Перейти к содержимому




Фотография

Я и моя восьмидесятка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 20:51

Жидкость гура всеравно лучше заменить. Было такое на бочке, заменил на оригинал и в крайних положениях перестал шуметь. А вообще лучше руль не держать в крайнем положении.
  • 0

#22 Vasik.Cant

Vasik.Cant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 433 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK
  • год выпуска: 1993

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:19

Я, понятно, и не держу, просто в развороте услышал свист и "напрягся") До того не замечал.
  • 0

#23 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:22

По рекомендации завода вроде как руль в крайнем положении нельзя держать долее 15 секунд! Очень большое напряжение на насос ГУРа!!
  • 0

#24 Cornet

Cornet

    Пользователь

  • Пользователи
  • 876 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер В.О. между Первой и Второй
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2002

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:29

В корбку (механику)- castrol TAF-X Единственное, что легко найти с ваговскими допусками.
  • 0

#25 Vasik.Cant

Vasik.Cant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 433 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK
  • год выпуска: 1993

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 00:04

А не подскажете, Евроавто нормальная контора масло заменить? Не зальют какашку? От дома недалеко, просто..
  • 0

#26 Vasik.Cant

Vasik.Cant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 433 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK
  • год выпуска: 1993

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 00:21

C маслом в двигатель разобрался.. А марку фильтра подскажете?
В КПП лить следует Castrol TAF-X. А что лить в ГУР?
И главное, где все это сделать? Евроавто на Салова 40 нормально? Также случается проезжать мимо Автодепо на Дальневосточном 9, есть про него мнение?
  • 0

#27 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 08:57

Масло не критично где менять, не знаю как можно накосячить в этой процедуре, наверно нужно быть полным так сказать нехорошим человеком. Меняй где удобно, фильтра бери оригинал или Knecht\Manle Цена до 150р. +\- за масляный ну и воздушный меняй конечно. А вообще чтобы сделал я, составил спиоск того что нужно сделать, распечатал его, купил все з\ч в магазах и поехал с ними в ТиМ или дилижанс и разом все замутил. МОжно чуть упростить - заранее позвонить им и они закажут все з\ч - тебе тока приехать, но так несколько дороже, если тебя так устраивает то список рекомендуемых к замене з\ч можно написать тут, и сделать 2 колонке по "максимуму" и по "минимуму"

Карел
  • 0

#28 Vasik.Cant

Vasik.Cant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 433 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK
  • год выпуска: 1993

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:03

Понятно, что с маслом накосячить сложно, вопрос в том, где оно настоящее, в Окее или Карусели стоит масло покупать или в спецмагазине?
И снова, как называется жижица для ГУРа?
  • 0

#29 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:54

Дружище, ну не парь ты людей. Зайди в нормальный магазин запчастей, назови марку машины и скажи что тебе нужно. Тебе предложат оригинал или заменители.
По ГУРу, а также для радиатора, бери Феби. Не бери если предложат масло ГУРа синтетику - только минералку (хотя я уже 3 года отъездил - и ничего).
На Дальневосточный не суйся, хотя там и есть пару вменяемых мастеров, в основном мудаки - больше сломают, чем сделают. Чем тебя Дилижанс не устраивает?
По замене масла в коробке. Не беги пока покупать масло, пусть тебе вначале мастер отвернет обе пробки (слив-залив). Они закисают жутко, так и будещь таскать 3 банки трансмиссионки в багажнике, кстати масло не дешовое.

#30 Vasik.Cant

Vasik.Cant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 433 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK
  • год выпуска: 1993

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 16:48

Про масло больше не слова).
Новое: нет защиты под моторным отсеком - это желательно ставить? По форуму обсуждалась Металлопродукция - весь спектр мнений.. Так стоит воспользоваться их услугами? И цен я там не нашел (может, плохо искал), сколько для 80ки защита может стоить?
  • 0

#31 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 17:45

Цитата(Vasik.Cant @ 5.9.2009, 17:48) Просмотр сообщения
Новое: нет защиты под моторным отсеком - это желательно ставить? По форуму обсуждалась Металлопродукция - весь спектр мнений.. Так стоит воспользоваться их услугами? И цен я там не нашел (может, плохо искал), сколько для 80ки защита может стоить?


История про мою B4 - линк
  • 0

#32 Vasik.Cant

Vasik.Cant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 433 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK
  • год выпуска: 1993

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 18:53

спасибо, очень познавательно)
  • 0

#33 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 08:30

Поставил защиту от "МП",
там кроме металл щита нижнего, еще стоят пластиковые пыльники по краям,
по венешнему виду похожа на родную пыле-защиту,
отверстие под маслослив есть, закрывается заглушкой :brows:

в наличии осталась родная , правда с изъянами :gleam:
  • 0

#34 Vasik.Cant

Vasik.Cant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 433 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK
  • год выпуска: 1993

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 23:12

Поменял ремни - перестал свистеть ГУР)), это из старых вопросов.
А из нового, сегодня заметил: как стало холодно утром холодный двигатель запускаешь - холостые с полминуты-минуту держатся на полутора тысячах, потом спускаются до нормальных, когда было теплее максимально холостой ход был 1100 и потом опускался. Беспокоиться стоит или забыть?
  • 0

#35 vladimirxm

vladimirxm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI-80 B4 ABT

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 23:01

-высокие обороты при пуске в холодное время это хорошо
-при замене ГРМ обратить внимание на состояние ролика натяжителя и шестеренок, при большой их выработке у ремня срок службы уменьшится
  • 0

#36 Vasik.Cant

Vasik.Cant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 433 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK
  • год выпуска: 1993

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 23:36

Ага, спасибо за ответы.
Новый вопрос, зимний. В бачке системы охлаждения уровень жидкости примерно на сантиметр ниже min. Жидкость там, кажется, синего цвета. Как понять что там налито, соответственно чем долить и не замерзнет ли жидкость там при морозах? В смысле, как это предотвратить?)
  • 0

#37 Vasik.Cant

Vasik.Cant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 433 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK
  • год выпуска: 1993

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 10:36

уп, плиз
  • 0

#38 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 11:19

Синим может быть как антифриз, так и тосол. Поэтому если не уверен в том что залито в систему охлаждения лучше сменить всю жидкость полностью с промывкой системы.
  • 0

#39 vladimirxm

vladimirxm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI-80 B4 ABT

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:24

все таки антифриз и посмотреть состояние помпы
  • 0

#40 Vasik.Cant

Vasik.Cant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 433 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK
  • год выпуска: 1993

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 20:52

Новый вопрос. Поехал сегодня к друзьям в Гатчину и по ходу дела заметил, что шкала температуры ОЖ ничего не показывает - лежит просто стрелка.. Машина вроде ведет себя нормально, но стремно как-то.. В общем, ехал как на иголках. По дороге выходил, радиатор потрогал - вроде без криминала температура была, и сама ОЖ на месте. Когда доехал до гатчины и светофоров, постоял на переезде - стрелка ожила.. То есть вопрос в том - реально чтобы по трассе температура такая низкая была, что стрелка лежала, или надо с датчиками разбираться?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных