Это дохлый турбина ?
#1
Отправлено 23 Июль 2009 - 13:14
разве так должно быть? Масло просто вытекает из турбины и патрубок
от расходомера воздуха до турбины весь в масле! :thumbdown:
http://pic.ipicture..../QgZVAAs5yp.jpg
На данном форуме разрешена публикация фото с размерами 800х600 не более
С уважением модератор sled35
#2
Отправлено 23 Июль 2009 - 13:26
#3
Отправлено 23 Июль 2009 - 13:28
#4
Отправлено 23 Июль 2009 - 13:35
#5
Отправлено 23 Июль 2009 - 14:09
#6
Отправлено 23 Июль 2009 - 14:44
(узнаю народные приметы)
#7
Отправлено 23 Июль 2009 - 15:09
#8
Отправлено 23 Июль 2009 - 15:22
Стервс, ну ты шутник! Кгда уже белый дым попрет - тогда вообще ж...па. А сейчас он не попрет из-за того , что катализатор стоит
Я не шутник, Саня! Я наопытившийся турбинист ( Vintik подтвердит )
Белый дым - это переломанный вал или сорваная крыльчатка.
А то, что гонит масло, дык и пусть гонит пока вал не переломится
Один фиг ВОССТАНАВЛИВАТЬ турбину нельзя ни в коем случае - выброшенные деньги!
А новую по любому покупать. Вот
а свист турбины - это к чему?
(узнаю народные приметы)
+1 к Деструктору! Свист бывает разный: ежели на оборотах, на одних и тех же, то это намано, многие турбины имеют такое свойство. А ежели на холостых, тогда, скорее всего, дело швах, и скорее всего из-за нехватки смазки втулки (подшипника) вала турбины.
#9
Отправлено 23 Июль 2009 - 15:23
т.е. трубка вентиляции картера двигателя, например из-за повышенного износа ЦПГ или неработающей системы вентиляции картера?
#10
Отправлено 23 Июль 2009 - 15:33
#11
Отправлено 23 Июль 2009 - 16:45
Свистело при наборе оборотов. душевно так, свистело. пости как свистки на жигулевских выхлопных у продвинутых тюненгаторов.Я не шутник, Саня! Я наопытившийся турбинист ( Vintik подтвердит )
Белый дым - это переломанный вал или сорваная крыльчатка.
А то, что гонит масло, дык и пусть гонит пока вал не переломится
Один фиг ВОССТАНАВЛИВАТЬ турбину нельзя ни в коем случае - выброшенные деньги!
А новую по любому покупать. Вот
+1 к Деструктору! Свист бывает разный: ежели на оборотах, на одних и тех же, то это намано, многие турбины имеют такое свойство. А ежели на холостых, тогда, скорее всего, дело швах, и скорее всего из-за нехватки смазки втулки (подшипника) вала турбины.
Дилер махнул турбину. сказали - подшипник.
#12
Отправлено 23 Июль 2009 - 18:17
- Расходомер воздуха может умирать из-за того что на него
попадает масло? При VAGании дает ошибку.
- В какую контору стоит обратиться по замене турбины,
ну и промыть интеркуллер и т.д. , а то столько противоречивых сведений
начитался в форумах
#13
Отправлено 23 Июль 2009 - 18:35
Расходомер это вообще вещь живушая сама по себе, особенно Бош.
У тебя есть следующий выбор:
- Дождаться когда СергейНик вернется из отпуска и тогда он тебе поменяет турбу и сделает диагностику расходомера и настроит все оптимально, также помоет куллер и т.д.
Кроме этого раз ткрба сдохла, ставь как я Увеличенной производительности. По цене она конечно дороже, но не сильно. Зато прирост л/с на лицо. Сделаешь поверх Чип и вообще авто поедет.
Серег по поводу ремонта турбы не согласен. Мне ремонтировали в 2003 году ( еще ездил на А6), так после этого я год почти катался и все было в порядке. Наверное правильней сказать: РЕМОНТ - это лотерея 50 на 50
#14
Отправлено 23 Июль 2009 - 19:55
У человека вроде дизель......
Кроме этого раз ткрба сдохла, ставь как я Увеличенной производительности. По цене она конечно дороже, но не сильно. Зато прирост л/с на лицо. Сделаешь поверх Чип и вообще авто поедет.
...
#15
Отправлено 23 Июль 2009 - 20:02
2 таксист Саша, дизель тоже чипуется...
#16
Отправлено 23 Июль 2009 - 20:13
#17
Отправлено 23 Июль 2009 - 20:21
с ним связаться и пересечся?
#18
Отправлено 24 Июль 2009 - 07:38
приедет 3 августа
#19
Отправлено 24 Июль 2009 - 09:40
Еще последних два вопросика и тему можно закрывать:
- Расходомер воздуха может умирать из-за того что на него
попадает масло? При VAGании дает ошибку.
- В какую контору стоит обратиться по замене турбины,
ну и промыть интеркуллер и т.д. , а то столько противоречивых сведений
начитался в форумах
1. может, это тоненькая проволочка, которую даже продувать компрессором нельзя ( только спиртиком пртирать )
2. У меня есть координаты турбинщиков, которые делали мне, а потом Винту. Нареканий небыло. Тем более, что они одни из редких контор, которые имеют свой сервис и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют для соблюдения гарантии, демонтировать и устанавливать турбину у них. ( ИМХО правильно)
РЕМОНТ - это лотерея 50 на 50
Если только, как указано выше, не обратиться в контору, которая рекомендует снимать и ставить восстановленую у ни х. В этом случае можно хотя бы на гарантию расчитывать.
#20
Отправлено 24 Июль 2009 - 10:22
Нареканий нет. Правдо езжу 2-3оборота...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных