Вот :yes:
+1 к Деструктору! Свист бывает разный: ежели на оборотах, на одних и тех же, то это намано, многие турбины имеют такое свойство. А ежели на холостых, тогда, скорее всего, дело швах, и скорее всего из-за нехватки смазки втулки (подшипника) вала турбины.

Свистело при наборе оборотов. душевно так, свистело. пости как свистки на жигулевских выхлопных у продвинутых тюненгаторов. :)
Дилер махнул турбину. сказали - подшипник.
  • 0

#12 Ganselano

Ganselano

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Сп-б, упчино
  • Автомобиль: Audi A6 (4B, C5)

Отправлено 23 Июль 2009 - 18:17

Еще последних два вопросика и тему можно закрывать:

- Расходомер воздуха может умирать из-за того что на него
попадает масло? При VAGании дает ошибку.

- В какую контору стоит обратиться по замене турбины,
ну и промыть интеркуллер и т.д. , а то столько противоречивых сведений
начитался в форумах :shuffle:
  • 0

#13 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 23 Июль 2009 - 18:35

Расходомер не может умирать, так как на него маслу трудновато попасть, он стоит около воздушного фильтра и воздух там проходит только в одном направлении.

Расходомер это вообще вещь живушая сама по себе, особенно Бош.
У тебя есть следующий выбор:
- Дождаться когда СергейНик вернется из отпуска и тогда он тебе поменяет турбу и сделает диагностику расходомера и настроит все оптимально, также помоет куллер и т.д.

Кроме этого раз ткрба сдохла, ставь как я Увеличенной производительности. По цене она конечно дороже, но не сильно. Зато прирост л/с на лицо. Сделаешь поверх Чип и вообще авто поедет.



Серег по поводу ремонта турбы не согласен. Мне ремонтировали в 2003 году ( еще ездил на А6), так после этого я год почти катался и все было в порядке. Наверное правильней сказать: РЕМОНТ - это лотерея 50 на 50
  • 0

#14 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Июль 2009 - 19:55

...
Кроме этого раз ткрба сдохла, ставь как я Увеличенной производительности. По цене она конечно дороже, но не сильно. Зато прирост л/с на лицо. Сделаешь поверх Чип и вообще авто поедет.
...

У человека вроде дизель...
  • 0

#15 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Июль 2009 - 20:02

ну вот и сделали аборт по телефону... а кричали-не умеем...
2 таксист Саша, дизель тоже чипуется...
  • 0

#16 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Июль 2009 - 20:13

Чипуется это понятно, но вот турбину бОльшей производительности ...
  • 0

#17 Ganselano

Ganselano

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Сп-б, упчино
  • Автомобиль: Audi A6 (4B, C5)

Отправлено 23 Июль 2009 - 20:21

Когда примерно ждать из отпуска СергейНик'а и как
с ним связаться и пересечся? :blush2:
  • 0

#18 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 24 Июль 2009 - 07:38

залезай сюда www.sergeynik.com
приедет 3 августа
  • 0

#19 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Июль 2009 - 09:40

Еще последних два вопросика и тему можно закрывать:

- Расходомер воздуха может умирать из-за того что на него
попадает масло? При VAGании дает ошибку.

- В какую контору стоит обратиться по замене турбины,
ну и промыть интеркуллер и т.д. , а то столько противоречивых сведений
начитался в форумах :shuffle:


1. может, это тоненькая проволочка, которую даже продувать компрессором нельзя ( только спиртиком пртирать )

2. У меня есть координаты турбинщиков, которые делали мне, а потом Винту. Нареканий небыло. Тем более, что они одни из редких контор, которые имеют свой сервис и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют для соблюдения гарантии, демонтировать и устанавливать турбину у них. ( ИМХО правильно)


РЕМОНТ - это лотерея 50 на 50


Если только, как указано выше, не обратиться в контору, которая рекомендует снимать и ставить восстановленую у ни х. В этом случае можно хотя бы на гарантию расчитывать. :harhar:
  • 0

#20 serp-i-molot

serp-i-molot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 Cообщений
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988

Отправлено 24 Июль 2009 - 10:22

Я ремонтировал турбину в октябре, прошел уже 20-30тыщ.
Нареканий нет. Правдо езжу 2-3оборота...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных