Я и моя восьмидесятка.
#21
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 20:51
#22
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:19
#23
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:22
#24
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:29
#25
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 00:04
#26
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 00:21
В КПП лить следует Castrol TAF-X. А что лить в ГУР?
И главное, где все это сделать? Евроавто на Салова 40 нормально? Также случается проезжать мимо Автодепо на Дальневосточном 9, есть про него мнение?
#27
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 08:57
Карел
#28
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:03
И снова, как называется жижица для ГУРа?
#29 Guest_Георгий СПб_*
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:54
По ГУРу, а также для радиатора, бери Феби. Не бери если предложат масло ГУРа синтетику - только минералку (хотя я уже 3 года отъездил - и ничего).
На Дальневосточный не суйся, хотя там и есть пару вменяемых мастеров, в основном мудаки - больше сломают, чем сделают. Чем тебя Дилижанс не устраивает?
По замене масла в коробке. Не беги пока покупать масло, пусть тебе вначале мастер отвернет обе пробки (слив-залив). Они закисают жутко, так и будещь таскать 3 банки трансмиссионки в багажнике, кстати масло не дешовое.
#30
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 16:48
Новое: нет защиты под моторным отсеком - это желательно ставить? По форуму обсуждалась Металлопродукция - весь спектр мнений.. Так стоит воспользоваться их услугами? И цен я там не нашел (может, плохо искал), сколько для 80ки защита может стоить?
#31
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 17:45
История про мою B4 - линк
#32
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 18:53
#33
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 08:30
там кроме металл щита нижнего, еще стоят пластиковые пыльники по краям,
по венешнему виду похожа на родную пыле-защиту,
отверстие под маслослив есть, закрывается заглушкой
в наличии осталась родная , правда с изъянами
#34
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 23:12
А из нового, сегодня заметил: как стало холодно утром холодный двигатель запускаешь - холостые с полминуты-минуту держатся на полутора тысячах, потом спускаются до нормальных, когда было теплее максимально холостой ход был 1100 и потом опускался. Беспокоиться стоит или забыть?
#35
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 23:01
-при замене ГРМ обратить внимание на состояние ролика натяжителя и шестеренок, при большой их выработке у ремня срок службы уменьшится
#36
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 23:36
Новый вопрос, зимний. В бачке системы охлаждения уровень жидкости примерно на сантиметр ниже min. Жидкость там, кажется, синего цвета. Как понять что там налито, соответственно чем долить и не замерзнет ли жидкость там при морозах? В смысле, как это предотвратить?)
#37
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 10:36
#38
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 11:19
#39
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:24
#40
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 20:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных