Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация Audi 100/44 дохтуррра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 дохтуррр

дохтуррр

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb, FinBahn.
  • Автомобиль: BMW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 17:27

Audi 100/44, C3 1986 г.в. 1.8, 90 л.с. DS. Карб. Сейчас Кейхен 26-30DC. 5МКПП. Из комплектации (скорее даже описание): люк, тонированные стекла (задние боковые, с передних сняли тонировку при покупке), магнитола JVC кассетная, салон велюр, наколхоженные сверху на бампере птфки.
Искалось данное авто тщательно, насколько это слово можно употребить к человеку, который покупает первую машину, но при этом начитался про процесс выбора в нете. Было осмотрено около 20 машин. Среди них Ауди 100, 80, 90, пыжики 405 и даже убитый 605, вторые гольфы, Опели вектры А, бэха, альфа 155 и древний лансер. У большинства машин основными проблемами были гнилое или битое (с кривыми зазорами) состояние кузова и документы, а также у некоторых убитая подвеска, весь движек в масле со всех сторон, нестабильная работа движка на сотках с мех инжектором (знакомые люди надоумили от таких держаться подальше, т.к. за их настройку мало кто берется), низкая компрессия и т.д. и т.п.
Данное авто я нашел через нет (собственно как и все остальные), но оно находилось не в Питере, а в Гатчине, собственно где я и живу. Авто, как ни странно, «тщательно» не осматривалось. Оно просто приглянулось :blush2: : без жучков, хотя и видно, что нелепо облита краской на отъе*ись, движек работает ровно, да ещё и 4-х цилиндровый, что было предпочтительней, зазоры вроде ровные, салон не покоцанный, под капотом все чисто, сухо, покрыто небольшим слоем пыли и грязи, а не масла. На следующий день машинку посморел отец с «матерым водилой» и выяснили, что бендикс ещё накрывается. Сторговались с 95 до 85 тыр.
16.11.2008 я стал аудиводом. В первый же вечер доехал до Питера, прокатился немного по Московскому району и вернулся домой
Первые впечатления оказались не очень приятные, так как учился я на… Alfa Romeo GT ~ 2006 г.в. Сиденье неудобное, плохо регулируется (нет регулировке по высоте, а она мне желательна), руль нужно крутить в 2 раза больше чем на альфе (этот момент оказался самым непривычным, т.к. на альфе из центрального положения в крайнее – 1 оборот, а не 2). Прием показался просто никаким (после альфовских 165 л.с.). Но успокаивал себя мыслью – не последняя машина, сейчас главное набраться опыта! Тем более что другие машины, из тех которые смотрел, не лучше были.
С первых же дней начались финансовые затраты:
НОЯБРЬ (Пробег 218.000 понятно, что скрученный)
Набор автомобилиста (треугольник, огнетушитель, аптечка) – 900
скребок – 30
насос ножной – 600
прокладка крышки маслозаливного отверстия – 25
фары DEPO за 2 шт – 2200
диагностика (компрессия + подъемник) – 600
компрессия порадовала: 11, 11, 12, 10.5
постановка на учет - 2500
рамка для номеров - 98
болты для рамки - 25
ДЕКАБРЬ
На улице похолодало, а печка слабо греет.
радиатор печки - 900
его замена - 4000
антифриз 4л - 294
лампы Philips Night Guide - 690
щётки дворников «Hella 530» - 320
15.12.2008 произошла странная история. С утра на подъезде к Пулковскому из Гатчины начала рости температура и загорелась лампочка. Дополз до Московской. Из радиатора капает антифриз. (Не задолго до этого начал свистеть ремень привода генератора). Оставил машину. После учебного дня вернулся. С отцом поменяли ремень (запасной был в габажнике). Поехали домой. На середине Пулковского машина глохнет на 80 км/ч. Скатываюсь на обочину и после тщетных попыток завестись и консультаций со знакомым мастером по телефону осознаю, что видимо села АКБ :cry2: . На эвакуаторе (1900 р.) приехал на СТО в Гатчине. За ночь зарядили АКБ и ничего больше не нашли. Денег не взяли. Машина ожила :clap: Проблем больше не было. Сел видимо из-за того что гена не крутился (ремень проскакивал и машина ехала на АКБ) и нагревался по той же причине – помпа не крутилась.
Антифриз 5 кг - 305
Пробег 221.000
масло Castrol 10W40 4 л – 950
промывка 3 л – 300
фильтр масляный – 100
фильтр топливный – 60
промывка + замена – 500 (тот самый знакомый мастер. СТО на Аккуратова 12(теоретически опелевское), но сам он ездит на AUDI Coupe (81,85) и шарит в старых ауди, т.к. свою он всю до болтика перебрал и переделал из карба в прямой впрыск)
