УГЛП Coupe Typ89 Quattro Ng 1990г
#1
Отправлено 31 Июль 2009 - 15:30
подробный рассказ о машине наверное потом, да и рассказывать особо нечего. ничем не примечательная мертвечинка.
досталась она мне не в лучшем внешнем виде, да и сам, признаться, краше пока не сделал.
сразу скажу, что была не только возня с машиной; нормально покатался по городу, умеренным северам и норвегиям:
просто фотки:
задняя подвеска
вытряхивал катализатор и менял среднюю часть
вот таким ключом удобно откручивать рычаги подвески (обычный накидной Г-образный торцевик из магазина, чуток изуродованный
болгарской машиной)
запрессовка подшипника вполне реальна в гаражных условиях при наличии тисков
купил по случаю такие вот шняжные старинные попсовые колеса
после покупки продолжил копить на модненькие современные хромированные,
но попались какие-то дурацкие AZEV A, пришлось брать их (... (фоток пока нет)
на ebay.de было куплено такое вот изделие
из германии приехал такой вот комплектик
в деццтве блевал от древесины в салоне, но вкусы меняются почему-то
и вот такое изделие приехало из москвы в дополнение к набору деревяшек
... и один хороший человек подарил мне оригинальную ручку кпп.
покрыл ее морилкой и лаком, стало лучше )
игорю большое спасибо )
таким вот материалом обит мой салон. ищу такую тряпку для ремонта протертых частей.
для интересующихся возможностью переделки неоткидных сидушек в откидные -
в отличие от рекаровских, малой кровью не получится. на фотках все видно в принципе
когда-то давно погнул уже изрядно болевшую морду, приходится выправлять и чуток подкрашивать.
Спасибо товарищам, пускают в гараж, дают попользоваться инструментом, помогают словом и делом.
поправили морду.уехавший стакан и жесткая езда на низких пружинах наделали кучу трещин в моторном щите.
раздавили стаканы гидравликой и заварили все найденные дырки. правая полка крыла была уже ремонтирована до нас:
http://cs4340.vkonta.../x_5717c427.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_78f9a813.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_8db1a29c.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_dddf8aba.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_f75648a3.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_760f7acc.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_0c3cf1cc.jpg
срублена оригинальная распорка на "стаканы" (ставилась на V6 и S2)
приварю, когда решу проблему с аккумулятором
некоторые возможные места протечки салона пр больной "морде":
http://cs4340.vkonta.../x_a1012087.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_6017f930.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_bdf296cd.jpg
поскольку пришлось разбирать салон - отодрал гнилую заводскую вибру с правой стороны и положил немного STP.
http://cs4340.vkonta.../x_212bf70b.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_f6291579.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_67175139.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_d340ad79.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_41b5d14a.jpg
приспособа для раскатки STP
http://cs4340.vkonta.../x_3d044efa.jpg
заменил сгнившую теплошумку на более-менее приличную очхорбу
http://cs4340.vkonta.../x_235c6a7b.jpg
почистил ковер ванишем для ковров. результат не 100-процентный, но есть.
http://cs4340.vkonta.../x_3748f762.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_767a3bc5.jpg
примерили "новые" капот и крыло на выправленную морду
http://cs4340.vkonta.../x_419d7152.jpg
самостоятельно подготовил и покрасил капот из углекислотного баллона
в гараже у друзей
http://cs4340.vkonta.../x_6767cf64.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_81d56b88.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_6cb1a119.jpg
с косяками конечно
http://cs4340.vkonta.../x_bccd03c4.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_4970cd66.jpg
обычный гараж, а не камера, так что пыль в наличии
http://cs4340.vkonta.../x_6bfe7ab4.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_173b48af.jpg
в целом выглядит красиво, но есть к чему стремится
http://cs4340.vkonta.../x_2c8c437f.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_dd5e1f87.jpg
http://cs4340.vkonta.../x_4ad58260.jpg
#2
Отправлено 31 Июль 2009 - 16:18
Удачи!
З.Ы. ответить на ЛС не смог, ибо у тебя ящик забит. Хотел сказать спасибо за инфу
#3
Отправлено 31 Июль 2009 - 17:51
#4
Отправлено 31 Июль 2009 - 21:20
#5
Отправлено 31 Июль 2009 - 22:26
#6
Отправлено 04 Август 2009 - 11:49
покрасил и установил крыло
поклеил немного вибры на капот, поставил б/у теплоизоляцию (с B3 почти подошла) и газовый упор капота (машина 90-го года, изначально была позорная "палка")
приварил оригинальный кронштейн амортизатора, срубленный с B4
#7
Отправлено 04 Август 2009 - 13:08
колоссальный объем работы имхо!
#8
Отправлено 04 Август 2009 - 20:03
приезжал в гости такой вот аппарат.
Интересно, чего это тот "аппарат" меня с собой не прихватил? Вроде, собирались вместе тебя навестить...
#9
Отправлено 08 Август 2009 - 22:58
купешный починил "на от***ись", чтобы пройти ТО сегодня утром. слишком уж хочется легальности. "эсочный" попробую неспешно восстановить по-честному.
поставил родные купешные "разделенки" Hella. Разъемы фар оказались отличными от старых.
подозреваю, что слева - попозже, справа - пораньше.
#10
Отправлено 08 Август 2009 - 23:12
после года катания на литровой фиесте за десять тысяч рублей и новой автоматной хонде-сивик впечатлений от уже позабывшегося чугунного пятицилиндрового говна масса. Рычит на отличненько. Работы еще предстоит море.
#11
Отправлено 12 Август 2009 - 01:05
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))впечатлений от уже позабывшегося чугунного пятицилиндрового говна масса. Рычит на отличненько. Работы еще предстоит море.
Поздравляю! Те же эмоции))))))
Бампер S хорош...
#12
Отправлено 27 Август 2009 - 00:44
нацепил деревяхи
тонкая ручка КПП показалась реально удобней
руль поставил на более простую и толковую ступицу Raid вместо родной Nardi - ее вылет слишком маленький и ось вращения руля смещена вверх относительно рулевого вала: штатно руль получается дальше от водятла и выше, что какбы намекает нам, что перед нами автобус.
#13
Отправлено 28 Август 2009 - 11:40
#14
Отправлено 31 Август 2009 - 16:31
Как раз сейчас занимаюсь покрасочными работами. Это честно из балончика? Нормально покрасилсамостоятельно подготовил и покрасил капот из углекислотного баллона
в гараже у друзей
#15
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 03:58
Как раз сейчас занимаюсь покрасочными работами. Это честно из балончика? Нормально покрасил
да, из "балончика" полутораметровой высоты... (баллон с углекислотой, используемый для сварочного полуавтомата)
#16
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 08:27
#17
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 11:22
на ebay.de было куплено такое вот изделие
И такое не продаешь?
#18
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 17:13
Мой страшный, кривой и рычащий автомобиль в очередной раз впустили в Финляндию и даже выпустили обратно.
Очень понравилось поведение машины на 215/55/16 на идеально гладкой дороге, чего не скажешь про нашу колею, которой она побаивается.
7.5х16 ЕТ40 Azev A 205/55-16 и 7.5х16 ЕТ30 Borbet A 215/55-16
ET 40 215/55-16 на передней оси уже трутся об рулевые наконечники (в особенности, если последние изношены).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных