Перейти к содержимому




Фотография

Вопросик про турбину


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 АД 3 УД

АД 3 УД

    Пользователь

  • Пользователи
  • 84 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 100(44) WC 2.3i=>4B 1,8mono 90 л.с. MonoJetronic=> A6(С4) 95г.в. AAT 2,5TDI 115л.с. 4АКПП

Отправлено 28 Июль 2009 - 23:56

Друзья, Вы разложили мой вопрос просто по полочкам.
Диман, мой тебе респект. :thumbup:

Теперь, лично для меня, вопрос эксплуатации турбированных моторов(бенз, тем более дизель) закрыт.

ВСЕМ СПАСИБО!!!

П.С. Отдельно за статью

П.П.С.
"Если обороты двигателя были больше 3000, то для дизеля - это много, сужу по Т масла - летом на таких оборотах Т легко убегает за 120... Достаточно так идти минут 30"

Правильно ли я понял, что движение свыше 140 км/ч продолжительное время для дизеля с турбиной черевато?.
т.е. на дизеле оптимально 120 км/ч по трассе и кратковременно свыше этого!?
  • 0

#42 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Июль 2009 - 01:26

Цитата(AlexZ @ 28.7.2009, 17:40) Просмотр сообщения

обороты двигателя были больше 3000, то для дизеля - это много, сужу по Т масла - летом на таких оборотах Т легко убегает за 120... Достаточно так идти минут 30 :)

Парадокс в том, что температура масла практически не сказывается на температуре турбины. Так же как и работа на ХХ в течении 3-5минут, не способна уменьшить температуру масла.
Цитата(АД 3 УД @ 29.7.2009, 0:56) Просмотр сообщения

Правильно ли я понял, что движение свыше 140 км/ч продолжительное время для дизеля с турбиной черевато?.
т.е. на дизеле оптимально 120 км/ч по трассе и кратковременно свыше этого!?

Неправильно! Можешь разгонять хоть до 200км/час, лишь бы иотор позволял... Высокими оборотами не повредишь.
  • 0

#43 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 29 Июль 2009 - 09:34

Ну Дима для сервиса наверное старается, чем больше клиентов, тем лучше :brows:

Цитата(DiCh @ 29.7.2009, 2:26) Просмотр сообщения

Парадокс в том, что температура масла практически не сказывается на температуре турбины. Так же как и работа на ХХ в течении 3-5минут, не способна уменьшить температуру масла.

так никто не говорит про уменьшение темп.масла. На ХХ уменьшают температуру крыльчатки и вала. причем воздухом и частично маслом. Т.е. отводят тепло от узла, накопившееся в процессе активного педалирования.

Цитата

Неправильно! Можешь разгонять хоть до 200км/час, лишь бы иотор позволял... Высокими оборотами не повредишь.

Вот Alexss недавно стрелку показометра температуры положил :) Думаю он не согласится, что если долго ехать на 200, то дизель не повреждается.
  • 0

#44 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Июль 2009 - 09:41

Цитата(Forfun @ 29.7.2009, 10:34) Просмотр сообщения

Вот Alexss недавно стрелку показометра температуры положил :) Думаю он не согласится, что если долго ехать на 200, то дизель не повреждается.


Во первых, долго - это сколько?!
Во вторых дело не в скорости с которой движется авто с дизельным движком, а в оборотах двигателя на этой скорости. Если 200 км/ч находится в районе 3500, то джизелю глубоко пофиг какая при этом скорость!

Я на своём 190 - 195 ходил ровно столько, сколько позволяли дорожные условия. А уж про 140 - 160 на трассе и говорить не приходится :yes:
  • 0

#45 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Июль 2009 - 10:21

Цитата(Forfun @ 29.7.2009, 10:34) Просмотр сообщения

На ХХ уменьшают температуру крыльчатки и вала. причем воздухом и частично маслом.


...эээ ..мусчины, я непонял :) ..у вас чо - турбины без водяной рубашки?!
  • 0

#46 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 29 Июль 2009 - 10:48

Цитата(dip_S4AAN @ 29.7.2009, 11:21) Просмотр сообщения

...эээ ..мусчины, я непонял :) ..у вас чо - турбины без водяной рубашки?!

а вот с этого места поподробнее... насколько я понимаю-у нашей турбины нет водяного охлаждения. или не так???
  • 0

#47 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Июль 2009 - 13:27

Когда смотрел на турбину, не видел там возможности подключения охлаждайки...

Про Т масла и Т турбины - я и не говорил, что Т масла влияет на Т турбины, я говорил, что горячая турбина подымает Т масла :) Ведь на этих движках масло охлаждает и смазывает не только поршневую группу, но и турбину.

Про скорость на дизеле - по моему опыту - скоростное движение (от 120 до 160) в течении часа не повлияло на Т масла критически, а вот час обгонов по дороге с прогазовками до 4500 быстро подняло ее выше 140 :( дальше я заметил это и поехал ровнее :)
  • 0

#48 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 29 Июль 2009 - 15:36

Цитата(StervS @ 29.7.2009, 10:41) Просмотр сообщения

...
Если 200 км/ч находится в районе 3500, то джизелю глубоко пофиг какая при этом скорость!
...


Даже на 6-ой 200 это 4300 где то.

Турбина без водяного охлаждения. Это ваши эсочные прибамбасы.

ИМХО нагрев общего объема масла турбиной - капля в море. Локальный нагрев в подшипниках турбины это да...
  • 0

#49 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Июль 2009 - 16:10

А у нас после выключения двигла, помпа aftercooling-а гонит по рубашке охлаждайку :)
  • 0

#50 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Июль 2009 - 16:29

а как на ниссане не хватает 7-й и 8-й передачи... :blush2:
  • 0

#51 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Июль 2009 - 22:26

Бензиновые турбины имеют водяное охлаждение, даже 1.8Т в 150 сил. Это к вопросу о нагреве дизеля и бензина.
Четыреста километров из Карелии со средней скоростью 180 и оборотами в районе 4000, это достаточно для нагрева? (Пассажиром был Sled35)
120 градусов рабочая температура масла- чего на неё обращать внимание?
Лично мне без разницы, хотите остужайте, хотите нет. Я турбины не продаю и не меняю. Свое видение когда надо остужать турбину и почему писал в прошлых темах. Кому надо, поиск поможет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных