A4 163hp Cvt Vs. Saab 9-5 185hp 5-at
#1
Отправлено 16 Август 2009 - 11:24
Честно, непонятно, почему он меня сделал - по паспорту показатели 0-100 одинаковые - 8.9 с у меня и 9.4 с у него (правда, по другим данным, 8.8).
Я надеялся: мультитроник круче 5-AT, вес машины меньше, 1560 против его 1715...
Ребята, можно ли как-нибудь без вреда для мультитроника побыстрее с места рвануть, чем просто газ в пол в режиме S? Машина, кстати, очень долго тупит при старте!!!!!!!! Катался на его Саабе- тот рвет сразу!!!!!!!!!!!!!!!
Что, если немного тормоз подержать и газ одновременно, а потом тормоз отпустить?
#2
Отправлено 16 Август 2009 - 19:13
#3
Отправлено 16 Август 2009 - 20:22
#4
Отправлено 16 Август 2009 - 20:26
Надо бы машину просканировать, мож ошибки какие есть
#5
Отправлено 16 Август 2009 - 20:53
Сааб чипованный?
Надо бы машину просканировать, мож ошибки какие есть
нет, ошибок нет - как раз сканировали перед заездом
Сааб вроде не чипованный, но я за него садился - он рвет с места несмотря на свой 5-ступенчатый автомат, в отличие от моей - она после нажатия педали тупит где-то секунду-другую - может это электроника бережет цепь вариатора?...
#6
Отправлено 16 Август 2009 - 21:49
#7
Отправлено 16 Август 2009 - 22:05
Во! Свой человек нашелся!Все верно: 9-5-й рвет с места практически сразу, у АУДИ действительно чувствуется задержка в старте. Тоже, когда ездил, создалось впечатление, что ТТХ занижены. + ко всему удивляет расход 9-5-го - порядка 11-12 л в среднегородском режиме.
#8
Отправлено 16 Август 2009 - 23:32
Сааб это самолет, а ауди нет
#9
Отправлено 16 Август 2009 - 23:59
Маленько грубо подмечено,но суть донесена как-никак прямее.блин, два идиота...
Мульт - коробка для комфортного перемещения, не гоночного!!!
Мульт не любит низких стартов.
Мульт дорого ремонтировать-к вопросу о старте с 2х педалей.
Сааб быстрее.Т.к. это его "стихия".
Коробка Aisin Saab'вская шустрая,но не долгоиграющая.
такая вот имха.
#10
Отправлено 17 Август 2009 - 08:32
#11
Отправлено 17 Август 2009 - 08:44
Сделай тюнинг и тогда будет тебе счастье
Не хочу уменьшать ресурс двигателя и коробки, да и денег лишних нет.
А так бы сделал...
#12
Отправлено 17 Август 2009 - 10:35
#13
Отправлено 17 Август 2009 - 12:21
Если хочется дергать, то надо брать либо Кваттро, либо механику!
#14
Отправлено 17 Август 2009 - 12:31
Коробки этого производителя стоят и на Опелях и прочих GM, к сведению неубиваемые агрегаты.Коробка Aisin Saab'вская шустрая,но не долгоиграющая.
#15
Отправлено 17 Август 2009 - 14:03
Маленько грубо подмечено,но суть донесена как-никак прямее.
Два ...человека... едут в режиме максимального ускорения по улице общего пользования днем.... И как позвольте, Вас спросить мне этих людей называть? Я бы сказал, что я был не груб, а наоборот мягок. Так как в это самое время на данной улице мог дорогу переходить мой знакомый или родственник, да просто ребенок. А вы тут ТТХ обсуждаете.
Выеди на специально подготовленную площадку, да и гоняй там хоть до усёру. Если убьешься, то только сам...
#16
Отправлено 17 Август 2009 - 14:12
Модератор, твоя работа фильровать сообщения, чтобы они соответствовали правилам форума и ты здесь не исключение; а учить никого жить не надо, спасибо доззвиданьяДва ...человека... едут в режиме максимального ускорения по улице общего пользования днем.... И как позвольте, Вас спросить мне этих людей называть? Я бы сказал, что я был не груб, а наоборот мягок. Так как в это самое время на данной улице мог дорогу переходить мой знакомый или родственник, да просто ребенок. А вы тут ТТХ обсуждаете.
Выеди на специально подготовленную площадку, да и гоняй там хоть до усёру. Если убьешься, то только сам...
#17
Отправлено 17 Август 2009 - 19:00
#18
Отправлено 17 Август 2009 - 19:09
Конечно! А до этого был Красйслер LHS.И тоже был самым лучшим.Коробки этого производителя стоят и на Опелях и прочих GM, к сведению неубиваемые агрегаты.
Сходите к Вольвам и расскажите им тоже самое.
#19
Отправлено 17 Август 2009 - 21:14
В следующий раз ж/д переезд перед поездом проскакивайте - кто последний - тот и круче. А тот кто облажается - сможет здесь видео выложить.
Дороги общего пользования не для гонок.
#20
Отправлено 18 Август 2009 - 10:29
Петя, у тебя одна проблема, реголярно говорить и судить о том, что где-то слышал звон, не зная где он. Лично я в работаю в сфере обслуживания автомобилей имеющих данные трансмиссии и беспристрастно говорю о достоинствах или недостатках тех или иных моделей. на Опелях к примеру коробки выходят из строя по одной причине, плохого качества радиаторов охлаждения, созднанных не производителем АКПП. Охлаждайка смешивается с маслом, в итоге эмульсия и кранты. О Вольво не знаю посему не болтаю, что не попадяКонечно! А до этого был Красйслер LHS.И тоже был самым лучшим.
Сходите к Вольвам и расскажите им тоже самое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных