Audi A4 1.8TQ 2003 AMB (170сил) пробег 120000км
Начала жрать масло на 1000 - 0.5л, появился звук похожий на звон пальцев на 2000-2200 оборотах, набираешь дальше - негромкий свист, останавливаешься идёт едкий запах(бензин с маслом что-ли?) из под крыльев и решётки радиатора, насадки на глушителях внутри чёрные, турботаймера нет и всегда жду пока поработает на холостых минимум 3 минуты.
Подскажите что такое, и куда лучше обратится??? СПАСИБО.
Турбина или ВКГ?
Автор Лёха Юго-Запад, Авг 02 2009 12:03
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 02 Август 2009 - 12:03
#2
Отправлено 02 Август 2009 - 14:05
sergeynik.com, там все контакты есть.. он ща в отпуске вроде, послезавтра вроде уже должен быть.
#3
Отправлено 02 Август 2009 - 16:27
Для начала можно самому опросить компом.
#4
Отправлено 03 Август 2009 - 02:57
Это похоже на проблемы с двигателем в целом, а не только с турбиной. Так что лучше в сервис, как посоветовали(сергейник) или Дилижанс например. Опрашивать самостоятельно компом там уже не особо актуально =). Причем свист и цвет насадки на глушитель это мелочи, а звон и жор масла в размере 4литровой банки на межсервисный интервал это уже серьезные симптомы.
#5
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 16:35
Машину я уже продал месяц назад, но отпишусь какие были проблемы.
Запах масла шёл из лопнувшего патрубка вентиляции картерных газов(поменял всю за 4000р.)
На пр.Стачек у диллера сказали минимум 30000
А звук похожий на звон пальцев был удалён путём замены расходомера(4500)
У тех же ненормальных 7500
А Турбина оказалась как новая...
Запах масла шёл из лопнувшего патрубка вентиляции картерных газов(поменял всю за 4000р.)
На пр.Стачек у диллера сказали минимум 30000
А звук похожий на звон пальцев был удалён путём замены расходомера(4500)
У тех же ненормальных 7500
А Турбина оказалась как новая...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных