Вопросик про турбину
Автор АД 3 УД, Июл 27 2009 10:51
Сообщений в теме: 50
#41
Отправлено 28 Июль 2009 - 23:56
Друзья, Вы разложили мой вопрос просто по полочкам.
Диман, мой тебе респект.
Теперь, лично для меня, вопрос эксплуатации турбированных моторов(бенз, тем более дизель) закрыт.
ВСЕМ СПАСИБО!!!
П.С. Отдельно за статью
П.П.С.
"Если обороты двигателя были больше 3000, то для дизеля - это много, сужу по Т масла - летом на таких оборотах Т легко убегает за 120... Достаточно так идти минут 30"
Правильно ли я понял, что движение свыше 140 км/ч продолжительное время для дизеля с турбиной черевато?.
т.е. на дизеле оптимально 120 км/ч по трассе и кратковременно свыше этого!?
Диман, мой тебе респект.
Теперь, лично для меня, вопрос эксплуатации турбированных моторов(бенз, тем более дизель) закрыт.
ВСЕМ СПАСИБО!!!
П.С. Отдельно за статью
П.П.С.
"Если обороты двигателя были больше 3000, то для дизеля - это много, сужу по Т масла - летом на таких оборотах Т легко убегает за 120... Достаточно так идти минут 30"
Правильно ли я понял, что движение свыше 140 км/ч продолжительное время для дизеля с турбиной черевато?.
т.е. на дизеле оптимально 120 км/ч по трассе и кратковременно свыше этого!?
#42
Отправлено 29 Июль 2009 - 01:26
обороты двигателя были больше 3000, то для дизеля - это много, сужу по Т масла - летом на таких оборотах Т легко убегает за 120... Достаточно так идти минут 30
Парадокс в том, что температура масла практически не сказывается на температуре турбины. Так же как и работа на ХХ в течении 3-5минут, не способна уменьшить температуру масла.
Правильно ли я понял, что движение свыше 140 км/ч продолжительное время для дизеля с турбиной черевато?.
т.е. на дизеле оптимально 120 км/ч по трассе и кратковременно свыше этого!?
Неправильно! Можешь разгонять хоть до 200км/час, лишь бы иотор позволял... Высокими оборотами не повредишь.
#43
Отправлено 29 Июль 2009 - 09:34
Ну Дима для сервиса наверное старается, чем больше клиентов, тем лучше
Парадокс в том, что температура масла практически не сказывается на температуре турбины. Так же как и работа на ХХ в течении 3-5минут, не способна уменьшить температуру масла.
так никто не говорит про уменьшение темп.масла. На ХХ уменьшают температуру крыльчатки и вала. причем воздухом и частично маслом. Т.е. отводят тепло от узла, накопившееся в процессе активного педалирования.
Неправильно! Можешь разгонять хоть до 200км/час, лишь бы иотор позволял... Высокими оборотами не повредишь.
Вот Alexss недавно стрелку показометра температуры положил Думаю он не согласится, что если долго ехать на 200, то дизель не повреждается.
Парадокс в том, что температура масла практически не сказывается на температуре турбины. Так же как и работа на ХХ в течении 3-5минут, не способна уменьшить температуру масла.
так никто не говорит про уменьшение темп.масла. На ХХ уменьшают температуру крыльчатки и вала. причем воздухом и частично маслом. Т.е. отводят тепло от узла, накопившееся в процессе активного педалирования.
Цитата
Неправильно! Можешь разгонять хоть до 200км/час, лишь бы иотор позволял... Высокими оборотами не повредишь.
Вот Alexss недавно стрелку показометра температуры положил Думаю он не согласится, что если долго ехать на 200, то дизель не повреждается.
#44
Отправлено 29 Июль 2009 - 09:41
Вот Alexss недавно стрелку показометра температуры положил Думаю он не согласится, что если долго ехать на 200, то дизель не повреждается.
Во первых, долго - это сколько?!
Во вторых дело не в скорости с которой движется авто с дизельным движком, а в оборотах двигателя на этой скорости. Если 200 км/ч находится в районе 3500, то джизелю глубоко пофиг какая при этом скорость!
Я на своём 190 - 195 ходил ровно столько, сколько позволяли дорожные условия. А уж про 140 - 160 на трассе и говорить не приходится
#47
Отправлено 29 Июль 2009 - 13:27
Когда смотрел на турбину, не видел там возможности подключения охлаждайки...
Про Т масла и Т турбины - я и не говорил, что Т масла влияет на Т турбины, я говорил, что горячая турбина подымает Т масла Ведь на этих движках масло охлаждает и смазывает не только поршневую группу, но и турбину.
Про скорость на дизеле - по моему опыту - скоростное движение (от 120 до 160) в течении часа не повлияло на Т масла критически, а вот час обгонов по дороге с прогазовками до 4500 быстро подняло ее выше 140 дальше я заметил это и поехал ровнее
Про Т масла и Т турбины - я и не говорил, что Т масла влияет на Т турбины, я говорил, что горячая турбина подымает Т масла Ведь на этих движках масло охлаждает и смазывает не только поршневую группу, но и турбину.
Про скорость на дизеле - по моему опыту - скоростное движение (от 120 до 160) в течении часа не повлияло на Т масла критически, а вот час обгонов по дороге с прогазовками до 4500 быстро подняло ее выше 140 дальше я заметил это и поехал ровнее
#48
Отправлено 29 Июль 2009 - 15:36
...
Если 200 км/ч находится в районе 3500, то джизелю глубоко пофиг какая при этом скорость!
...
Даже на 6-ой 200 это 4300 где то.
Турбина без водяного охлаждения. Это ваши эсочные прибамбасы.
ИМХО нагрев общего объема масла турбиной - капля в море. Локальный нагрев в подшипниках турбины это да...
#49
Отправлено 29 Июль 2009 - 16:10
А у нас после выключения двигла, помпа aftercooling-а гонит по рубашке охлаждайку
#50
Отправлено 29 Июль 2009 - 16:29
а как на ниссане не хватает 7-й и 8-й передачи...
#51
Отправлено 29 Июль 2009 - 22:26
Бензиновые турбины имеют водяное охлаждение, даже 1.8Т в 150 сил. Это к вопросу о нагреве дизеля и бензина.
Четыреста километров из Карелии со средней скоростью 180 и оборотами в районе 4000, это достаточно для нагрева? (Пассажиром был Sled35)
120 градусов рабочая температура масла- чего на неё обращать внимание?
Лично мне без разницы, хотите остужайте, хотите нет. Я турбины не продаю и не меняю. Свое видение когда надо остужать турбину и почему писал в прошлых темах. Кому надо, поиск поможет.
Четыреста километров из Карелии со средней скоростью 180 и оборотами в районе 4000, это достаточно для нагрева? (Пассажиром был Sled35)
120 градусов рабочая температура масла- чего на неё обращать внимание?
Лично мне без разницы, хотите остужайте, хотите нет. Я турбины не продаю и не меняю. Свое видение когда надо остужать турбину и почему писал в прошлых темах. Кому надо, поиск поможет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных