1. может, это тоненькая проволочка, которую даже продувать компрессором нельзя ( только спиртиком пртирать )
НЕ МОЖЕТ, у "проволочных" расходомеров есть режим burn-out, когда после выключение мотора через некоторое время через проволоку пропускается ток, достаточный для того, чтобы она раскалилась ненадолго и выгорели все отложения на ней.. Именно поэтому "нельзя" сдёргивать разъём сразу после выключения.
Понятно что выжечь можно не всё и расходомер может начать врать, о опять же - ни о какой поломке речь не идёт.
..его можно ПРОМЫТЬ в струе распылённого очистителя для карбов. На достаточно большом расстоянии. Но никак уж не протирать - это совершенно точно. Нити касаться НЕЛЬЗЯ!
Заодно не помешает промыть так все вообще все внутренности ДМРВ - там кроме измерительной нити есть ещё и референсная нить в виде торчащей пластинки.. И радиатор с рёбрами, хорошая теплоотдача ему тоже не помешает. И сам корпус..
После этого и замасленый ранее ДМРВ будет работать нормально..
2. У меня есть координаты турбинщиков, которые делали мне, а потом Винту. Нареканий небыло. Тем более, что они одни из редких контор, которые имеют свой сервис и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют для соблюдения гарантии, демонтировать и устанавливать турбину у них. ( ИМХО правильно)
Если только, как указано выше, не обратиться в контору, которая рекомендует снимать и ставить восстановленую у ни х. В этом случае можно хотя бы на гарантию расчитывать.
Это настолько секретные координаты?!