чистка и настройка карба (+ замена свечей) – 2580 (на улице Коммуны мужичек карбами занимается. Доверяю ему.)
термостат – 400
датчик темпер ОЖ на вентилятор – 150
ОЖ 8 л – 545
замена термостата, датчика, шкива гены и собственно сам шкив – 1000 (гараж знакомого любителя)
ремень клиновой (привода гены) – 110
колодки тормозные передние Ferrodo – 870
тормозная жидкость Castrol DOT 4 – 250
замена колодок – 500
гидрокомпенсаторы 8шт – 1600
2009 ГОД
ЯНВАРЬ
радиатор Nissens Дания – 2600
антифриз – 830
вода дистиллированная – 50
плафон багажника – 100
лампа багажника 5W – 20
лампа + патрон + разъём бардачка – 80
замена радиатора, лампочек, плафонов, приведение некоторой салонной электрики в порядок – 2000 (гараж знакомого любителя)
замена ГК – 1000 (на Аккуратова)
прокладка клапанной крышки – 90
шины Mishlen X-Ice North185/70 R14 2 шт - 5838
соски, колпачки, замена – 424
бендикс стартера – 350
замена - 1000 (700р Тошке, 300р барыге в соседнем сервисе, за то что стопорное кольцо одел)
сигнализация МS – 5000
активаторы, гофры для проводов – 700
ФЕВРАЛЬ
установка сигналки – 1500 (на Аккуратова) УРААА! Теперь дверь открываю с брелка!
правая передняя ручка двери – 350
ремонт ручек – 150
масло трансмиссионное VAG 3л – 1335
МАРТ
подшипники ступичные задние 2 шт – 1420
замена подшипников – 1000 (гараж знакомого любителя)
задние тормозные колодки Master BSM(до сих пор лежат, ждут своего времени) – 860
смазка MS-1000 – 140
ручка задняя левая – 170
фильтр масляный – 130
фильтр топливный – 20
фильтр воздушный – 130
масло Castrol 10W40 4л – 1105
замена масла, фильтров – 300 (на Аккуратова)
Пробег 229.000
Подвернулся б/ушный карб у соклубника за 1000. Взял, потому что мой уже сильно износился по каким-то осям и держал около 900-950 оборотов на ХХ. Замена (в мае) оказалась ощутимой – снизился расход в среднем на 1-2 л, пропал рывок при открытии 2 камеры, стала намного лучше заводиться. Расход по трассе 6-7л, по городу – около 11л,т.к. люблю жать на газ =)
Рем комплект для карба – 800 (подошла только диафрагма ускорительного насоса, но она больше всего и нужна была)
один гад на газели снес мне ручку двери (290р), разбил вставку левого зеркала и сломал 1 из 4 упоров зеркала, когда я стоял на обочине. Хотел он смыться, но я быстро прыгнул в машину, догнал, остановил и после выяснения кто прав он написал мне расписку на 8000 (ручка + новое зеркало + царапина на кузове) :igz: . Расписка до сих пор лежит со всеми его паспортными данными (сверял), но сам он пропал (по телефону не отвечает) :angry: . Самому особо некогда заниматься. Если кто возьмется помочь – половину отдам.
АПРЕЛЬ
Диски тормозные Lukas + колодки тормозные Ferodo – 3500
шины летние Yokohama 185/70 R14 A.drive 2шт – 3600
прокат 2-х дисков, баланс, шинка – 600
МАЙ
магнитола Pioneer DEH-2110 – 4650 давно мечтал сменить
замена карба с ремонтом и регулировкой – 1200 (на Коммуны)
батарейка Varta для сигналки – 190
подшипники ступичные задние 2 шт – 750
замена подшипников – 350 (гараж знакомого любителя)
рамка на крышку багажника вокруг номера – 300 (до сих пор не заменил – ищу наклейку, чтобы залепить дырку для замка, т.к. замок у меня сверху от рамки)
голубую вставку правого зеркала выменял на новый подфарный ус у Тёмного.Себе поставил с обоих сторон белые вставки (230 левая и 270 искривлённая правая)
лампочки 5/21W 12V 2 шт в стопы сзади – 34
Пробег 237.000
ИЮНЬ
Бампер передний Тайвань – 700
птф штатные Тайвань за 2шт – 500 (в старые прилетел камень и разбил одну. С радостью выкинул это убожество)
лампочки Оsram – 200
крепление бампера + для птф – 500
хром. накладки на бампер – 350
ГТО + налог за 2008 год с учетом левака :shuffle: ~2500
ИЮЛЬ
фильтр масляный оригинал – 220, оказался бракованный :thumbdown: , на СТО нашелся новый для Джетты за 180. Подошел
фильтр топливный – 25
фильтр воздушный – 140
масло Castrol 10W40 4л – 1150
помпа – 840
антифриз ~ 800
замена масла, фильтров, ремня ГРМ, помпы – 1600 (на Аккуратова)
из неотмеченного в дневнике: выменял зимой у Eshikа два колпака на шампанское и вложил 4000 на разборку сотки, с которой взял торпеду, слегка покоцанную, гнутые железные диски, которые откатал и ковер назад. Торпеда и ковер ждут замены с весны.
АВГУСТ
- :gleam:
СЕНТЯБРЬ
пока –
планирую купить зимние шины
  • 0

