Сцепление дергает...
#1
Отправлено 07 Август 2009 - 15:23
#2
Отправлено 08 Август 2009 - 08:24
#3
Отправлено 08 Август 2009 - 11:24
Да в том что оно перегревается, я чтобы избежать дёрганья, при троганьи с места просто газ вообще не нажимаю.Добрый день. Столкнулся с проблемой на А4 1.8 2000г. ARG. Когда забираешь машину со стоянки-сцепление работает отлично, машина трогается мягко и плавно. Когда попадаешь в пробку и прихотится сто раз отпускать-выжимать сцепление, машина при трогании начинает подрагивать, как плавно ни стараюсь отпускать-все равно дергает. В чем суть проблемы?
#4
Отправлено 08 Август 2009 - 18:41
Да в том что оно перегревается, я чтобы избежать дёрганья, при троганьи с места просто газ вообще не нажимаю.
Я тоже думаю что это перегрев. Может это можно как то вылечить? Заменой диска например или еще как то?
#5
Отправлено 08 Август 2009 - 21:10
На В4 скорее всего проблемы с демпферами диска сцепления. Лечится заменой диска сцепления\комплекта сцепления.
#6
Отправлено 10 Август 2009 - 13:00
На А4 это износ двумассового маховика. Лечится только заменой маховика. Штука не дешевая.
На В4 скорее всего проблемы с демпферами диска сцепления. Лечится заменой диска сцепления\комплекта сцепления.
А почему именно при нагреве?
#7
Отправлено 10 Август 2009 - 16:23
ты сам менял? на аванте?.... можешь показать на схеме - где этот маховик?На А4 это износ двумассового маховика. Лечится только заменой маховика. Штука не дешевая.
#8
Отправлено 10 Август 2009 - 17:03
Оригиальный номер - 058105266 (для ARM)
В смысле показать на схеме?
конструкция такая: маховик из двух частей, скрепленных между собой резиновыми "колбасками", которые заменяют демпферные пружины на диске сцепления. со временем эти самые резинки рвутся и растягиваются, от сюда и толчки и дерганье.
Кстати у меня тоже дергалось только в пробках при сильном нагреве, видимо от тепмературы металл и резина изменяют свои свойства.
#9
Отправлено 11 Август 2009 - 09:25
да я на своей менял, брал Sachs
Оригиальный номер - 058105266 (для ARM)
спасибо, запомню...
#10
Отправлено 14 Август 2009 - 10:52
да я на своей менял, брал Sachs
Оригиальный номер - 058105266 (для ARM)
В смысле показать на схеме?
конструкция такая: маховик из двух частей, скрепленных между собой резиновыми "колбасками", которые заменяют демпферные пружины на диске сцепления. со временем эти самые резинки рвутся и растягиваются, от сюда и толчки и дерганье.
Кстати у меня тоже дергалось только в пробках при сильном нагреве, видимо от тепмературы металл и резина изменяют свои свойства.
А сколько стоит этот маховик?
#11
Отправлено 14 Август 2009 - 11:13
#12
Отправлено 14 Август 2009 - 12:35
На В4 скорее всего проблемы с демпферами диска сцепления. Лечится заменой диска сцепления\комплекта сцепления.
#13
Отправлено 14 Август 2009 - 14:32
#14
Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:17
Поменял внутренный шрус и как к бабке сходил!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных