Полностью крылья??подготовить и покрасить)

консультации по малярным и кузовным проблемам ваших любимцев)))
#81
Отправлено 11 Февраль 2010 - 20:40
#82
Отправлено 11 Февраль 2010 - 20:42
Полностью крылья??
надо видеть чтоб оценивать объем работ и диагноз лечения, можно сфотографировать.
#83
Отправлено 12 Февраль 2010 - 02:44
подготовить и покрасить)

Крыло прогнивает с внутренней стороны из за скопления на арке вечно сырой соленой грязи.
Если надуло лицо,то процесс не остановить.
Каким образом подготовить,если под пузырями сквозная коррозия???
Заварить?

Залепить шпаклей???



Обработать "волшебным" кислотным грунтом?



Даже если крыло снять,вычистить с двух сторон и облудить...мартышкин труд.
Цена нового элемента не сравниться со стоимостью реставрационной работы.
Только замена...
P.S. Не знаю ваших возможностей,может у вас свой секретный способ борьбы с коррозией?
Если да,то готов сдать машинку в работу.

Отвечу заранее.
......Нет,это не коричневый перламутр!
#84
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:52
#85
Отправлено 12 Февраль 2010 - 22:32
Начала пузыриться и отколипливаться краска на арках. Что можно сделать?
По заданному вопросу диагноз без фото поставит даже практикант!
#86
Отправлено 12 Февраль 2010 - 23:30
Не однозначно... Например, я видел когда пузырилась из-за несовместимости материалов.По заданному вопросу диагноз без фото поставит даже практикант!
#87
Отправлено 13 Февраль 2010 - 00:34
Я вижу вы большой шутник? Могу посоветовать пойти в шоу к Петросяну
![]()
Крыло прогнивает с внутренней стороны из за скопления на арке вечно сырой соленой грязи.
Если надуло лицо,то процесс не остановить.
Каким образом подготовить,если под пузырями сквозная коррозия???
Заварить?![]()
Залепить шпаклей???![]()
![]()
![]()
Обработать "волшебным" кислотным грунтом?![]()
![]()
![]()
Даже если крыло снять,вычистить с двух сторон и облудить...мартышкин труд.
Цена нового элемента не сравниться со стоимостью реставрационной работы.
Только замена...
P.S. Не знаю ваших возможностей,может у вас свой секретный способ борьбы с коррозией?
Если да,то готов сдать машинку в работу.
Отвечу заранее.
......Нет,это не коричневый перламутр!
#88
Отправлено 13 Февраль 2010 - 00:50
Это не шутка,имеется Buick Roadmaster 38 года выпуска,требующий покраски.Я вижу вы большой шутник? Могу посоветовать пойти в шоу к Петросяну
....При чем здесь Петросян?
#89
Отправлено 13 Февраль 2010 - 01:27
Это не шутка,имеется Buick Roadmaster 38 года выпуска,требующий покраски.
....При чем здесь Петросян?
читай внимательней своё предыдущее сообщение.
А пузырьки и всякого рода отслоения бывают не только от коррозии.
Реанимировать Buick Roadmaster 38 года выпуска стоит действительно дорого.
#90
Отправлено 13 Февраль 2010 - 01:30
Материалы не совместились именно на арках?Не однозначно... Например, я видел когда пузырилась из-за несовместимости материалов.
#91
Отправлено 13 Февраль 2010 - 03:36
Материалы не совместились именно на арках?
бывает и так

#94
Отправлено 15 Февраль 2010 - 23:36
#95
Отправлено 16 Февраль 2010 - 04:31
Zico, спасибо.
УДАЧИ

#98
Отправлено 19 Февраль 2010 - 14:38
1 и 3 варианты. Но первый дороже изначально, ремкомплекты стоят примерно одинаково. Второй по большей части это аэрографы. Дюзы смотря под какую надобность, грунт, база, лак разные, плюс бывает разный распыл факела и разное давление, высокое и низкое. Унисеврсальность весчь относительная, но в принципе для базы и лака пойдет Sata Jet 3000 RP 1,3.Други помогите с выбором, вот хотса прикупить краскопульт для личных не коммерческих целей
Итак выбор пал на три фирмы расположу их в порядке интереса
1) DeVilbiss
2) Iwata
3) SATA
Дайте консультацию с кокой дюзой и какую модель можно рассчитывать универсальной для переноса как базы так и лака ну и вообще где это можно купить что бы не переплачивать????
#100
Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:21
не совмещаются только на арках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных