Фоток не будет, т.к. не было времени на остановки.
Общее расстояние от Питера до Тулы 949 км.
Туда:
9 часов.
до Мск долетел за 5,5 часов с учетом двух дозаправок.
Средняя скорость 140 - 160 км/ч. Маскимальная 210 км/ч.
Попал в ..опы в следующих городах: В. Волочек, Клин, Зеленоград. Потрачено на пробки около двух часов.
Удивил МКАД - весь левый ряд едет строго 110 -130. Обгонялки и прочая хрень справа. Было немного странно.
От МСК до Тулы доехал за 1,5 часа, расстояние примерно 230 км. Дорога там та еще, поэтому держал не более 150 - 160 км/ч.
Порадовала действительно трасса перед Новгородом. Даи в целом по трассе минусов и замечаний нет.
Тула.... хех...110 по городу ездил наверное один я, ну и парочка мега-рейсеров на девятках с большими выхлопными трубами. Да и гонять там особо негде. Ритм движения по городу размеренный и спокойный, без подрезаний и гонок.
Обратно:
время в пути 10 часов.
В пробке простоял только в Зеленограде...
Обратно пришлось ехать в ливень, вплоть до самого Питера. В Питере встретило "ласковое" солнце.
В дождь естессно особо не разгонишься, поэтому не более 120 км/ч. На обгонах до 160 км/ч.
Бензина в одну сторону ушло приблизительно 80 литров, средний расход по трассе 7,5 - 8 литров.
"Порадовали" следующие
Первый тип: преимущественно женщины, игнорирующие полосу, для разгона на выезде с АЗС и выезжающие на скорости 30 - 40 км/ч сразу на трассу
Второй тип: обгоняющие на участке для обгона, а они как правило 600 - 1000 метров, без значительного набора скорости, плааавненько завершали обгон в самом конце участка. Почему, то не понимая, что сзади едут еще машин пять и они автоматически попадают на встречную полосу. В общем кондомов таких было много.
Несколько раз чувствовал себя "жопно" когда нужно затормаживаться со скорости 140 до 90, а машино тормозить не хочет и более того абсолютно неуправляема. Посему периодически подсушивал диски и колодки легким нажатием на педаль тормоза на скорости.
Также в дождь спасли стекла, обработанные средством Антидождь. Заднее и боковые были практически сухими. Дворники работали на минимальной скорости, в отличие от других участников движения.
Технический прогресс обогащает ДПСников Тверской области: на разделительном барьере, за светоограждающей пластиной ставят камеры и через 2 - 3 км просто останавливают нерадивых гонщегов. Может где-то и еще такое есть, но я столкнулся с этим только в Твери....два раза... Итого на штрафы ушло 1300 рэ. Одним 300 сразу, других заставил писать протокол.
Если, что еще вспомню допишу.
Ах да, вид на Валдай потрясающий, на обратном пути хотел заехать покупаться, но даждь падла не позволил...