#2 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:17

стоимость рублей\км без моек, бензина и т.п. ?

Карел
  • 0

#3 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 12:39

а чего у тебя так быстро задние ступичные померают?
в марте поменял, а потом еще и в мае
  • 0

#4 дохтуррр

дохтуррр

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb, FinBahn.
  • Автомобиль: BMW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 13:00

стоимость рублей\км без моек, бензина и т.п. ?

Карел

ах да, забыл! ИТОГО около 75000
пробег на данный момент составил 26.000
75000/26000=2,88 р/км что вполне приемлимо
расход в городе около 11, на трассе 6-7 при скорости 90-120. Максимальная скорость, до которой я смог её раскочегарить - 150
  • 0

#5 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 13:07

75000р. делим на ххх км = стоимость одного км.

Карел
  • 0

#6 дохтуррр

дохтуррр

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb, FinBahn.
  • Автомобиль: BMW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 13:21

а чего у тебя так быстро задние ступичные померают?
в марте поменял, а потом еще и в мае


при поездке на автовесну налетел на огромную трубу (явно выше лежачего полицейского) + подшипники оказались не самого лучшего качества :thumbdown: . Когда ставили новые в мае с трудом впихнули их в барабаны, видимо барабан тогда немного повело. Если загудит в ближайшее время, то видимо и барабаны придется менять :cry2:. Сколько тафталогии, но синонима слову барабан не знаю :)
  • 0

#7 Тёмный

Тёмный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 452 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 (8P)
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Январь 2011 - 19:28

ты её уже выставил на продажу ???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных