Как повезёт с этим насосом. (С такими -- за цену до 4500).
Я на первом ATSе отъездил пару лет (вперемешку с газом). Поменял, потому, что он стал заметно "кашлять", а надо было ехать в круиз.
Опять купил ATS. Отъездил год (опять вперемешку с газом). Потом была непонятная история с тягой, много было чего поменяно, в том числе и насос (опять на какое-то "г"), и непонятно было, что было причиной плохой тяги.
Из замеров -- АТС давал большее давление и большую производительность, чем та фигня, что сейчас у меня установлена. Но менять обратно уже не стал.
Сейчас появились провалы при раскрутке за 4000 об и "покашливания". Думаю, опять подходит конец...

Теперь возьму нормальный.
Единственное, что плохо -- это картинки в интернете, как ATS плавится...
Допишу здесь.
Насос оказался нормальный. Всё решилось проще -- в Гольфлабе помыл инжектор и теперь просто кайфую! Выяснилось, что фильтр в банджо-болте забился напрочь! Его еле продуть можно было! Итого +новый болт и бензофильтр!
Сообщение отредактировал MadOX: 16 Декабрь 2010 - 23:17