Перейти к содержимому




Фотография

Это дохлый турбина ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Июль 2009 - 13:03

1. может, это тоненькая проволочка, которую даже продувать компрессором нельзя ( только спиртиком пртирать )


НЕ МОЖЕТ, у "проволочных" расходомеров есть режим burn-out, когда после выключение мотора через некоторое время через проволоку пропускается ток, достаточный для того, чтобы она раскалилась ненадолго и выгорели все отложения на ней.. Именно поэтому "нельзя" сдёргивать разъём сразу после выключения.

Понятно что выжечь можно не всё и расходомер может начать врать, о опять же - ни о какой поломке речь не идёт.

..его можно ПРОМЫТЬ в струе распылённого очистителя для карбов. На достаточно большом расстоянии. Но никак уж не протирать - это совершенно точно. Нити касаться НЕЛЬЗЯ!

Заодно не помешает промыть так все вообще все внутренности ДМРВ - там кроме измерительной нити есть ещё и референсная нить в виде торчащей пластинки.. И радиатор с рёбрами, хорошая теплоотдача ему тоже не помешает. И сам корпус..

После этого и замасленый ранее ДМРВ будет работать нормально..

2. У меня есть координаты турбинщиков, которые делали мне, а потом Винту. Нареканий небыло. Тем более, что они одни из редких контор, которые имеют свой сервис и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют для соблюдения гарантии, демонтировать и устанавливать турбину у них. ( ИМХО правильно)
Если только, как указано выше, не обратиться в контору, которая рекомендует снимать и ставить восстановленую у ни х. В этом случае можно хотя бы на гарантию расчитывать. :harhar:


Это настолько секретные координаты?! ;)
  • 0

#22 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Июль 2009 - 13:41

Это настолько секретные координаты?! ;)


На счёт протирки... Это, ты, Дим, конечно прав, просто я забыл уточнить, что "протирка спиртиком" - это фразеологический оборот... гипербола, так сказать... :blush2:

Координаты: +7 921 932 88 30 Роман (название конторы не помню, а это один из директоров)
  • 0

#23 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Июль 2009 - 13:45

Дык эта.. Серёж - так бы и сказал: "Протирка в парах спирта"! ..этот термин нам хорошо знаком :)
  • 0

#24 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Июль 2009 - 13:49

:rofl: :rofl: :rofl:
  • 0

#25 Igor_Rom

Igor_Rom

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 80 B3 1,6 Turbo D

Отправлено 24 Июль 2009 - 14:06

Турбина умерла.
  • 0

#26 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Июль 2009 - 14:15

:) См. выше. Координаты написаны
  • 0

#27 Ganselano

Ganselano

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Сп-б, упчино
  • Автомобиль: Audi A6 (4B, C5)

Отправлено 24 Июль 2009 - 22:55

Если масло в воздуховоде на пути к интеркулеру - это износ уплотнительных колец на валу турбины!


Может ли чрезмерное давление картерных газов, например более 10 мм.вод.ст. стать причиной
умирания турбины? :yes:
  • 0

#28 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Июль 2009 - 23:51

и какая тут связь? вот например перегорание лампочки подсветки заднего номера - оно не может стать причиной выход турбины из строя :)

и не лень было туда водяной столб запихивать? :)
  • 0

#29 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Июль 2009 - 20:34

Может ли чрезмерное давление картерных газов, например более 10 мм.вод.ст. стать причиной
умирания турбины? :yes:

Может!!!

и какая тут связь?...


Связь есть.
PS Ремонт турбины - почти всегда выброшенные деньги. Качественный ремонт турбины дорог, проще взять новую. Вообщем, не советую.
  • 0

#30 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 25 Июль 2009 - 23:45

Может!!!
Связь есть.


Дима, а вот с этого места, пожалуста, поподробнее.. :) Это как? Каким образом давление картерных газов может влиять на турбину, если они с турбиной никак не сообщаются ВООБЩЕ? Даже если они выдавливают масло, то (чисто теоретически) это может привести к повышению давления масла там, где этого быть не должно.. Но никак не к выходу из строя турбины.

Дима, ещё раз ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПЛИЗ - речь идет не о противодавлении выхлопных газов, человек говорит и давлении КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.

И тут либо он оговорился, либо ты не так понял..

нет?
  • 0

#31 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Июль 2009 - 10:45

Дима, а вот с этого места, пожалуста, поподробнее.. :) Это как? Каким образом давление картерных газов может влиять на турбину, если они с турбиной никак не сообщаются ВООБЩЕ?

Дима, я все понял как надо... Масло для смазки турбины подается под давлением, а стекает по трубке в картер. А теперь представь, что из этой трубки идет противодавление из-за повышенных картерных газов... Куда деваться маслу? :)
Официальные документы (Elsa в том числе), требуют проверки давления картерных газов каждые 30000км. Вот так примерно....
  • 0

#32 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Июль 2009 - 10:50

Масло для смазки турбины подается под давлением, а стекает по трубке в картер.

Дим, а куда девается давление после смазывания? или там такая полость, что может являться ресивером???
  • 0

#33 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Июль 2009 - 02:20

Что значит куда девается? А вентиляция картера на что?

2 DiCh:
Imho, давления в 4bar и 10 мм водяного столба - несопоставимые величины. Хотя принцип понял, спасибо. Кстати, а ведь это и к выбросу масла турбиной ведёт.

Тока про рестрикторы в контуре смазки турбины не бум говорить, хорошо? Они не давление, они пропускную способность ограничивают.
  • 0

#34 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Июль 2009 - 02:03

Что значит куда девается? А вентиляция картера на что?

Так давление в картере как раз и повышается из-за забитой (несправляющейся) вентиляции!
"Эх Додоша, а ещё математик!"(С) Алиса в стране чудес :clap:

Кстати, а ведь это и к выбросу масла турбиной ведёт.

Конечно ведет! Причем к большому! Ты видел как дизеля работают без топлива? На собственном масле из картера. Интересное зрелеще скажу вам....


Дим, а куда девается давление после смазывания? или там такая полость, что может являться ресивером???

Представь подводящую трубку диаметром 6 мм, зазор в подшипнике (незнаю сколько, но примерно это 0,25мм) и трубку сброса в 15мм. Это как в водопроводе :)
  • 0

#35 Futurist

Futurist

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI S4 2.2T AAN 93 седан

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:50

Ремонт турбины - почти всегда выброшенные деньги. Качественный ремонт турбины дорог, проще взять новую.


А где и почем новые дают, если не секрет? )

S4 AAN 2.2 93г.
  • 0

#36 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:16

А где и почем новые дают, если не секрет? )

S4 AAN 2.2 93г.


www.sergeynik.com
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных